Тема: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?  (Прочитано 17814 раз)

25 Мая, 2009, 16:46
0
Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?
Ответ #1 26 Мая, 2009, 04:38
0
в module_parties.py добавь строчку похожую на

  ("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),

(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.


Ответ #2 26 Мая, 2009, 08:46
0
Спасибо :). Сегодня опробую. Скоро появится мнооого бандитов.
Ответ #3 28 Мая, 2009, 09:12
0
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?
Ответ #4 25 Июля, 2009, 06:58
0
("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?


Дa
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 19:02 от Mark7 »
Ответ #5 08 Августа, 2009, 13:43
0
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Ответ #6 09 Августа, 2009, 01:50
0
Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Подредактировать их точки респауна на карте.
Ответ #7 09 Августа, 2009, 14:41
0

[/quote]
Подредактировать их точки респауна на карте.
[/quote]

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ, какие значения и в каком файле менять, если не затруднит, или ссылку где можно прочитать подобную информацию. Я пока только Труп Эдитором пользуюсь.
Спасибо.
Ответ #8 28 Сентября, 2009, 12:44
0
Редактировал точки появления бандитов и прочих, при 1 запуске новой игры помогло.
При последующих новых запусках блуждают по карте.
Если знает кто как зафиксировать отзовитесь.
Ответ #9 16 Октября, 2009, 19:12
0
Я менял координаты имеющихся точек бандитов - работает, а вот когда добавлял новые строчки - новых бандитов не было, только "родные".  :-(
Ответ #10 17 Октября, 2009, 18:34
0
Глупый вопрос, а как узнать координаты на мировой карте? А то может я хочу их в лесу поставить, а они на море появятся и застрянут...
Ответ #11 17 Октября, 2009, 18:57
0
Сталкер007  ctrl+e на карте в режиме редактирования.
Ответ #12 17 Октября, 2009, 19:06
0
Яроглека, спасибо!
Ответ #13 12 Ноября, 2009, 13:53
0
Да, у меня та же проблема, что и у Stif.
Добавляю новую строку, но в игре - ничего.
Может, кто-то знает решение? Как добавить sp так, чтобы она работала?
Ответ #14 12 Ноября, 2009, 15:13
0
в модульке..

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:14
если в текстовом добавлять, не будет изменений :)
Ответ #15 12 Ноября, 2009, 16:43
0
Я через модульку добавлял как раз)
Эффект такой же - нулевой)
Ответ #16 12 Ноября, 2009, 19:43
0
В module_scripts скрипт spawn_bandits. Вызывается из триггера каждые 36 часов. Сами по себе точки ничего не генерят. Чтобы добавить точку надо разместить ее рядом с такой же в списке, чтобы номера шли подряд и увеличить константу num_***_spawn_points, где *** - тип точки. Типа num_forest_bandit_spawn_points.
Ответ #17 13 Ноября, 2009, 00:27
0
Dzen, йес, заработало! Спасибо!
Хм... Теперь надо мне сделать так, чтобы в этих точках респавна их появлялось не вдвое меньше (а точек стало вдвое больше), а столько же, сколько и раньше... Но это я выясню у скриптов сам)
Ответ #18 13 Ноября, 2009, 17:53
0
Там есть константа что-то типа num_max_***bandits. Скрипт подсчитывает число партий нужного типа и если их меньше максимума - генерит новую.
Ответ #19 19 Ноября, 2009, 16:39
0
Как изменить бандитский отряд?
Ответ #20 19 Ноября, 2009, 17:01
0
Dimonich, в троп эдиторе, создать (если хочешь добавить) еще юнитов, и parties_templates кажется файл... либо его в блокноте редактить, либо в тропэдиторе
Ответ #21 19 Ноября, 2009, 17:21
0
Как изменить бандитский отряд?
что именно ?количество,респаунт, экипировку? Выражайся контструктивней.
Ответ #22 17 Августа, 2010, 17:00
0
как можно убрать пиратов из игры?
чтобы они не резпавнились?
Ответ #23 17 Августа, 2010, 17:08
0
При помощи эдитора поставить в их партии 0 членов например
Ответ #24 17 Августа, 2010, 17:21
0
Вы про это TweakMB?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: