Не, ребята, это всё неправильно. Вы ковыряете мод (хоть натив, суть одна), который знает, что компаньоны это юниты например с 100 по 116. Такой диапазон и определяет количество неписей, без модульки его не переопределить. Вижу два реальных варианта (но без условий найма, без предистории, без конфликтов с другими компаньонами тупо присоединение отряду).
1. Давно практикующийся, но более сложный - выдрать кусок диалогов из мода, в котором есть возможность брать в компаньоны тавернщиков, тренеров, путешественников... и вставить в тот, который хочется преобразовать. Тогда появляется альтернативный путь вербовки.
2. Мой рецепт. Не столь древний и более простой - добавить в плен к бандитам юнитов, являющихся "героями", а не рядовыми солдатами. Например, в пленники к бандитам, ожидающим выкупа за похищенную девушку, добавить Ксерину, Крадуса и Дрантона. И достанутся не сразу и не на халяву, и толк от них будет.