Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 321
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Как работать с AI Mesh  (Прочитано 22929 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
+5
02 Июня, 2009, 11:50
« Отредактировано: 29 Июня, 2011, 13:24 (Leon473) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 02 Июня, 2009, 16:55
Спасибо  большое, пойду разбираться почему у меня народ в стены тыкается.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 04 Июня, 2009, 16:22
спосибо за информацию
НЕНАВИЖУ ВСЯКИЕ - Гы, ЫЫЫыы, Автор убейся ап стену):-(
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 05 Июня, 2009, 22:53
Качественно :thumbup: А мне пришлось самому разбираться, наверно поэтому мои меши кривовато выходят.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 06 Июня, 2009, 10:36
А я сам сидел мучался,теперь хоть как следует ещё раз пробегусь,спасибо за инструктаж :thumbup:
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 09 Июня, 2009, 11:17
Спасибо за отличное изложение))
Хотелось бы только уточнить - а на Главного Героя также распространяются данные ограничения, вызванные наличием/отсутствием АИ-мешей, или же у него больше, чем у неписей, степеней свободы? Просто столкнулся с тем, что, "перестраивая" населенный пункт, обнаружил в нем несколько точек, в которых герой как бы наталкивается на невидимую стену, хотя стен, ограничителей и прочего там нет, АИ_меши проложены, и энтри-пойнты обеспечены...

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 24 Июня, 2009, 16:24
Rockwell
Меши тут ни при чем, они не влияют на ГГ. Они предназначены только для того, чтобы вкручивать мозги неписям. Скорее всего у вас проблема в наличии невидимых объектов, либо же в несостыковке Z-уровней. Хотя хз)
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 24 Июня, 2009, 19:46
Rockwell
Спасибо за отличное изложение))
Хотелось бы только уточнить - а на Главного Героя также распространяются данные ограничения, вызванные наличием/отсутствием АИ-мешей, или же у него больше, чем у неписей, степеней свободы? Просто столкнулся с тем, что, "перестраивая" населенный пункт, обнаружил в нем несколько точек, в которых герой как бы наталкивается на невидимую стену, хотя стен, ограничителей и прочего там нет, АИ_меши проложены, и энтри-пойнты обеспечены...

    Может быть ето из-3а того когда перемещяеш ,или удаляеш какойто обект ,то какбы невидимо он ище присуствует.Но,исщезнет после того как сохраниш и выйдеш со сцены.Я сам не раз с етим сталкивался :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #8 10 Июля, 2011, 21:20
а где скачать прогу AI Mesh?????
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #9 10 Июля, 2011, 21:24
в гастрономе
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 11 Июля, 2011, 16:46
автор, пожалуйста обнови скрины, не видно чето!!!!(((
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 11 Июля, 2011, 17:05
автор, пожалуйста обнови скрины, не видно чето!!!!(((

У меня всё отображается, посмотри в параметрах браузера, может что-то напортачил.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 06 Ноября, 2011, 20:47
Господа форумчане, помогите.  Намедни занялся редактированием и столкнулся с такой проблемой: face Ai-mesh не подсвечивается прозрачно-белым, а на сцене много разных объектов. (язык выставлен английский, версия Warband 1.143 Eng).
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 09 Января, 2012, 13:46
Не пойму ни че,проложил пути по лестницам,а боты все равно в стену прутся будто лестниц нет вовсе.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14 09 Января, 2012, 18:18
Предполагаю, что у тебя есть меши под лестницей.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 10 Января, 2012, 12:06
Нет нету может скрин добавить,вдруг че не так?
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 14:42


« Отредактировано: 10 Января, 2012, 14:42 (Aleksandr545) »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 10 Января, 2012, 15:43
В таком режиме отображения сложно понять, что где находится. Сильно смущают вершины рядом с правой лестницей, да и на самих лестницах каша и излишество.  Одна лестница - один меш, зачем больше? Если хочешь, скинь мне сцену, посмотрю внимательнее (на скрине плохо видно).
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 10 Января, 2012, 18:18
Dargor, Как скинуть?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 10 Января, 2012, 19:19
файл сцены, блин.  blablabla.sco или как он у тебя называется
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 10 Января, 2012, 21:21
Dargor, Ты мне скажи как скинуть :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 10 Января, 2012, 21:29
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 11 Января, 2012, 07:48
Dargor, не серьезно я незнаю :D
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 11 Января, 2012, 15:32
Если ты создаёшь или меняешь сцену, то в папке SceneObj (твоего мода либо натива, если меняешь его) соответствующий файл будет самым свежим по времени редактирования. Называться он может по разному, например scn_castle_14_exterior.sco. То есть найти сам файл сцены - дело пустяшное, детский сад. Ну а учить 16-летнего пользователя интернета обмениваться файлами наверное не нужно.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 13 Января, 2012, 19:12
как создавать так называемую точку би в которую боты стремятся попасть ??
  • Ник в M&B: RySaK
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 13 Января, 2012, 19:29
Точку джи знаю, а би это что такое?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS