Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1696733 раз)

Ответ #675 25 Мая, 2009, 11:32
0
менял только Troops, Item kinds, Party templates
В лут, насколько я понимаю, выпадают те предметы, которые не "надеты" на воинов во время боя. Если в Troops воину прописать несколько экземпляров одного типа предметов (несколько разных/одинаковых бронь, шлемов, мечей и т.д.), то он "оденет" только по одному экземпляру. Остальные будут просчитываться в лут.
Соответственно - слишком много предметов в инвентаре воинов в Troops - слишком большой лут. И наоборот, если предметов оставить по-минимуму (только гарантированные), лута вообще не будет.
Ответ #676 25 Мая, 2009, 11:51
0
менял только Troops, Item kinds, Party templates
В лут, насколько я понимаю, выпадают те предметы, которые не "надеты" на воинов во время боя. Если в Troops воину прописать несколько экземпляров одного типа предметов (несколько разных/одинаковых бронь, шлемов, мечей и т.д.), то он "оденет" только по одному экземпляру. Остальные будут просчитываться в лут.
Соответственно - слишком много предметов в инвентаре воинов в Troops - слишком большой лут. И наоборот, если предметов оставить по-минимуму (только гарантированные), лута вообще не будет.
Да это понятно, еслиб в этом дело было я бы даже и не писал. Только раньше это зависило от навыка Looting а теперь просто так все падает.
   Но меня больше волнует вторая часть моего вопроса, никак не пойму в чем дело. На работе одно, дома совсем другое....
Ответ #677 25 Мая, 2009, 12:27
0
    И еще МЕГА вопрос. Очень прошу ответить кто в курсе !
Значит МБ стоит у меня и дома и на работе. НО на работе когда я захожу в меню  Персонажа, над ним есть стрелочки "Next" и "Prevew"  с помощью которых я могу просматривать все юниты в игре !!!
А когда я в режиме глобальной карты  внизу справа , в строчке справа от "Сamp" появляется окно "Terrain" в котором я могу редактировать ландшафты !!! 
 Что это такое и почему у меня дома такого в игре нет?
За это отвечает галочка "enable edit mode" или "включить режим редактора" в настройках лаунчера (где выбираешь моды, опции и т.д.), закладка "advanced" (расширенные).
Ответ #678 25 Мая, 2009, 12:28
0
vargash
  У тебя дружище на работе Режим Редактора включён(смотри в опциях) :)
Ответ #679 25 Мая, 2009, 13:20
0
раньше это зависило от навыка Looting а теперь просто так все падает

Все? Совсем все?!?
Во-первых, когда слишком много предметов в инвентарях лут слишком большой (как будто все падает).
Во-вторых, есть флаг itp_mellee оружия, который раньше за что-то такое отвечал. Сейчас его значение в header_items заменено на itp_always_loot. Если item editor'ом проставить флаг "mellee" на оружие ближнего боя, например, то оно все будет выпадать в лут.
Не в этом ли проблема?

З.Ы. А на работе надо "работать, работать и работать", товарищи!
А то весь мир в МиБ рубится - до фин. кризиса, понимаешь, планету довели! Гы-Гы...
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 13:26 от ArRiad »
Ответ #680 25 Мая, 2009, 15:43
0
Да, кстати, получается что в этом флажке дело. Я его на все одноручное оружие поставил, чтобы тупые рыцари на осадах не с копьями ходили а со щитом и мечом...
Damon, Kain Nod, спасибо большущее , просветили нуба  :embarrassed: :laught:
Ответ #681 26 Мая, 2009, 16:05
0
Добрый.
Попытался понять принцип набора опыта рекрутами в тренировочных лагерях. Если верить руссифицированному меню, то под строкой кол-во опыта, идет текст - "до следующего уровня осталось..." потренировал один унит(вигиры нейтив) и получилось следующее: с 4 уровня до 9 потребовалось ему набрать всего 1/70 от декларируемого опыта, с 9 по 14 - 1/170, с 14 по 19 1/800.
Если предположить, что перевод должен быть примерно такой: "Следующи апгрейт ..... опыта", но всё равно количество набранного опыта тренируемыми в разы не соответствует заявляемому. Как это можно поравить? А то получается, что в лагере за один-два дня из крестьян получаестя униты 19 уровня - не комильфо. Я как от видел на форуме пост о замедлении набора опыта, но не могу его найти :(
И еще видел твик меняющий стоимость неписей и рекрутов в деревнях. Есть ли такой же твик на наемников в городах и тавернах?
Ответ #682 26 Мая, 2009, 16:17
0
Я могу объяснить общий принцип набора опыта юнитами ( как я его понял ).
Пример. В войске есть 5 всадников ( Horsman ) , каждый убил по противнику и получил по 100 Exp. Опыт от убийства не идет каждому кто убил в отдельности, а скапливается у крайнего , он апается.
Схема
 Horsman1    Horsman2    Horsman3     Horsman4     Horsman5
     100          100          100             100              100  EXP
ИТОГ
 Horsman1    Horsman2    Horsman3     Horsman4     Horsman5
      0               0            0               0                 500 EXP -> Готов к апгрейду
Ответ #683 26 Мая, 2009, 16:39
0
Я не про то.
Взял крестьянина вигира, Отвел в тренировочный лагерь. За 3-4 спаринга он набрал около 70 очков опыта и перешел с 4го на 9й левел. После там же он получает опыта порядка 120-130 единиц и переходит на 14 и т.д.
Ответ #684 26 Мая, 2009, 17:44
0
Тебя поняли. Просто юниты по уровням, и по умениям не прокачиваются. Они прокачиваются только по званиям.
Ответ #685 26 Мая, 2009, 22:33
0
Rome
  В module.ini есть строка
regulars_xp_multiplier = 3.0; уменьши 3.0 на 1.0 и будет тебе счастье ,а если поставишь 0.1 ,то ваще с колхозанами бегать будешь :)
ЗЫ Это спойлер ;)
Ответ #686 27 Мая, 2009, 13:21
0
Добрый.
Тебя поняли. Просто юниты по уровням, и по умениям не прокачиваются. Они прокачиваются только по званиям.
Ммммм. Что есть прокачка по званиям? Если от одного повышения до другого, то уровни одназначно влияют.
Пример: тот же найтив, тем же вигирам порезал левелы и у меня в линейки получиличь униты 4-5-6-7 уровня, для перехода на следующий уровень везде затрачивалось одно и то же примерно кол-во опыта.
Амфитрон, ты не во всё прав.
Можно ли поиграть со значениями отвечающими за это повышение, и где? Или они зашиты в движок?

2 Каин спс.  :thumbup: самое то. Но это как я понял только для игрока? Для унитов случайно не надыбал?
Ответ #687 27 Мая, 2009, 16:22
0
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
Ответ #688 27 Мая, 2009, 18:06
0
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o
Ответ #689 27 Мая, 2009, 21:54
0
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o

Пишешь так, значит. К тому же, твой вопрос настолько простой, что о его правильной формулировки даже никто не подумал. В общем, идешь на сайт и качаешь оттуда редактор юнитов. Там все и правится.
Ответ #690 28 Мая, 2009, 00:32
0
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o

Пишешь так, значит. К тому же, твой вопрос настолько простой, что о его правильной формулировки даже никто не подумал. В общем, идешь на сайт и качаешь оттуда редактор юнитов. Там все и правится.

ТЫ такой понятливый,... хорошо:

Был рекрут 4 уровня, после повышения становится ополченцем - 9 уровня. Для этого потребовалось дать униту допустим 100 очков опыта. А тперь вопрос блин, Как изменить количсество очков некобходимых для повышения ЭТОГО унита, с ЭТИМИ начальными характеристиками (Рекрут) и конечными(ополченец) на одно звание,  в большую сторону.

Ответ #691 28 Мая, 2009, 00:48
0
Есть такая тема, что если допустим воин пятого уровня, апгрейдится в воина 10 уровня, то делает он это при достжении 6 уровня. Отсюда вывод, может поиграть с его начальным уровнем, более высокий уровень сложнее набирать. Впрочем выход так себе.
Ответ #692 28 Мая, 2009, 05:08
0
Подскажите, как увеличить сумму выплаты денег за победу в сражении и количество инвентаря собранного с поля битвы?
Ответ #693 28 Мая, 2009, 08:17
0
Rome
 Это и есть строка для колхозников.
Для игрока и героев другие строки :)
Ответ #694 28 Мая, 2009, 16:21
0
Добрый
Rome
 Это и есть строка для колхозников.
Для игрока и героев другие строки :)
угу спс, но на тренировочных лагерях это не работает, только в поле :(



Добавлено: 28 Мая, 2009, 16:25
Есть такая тема, что если допустим воин пятого уровня, апгрейдится в воина 10 уровня, то делает он это при достжении 6 уровня. Отсюда вывод, может поиграть с его начальным уровнем, более высокий уровень сложнее набирать. Впрочем выход так себе.
Провел такой эксперимент:
унит 1 уровня апгрейдится в унит 24 уровня - 4 боя в лагере
этот унит 24 апгрейдится в следующий, но 1 уровня - устал биться :(
У меня токое ощущение, что в лагере выше 24 поднять нельзя, м.б. я и ошибаюсь.

Добавлено: 28 Мая, 2009, 16:28
Подскажите, как увеличить сумму выплаты денег за победу в сражении и количество инвентаря собранного с поля битвы?
Про сумму выплат не скажу, а вот лут выпадающий поднимается добавлением унитам большего кол-ва шмота, чем больше униту прописывается шмота - тем больше он падает в лут.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 16:28 от Rome »
Ответ #695 28 Мая, 2009, 20:01
0
Можно прокачивать войска не только спарингом. Арбалетная тренировка пройденная на 90% на 90% расстоянии поднимает почти всех лучников(лучших результатов я не добивался) конная тренировка выполненная идеально прибавляет каждому юниту по 150-250 единиц опыта. Прокачиваются даже опытные всадники
Ответ #696 28 Мая, 2009, 20:39
0
Помогите! Кто знает подскажите, как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки? Например у меня рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400. Кто знает, как сделать это без модульной системы, буду благодарен, если поделится знаниями.. :)
Ответ #697 28 Мая, 2009, 23:31
0
Цитировать (выделенное)
Помогите! Кто знает подскажите, как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки? Например у меня рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400. Кто знает, как сделать это без модульной системы, буду благодарен, если поделится знаниями..
Моё мнение---никак.
ЗЫ:Проще всего всетаки уровень поднять,но может случиться  косяк с прокачкой---долго прокачиваться будут.Либо менять формулу расчета содержания---гемор ещё хлеще,чем с уровнями. 8-)
Ответ #698 29 Мая, 2009, 02:02
0
Неужели все так плохо :(
Ответ #699 29 Мая, 2009, 09:56
0
Нет, есть способ увеличить плату. По крайней мере пропорционально. Т.е чтобы плата увеличилась для всех в n раз

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: