Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29852
  • Последний: kintano1
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 280
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интересные находки и подборки модов  (Прочитано 20521 раз)

  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #50 12 Октября, 2024, 12:35

https://youtu.be/2CFK4vHYGb0#?si=jJah-socd5rcmRjV
Должен выйти в ноябре
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #51 27 Января, 2025, 12:58
Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом, парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки примеры и способы защиты от колющих ударов.
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #52 02 Февраля, 2025, 19:55
Pick It up-Agent Optimization - если НПС оказываются без оружия, они поднимают ближайшее брошенное. Совместим с RBM. И самое главное - брошенное на поле боя оружие не исчезает (опционально, можно отключить).
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 10 Февраля, 2025, 12:53
Realistic Combat Adjustments - попытка автора (когда-то занимался реконструкцией) воспроизвести реальный средневековый бой с помощью настройки различных параметров анимации и не только (скорости различных движений, коллизии, эффекты от ударов и т.п.). Совместим с RBM.
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #54 20 Февраля, 2025, 01:01
Directional Attack Keybind
  • позволяет назначить на клавиши (и колесо мыши) атаки в каждом направлении;
  • позволяет отключить удары сверху и снизу вверх при использовании определенного оружия (топоры, мечи, булавы и т.д.), чтобы использовать только горизонтальные взмахи.
Автор пользуется комбинацией: колесо мыши для атак сверху и снизу, q и z для смены оружия / щита.
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #55 09 Августа, 2025, 23:47
Lethal Weapon - добавляет эффекты нокдауна и кровотечения (урон с течением времени), воздействует на ГГ, НПС и лошадей.
  • Ударное оружие, такое как булавы и боевые молоты, теперь сбивает врагов с ног и пробивает блоки, что делает его по-настоящему эффективным в бою.
  • Оружие ближнего боя, такое как кинжалы, мечи и топоры, а также стрелы, болты, дротики и метательные топоры накладывают эффект кровотечения, который в течение короткого времени наносит постепенный дополнительный урон.
  • Эффект кровотечения появляется при нанесении урона 30 и действует в бою короткое время после получения (нанесения) удара (отключение и порог эффекта настраивается в МСМ). Во время действия эффекта агент не может наносить удары/стрелять, но может ставить блок.
  • Удар кинжалом в спину приводит к смерти.
« Отредактировано: 12 Августа, 2025, 17:53 (potap) »
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 12 Августа, 2025, 18:07
Siege Weapons Target Infantry Troops - для осадных орудий (обеих сторон) повышает приоритет выбора в качестве цели пехотных подразделений вместо лучников и осадной техники противника.
  • Сообщений: 859
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #57 24 Сентября, 2025, 12:47

Population And Recruitment - изменяет систему найма.

  • Добавлена возможность набора войск в замках.
  • Благородные рекруты могут быть созданы только в замках.
  • Обычные войска могут быть созданы только в замках и городах.
  • Деревни теперь создают только ополчение.
  • Численность населения деревни определяет количество ополченцев.
  • Качество рекрутского предложения зависит от благосостояния поселения.
  • Как только на карте создается отряд, он "забирает" ополчение из родного поселения. В деревнях теперь появляются только ополченцы и ветераны ополчения. В городах появляются обычные ополченцы и обычные войска, в замках - обычные ополченцы, обычные войска и элитные подразделения.
  • По умолчанию в замках появляются ополченцы, обычные войска и элитные отряды, а вероятность появления каждого из них зависит от благосостояния.
  • Рейды на деревни теперь более эффективны, так как уменьшают количество войск, которые королевство может набрать.
  • Нанимать войска из феода может только клан-владелец. Это не позволяет кланам ИИ красть у вас войска более высокого качества и делает владение феодальными землями более важным.
  • Поскольку элитные войска могут появляться только в замках, это делает замки более важными для королевства, поскольку они являются единственным источником элиты.
  • ИИ был изменен таким образом, чтобы посещать замки/города, принадлежащие своему клану, и набирать там рекрутов.
  • Снижение уровня благосостояния из-за появления войск может быть установлено на любое значение (по умолчанию — ноль).
  • Темпы роста деревенского ополчения были скорректированы в целях балансировки (настраивается).
  • Частота появления наемников скорректирована (настраивается). Теперь их нанимать выгоднее, так как они являются единственным источником войск, которые лорды могут улучшать, если у их клана нет феода.
  • MCM позволяет настраивать значения по своему усмотрению. Особенно это касается модов, которые увеличивают количество ополченцев / процветания.
  • На странице загрузки есть формулы изменения качества войск.
  • Требует начала новой игры.

« Отредактировано: 24 Сентября, 2025, 16:29 (syabr) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS