Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29970
  • Последний: KenaS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 675
Всего: 679

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Смута  (Прочитано 22100 раз)

  • Сообщений: 26594
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
06 Сентября, 2023, 12:36
Карточка игры Смута на нашем сайте



Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5

Дата выхода: 4 апреля 2024
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
Память: 16Gb
Место на диске: 50Gb
Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
Другое: DirectX 12

Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
Память: 32Gb
Место на диске: 50Gb
Видеокарта: Nvidia RTX 3080
Другое: DirectX 12
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Группа в VK | Покупка в VK Play



Главный герой Смуты - боярин Юрий Милославский. Он принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Дополнительно все сведения о персонажах, локациях, событиях и прочих нюансах сюжета будут закрепляться во внутреигровом справочнике - кодексе.

В игре ожидается богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. По сути, игра будет являться набором сцен - как относительно небольших, так и достаточно просторных, позволяющих организовать пространство для основного сюжета и выполнения ряда заданий. Разработчики уделяют большое внимание историческим аспектам своего проекта, обещая детализированных персонажей, известных нам как по школьному курсу истории, так и роману Загоскина. При этом, сюжет игры будет, со слов креативного директора Алексея Русских, гораздо более динамичным, чем в книге. Вероятно, игра все же будет отступать в ряде моментов от исторических сведений, а также содержать некоторый налет условностей. К примеру, нам стоит ожидать нереалистичные возможности главного героя в области боевых действий. Будут присутствовать в игре и "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. В этом главному герою помогут "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников.

Также стоит предполагать и ряд продвинутых технологических решений. Будучи создаваемой на движке Unreal Engine 5, Смута предлагает множество эффектов, включая реалистичную воду, качественную обработку теней и другое. В то же время, многое зависит от работы художников. Разработчики обещают нам не опускать плану качества, в том числе и в части достоверности внешнего вида. В частности, в одном из дневников разработчиков показали работу над анимацией лиц.

Скандалы, интриги, расследования


Студия Cyberia Nova достаточно длительное время занималась созданием рабочих прототипов для других компаний. В определенный момент компания решила, что способна на нечто большее - начать разработку собственного проекта. В мае 2022 года Cyberia Nova смогла получить грант на 260 млн от Института развития интернета, что стало настоящей сенсацией, так как раньше деньги на разработку игр, тем более такие, в РФ не выдавались. Кроме того, в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту. По данным 2023 года, игра разрабатывалась силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров". Команда также активно работает с историческими консультантами.

Огня весной 2023 года подкинула серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественности. Изначальная идея автора заключалась в том, что команда могла просто "освоить" полученные деньги и "исчезнуть с радаров", но в качестве возможного варианта он также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine. После скандала команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она активизировала общение с фанатами и приступила к выпуску дневников разработки. Являются ли данные события спланированной акцией или это действительно случайное стечение ряда обстоятельств, нам, конечно же, никто рассказывать не будет.

Земский собор


Земский собор должен был стать дополнением для Смуты, однако разработчики решили опубликовать его как отдельную игру и при этом бесплатно раздать её всем, кто владел Смутой на момент выхода Земского собора. Данная игра сюжетно продолжает историю, однако уже от лица казака Кирши. Ему предстоит стать свидетелем интриг, крутящихся вокруг трона и помешать заговору против молодого царя. Основное место действия - Москва, при этом игра короче Смуты и в большей мере сосредоточена на сражениях. В рамках последних команда постаралась доработать фехтование путём усложнения паттерна поведения противников, введения прогрессивной системы блокирования с контратаками и т.п. Болтовни стало меньше, действия больше, добавились QTE элементы, стелс остался, хотя и с некоторыми доработками. В целом, стоит отметить, что второй проект студии стал выглядеть и играться значительно лучше, хотя он всё равно не лишён ряда критических недостатков.
« Отредактировано: 07 Ноября, 2025, 10:19 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS