16th Greenwich armor - полный комплект доспеха Джорджа Клиффорда, 3-го графа Камберленда, мастера-оружейника королевских мастерских Джейкоба Хальдера, Гринвич, 1586 г.
Lion helmet of Henry II king of France - шлем из комплекта львиного доспеха Генриха II, короля Франции, работы Негроли, Милан, 1550 год.
Romance - система романтических отношений в Bannerlord, похожая на Warband (нативная механика убеждения удалена). Теперь она менее сложная и не зависит от "случая". Мод добавляет стихи (всего 23, можно за деньги выучить у странствующих поэтов), посвящение побед на турнирах, подарки и систему привязанности. Поддерживает работу с Hot Butter.
- Наиболее эффективными действиями являются чтение стихов или посвящение побед в турнирах. Время, проведённое вместе, или подарок в виде украшений дают в три раза меньше эффекта, чем два других действия. Это значит, что если вы не знаете ни одного стихотворения, то можете навестить человека три раза, чтобы добиться того же эффекта (хотя это будет дороже). Уровень привязанности можно увидеть во время разговора по значкам в виде сердечек.
- У каждого стихотворения есть тема, соответствующая характеристике, с которой оно связано. Это означает, что стихотворение повлияет только на NPC с соответствующей характеристикой. По сути, мод находит самую высокую характеристику этого человека и ожидает, что вы прочтете стихотворение, которое ей соответствует. Если вы прочтете стихотворение, написанное в честь доблести, человеку, который больше заботится о чести, это не возымеет никакого эффекта, и он отмахнется от него.
Поддерживаемые качества - это Доблесть, Щедрость, Милосердие, Благородство и Расчетливость. - Вам нужно выучить стихи наизусть, иначе вы можете выбрать неправильные строки. Если вы выберете неправильные строки, вы разозлите собеседника, и это будет иметь противоположный эффект. Поэтому обращайте внимание на то, чему вас учит странник.
Little Interactions - добавляет динамичные диалоги, увлекательные квесты и непредсказуемые встречи с NPC, которые оживят вашу кампанию. Добавлено более 100 вариантов диалога с различными персонажами.
- Добавлено более 100 вариантов диалогов для различных персонажей.
- В зале лорда Варчега появляется работорговец Рамун.
- В таверны добавлено случайное событие с пьяным дебоширом с необязательной дракой.
- Система охотников за головами: продавайте вражеских лордов, выбирайте вариант развития события (продать и наблюдать/казнить/уйти).
- Задание “Охота на беглеца”: 4 возможных финала.
- Работорговцы готовы предоставить дополнительную информацию о соперничающих лордах.
Wanderers In AI Parties (And Nobles) - лорды также вербуют странников в свои отряды (+ возможность для дворян без отрядов присоединиться к другим).
- ИИ вербует странников. Соответственно, существует множество вариантов, связанных с этим (например, шансы на наем / увольнение, к каким партиям присоединиться после сражений и т.д.).
- ИИ-отряды, состоящие из дворян, присоединяются к другим отрядам в своих кланах (с возможностью выбора).
- Кнопка "очистить странников" (для отключения мода).
- Настройки появления странников в тавернах.
- Редко проявляется баг - когда вы побеждаете отряд, в котором были странники, эти странники могут присоединиться к вам в качестве компаньонов, независимо от вашего выбора. Автор не знает решения, но у него ни разу не проявлялось. (хотя, по-моему, для наемника это нормально).