Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1598971 раз)

Ответ #700 29 Мая, 2009, 10:21
0
как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки?.. рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400... как сделать это без модульной системы...
"В лоб" без модульной новичку сделать очень сложно. В модульной проще - надо всего-то перераспределить конников в module_troops.py, чтобы шли подряд, задать константы knight_begin и knight_end, например, в module_constants.py и добавить в script_game_get_troop_wage из module_scripts.py строки по аналогии с наемниками
Вместо 47 будет 31*30/2 = 465.

Потом можно посмотреть чем будут отличаться старые текстовые файлы и новые и внести изменения в старые текстовые файлы ;)
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2009, 10:28 от ArRiad »
Ответ #701 29 Мая, 2009, 13:30
0
не подскажет ли кто-нибудь профану, можно ли вырезать анимацию ударов из одного мода и вставить ее в другой и если да, то как это делается?
Ответ #702 29 Мая, 2009, 13:40
0
Ммм, могу посоветовать "Animation Compilation Mod"  он добавляет новые анимации ударов к уже существующим. Найти можно в Файлах, ставится поверх основного мода , вроде...
Ответ #703 29 Мая, 2009, 13:47
0
Ммм, могу посоветовать "Animation Compilation Mod"  он добавляет новые анимации ударов к уже существующим. Найти можно в Файлах, ставится поверх основного мода , вроде...
вобще-то не нравится мне в основном различные изменения анимации, но в единственном моде - Age of Darkness - очень понравилось. Вот из него то и хотелось бы выдернуть.
Ответ #704 29 Мая, 2009, 13:53
0
Сделай BackUp actions.txt, и скопируй из нравящегося мода в поправляемый. Короче говоря все движения - в Actions.txt
Ответ #705 29 Мая, 2009, 14:00
0
Сделай BackUp actions.txt, и скопируй из нравящегося мода в поправляемый. Короче говоря все движения - в Actions.txt
ну я знаю что это в Actions.txt - попробовал скопировать этот файл в мод "професи оф пендор" - мод не запускается. Пришлось вернуть "пендоровский" файл. Поэтому и спросил - может из файла надо какие-то строки выдергивать?
Ответ #706 29 Мая, 2009, 14:05
0
К слову о турнирах. Просмотрел тему с первой страницы до нынешней.Вопросы:можно ли и как сделать,1) что-бы турниры проводились не так часто, а раз в год в одном городе страны( т.е. 5 турниров в год);2) изменить ставку именно за победу в турнире(или заменить её на вестч(крутой меч))?
Ответ #707 29 Мая, 2009, 14:07
0
В професи оф пендор нестандартная мехаика. Надо конкретные движения по строкам переносить
Ответ #708 29 Мая, 2009, 14:14
0
В професи оф пендор нестандартная мехаика. Надо конкретные движения по строкам переносить
хм...ну в принципе давно играю в ПоП - не особо механика визуально отличается...но может кто знает - какие строки конкретно отвечают за удары оружием?
Ответ #709 29 Мая, 2009, 15:35
0
Цитировать (выделенное)
Нет, есть способ увеличить плату. По крайней мере пропорционально. Т.е чтобы плата увеличилась для всех в n раз
И какой же это способ? В текстовых никак?
Ответ #710 01 Июня, 2009, 07:26
0
Вопрос: можно ли добавить снаряжение в турнире, например меч к копью. Почти на каждом турнире в конце у меня выпадает, что я на лошади и с копьем, а противник с двуручным мечом или с одноручным мечом и со щитом, проигрываю постоянно.
Ответ #711 01 Июня, 2009, 10:03
0
MAKS_777
 Копьё-это самое читерское оружие.Просто направь на врага не зажимая кнопок мыши и мчись во весь опор.
Ответ #712 01 Июня, 2009, 10:20
0
Я так и делаю, только противник чаще всего мочит мою лошадь.......

Добавлено: 01 Июня, 2009, 10:28
Нашел мод 1275, закачал, поиграл.... Там на турнир выходишь в полном своем снаряжении...
Вопрос: как перенести турнир с мода 1257 на мод Lords and Realms? 
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2009, 10:28 от MAKS_777 »
Ответ #713 01 Июня, 2009, 15:01
0
Люди, подскажите кто нибудь:
1.где можно прописать количество подкреплений? А то комп у меня силой не пышет, больше ста человек поставить не могу, а в больших свалках, постоянно начинать раунды - это чикануться можно (и времени занимает не мало).
2. Как сделать, что бы, если завалили героя, битва продолжалась? А то вечно, кто то шмальнёт из за угла или останется последний пи...р, который обязательно, но успет завалить и в итоге, к примеру, крепость не взята. А ведь хочется всегда быть в гуще событий, а не ныкаться по углам.
3. И как увеличить в городе количество денег? Ведь город - это всё таки город, а сумма даётся, как в деревне, только немного побольше.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2009, 16:58 от Ром@H »
Ответ #714 01 Июня, 2009, 21:37
0
Ром@H
3:   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64659#msg64659  (1пост на стр.) ;   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0   (2пост на стр)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2009, 21:41 от бобик »
Ответ #715 01 Июня, 2009, 22:27
0
Спасибо, конечно, но 3е - я имел ввиду налоги, а не торговцев,
а 2ое - опять повторно, осмотрел всю (навсякий случай и следующую :)) страницу ещё три раза, так и не нашел. Где она? Прошу ответье, кто-нибудь. :(
Ответ #716 01 Июня, 2009, 23:20
0
Ром@H
3-е - поищи на 1стр. во 2 и 3 постах

Добавлено: 01 Июня, 2009, 23:25
то что тебе надо - 1стр, 3пост, 1спойлер)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2009, 23:25 от бобик »
Ответ #717 02 Июня, 2009, 10:24
0
Было бы супер если картинка для щита и геральдической накидки была разной. Такое возможно?
Ответ #718 02 Июня, 2009, 11:32
0
Mamay
 Нет, технически не возможно.
Ответ #719 02 Июня, 2009, 13:50
0
Можно ли сделать так чтобы можно было заключать союз с враждебными фракциями?
Ответ #720 02 Июня, 2009, 14:23
0
Можно ли задать параметры так, что бы при начале игры воевали друг с другом определенные мною фракции, а не случайным образом?
Ответ #721 02 Июня, 2009, 15:06
0
Можно ли сделать так чтобы можно было заключать союз с враждебными фракциями?

Это нелогично. или вопрос не правильно поставлен.

т.е. А и Б ведут войну с В. В хочет предложить Б заключить союз чтобы вынести А минуя их ранние с Б договоренности. Так? Если так то так не бывает - это не логично.
Ответ #722 02 Июня, 2009, 15:59
0
Mamay
Упрощю вопрос, хочу заключить Союз с фракцией но в модификации в котором я играю этого нет, можно ли подправить это через настройку какого-нибудь файла?
Ответ #723 02 Июня, 2009, 16:29
0
В моей, оригинальной версии Союзов заключать нельзя... ожидайте других ответов.
Ответ #724 02 Июня, 2009, 16:40
0
Нет.. Я имел ввиду установку по умолчанию на счет войн. Зашел в новую игру, там свады воюют с вегирами. Создал заново новую игру, свады уже не воюют с вегирами. А так, что бы создать постоянку, зашел, и свады стабильно начинают уже воюя с вегирами...

Добавлено: 02 Июня, 2009, 16:42
ну вот как в "сворд оф дэмоника", там сначала пишется, кто с кем воюет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: