Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1699088 раз)

Ответ #975 09 Декабря, 2009, 22:53
0
Сразу извенюсь, если я был не внимателен при просмотре 1-ой страницы, и не пролистал все 40 страниц темы. У меня такой вопрос-можно ли сделать что подобие торгового каравана, чтобы он ходил за ГГ и туда можно было складировать шмот. В идеале что то подобие обоза у ГГ. Если можно такое дело сделать, то подскажите пожалуйста как?
Ответ #976 09 Декабря, 2009, 23:12
0
Хранитель
см войну в китае и пендор (в меню лагеря). как сделать не знаю... скорее всего через модульную систему
Ответ #977 10 Декабря, 2009, 16:41
0
Подскажите пожалуйста, как изменить число рекрутов для вербовки в деревнях в моде PoP 2.4 , инструкция для Native не подходит, там цифры не совпадают. 
Ответ #978 11 Декабря, 2009, 06:58
0
Тан Сулла но вот самые крутые воины при этом станут слабее. Жизней у них поубавиться, да и скорость махания оружием тоже в минус.
Ответ #979 11 Декабря, 2009, 10:24
0
Уважаемые мэтры моддинга и скриптования!Кто нибудь разбирался с menus.txt? Вопрос такой,как нибудь можно изменить снарягу персонажа при проникновении во враждебный город? Я так понимаю это как раз где то    в menus.txt прописано.Да и вообще в menus много интересного есть,кто нибудь разбирался со скриптами этого файла?
Ответ #980 11 Декабря, 2009, 11:19
0
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла но вот самые крутые воины при этом станут слабее. Жизней у них поубавиться, да и скорость махания оружием тоже в минус.
Ничего не убавляется!
Жизни остаются на том же значении,как и ловкость и все остальное.
Меняется только уровень,а как следствие их цена,развитие.
Ответ #981 11 Декабря, 2009, 21:01
0
Подскажите плиз в каком файле прописаны взаимоотношения между нпс? я играл в несколько модов и посмотрел тут в какой-то теме следующую подборку: Алаен, Бахештур, Бундук, Дешави, Фиренсис, Джеремус, Клети, Имира. Так вот во всех модах, кроме Европа 1200 они ладят! а в нем исключительно не хотят.
я хочу покопаться в этом файле, чтобы выяснить кто с кем нормально может сосуществовать в отряде. а то задолбался их по всей карте вылавливать, после того как оне уходят...
Ответ #982 11 Декабря, 2009, 21:31
0
Denethor, смотри начало темы:

Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников.
К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру, хотя есть способ обойти это (см. ниже)

Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:

2133 2 144115188075856295 0

Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплименто
Ответ #983 11 Декабря, 2009, 22:20
0
спасибо
я воспользуюсь последним вариантом -)
все равно только восьмерых как и раньше буду держать

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 23:45
сделал, как было написано - да они перестали между собой говорить, но со мной общаться не перестали! вот и говорят по очереди - вот надо нам уходить =(
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 23:45 от Denethor »
Ответ #984 12 Декабря, 2009, 11:57
0
сделал, как было написано - да они перестали между собой говорить, но со мной общаться не перестали! вот и говорят по очереди - вот надо нам уходить =(
я думаю это потому, что в твоём сохранении у них уже испорчены отношения. а это изменение просто прекращает улучшение или ухудшение отношений между НПС
Ответ #985 12 Декабря, 2009, 15:16
0
кстати в этом файле скриптс - там две таких стоки - в обеих нужно менять?
Ответ #986 12 Декабря, 2009, 18:29
0
Кто нибудь опробовал мое мини-изменение? и на каком моде?
Просто интересно узнать мнение,так как самому мне пришлось по душе.
Ответ #987 14 Декабря, 2009, 20:48
0
СергиоОбрегон скарее module_game_menus.py  он садержыт все меню икры а также ещё кучя всего так что им работать только модулькой
Ответ #988 15 Декабря, 2009, 18:32
0
Цитировать (выделенное)
скарее module_game_menus.py  он садержыт все меню икры а также ещё кучя всего так что им работать только модулькой
Ясна!
Хотя сам я в модульке пока еще совсем профан.
А разве menus.txt и module_game_menus.py не одно и тоже?
Ответ #989 15 Декабря, 2009, 18:58
0
А разве menus.txt и module_game_menus.py не одно и тоже?
Первое - результат компиляции второго. Т.е. по сути это одно и то же, но редактировать второе гораздо удобнее, чем первое.
Mark7
Ты это, закусывай что ли или совсем не ходи на форум пьяным, а то твои опусы как-то даже страшновато читать.
Ответ #990 15 Декабря, 2009, 19:05
0
СергиоОбрегон
это. какбэ, как ребенок и сперматозоид. файл модуле - основа, которая обрабатывается при создании мода с помощью еще пары файлов МС, после чего создается тхт файл.
Ответ #991 15 Декабря, 2009, 19:46
0
Ясна,хотя ничего не ясно.
Будет время,буду инструктаж по модульке изучать.
Ответ #992 15 Декабря, 2009, 19:51
0
Damon Закусывать буду!!!  :) :) :D
Ответ #993 19 Декабря, 2009, 14:12
0
Люди, как поменять цвет фракции на карте (надписи городов и лордов)? Если обсуждалось, дайте номер страницы хотябы, нет желания читать 50 страниц.
Ответ #995 19 Декабря, 2009, 15:18
0
Здорово! Спасибо. 8-)
Ответ #996 24 Декабря, 2009, 07:07
0
А как сделать чтоб пешие были ток с мечами исключение лучники! а всадники с копьями ток в стычке с мечами?
Интересно почему пока никто не сделал, такой себе, простецкий файлик в котором были-бы прописаны настройки и в котором можно было-бы изменять описываемые здесь на 50-ти страницах настройки игры?
Вид файлика был бы примерно таким:
1. Несколько закладок по основным темам типа "Деревни, Таверны, Замки и т.д."
2. В каждой из закладок множество меню с раскрывающимся списком диапазона значений (ну как вы выбираете разрешение монитора). Типа: Закладка "Деревня" меню "Действие скота после угона:
а). Скот следует за угонщиком (Да/Нет)"
и т.д.
Разве это настолько сложно? Тем более, что изменяемый файл в текстовом формате...
Ответ #998 24 Декабря, 2009, 16:36
0
Товарищи! Подскажите!

Обыскался  уже!
Видел я где-то твик на цену за пленных!-а найти не могу!

Я его в Armed Rebalance мод хочу сделать-там 200 дин.-это многовато.

Заранее Спасибо!
Ответ #999 29 Декабря, 2009, 12:07
0
С наступающим Новым Годом всех!
Как можно изменить имена напарников главного героя? Например, "Имира" пределать в "Имира Инженер" ? Знающие люди - помогите!
 И "знающие люди", в частности Марк7 и СергиоОбрегон, помогли! Причём очень быстро, что делает им честь! Их советы смотрите чуть далее в постах. Теперь у меня есть Имира Инженер, Дешави Следопыт, Джеримус Целитель, а остальные Клинки. :)
  С уважением, Ветер. С наступающим всех!  :D
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 12:29 от Ветер »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: