Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1696665 раз)

Ответ #1875 04 Декабря, 2011, 08:29
0
пасяб но у меня была не просто тильда а еще и cntrl(cntrl+~)
И что делать дальше вот я вписал команду?
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 08:51

в общем все облазил не нашел того о чем ты говорил=(
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 08:51 от Lisenok »
Ответ #1876 04 Декабря, 2011, 09:09
0
Про ctrl забыл... В меню лагеря должно быть, новая строка появляется.

З. И. cheatmenu без кавычек надо вводить.
Ответ #1877 04 Декабря, 2011, 18:10
0
проблема в том что появляеться много новых строк какую именно использовать я не знаю но тыкал на все нечего не происходило.
Ответ #1878 04 Декабря, 2011, 19:39
0
Лагерь -> меню чит-кодов -> первая строчка (там с переводом напутано) -> move - меняет диапазон вещей, choose - выбирает диапазон.
Ответ #1879 04 Декабря, 2011, 20:01
0
Опа понял все=) спасибо огромное тебе.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 20:55 от Lisenok »
Ответ #1880 04 Декабря, 2011, 21:09
0
У меня такая же проблема, как и у varfrendа. Хочу в Русь 13 добавить четырех компаньенов(мод отличный но просто для себя хояется).Если добавить в troops между компаньенами или сразу после них,то в игре все персонажи смещаются и начинается каша. Если добавить в конце troops то новые компаньены в игре не появляются. Подскажите, а еще лучше научите как мне это сделать. Заранее спасибо.
Ответ #1881 04 Декабря, 2011, 21:19
0
Цитата: kazimir
Если добавить в конце troops то новые компаньены в игре не появляются.
Они не будут появлятся,потому что надо их ещо пометить в скриптах,и диалоги сложить-прописать,а это уже лучше делать модульной системой,а ее исходников к Руси нету.Скрипты весьма прихотливы.
Для каких-то собственных целей можно,например,отредактировать уже готовых нпс.
Хотя можно было бы скопировать скрипты с других модов,где неписей больше,но это будет хорошая заморочка...
Ответ #1882 04 Декабря, 2011, 22:12
0
Аргелеб, не подскажешь,где в скрипте отмеченны компаньены, чтобы перенести в скрипты Руси (у меня есть моды где по 20 компаньенов).
Ответ #1883 05 Декабря, 2011, 15:10
0
Я пытаюсь методом научного тыка найти в скриптах строки в которых прописывается количество компаньенов.Но каждый раз приходится начинать игру заново(проверять),а на это много времени уходит.Если бы кто подсказал в какой строке и что меняется при добавлении компаньенов.
Ответ #1884 05 Декабря, 2011, 19:20
0
Надо найти (ctrl+F) в scripts'е строку initialize_npcs -1.В том блоке прописоно начальное местонахождение каждого с компаньенов, и их соперников и другое.Почти все блоки в названии каких есть npcs касаеми компаньенов,хотя не у всех важно количество.
Ответ #1885 05 Декабря, 2011, 21:39
0
А как редактировать НПС? Хочется им подкрутить навыков.
Ответ #1886 05 Декабря, 2011, 22:01
0
Ребятки, дякую. Уважуха, что нашли время делать дело))))))) :D :o :thumbup: :laught:
Ответ #1887 06 Декабря, 2011, 00:25
0
Определил , что  game_start -1 влияет ра распределение городов  в начале игры ,исключает смещение нпс при добавлении новых(правда где и что точно меняется пока ненашел) ,правда новые при замене game_start -1 не появляются. Не появляются новые нпс и при замене initialize_npcs -1,хотя его наверно менять всеже надо.
Ответ #1888 06 Декабря, 2011, 10:00
0
Не, ребята, это всё неправильно. Вы ковыряете мод (хоть натив, суть одна), который знает, что компаньоны это юниты например с 100 по 116. Такой диапазон и определяет количество неписей, без модульки его не переопределить. Вижу два реальных варианта  (но без условий найма, без предистории, без конфликтов с другими компаньонами тупо присоединение  отряду).
1. Давно практикующийся, но более сложный - выдрать кусок диалогов из мода, в котором есть возможность брать в компаньоны тавернщиков, тренеров, путешественников... и вставить в тот, который хочется преобразовать. Тогда появляется альтернативный путь вербовки.
2. Мой рецепт. Не столь древний и более простой - добавить в плен к бандитам юнитов, являющихся "героями", а не рядовыми солдатами. Например, в пленники к бандитам, ожидающим выкупа за похищенную девушку, добавить Ксерину, Крадуса и Дрантона. И достанутся не сразу и не на халяву, и толк от них будет.
Ответ #1889 06 Декабря, 2011, 12:51
0
Второй способ поинтересней.Если можно то поточнее, куда нужно вписать Ксерину, Крадуса и Дрантона(специалист я не самы лучший -пока) .Заранее спасибо.
Ответ #1890 06 Декабря, 2011, 15:30
0
Для истории героя

Для варбанда

Изменения вносить ДО взятия квеста на освобождение похищенной, новую игру начинать не надо. Уроки по использованию программ не даю.
Ответ #1891 06 Декабря, 2011, 23:13
0
Спасибо Dargor,новых компаньенов через пленных получил. Теперь буду пробовать через диалог - альтернативный путь вербовки.
Ответ #1892 12 Декабря, 2011, 21:59
0
Доброго времени суток! Добавил в parties.txt в конце списка новый город

 1 221 221 p_towna_23 Varna 4219944 167 0 20 0 0 0 0 0 81.360000 -30.270000 81.360000 -30.270000 81.360000 -30.270000 0.0 0
2.356194

Все нормально, отображается на карте , но если в него войти то сразу попадаеш на поле боя.Что и где нужно прописать, что бы новый город использовал меню города?
Ответ #1893 16 Декабря, 2011, 07:27
0
Собственно, этих - Ксарина, Дрантон и Крадуса и других недокументированных героев типа Констебля Хорека, быстрого Джимми, Галеаса, Барезана, Родриго де Браданка, Сверре, Борислава и т.д. и т.п. можно заполучить в свою партию в самом начале игры без изысков, сдачи в плен бандитам и правки диалогов:
В файле parties.txt строку
Цитировать (выделенное)
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0
меняем на
Цитировать (выделенное)
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0
где 4 - количество персонажей в отряде с начала игры, а номера (0) ГГ, (151) Xerina, (152) Dranton, (153) Kradus соответственно.
Остальные номера героев внимательные найдут в файле troops.txt  8-)
(не забывайте увеличивать цифру с каждым добровольцем, которых, кстати, в отличие от штатных неписей можно оставлять в гарнизонах замков, городов и весей).


Ответ #1894 16 Декабря, 2011, 14:19
0
 ;) ;) ;) ;) :) :) :) :) :) :) :) :) :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #1895 16 Декабря, 2011, 15:16
0
есть такой мод The Last Days
подскажите, как в нём убрать штраф к БД от численности отряда или хотя бы снизить скорость его падения?
и ещё, как можно увеличить бонус к морали от еды?
Ответ #1896 20 Декабря, 2011, 10:02
0
Может подскажет кто, в каком файле и в какой строчке можно изменить время респауна бандитов?
Ответ #1897 21 Декабря, 2011, 19:16
0
Добрый день. Играю в мод AD1257 v.65.
Кто подскажет как в нем увеличить количество бандитов (степных, пустынных, морских, лесных и бродячих рыцарей) и уменьшить время респаунта их на карте? Я не очень разбираюсь в модах, меня количество цифр в файлах приводит в панику  :o. В этой версии разработчики вообще всю гигантскую карту превратили в "пустыню". Бандитов, днем с огнем не найти :o. Заранее спасибо
Ответ #1898 21 Декабря, 2011, 23:08
0
Помогите! Как внедрить посмертную камеру в варбандовский Native? Как это сделано в 1257 AD и Prophesy of Pendor? Нашел на ТВ похожие темы, только не могу толком разобраться.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 23:09

Ссылки на эту тему на ТВ
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=134460.0

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,63178.msg1641483.html#msg1641483
Ответ #1899 22 Декабря, 2011, 00:04
0
Всем привет. Такой вопрос - при взятии пленных в армию мораль падает. Как сделать чтоб мораль не падала ? Где тот скрипт (или что там еще) и та цифра, что надо подправить ?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: