Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1598529 раз)

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Penchik, благодарю за исчерпывающий по содержательности ответ, можно было и не утруждаться... Продолжаю находиться в ожидании  :-\
Существуют четыре варианта: 1. Знаешь, можешь толково объяснить (см. объяснения Смертника на этой же странице) и есть желание это сделать - пишешь и все захлёбываются от счастья; 2. Знаешь, можешь толково объяснить  и нет желания - не пишешь; 3. Знаешь, но объяснить не можешь и пофигу есть желание или оного нет - не пишешь; 4. Не знаешь, не можешь... - не пишешь.
Мне нужен вариант №1. Ждёшь реальной помощи, получаешь: "Troop Editor" - Труп, иди ты. Зашибись!
« Отредактировано: 22 Ноября, 2009, 19:42 (Rimidalf) »
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
Извини Rimidalf но я сам не очень разбираюсь в труп эдиторе.Вот тут написано как им пользоватся http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=82.0
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Rimidalf в самом деле число в бандитских груп   можно изменить с помочью труп эдитора. Я сам изменял .Только вот что я заметил ,что все дальше(по игровым дням)количество этих групировок останавливается на максимальном числе.Тоесть  ,я делал минимум 25,максимум 50 рыл в груперовке,в итоге по прошедствию многих дней,получал 50 злобных райдеров .Конечно попадались и по 25,но очень редко.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Смертник, перефразирую свой вопрос: Надо, как В Попе - маленькие отряды, средние и большие. Трупом можно в одном отряде прописать число юнитов от и до, и как следствие выпадает среднее, т.е. пишешь от 5 до 105 и будут у тебя банды по сотне. Меня интересует, как добавиль само число отрядов в окошечке слева вверху. Типа: морские разбойники бандочка, мор. разб. банда и м.р. Бандища. :-\
А уже потом через Труп можно в этих трёх различных формированиях прописать чило бойцов...
Ещё одна формулировка того же вопроса: Как сделать новый отряд бандитов? Было Х отрядов, а надо Х+1, отзовитесь, горнисты!
« Отредактировано: 23 Ноября, 2009, 14:08 (Rimidalf) »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Извините, а на мой вопрос - как переделать лорда в нпс и припихнуть другому лорду, так никто и не может ответить?  :( :embarrassed:
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
Rimidalf Ну тогда нужно создать 3 новые партии(за этим обращатся в Обмен опытом),а потм в труп э. ставить малые средние и большые числа.
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Rongar спасибо блин тебе! Теперь охотники не дохнут!

Вопрос: Как сделать так чтобы осталось 7 НПС, а остальные не появлялись в тавернях?
« Отредактировано: 29 Ноября, 2009, 13:43 (КОЖЕМЯКА) »
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
КОЖЕМЯКА
убрать ненужных... например, прописав местом их появления что-нибудь вроде таверны в Зендаре...
ну или долго и печально ковыряя несколько файлов
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Таак...а где прописывается место их появления?...модулька у меня есть
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2945.0
смотрим 5 пункт в анкете. по дефолту вроде 0 стоит. сам пока в Зендар никого загонят не пробовал, даже интересно, среагирует модулька на это как на ошибку, или нет... но вообще ничто не мешает посадить в тюрьму к кому-нибудь... главное - правильно назвать сцену...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Aaz это фишка со сценами не катит...понял одно что нужно выбирать сцену из файла scenes. Прописал Марниду сцену в тюрме города Тульга, зашол в игру и он действительно там, но в тавернях Марнид все равно встречается. Наверно так будет со свеми сценами.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
При разделении отряда, появляется команда "следовать за мной", но если по пути попадается какой-нибудь вражина, этот отряд начинает за ним бегать по карте не смотря на команду "следовать...". Можно ли это каким-то образом исправить?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я новенький. У меня вопрос. Искал, но терпения хватило только до 21 страницы. Как сделать, чтобы когда нажимаешь контрл-х войнам добовлялось не по 1000 опыта, а по гденибудь 10000 - 100000? А то устал их прокачивать, нажимая сотни раз, прокачивать 500 войнов занимает очень мучительных минут 20! Подскажите, как можно изменить параметр этого кода?
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Vova, а смысл тогда играть?
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
чИТэрь,....сжечь на костре :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vova зачем тебе те воины, лучше 20 мин качай себя )))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
у меня два сохронения: где я играю с кодами, и полностью без них.
и двадцать минут себя качать глупо, с помощью артмани очень быстро и легко. и в игре бес кодов мне не хочется себя качать. сделал себе за победу в турнире 5млн. известности, пришлось через артмани исправлять на 60, а то все от меня шарахались.

Добавлено: 08 Декабря, 2009, 06:48
Что делать, если поднял востание, и захватил всю каларадию?

Добавлено: 08 Декабря, 2009, 15:34
А вот у меня такой вопрос:
я захватил всю каларадию, все лорды у меня, что будет, если я отпущу их на волю? Они соберут армию и начнут войну против меня, или просто исщезнут, и никогда не объявятся?
« Отредактировано: 08 Декабря, 2009, 15:38 (Vova) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В моде Armed Rebalance есть фишка "2. В диалоге в тренировочном лагере за деньги повысить любую характеристику героя. А так же повысить уважение и известность."
Подскажите как сделать такое же в другом моде? (без модульной системы, в английском ничего не шуруплю).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Какие концовки игры можно добиться?
1. Захватить всю каларадию.
2. ?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Vova 2.не захватить всю каларадию:)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В ряде модов также можно помереть :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Народ, в этой теме (кажется) был твик который менял цены на пленных у посредников. Дайте ссылку пожалуйста.

З.Ы. Администрация, пора бы уже собрать все твики на первые страницы (как обещали ;)), а то лопатить 49 стр. муторно.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
На первой странице ведь есть ссылка на "продажа пленных в тавернах". Я поставил, и у меня разные цены на пленных.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Vova
Это не тот твик   :(... Твик про который я говорю, лишь менял цены у посредника, а не давал возможность продажи пленных тавернщику.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Тогда не знаю.
Я сам себе хочу цены изменить. А есть твик, чтобы не ездить по городам в поисках посредников, а чтоб они всегда были во всех городах?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS