Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29449
  • Последний: Kachiburik
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 212
Всего: 213

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Твики и доработка мода AWOIAF  (Прочитано 2782 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
[WB] Твики и доработка мода AWOIAF

Тема мода


Тема для тех, кого не устраивают какие-либо моменты этого шикарного мода.
 
Предлагаю здесь делится своими мыслями и наработками. Приветствуются любые улучшения: от твиков до текстур.

В свою очередь предлагаю несколько проверенных мной изменений.

Но перед тем, как вы что-то начали исправлять, хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ:

1) Помните, я человек, а человеку свойственно ошибаться (errare humanum est)
2) Я твикодел-любитель, и понял далеко не все принципы построения твиков. Тем не менее, то чем я здесь делюсь проверено сначала мной лично в игре (v. 9.0) Соответственно, буду рад любому, кто понимает в этом деле больше.
3) Прежде чем что-то править, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкапы. Я предупредил! Один лишний пробел или его отсутствие и игра не запустится или будут ошибки. И  угадайте кто будет объектом ваших проклятий? Уж точно не отражение в зеркале.

А теперь поехали.

Отключение ссор между компаньонами

Берем Гигантов Вун-Вуна и Донго не являясь одичалым

Берем Лютоволка, не являясь северянином

Берем Песчаных Змеек, не являясь дорнийцем

Новый компаньон Connacht_Vynaris

Берем в команду претендентов на трон без присяги и квеста

Кроме того, хочу поделиться небольшим гайдом.
Перенос Замка Картигар из жопы мира на Ступени. И добавление сундука с барахлишком во внутренний двор

Начало положено. Задумки по улучшением ещё в запасе имеются, если хватит сил и времени, буду добавлять. Кроме того, жду отклика и активности от посетителей Всадников и любителей данного мода. Не стесняйтесь выкладывать свои умысли и доработки.

« Отредактировано: 16 Марта, 2024, 21:58 (syabr) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 12 Апреля, 2025, 22:13
У меня получилось, большое спасибо!
Правда с лютоволком и великанами для версии 9.4 код из поста уже не подходит. Но тут достаточно логически подумать - над строчкой menu_giants_lair_win есть menu_giants_lair_wildling. Просто берём всё, что идёт после этих слов и вставляем после menu_giants_lair_win. Аналогично заменяем текст в руссификаторе. Для лютоволка аналогично.

Ещё совет для тех, кому кажутся неадекватными цены за спутников (180к за Брона! Это же сколько меха продать надо?!):
в файле scripts.txt ищем блок initialize_npcs -1. Там просто по поиску ищем сумму, которая вас раздражает и меняем её на приемлемую.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 12 Апреля, 2025, 22:17
Может сюда забредёт случайный путник и подскажет мне - как редактировать квесты гильдмастеров? В этом моде они часто абсурдны. Человек из Волантиса послал меня сопровождать караван до Ланниспорта, и предложил за это за 600!! монет.
  • Фракция: Кергиты
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS