Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1695236 раз)

Ответ #2700 29 Июля, 2017, 22:39
0
Кто-нибудь знает как можно изменить максимальный размер гарнизона в замках и городах?Если что мне уменьшить нужно.
Нужно изменить численность войск в партиях reinforcements.
Это находится в файле party_templates. Там есть на каждое королевство три таких группировки, reinforcements_a состоит из младших юнитов, рекрутов, копейщиков, стрелков,reinforcements_b из примерно 15 уровневых пехотинцев и лучников (такая партия придается к караванам как национальная охрана в добавок к охранникам караванов), reinforcements_c из 20 ур всадников и/или пехотинцев. Из нескольких таких пополнений формируются и войска лордов и гарнизоны.

Поковырять можно или troops editor'ом или через Morgs. Там указан диапазон максимального и минимального количества солдат каждого типа, выдаются они в случайном количестве в этом диапазое (также как и шайки бандитов, например). Соответственно, количество надо уменьшить.

Само собой, стандартное решение- меняя файл, делаем его копию, на всякий случай. ;) Возможно, чтобы увидеть изменения, нужно начать новую игру.
спасибо,попробую
Ответ #2701 30 Июля, 2017, 21:03
0
Где найти варианты редактирования WarBand 1.132? Из того, что здесь нашёл сработало только поведение скота, чтоб шёл как караван.
Ответ #2702 02 Августа, 2017, 11:46
0
Добрый день!

Подскажите возможно ли в игре увеличить очки жизни героя, не увеличивая при этом атаку?
Ответ #2703 02 Августа, 2017, 14:45
0
Dick Jonson
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".
Ответ #2704 02 Августа, 2017, 18:14
+3
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".
Этот совет бессмыслен без указания на то, что файл появится только если экспортировать персонажа в игре, а затем, после изменений файла, импортировать его.
Ответ #2705 05 Августа, 2017, 06:51
0
Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.
Ответ #2706 10 Августа, 2017, 22:10
0
А как уменьшить войска в гарнизоне?
Ответ #2707 11 Августа, 2017, 02:46
0
Vanok, доброго времени, хочу попросить совета. На данный момент хочу поиграть в Warband, но ванильный очень сильно удручает. Подскажи пожалуйста, какие моды можно поставить, звуковые и графические паки, что бы игра была более приятной глазу? Вот список того, что удалось совместить: M&B:W+Diplomacy 4.3+Polished_Landscapes+SoundRound-ing+Башни и Лестницы. Возможно ли как то улучшить графическую составляющую (шейдеры, свет, рендеры и т.д.)? А так же интересует звуковые пакеты, которые заменяют стандартную музыку (но сохраняя атмосферу)? Как то давно играл в золотой мод, в целом не плохо... Спасибо!
Ответ #2708 16 Августа, 2017, 12:26
0
А как можно увеличить время восстановления деревень после грабежа ? Ибо так будет более реалистичнее , да и в теории маршалы начнут бодрее брать города и крепости .
Ответ #2709 18 Августа, 2017, 15:55
0
Добрый день! Друзья, подскажите пжл, в каком файле и по какому принципу задаются отношения между npc (лорд - его сын/дочь/жена)? Как добавить в мод новых лорда/леди разобрался (вручную или множество редакторов, например, тот же "Morgh's Mount and Blade", не составляют труда), а как затем задать им родственные связи, не до конца разобрался. Помогите пжл, если кто знает.
Заранее благодарен!
Ответ #2710 19 Августа, 2017, 12:05
0
Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.
Уточню, что этим в итоге я хотел достигнуть неубиваемости фракций не требующей для этого моего воздействия на ситуацию. Я не хочу потерять ни 1 из существующих государств, для достижения чего,  возможно, существуют альтернативные пути изменения игры, как многократное увеличение гарнизинов или отрядов ослабленной фракции, или какое-либо воздействие на исскуственный интеллект с целью снижения желания захвата поместий иных культур и т.д. Если кто-нибудь знает как можно этого достичь, поделитесь инфой плз.
Ответ #2711 16 Октября, 2017, 21:04
0
Итак хочу в меню лагеря добавить строку по виду "Предпринять действие" но туда прописать свои строки.
Требуется добавить mno и menu так чтобы строки не смещались. Просто строки с mno добавляются, а вот когда menu ставлю, то смещаются.
Да я делал 2 строки в меню лагеря "предпринять действие", а вот как сделать их разными?
Какие действия нужно делать чтобы сделать своё menu?
Ответ #2712 21 Октября, 2017, 01:57
0
Подскажите, где и как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки? А если спец юниты в других модах, которые уже топовые нанимаются в определённых городах или замках, то их-то цену найма или хотя бы содержания, после найма, где поменять ?

P.S. Прога Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor v1.50 пробывал в моде ACOK 4.0. Предметы добавляет и убирает в/из инвентарь. Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает.

Жду совета.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 19:33 от maverik112 »
Ответ #2713 22 Октября, 2017, 01:52
0
как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки?
Morphs Editor или Troop Editor. Цена напрямую зависит от уровня.

Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает
Все верно - для того чтобы изменения статов вступили в силу необходим старт новой игры.
Ответ #2714 03 Ноября, 2017, 21:59
0
Всем привет. Давно думал над такой темой: можно ли менять характеры вассалов(благородный, расчетливый и т.д) и принадлежащие им наделы в самом начале игры? Может кто-то знает как это сделать
Ответ #2716 07 Ноября, 2017, 22:09
0
Привет. У меня вопрос по шрифтам.
Ответы в диалогах(и не только) всегда пишутся в одну строку, сколько бы там не было текста. И шрифт соответственно масштабируется, то есть если текста много, то чтобы влезть в одну строку - шрифт становится очень-очень мелким, иногда просто нечитаемым даже с лупой.
Я пробовал менять шрифты, но они все себя так ведут.
Можно ли это как-нибудь исправить?

И ещё одно.
 В Font_data.xml есть первая строка:
<FontData width="1024" height="1024" padding="12" font_size="100" font_scale="100" line_spacing="75">

Font_size - это понятно размер, а что такое font_scale, line_spacing и padding?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 23:17 от Ae »
Ответ #2717 12 Ноября, 2017, 15:54
+1
Привет друзья по игре. Это мой дебют пишу впервые .вообще на любом форуме не  разу неписал. Честно искал но ненашел. Подскажите пожалуйста как и где менять характеристики предмета лука/арбалета а именно мне надо увеличить скорость стрельбы из лука. В одном моде она чудовищно низкая мод A WORLD OF ICE AND FIRE . Я ненашел ни один кочевой лук с высокой скорострельностю. Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
А так же я увидел, что не только я недоволен "неисторичностью" арбалета в игре слишком маленький урон . Здесь даже есть отдельная тема обсуждения. Есть ли возможность как то увеличить урон, не пользуясь читами персонажа, а именно изменить характеристики арбалета. Спасибо)
Ответ #2718 13 Ноября, 2017, 10:25
0
Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
Morghs M&B WB-WFAS Editor -скачай эту программку на нашем сайте и редактируй, хоть предметы, хоть юнитов.
Ответ #2719 16 Ноября, 2017, 18:20
0
Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ.
Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово.

Первый вопрос по снаряжению войск;
Снаряжаю войска через утилиту Едитор.  Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида..
Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное.  А вот как быть с копейщиками ?  Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать.  Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ?

Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема.
 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов...  Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты.
 Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ?
p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять...  Я редактировал только сцены городов и замков.  В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017, 03:45 от Гончий Пёс »
Ответ #2720 17 Ноября, 2017, 02:09
0
я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.
Ответ #2721 18 Ноября, 2017, 03:47
0
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.

 Большое спасибо за отклик !
Прошу прощения , а за порядок выдачи сцен отвечает текстовик со скриптами ?
Ответ #2722 18 Ноября, 2017, 10:21
0
Я не уверен, что именно отвечает за порядок выдачи, а то написал бы сразу) Это всё прописано где-то в модульке, видимо можно переименовывать, но это я не пробовал. Известно, что все файлы сцен имеют названия и нумерацию, я её уже описывал однажды, возможно чем то поможет: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7455570#msg7455570
Ответ #2723 01 Декабря, 2017, 03:12
0
 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ...
Делаю тоже самое, и в какой-то момент игра слетает с катушек (тупо не запускается) Хотя, и BRF-  и ММоrg - эдиторы  не выдают ошибки (при проверке оными). Но в корневой папке /или как там правильно? Короче,  в игре /не в моде/ есть текстовый  файл rgl_log.txt  если открыть, то можно посмотреть отчёт, что пошло не так. Как вариант, нужно сохранить  интересующие вас файлы / дабы не пихать всё по новой/ и переустановить игру.
Ну, и всё проверить ещё раз, думаю, что часть предметов установленных ранее работает нормально, по крайней мере у меня так, при добавлении 25 последних  - и они не рабочие и игра слетела.
Не огорчайтесь ;)  это лишь закрепляет полученные навыки.  8-)   
Ответ #2724 02 Декабря, 2017, 21:29
0
В один "прекрасный" день, заехав в свою деревню, увидел, что она захвачена разбойниками - числом более 22700 человек !!! Предприняв попытку атаковать разбойников - игра виснет намертво, не выдерживает такого кол-ва разбойников\юнитов. От куда такое дикое кол-во разбойников и как это исправить? Единственно, что я давно (как полгода назад) сделал, это поставил себе большие основные навыки, число моего отряда стало более 10 000 чел., и пленных в 300 чел., но это было давно, бандиты появлялись в обычных кол-вах - по 85 чел, а тут на ровном месте такая оказия ????? Посоветуйте как это исправить. 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: