Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 574
Всего: 576

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?  (Прочитано 15524 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
в module_parties.py добавь строчку похожую на

  ("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),

(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.



  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Спасибо :). Сегодня опробую. Скоро появится мнооого бандитов.

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?


Дa

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 19:02 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Подредактировать их точки респауна на карте.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля

[/quote]
Подредактировать их точки респауна на карте.
[/quote]

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ, какие значения и в каком файле менять, если не затруднит, или ссылку где можно прочитать подобную информацию. Я пока только Труп Эдитором пользуюсь.
Спасибо.

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Редактировал точки появления бандитов и прочих, при 1 запуске новой игры помогло.
При последующих новых запусках блуждают по карте.
Если знает кто как зафиксировать отзовитесь.

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Я менял координаты имеющихся точек бандитов - работает, а вот когда добавлял новые строчки - новых бандитов не было, только "родные".  :-(

Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Глупый вопрос, а как узнать координаты на мировой карте? А то может я хочу их в лесу поставить, а они на море появятся и застрянут...

  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Сталкер007  ctrl+e на карте в режиме редактирования.

  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Яроглека, спасибо!

  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Да, у меня та же проблема, что и у Stif.
Добавляю новую строку, но в игре - ничего.
Может, кто-то знает решение? Как добавить sp так, чтобы она работала?

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
в модульке..

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:14
если в текстовом добавлять, не будет изменений :)

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Я через модульку добавлял как раз)
Эффект такой же - нулевой)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
В module_scripts скрипт spawn_bandits. Вызывается из триггера каждые 36 часов. Сами по себе точки ничего не генерят. Чтобы добавить точку надо разместить ее рядом с такой же в списке, чтобы номера шли подряд и увеличить константу num_***_spawn_points, где *** - тип точки. Типа num_forest_bandit_spawn_points.

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Dzen, йес, заработало! Спасибо!
Хм... Теперь надо мне сделать так, чтобы в этих точках респавна их появлялось не вдвое меньше (а точек стало вдвое больше), а столько же, сколько и раньше... Но это я выясню у скриптов сам)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Там есть константа что-то типа num_max_***bandits. Скрипт подсчитывает число партий нужного типа и если их меньше максимума - генерит новую.

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Как изменить бандитский отряд?

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Dimonich, в троп эдиторе, создать (если хочешь добавить) еще юнитов, и parties_templates кажется файл... либо его в блокноте редактить, либо в тропэдиторе

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Как изменить бандитский отряд?
что именно ?количество,респаунт, экипировку? Выражайся контструктивней.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Августа, 2010, 17:00 »
как можно убрать пиратов из игры?
чтобы они не резпавнились?

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Августа, 2010, 17:08 »
При помощи эдитора поставить в их партии 0 членов например

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Августа, 2010, 17:21 »
Вы про это TweakMB?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC