Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1695445 раз)

Ответ #1425 18 Октября, 2010, 09:40
0
Borzoi,
Но как же они у тебя сваливают, если удалить строку про сваливание? Или они уходят без слов, просто когда окно диалога закрывается?
Когда я удалил весь блок про уход НПС (12 или 13 строк), то вышло так, что та, которая всё хотела свалить, каждые секунд 7-10 езды по карте открывала диалог с трёпом про местность, город и т.п. Ни один из вариантов ответов не помогал. Вскоре опять то же самое.
Ответ #1426 18 Октября, 2010, 09:53
0
Ну как, прощаются и сваливают, рольфа попросил остатся (убеждение 0), он остался, после этого я удалил ещё несколько строк и сделал то, о чем написал выше, пока никто не ушёл.

Добавлено: [time]18 Октябрь, 2010, 09:55:36 [/time]
Можешь поподробнее написать что за строка? Я гдето уже спрашивал об этом, а то приходиться отрубать твиком анимацию диалогов ссор  ,в оригинал гамаю, но мож прокатит.
В игре есть скрытый вариант диалога. С ним главный герой на угрозу ухода спутника может ему ответить, мол в этом походе мы вешаем всех дезертиров. Спутник соответственно оседает до следующего раза. В чистой WB его можно включить твикером (TweakMB). А вот в некоторых модах тольку вручную, походу.

Спс, нашёл
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 10:24 от Borzoi »
Ответ #1427 18 Октября, 2010, 10:25
0
Borzoi,
Интересно, после этого он больше уже не будет возникать?  :-\
Ответ #1428 18 Октября, 2010, 10:32
0
Borzoi,
Интересно, после этого он больше уже не будет возникать?  :-\

Может и будет, но, так понимаю, это стопудовый метод оставить его в отряде, даже при убеждении 0.
Если будут сильно задалбывать диалогами типа *хочу свалить*, буду ковыряться в conversation.txt, а пока попробую через *повешение* :D
Ответ #1429 18 Октября, 2010, 14:14
0
ребят сорс.. подскажите пож как поменять количество стрел???
(любых)
Ответ #1430 18 Октября, 2010, 14:43
0
MsKlOyN
В файле  item_kinds1.txt  находишь нужные строки про стрелы, например, вот эту
itm_arrows Arrows Arrows 3  arrow 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver 3458764513820540928  65541 2147483648 72 4398046511112 3.000000 160 0 0 0 0 0 0 0 95 30 257 0
Красное число и есть количество стрел в колчане. Его и меняй.  :)
Ответ #1431 18 Октября, 2010, 15:27
0
БИИИГ )СПС))) ато стрел нехватает чтоп битьсо)
Ответ #1432 18 Октября, 2010, 21:04
0
А я вот в Warbandе изменил возможность побега из своей тюрьмы на 1. Т.е. очень маааленькая возможность.  Насовал туда штук 8 лордов, выкуп за них не беру, хочу всех попересажать. Через время напали вражины на мой замок. Я хотел всех этих пленников с собой взять и убежать, захожу в тюрьму , а там НИКОГО!!! Как же они все в эту 1-% возможность бежать протиснулись? Или твик не работает?..
Ответ #1433 18 Октября, 2010, 22:43
0

Добавлено: 19 Октября, 2010, 09:50
А я вот в Warbandе изменил возможность побега из своей тюрьмы на 1. Т.е. очень маааленькая возможность.  Насовал туда штук 8 лордов, выкуп за них не беру, хочу всех попересажать. Через время напали вражины на мой замок. Я хотел всех этих пленников с собой взять и убежать, захожу в тюрьму , а там НИКОГО!!! Как же они все в эту 1-% возможность бежать протиснулись? Или твик не работает?..

А в варбанде не проскакивают сообщения типа - *такой то - сбежал/освобождён/снова на свободе*?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 09:50 от Borzoi »
Ответ #1434 20 Октября, 2010, 22:55
0
проскакивают такие сообщения. но может я не заметил. Просто удивило то, что из тюрьмы сбежали все 5 лордов и еще штук 6-7 солдатиков сразу.
Ответ #1435 21 Октября, 2010, 17:52
0
проскакивают такие сообщения. но может я не заметил. Просто удивило то, что из тюрьмы сбежали все 5 лордов и еще штук 6-7 солдатиков сразу.

Ответ #1436 27 Октября, 2010, 20:19
0
А кто-нибудь пытался разделаться с шапками на макушках у некоторых леди? То есть по идее можно через редактор, но придется начинать новую игру. Почему пишу в этой теме - может кто-нибудь сможет припаять к леди строку диалога про смену вооружения - а если сможет,то  надоедливые нахлобучки можно будет сменить на изящный шлем ;) Идея реализуема?
Ответ #1437 27 Октября, 2010, 21:27
0
Я понял, почему у меня все пленные свалили не прощаясь. Я просто не знал раньше, что после окончания войны, все пленные теперь уже не враждебной фракции ( вообще, кто этот термин ввел? Почему фкакция? Страна или государство было бы лучше.) автоматом отпускаются на волю.
Ответ #1438 28 Октября, 2010, 08:02
0
( вообще, кто этот термин ввел? Почему фкакция? Страна или государство было бы лучше.)
Потому что страна одна - Кальрадия! А вот феодальную раздробленность никто не отменял! Поэтому-то и фракции!))
Ответ #1439 28 Октября, 2010, 10:57
0
Ну, это тоже довольно спорный вопрос. В одной и той же стране живут пешие берсерки-викинги и конные лучники-азиаты... Тут не только раздробленность, тут всё запущено гораздо круче.  :)
Ответ #1440 28 Октября, 2010, 12:12
0
Ну, это тоже довольно спорный вопрос. В одной и той же стране живут пешие берсерки-викинги и конные лучники-азиаты... Тут не только раздробленность, тут всё запущено гораздо круче.  :)
Не спорю! ИМХО, это сделано для повышения разнообразия и соответственно интересности игры. Разве было бы интересным играть лишь с одним алгоритмом развития войск ради того, чтобы соблюсти "историческую справедливость"? Да и то, эта "справедливость" под большим вопросом!))) Т.к. Европа 13 века была разрезана на такие вот лоскуты с различными культурами. И я в полне понимаю, почему свады в игре сделаны хот с небольшим, но всё же приемуществом! Ибо Священная Римская Империя под религиозными лозунгами пыталась объединить Европу (и даже чуть дальше). Собственно что и является конечной целью игры, но без религиозного фанатизма))) Вот собственно и вся "запущенность")))))
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2010, 12:15 от MacArrow »
Ответ #1441 28 Октября, 2010, 12:47
0

Искал, вроде нету... Кто знает где прописаны начальные вещи главного героя?
Ответ #1442 28 Октября, 2010, 13:53
0
troop editor  тебе поможет :thumbup:
Ответ #1443 28 Октября, 2010, 18:09
0
troop editor  тебе поможет :thumbup:

В варбанде troops строка 193 trp_kingdom_heroes_including_player_begin - и где этот плэйер_бегин?
Ответ #1444 30 Октября, 2010, 09:37
0
Ну, это тоже довольно спорный вопрос. В одной и той же стране живут пешие берсерки-викинги и конные лучники-азиаты... Тут не только раздробленность, тут всё запущено гораздо круче.  :)
Страна можно подразумевать и метерик. 8-) А потом в играх всё достаточно условно, да и не только в играх скажем такое образование как "Священная Римская Империя" тебе знакомо? Там тоже достаточно разношёрстные культуры и народы - но потом вот развалилось на отдельные княжества и королевства
Ответ #1445 30 Октября, 2010, 18:57
0
По-моему, Калькадия безусловно материк, а фракции самостоятельные страны с разными культурами. Причем примерно равные по силе. Империи здесь нет. Разве что ты сам сможешь объединить их в империю.
Ответ #1446 31 Октября, 2010, 23:37
0
Категорически приветствую!
Подскажите, пожалуйста, где можно подкрутить "трусость" армии? В Warband, по-моему, как-то завысили этот параметр: 10 человеков убиваешь, 20 тут же смываются. От этого кпд твоего войска падает да еще эти убежавшие присоединяются к будущим волнам противника.
Можно ли это где-то отключить/изменить?
Ответ #1447 01 Ноября, 2010, 20:33
0
Так я их потом догоняю и без боя в полон беру. И все дела!
Ответ #1448 04 Ноября, 2010, 06:17
0
Так я их потом догоняю и без боя в полон беру. И все дела!
Безусловно, это очень интересно, но вопрос был несколько о другом. Спасибо за ответ.
Ответ #1449 06 Ноября, 2010, 22:19
0
Подскажите, как сделать возможность доступа к инвентарю во всех боях, а не только в осадах? Где-то видел как, а теперь найти не могу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: