Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1700035 раз)

Ответ #2350 07 Ноября, 2014, 17:21
0
Как точность метательного увеличить? Просто чем больше урон у метательного тем ниже точность. У лука тоже самое, но в редакторе луку точность можно увеличить. А как увеличить точность метательного?  В редакторе нету у метательного точности.
Ответ #2351 07 Ноября, 2014, 22:44
0
Уменьшь массу
Ответ #2352 15 Ноября, 2014, 20:44
0
Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников. К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру.
Ищем строчку в Scripts.txt:
2133 2 144115188075856295 0 (1.011)
2133 2 144115188075856758 0 (Warband)
Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).

 
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 20:48 от Csor »
Ответ #2353 18 Ноября, 2014, 18:06
0
извините пожалуйста ради этого вопроса и регнулся помогите можно както менять твик для личного использования мода просто наладить под себя чтоб вступать в бой на любую из сторон кто поможет разобраться стукните в пм или тут незнаю помогите кто может)
Ответ #2354 18 Ноября, 2014, 19:42
0
AtRaX, это твиками не сделаешь. В некоторых модах есть, реализовано средствами модульной системы. Знатоков модульной системы, готовых написать нужный скрипт, вы вряд ли найдёте, а самому разбираться наверняка будет лень, правда?
Ответ #2355 18 Ноября, 2014, 19:59
0
AtRaX, это твиками не сделаешь. В некоторых модах есть, реализовано средствами модульной системы. Знатоков модульной системы, готовых написать нужный скрипт, вы вряд ли найдёте, а самому разбираться наверняка будет лень, правда?


ну почемуже лень не лень меня многое интересует,а самому боюсь мне не разобраться для этого надо учиться этому делу а я простой пока любитель поиграть) просто думал может есть фанаты своего дела которые такие проблемы решают в две секунды взяли и поменяли чтото в твике, вот допустим знаю на Propehy of Pendor ставил себе просто с заменой файл menues.txt и всё чётко работает просто ктото изменил какието значения ну это другой мод...
Ответ #2356 18 Ноября, 2014, 21:30
0
AtRaX, если не лень, тогда добро пожаловать в раздел "Обмена опытом": http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 - и штудировать, и штудировать, и штудировать :) Глядишь, через несколько месяцев что-то и получится.
Ответ #2357 19 Ноября, 2014, 00:50
0
AtRaX, если не лень, тогда добро пожаловать в раздел "Обмена опытом": http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 - и штудировать, и штудировать, и штудировать :) Глядишь, через несколько месяцев что-то и получится.

чё за троллинг если вы не можете чемто помочь по этому вопросу то ненадо меня посылать на 5 дорог и прикалываться "несколько месяцев" , проблема решилась с другова сайта где люди не такие троли) удачи)
Ответ #2358 19 Ноября, 2014, 18:22
+1
AtRaX, обращаться с модульной системой нельзя научиться за 2 минуты.
Ответ #2359 29 Ноября, 2014, 09:47
0
Ребята подскажите как изменить  лимит подкреплений. Ото в суб моде одном его увеличили, а это вносит дисбаланс стрелы то не бесконечные у лучников. Ото на сайте Comandomod одни тролли, знают как а не говорят вместо этого говорят учи мододелие.
Ответ #2360 29 Ноября, 2014, 09:52
0
Csor, количество волн подкреплений? Это можно изменить в TweakMB.
Ответ #2361 29 Ноября, 2014, 10:47
0
Там в этой программе только для определёны модов можно вносить изменения.
Ответ #2362 29 Ноября, 2014, 13:56
0
Csor, это верно. Но эта программа даёт ещё и подсказки для того, чтобы твики можно было делать вручную в тех модах, которые программой не поддерживаются. Нажмите кнопку Open Tweak Viewer и найдите в списке твики, касающиеся подкреплений - их названия начинаются со слова Reinforcements.
Далее выделяете интересующий твик мышкой, программа даст подсказку, в каком файле и в какой строке находится цифра, отвечающая за данный параметр. Считать строки вручную неудобно (и не каждый текстовый редактор показывает номера строк), да к тому же в файле вашего мода число строк может и отличаться. Поэтому есть и другие координаты: программа показывает Unique Line ID - неизменную строку-идентификатор для поиска, сколько строк после неё нужно отсчитать и номер поля в этой строке. Всё. Открываете в своём моде нужный файл, ищете нужную строку (она будет по большей части похожа на то, что показывает TweakMB) и меняете нужное число.
Это несколько муторно, но разобраться можно. И всяко быстрее, чем "учить мододелие" :)
Совет: прежде чем что-то менять в файле, сохраните где-нибудь его резервную копию.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2014, 14:00 от Rekruttt »
Ответ #2363 01 Декабря, 2014, 02:28
0
Добрый день! Играю в Perisno 0.7. Хочу узнать: можно ли там изменить время постройки в городах???
Ответ #2364 21 Декабря, 2014, 20:58
0
В файле presentations.txt ищем фрагмент 2110 2 1224979098644774956 65, число 65 отвечает

за макс. процент неэффективности сбора налогов
Ответ #2365 11 Января, 2015, 12:44
0

Никак не могу найти, где хранится характер NPC.

Куча редакторов, но ни в одном не нашел этот пункт.
Конкретно нужен чтобы изменить некоторых спутников.

Попробовал делать их лордами, результат так себе. Один Фириентис "справедливый".

Но по логике как минимум Дешави и Джеремус должны быть "добрыми", ан нет!

Таблица, где -2 это изменение при даровании надела другому NPC(не из отряда) при условии что у них и так недвижимости много:

1)Фирентис -  Свад, справедливый
2)Алаен    -  Вегир, -2 солдат
3)Лезарит  - ХЗ/Свад -3, жесток
4)Бундук   - Родок, -2
5)Борча    -  Хергит, -2
6)Рольф    -  Родок, -2
7)Низар    -  ХЗ/Свад -2, плут
8)Имира    -  Сарр/Родок?, -2
9)Арчименер- Сарранид(иззахолмов)-2
10)Джеремус- Сарранид(иззаморя) -2
11)Катрин  - Свад -2
12)Мательд - Норд солдат
13)Дешави  - Норд, -2  корыстолюбец
14)Клети   - Вегир/Хер/свад??? -2
15)Марнид  - ХЗ/Норд, -2
16)Башхедур- Хергит. -2

Ответ #2366 11 Января, 2015, 14:20
0
Бука, это уже скорее относится к созданию мода и модульной системе, нежели к редактированию файлов игры. Про то, как настраиваются NPC здесь написано: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
Ответ #2367 11 Января, 2015, 14:47
0

Увы, там не нашел...
Ответ #2368 11 Января, 2015, 15:23
0
Ну как же... раздел 3.5 NPCs. Там, конечно, все точь-в-точь не описывается, но поверхностно оговоривается момент касательно характера. В любом случае, вам нужно с модульной системой разбираться, если хотите такие вещи настраивать.
Ответ #2369 18 Января, 2015, 00:38
0
Возник вопрос, подскажите, что можно сделать, что бы лорды медленнее востанавливали армии, а то наследующий день после разгрома у них опять 200-250 солдат.....
Ответ #2370 19 Января, 2015, 16:27
0
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам по моду "Русь 13 век": "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!
Ответ #2371 19 Января, 2015, 17:07
0
dijkstra, в моде Р13 возможности развития своего королевства были намеренно порезаны. Поэтому вам вряд ли кто ответит.
Ответ #2372 19 Января, 2015, 17:45
0
Я понимаю.
Но мне надо намеренно их внедрить.  ;)
Всякий здравомыслящий мододел прекрасно понимает, что те кто будут играть в его мод - разные.
И ищут в моде каждый своё.
Собственно, именно для этого компании вроде "близзард" заморачиваются с "фокус-группами", форумами и бета-тестингом.
Собственно поэтому, у них выходят отличные игры.

Русь 13 - тоже прекрасная игра.
Но повторюсь - у неё нет логического завершения. Цели.
И не секрет, что для многих (особенно для меня) такой целью может стать банальный захват всего.
Я был бы очень благодарен тому, кто мне в этом поможет!
Так почему бы кузнецам не помочь людям???

Причём, заметь: я не настаиваю, чтобы это внесли в сам мод! Это полностью на усмотрение кузнецов.
Я лишь прошу помочь лично МНЕ воплотить мою мечту.

Просто подскажите в каких файлах мне что поменять - и моему счастью не будет конца. Ибо играю в мод не первый год, а собственное королевство сделает его почти идеальным!
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 17:48 от dijkstra »
Ответ #2373 19 Января, 2015, 18:14
0
dijkstra, оставьте надежды. Если бы дело можно было изменить заменой пяти байтов (да даже пятидесяти, да даже ста пятидесяти!), рецепт бы уже валялся на сайте. Подобного рода изменения требуют вмешательства в модульную систему, перекомпиляции скриптов и т.д. Кузнецы свой выбор давно сделали, ваша просьба останется только просьбой. Единственный реалистичный путь, который мне видится - вы вступаете в команду кузнецов, тщательно разбираетесь с модулькой и скриптами, а потом...
И это не сарказм.
Ответ #2374 19 Января, 2015, 18:38
0
Я слава богу имею образование программиста.
Вполне нормально модифицировал такие игры, как Медиивал 2, Сталкер и Морровинд.
Так что я как-нибудь разберусь. Если мне укажут что делать.

Вот Вы - можете указать что мне поменять?

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: