Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1625288 раз)

Ответ #1050 23 Января, 2010, 05:08
0
Добрый!
Где-то, м.б. и здесь попадалось:
Цитировать (выделенное)
В module_scripts есть строчка:
(assign, ":cur_month", 3),
(assign, ":cur_year", 1257)
Думаю, лучше все-же так, чтобы не менять текстовый файл каждый раз
Там же:
(store_div, ":num_days", ":num_hours", 24)
Это если нужно течение времени ускорить/замедлить, надоть циферку уменьшить/увеличить (пока не проверял, влияет ли на длительность осады, сроки квестов и тд - вроде просто для отображения). Смена дня и ночи, правда, занимает при ускорении несколько дней. Кстати, кто знает способ сделать это как-нибудь поправильней?
Вопрос: module_scripts - эо в самой модульной системе?
Ответ #1051 23 Января, 2010, 17:02
0
Поставил твик на продажу пленных в таверне,добавив строку:dlga_tavernkeeper_talk:ransom_broker_sell_prisoners 69631 610  2 2159 1 72057594037927936 30 2 72057594037927936 1 I_have_prisoners_to_sell.  626  0.Чтобы после выпивки выскакивала табличка на продажу пленных нужно изменить dialogsfile version 1
3105 ,но на сколько?Если +1 и поставить=3106,залипает от тавернщика на словах"Что еще?"=намертво.Кто знает ответ?
Ответ #1052 24 Января, 2010, 00:42
0
" От 1С есть патч, исправляющий часть багов перевода + есть фанатский перевод от Дреморы (см. на сайте). '' а что за патч? скажите плпз... а перевод дреморы не устраивает(((
Ответ #1053 24 Января, 2010, 13:36
0
бобрый день, уважаемые!
видел где-то как включить "полёт после смерти" на поле боя, но не могу найти..
Ответ #1054 24 Января, 2010, 17:30
0
ты о чем когда ты ранен ты отспуаеш или здаешся нельза смотреть как твоя армия без тебя бьется  когда ты ранен
Ответ #1055 24 Января, 2010, 18:16
0
В моде 13век русь можно смотреть на бой своей армии если тебя убили!

Добавлено: 24 Января, 2010, 18:17
Как сделать ветер в игре подскожите пожалуйста?
Ответ #1056 25 Января, 2010, 23:59
0
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
Ответ #1057 26 Января, 2010, 00:36
0
Тан Сулла,  если не можешь побороть баг, напиши что это фича  и все довольны, еще спасибо скажут  )
Ответ #1058 26 Января, 2010, 01:28
0
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла,  если не можешь побороть баг, напиши что это фича  и все довольны, еще спасибо скажут  ) 
Фитча больно странная получается :-\ :)
Нет.Надо доработать и эти баги,но уже столько пытался-не выходит.......вопросы что-то задавать здесь бесполезно.
Ответ #1059 26 Января, 2010, 08:53
0
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
С этим проще бороться экспортом-импортом персонажа.
Ответ #1060 26 Января, 2010, 10:04
0
Тан Сулла, посмотри в доработке напильником на 26-28 страницах, есть описание, как включить меню читов, можно отследить действия бандитов, там будет сообщение "бандиты напали на такую-то деревню".
Где-то в скриптах есть число, которое отвечает за вероятность нападения и время между нападениями на деревню.

Добавлено: 26 Января, 2010, 10:05
stomoped, экспорт и импорт перса вообще это тупо, нужно сделать это либо для каждого мода отдельно, либо импорт вообще убрать :)
Ответ #1061 26 Января, 2010, 17:09
0
FATALERROR
Да знаю я, но по другому изначально скилы вроде не выставишь.
Ответ #1063 26 Января, 2010, 19:41
0
Для тех, кто хочет изменить драки на арене на более интересные, когда бойцы в турнирных шмотках, нет луков, есть щиты, топоры, мечи одноручные и двуручные.
Открываем текстовый файл mission_templates.txt и находим в нем строки:

Выделенный красным блок заменяем на:

Далее по вкусу, теперь вы можете заменить стандартный турнирный шмот, и товарищи бойцы будут учавствовать в турнирах и на арене уже совершенно в другом непревычном виде, что привносит в игру довольно интересный колорит!
6 35 31 24 6 132 145 - номера вещей из файла item_kinds1.txt, для некоторых модов с измененны файлом item_kinds1.txt этот набор может не подойти.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 19:49 от FATALERROR »
Ответ #1064 27 Января, 2010, 13:01
0
так всёже, как сделать так, чтобы бой не заканчивался после оглушения гг?
Ответ #1065 27 Января, 2010, 13:34
0
Нужную тему не нашел, новую создавать - глупо...
Хотелось бы еще внести "разрушение" оружия..типа са временем клинок тупится, тетева лука лопается.. А то "схватишь" какой нить меч...и на другие тратиться - жаба мучает, а побегать-памахать охота многими..(щиты ведь все равно обновляешь)
Ответ #1066 27 Января, 2010, 14:56
0
xasel, в итем эдиторе есть строка "Хиты", по ходу если туда вписать маленькое число, то оружие будет ломаться.
Видимо, можно будет остаться посреди поля боя с голыми руками (не очень весело) :)
Ответ #1067 27 Января, 2010, 15:42
0
Пасиб... Невесело (без сабельки) эт когда толька ничинаешь играть, а когда с амазонками в 38 штук выносишь 250 инквизиторов - уже скучновато
Ответ #1068 30 Января, 2010, 17:20
0
У меня животрепещущий вопрос.
Я зае-ся уже сознание терять.
Почему у компа сознание при падении на скоку теряет один воин из 15. А мне стоит на скаку лошадь грохнуть, и я уже как при белокровии валяюсь и травку жую. Как подкорректировать чтобы сознание терялось при низком уровне здоровья или хотя бы реже, а то нечестно. Сколько раз было когда абсолютно здоровый в аут уходил.
Заранее спасибо за дельный ответ. 
Ответ #1069 01 Февраля, 2010, 10:04
0
rumiT, ты понятным языком постарайся объяснить, истина она же, где-то рядом :)
(что за мод, подробности, мелочи)
Ответ #1070 02 Февраля, 2010, 16:44
0
Понял,
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими?
Спасибо.
Ответ #1071 02 Февраля, 2010, 17:06
0
xasel, в итем эдиторе есть строка "Хиты", по ходу если туда вписать маленькое число, то оружие будет ломаться.
Видимо, можно будет остаться посреди поля боя с голыми руками (не очень весело) :)
пасиб..теперь не только коня в бою ищю..но и сабельки подбираю...прикольно
Ответ #1072 02 Февраля, 2010, 17:24
0
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
(нужно руководство по ручному редактированию)
Ответ #1073 02 Февраля, 2010, 19:54
0
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
В папку модуля закинь этот файл перед этим оригинал БэкАпни.
Ответ #1074 02 Февраля, 2010, 20:52
0
Цитировать (выделенное)
В папку модуля закинь этот файл перед этим оригинал БэкАпни.
Чешу репу........
Это для натива? Что такое "БэкАпни"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: