Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1706588 раз)

Ответ #1700 03 Июля, 2011, 17:33
0
SRG911, я, вообще-то, эту ссылку и давал -_-
Варвара, в текстовом файле это сделать невозможно. Если бы все эти флажки были просто значением переменной (типа для "carry_spear" надо писать 34, а для"carry_sword_back" надо 78), то редактировать .txt было бы проще некуда. Но записывается это напрямик текстом
, который кодируется в цифры непредсказуемым образом.

Да и, вроде бы, должен пойти и от warband редактор, как сказал SRG911
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2011, 17:37 от Arantir »
Ответ #1701 04 Июля, 2011, 02:40
0
Получить всех 16 спутников сразу:

Спутники больше не ругаются и не имеют врагов.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 03:57 от Arantir »
Ответ #1702 04 Июля, 2011, 18:02
0
 Warband - Новая игра - у ГГ 100(!) очков известности
Великие битвы - Новая игра - у ГГ 0(!) очков известности
Подскажите, как сделать 100 очков известности на старте
Ответ #1703 04 Июля, 2011, 20:00
0
Warband - Новая игра - у ГГ 100(!) очков известности
Великие битвы - Новая игра - у ГГ 0(!) очков известности
Подскажите, как сделать 100 очков известности на старте

Вообще-то в Warband известность зависит от вариантов, которые Вы выбираете в анкете. 100 известности дается за сына дворянина. Если выбирать непримечательные варианты (не вор, не богач...) то можно и 0 известности получить.
В "Огнем и Мечем" тоже поначалу ведь выбираешь свою биографию, если память не изменяет.
Все это записано в game_menus. Только что-то не могу найти его исходник (для модульной системы) для "Огнем и мечем".
Ну по идее скрипт тот же. Попробуйте найти в game_menus.txt после mno_begin_adventuring сочетание:
500 3 360287970189639680 7 0
Вот 0 в конце - это и есть известность.

Не забудьте сделать резервную копию game_menus.txt перед редактированием!
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 20:12 от Arantir »
Ответ #1704 04 Июля, 2011, 20:18
0
Спасибо , щас попробую!

Так game_menus.txt нет такого файла вообще в игре...
Может я что то не так понял?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 20:28 от balarus »
Ответ #1705 04 Июля, 2011, 20:34
0
Спасибо , щас попробую!

Так game_menus.txt нет такого файла вообще в игре...
Может я что то не так понял?

Да упустил кое-что. В папке с игрой он имеет название просто "menus.txt". (game_menus - это в модульной систему)
Ответ #1706 04 Июля, 2011, 20:59
0
В ОиМ нет начальной биографии персонажа.Сразу настройка характеристк.
Ответ #1707 04 Июля, 2011, 21:01
0
Да нашел в menus.txt различные сочетания цифр
500 3 360287970189639680 7 100
500 3 360287970189639680 7 10
500 3 360287970189639680 7 20
500 3 360287970189639680 7 50
Видимо раличные варианты биографии и , соответственно - очки известности (Warband)
Но в аналогичном файле в Великих битвах такого сочетания цифр нет
И это очень печально...
Для меня легче фракцию вынести, чем набрать 200 очков известности( нужно для прохождения сюжетной линии)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 21:04 от balarus »
Ответ #1708 04 Июля, 2011, 21:08
0
Значит все-таки память изменила  :D Играл еще давным-давно в него.
balarus, тогда все правильно. В menus.txt от ОиМ и не должно быть таких цифр, раз нету меню биографии.
Сейчас попробую зафигачить какой-нибуть скрипт.
Ответ #1709 04 Июля, 2011, 21:25
0
balarus, а не проще ли читом воспользоваться?
Ответ #1710 04 Июля, 2011, 21:32
0
balarus,
В конце файла "simple_triggers.txt" допиши вот это:
Цитировать (выделенное)
24.000000  5 4 0 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 31 2 1224979098644774912 0 1 3 936748722493063438 360287970189639680 100 3 0

И в начале файла измени число во второй строке на большее на единицу (то бишь мы добавили еще один триггер).
Этот триггер через 24 игровых часа проверит твою известность и, если она равна 0, то он добавит к ней 100. В игре должно высветится соответствующее уведомление.
В Warband работает на 100%. По идее должно работать и на ОиМ, там эти скрипты такие же.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 21:38 от Arantir »
Ответ #1711 04 Июля, 2011, 22:01
0
Не работает , Arantir , к сожалению....
Ответ #1712 04 Июля, 2011, 22:37
0
Да... Просто приходится делать все почти вслепую. В сети есть скудные обрывки от ОиМ для модульной системы, да и те хреново сделаны и непонятно откуда взяты.
Без нужных файлов ничего путевого не сделать...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 22:46 от Arantir »
Ответ #1713 04 Июля, 2011, 23:14
0
ну и фиг с ним
Спасибо, Arantir
Ответ #1714 05 Июля, 2011, 07:13
0
balarus, Arantir, зачем мудрить и изобретать велосипед если разработчики сами все давно сделали? Надо всего лишь включить чит меню, и простым щелчком мыши увеличить известность.
Ответ #1715 05 Июля, 2011, 10:47
0
А как это ?
Расскажи поподробней , пожалуйста
Как включить чит меню, я знаю. А вот чтобы одним щелчком :blink:
Ответ #1716 05 Июля, 2011, 11:33
0
balarus, в игре нажимаешь ctrl+~ и в окне печатаешь cheatmenu (для выключения - nocheatmenu), заходишь в меню лагеря и там ищешь increase renown.
Ответ #1717 05 Июля, 2011, 17:20
0
Ну точно - одним щелчком +100 очков
Только в самом первом меню надо включить чит-коды ( в настройках) - может еще кому то понадобиться...
Вообще то честные игроки не должны пользоваться читами  :D
Но если очень хочеться   :embarrassed:
Спасибо за помощь , SRG911
Ответ #1718 05 Июля, 2011, 18:52
0
подскажите как увеличить число бандитов, разбойников и дезертиров, гуляющих по карте в warband?
Ответ #1719 05 Июля, 2011, 19:29
0
Цитировать (выделенное)
подскажите как увеличить число бандитов, разбойников и дезертиров, гуляющих по карте в warband?
С помощю программи TweakMB.В разделе parties--bandits.Ее можно скачать с етого сайта.
Ответ #1720 05 Июля, 2011, 21:27
0
Спасибо SRG911! ;)
Ответ #1721 05 Июля, 2011, 21:42
0
Дико бесят копья за спиной. Мешают стрелять. "Солнцеликие" как устранить это недоразумение? :-\


Очень просто! В ItemEditor (есть в Warband Tool) надо снять с используемого древкового оружия (тип polearm) флаг "carry_X" в колонке Capabilities, где X указывает тип положения оружия на персонаже. У древковых это обычно или "carry_spear" или "carry_sword_back".

Сделала так, как Вы мне сказали. Безрезультатно.
Попрежнему это дурацкое копьё болтается у меня за спиной. И без копья никак.)))
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 21:46 от Варвара »
Ответ #1722 06 Июля, 2011, 07:00
0
Варвара, у меня все работает, как швейцарские часы.
Вот:
Может Вы забыли нажать "Update Item"? Нажимать надо, даже, если Вы не переключались на другие item'ы...
Ответ #1723 06 Июля, 2011, 16:39
0
Милый Арантир, видимо мы друг друга не поняли. В Варбанде и у меня всё прекрасно получилось, но вот в ОиМ копьё попрежнему беспомощьно болтается за моей спиной. Всё равно спасибо.
И ещё один не маловажный вопрос: Как изменить анимацию удара мечом (как в Варбанде) в M&B, а именно в Руси 13?
Заранее спасибо.
Ответ #1724 06 Июля, 2011, 17:46
0
Цитировать (выделенное)
И ещё один не маловажный вопрос: Как изменить анимацию удара мечом (как в Варбанде) в M&B, а именно в Руси 13?
Заранее спасибо.
Скопировать из папки CommonRes,что в корневой папке Варбанда,архив с анимацией одноруческого удара ani.onehanded,заменить вместо анимации ИГ.Потом открить в папке мода из Варбанда файл actions где прописанние анимации,и поскопирировать их в ту же самуюю папку ИГ.Для одноруческого удара должни быть замененние все блоки с приставками onehanded.А их много.Для бега,для ударов,для защити как с щитом так и без него.Но это только так-теория.Не проверял,да и врядли кто...Действительно маловажное.
Главное быть повнимательней.Не создать ошибки и сделать резервние копии заменимих файлов.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: