Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 387
Всего: 392

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994350 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 01 Февраля, 2009, 01:10 »
мод в процессе производства, и твердыми шагами продвигается вперед
% готовности неопределенный и довольно плавающий, постоянно придумываются новые фишки или переделываются старые...
Пресс-релиз в процессе, над его трактовкой активно ломают копья...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 01 Февраля, 2009, 01:13 »
Ответь ну хоть в феврале будет?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 01 Февраля, 2009, 01:22 »
Akill 11
если мод, то точно скажу что нет,
если пресс-релиз, в ближайшее время
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 01 Февраля, 2009, 01:26 »
Хотя бы это, успокоил.
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 01 Февраля, 2009, 16:37 »
1-задавать глубину строя!
2-возможность плести интриги.
3-ввести торгово-оборотную систему.
4-Чтобы военный потенциал и экономический шли рука об руку(типо ляхи потеряли ключевой город,отвечающий за пересечение путей торговли-1.слабее армия.Либо многочисленные ополченцы-лошки,либо малочисленная кадровая армия!
2-падающая мораль солдат из-за не выплат.3-стеснения на военных театрах-вялая активность)5.-Умоляю,введите дипломатию,интриги и усложните боевую систему.(типо заход во фланг.6.-если можно,то артилерию и предательства и что
бы фракции не били просто так по замкам,а могли делать соотношения сил и  их пути экспансии зависели от потребностей самой фракции(выход к морю,захвот торговых путей).

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 16:50:36
люди,еще одна тупая мысль появилась-а если дать возможность вербовать военных инженеров разного класса?От которых будет зависеть выбор и скорость постройки осадных орудий и небольших укреплений на поле боя.Типо 20 инженеров-200 балов и возможность создать редут.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 16:50 от Сичим »
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 01 Февраля, 2009, 18:23 »
Пленные инженеры (работающие, а не сидельцы) - тоже весьма реалистично.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 02 Февраля, 2009, 00:30 »
Вызывает сомнение историческая достоверность данного скрина

http://rusmnb.ru/History_mod/screens/mb9.jpg

Как можно успешно даже перемещаться, не говоря уже о том чтобы драться, с четырехметровым копьем за спиной.

И по поводу предложений.. Понятно, что затраты на реализацию на статичной карте M&B смены времен года не стоят затраченных усилий, но.. Считаю эта идея уже стоит обсуждения - совершенно новые перспективы - замерзающие зимой реки, понижение скорости перемещения в снегах, битвы на льду. Кстати где то на форуме видел вопрос по поводу того, совался ли Батый по приходе на Русь в леса или нет. Так вот - пришел он как раз зимой по замерзшим рекам, по ним же и совершалось всё транспортное сообщение меж городами.

Но поскольку ничего подбного (смену сезонов) в оригинальной игре мы не видели, стоит ожидать в потенциале это лишь во второй части, больно маловероятным кажется воплощение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 02 Февраля, 2009, 00:33 »
Сичим частично будет реализовано...

volksam, на нынешний момент правильно кажется... до этого точно руки еще не дошли
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 02 Февраля, 2009, 00:39 »
Но так же наблюдал и тему, что возможно будет реализованно перемещение на кораблях по рекам. а раз так, то с реками работать все одно придется. Ну а все изменения с сезонами связаны лишь - замерзшая река или нет, если грубо. На практике можно реализовать только для битвы, рандомно в северных районах, покрытых снегом - есть же такие статичные на карте мира. Это уже более реально - сугроб на обычной земле не сильно от сугроба на реке отличается.. Конечно мелочь, а приятно - по обеим сторонам лес, или крутые берега, а между ровное поле для битвы. хоть какое разнообразие для начала
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 02 Февраля, 2009, 00:47 »
volksam даже сами корабли еще под большим вопросом.... смена поры года пока на уровне фантастики
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 02 Февраля, 2009, 08:56 »
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 02 Февраля, 2009, 09:57 »
1 хотелось бы увидеть изменение обзора ГГ в зависимости от надетого шлема..
2 выдрать из бруталити тяжелое дыхание персонажа...
будет неплохо...)
извиняюсь если дублирую чье либо предложение... 40 страниц не асилил...

ну и ради шутки... пусть все фракции на своих языках разговаривают... и строки чтоб рандомно местами менялись...)))))))) нанимаешь камрада  из европы (NPC) ако переводчика и тада текст русским становится.... ну или за интеллект завязать... или за книжку умную... а до етого хз что там они говорят...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 11:13 от Padlik »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 02 Февраля, 2009, 11:47 »
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
было бы не плохо скользить по льду :)

кстати, скольжение по льду играет тактическую роль  :laught:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 12:09 от pashos »
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 02 Февраля, 2009, 12:05 »
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
было бы не плохо скользить по льду :)
А коньки будут? :D

[modbreak=Damon]Флудерастов точно оставим без коньков.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 13:11 от Damon »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 03 Февраля, 2009, 10:03 »
Такой вопрос: что будет с лордами уничтоженной фракции? Так же как в нативе будут разбегаться по другим фракциям? ИМХО, неплохо было бы, чтобы они исчезали.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 03 Февраля, 2009, 11:42 »
Можно будет своих людей конницей давить?
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 03 Февраля, 2009, 13:50 »
Вызывает сомнение историческая достоверность данного скрина

http://rusmnb.ru/History_mod/screens/mb9.jpg

Как можно успешно даже перемещаться, не говоря уже о том чтобы драться, с четырехметровым копьем за спиной.

И по поводу предложений.. Понятно, что затраты на реализацию на статичной карте M&B смены времен года не стоят затраченных усилий, но.. Считаю эта идея уже стоит обсуждения - совершенно новые перспективы - замерзающие зимой реки, понижение скорости перемещения в снегах, битвы на льду. Кстати где то на форуме видел вопрос по поводу того, совался ли Батый по приходе на Русь в леса или нет. Так вот - пришел он как раз зимой по замерзшим рекам, по ним же и совершалось всё транспортное сообщение меж городами.

Но поскольку ничего подбного (смену сезонов) в оригинальной игре мы не видели, стоит ожидать в потенциале это лишь во второй части, больно маловероятным кажется воплощение.

еще раз предлагаю не  и.... мозги с временами года и сделайте

1. все реки пешеходны, более того по рекам передвигаться в 2 раза бЫстрее!

обосноввываю

1. ордынци ВСЕ свои походы старались проводить зимой - бегали не полесам, а по рекам как по автобану
2. Летом ордынцы реки переплывали на раз. В любом месте. Тому есть огромное количество документов
3. русичи большинство перебросок армий осуществляли на лодьях вдоль рек
4. ВСЯ торговля шла водным путем. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ!
5. В Прибалтике и тевтоны и прибалты и русичи старались воевать только зимой - летом в тех глухих болотах только партизанить и комаров кормить. Ездить невозможно. Это сейчас в прибалтике есть Европа, НАТО и асвальт.
6. Крестоносцы тоже были не дураки, у них тоже был мощный флот, коим они пользовались, по мере надобности, в качестве БМП. Пример- "невская битва"


« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 15:38 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
0
« Ответ #717 : 03 Февраля, 2009, 15:24 »
Роммель, возможно...возможно...в моде будет судоходство.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 03 Февраля, 2009, 15:38 »
при всем при этом история НЕ зафиксировала крупных битв на воде (ХОТЬ МОРСКИХ, ХОТЬ РЕЧНЫХ)
флот выполнял роль обоза и в битвах не участвовал ничем кроме обоза и пейзажа

зачем тогда в моде делать флот?
можно просто заменять фигурку всадника на фигурку лодьи, если армия бежит по водной глади и выгребает свой законный бонус к скорости Х2

если на лодью напасть - деруться пеши, на берегу реки. Возле берега лодья, костры, палатки.... и мордобой
Новый год - языческий шабаш. :)
0
« Ответ #719 : 03 Февраля, 2009, 15:45 »
"Возможно" означает, что про это пока забыли.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 03 Февраля, 2009, 15:56 »
"Возможно" означает, что про это пока забыли.

И слава богу шо забыли

"Быть русскому флоту проклятым" - писал один монах-ясновидец во времена Петра I.

За что ему, вскорости, язык вырвали, радикулит на дыбе пролечили да руки пообрубали.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 05 Февраля, 2009, 20:25 »
Хотелось бы чтобы конечности при сильном ударе отлетали )
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 05 Февраля, 2009, 20:26 »
Приветствую. Я хочу спросить, а можно ли будет захватывать города другими способами? Например подкупать стражу, для открытия ворот. Как говорил Чингисхан: "Если армия не смогла пройти через укреплённые стены, то их легко перешагнёт осёл нагруженный золотом".
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 05 Февраля, 2009, 20:42 »
Посмотрел скрины в свежеоткрытой теме "Информация о моде, ЧаВо, скриншоты" на http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

Два коротких предложения:
1) на этих скринах
http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/img11/937/mb10mu4.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/9639/mb24vu3.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/3313/mb27ki6.jpg
как-то не в тему смотрятся "нативные" сапоги. Может, заменить?

2) У некоторых русских щитов, например:
http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/img11/3963/mb9gb3.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/2641/mb22ue2.jpg
какая-то кислотная расцветки, имхо. Хоть и очень красиво :)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 05 Февраля, 2009, 21:30 »
Прочитал тему "Информация о моде, ЧаВо, скриншоты". Гемплейные разработки.
1. Очень хотелось бы увидеть в данном моде охоту на диких зверей. Тут вижу сразу несколько плюсов:
во первых какая никакая историчность, во вторых когда у тебя в закрамах ни динара и жратвы нет, да еще лорды письма не шлют тут уж совсем все NCP разбегутся ))), ну и в третьих см. ниже
Возможно даже королевскую охоту с загонщиками и собаками на которой можно появиться взяв предположим квест у короля ну и выполнить его (это когда принесёшь шкуру убитого зверя королю)... (п.17)
2. На мой взгляд в моде можно и обойтись без формаций, хотя это кому как мне вот нравится больше тактика кочевников. (п.10)
3. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое (п.19) Хорошо бы, но тут смотря какие условия...
4. Банковская система (п.18) - интересно было бы взглянуть ))), но с возможностью отключения пож-та.
5. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений (п.27) - помоему незачем, там же куча народу))), а вот поднять мораль отряда, купив ему эля - это самое то!
6. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится (п.28). Согласен, а разве не так в Гативе?
7. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения (п.30). Таких спецов одна радость будет грабить, и караванов не надо, я за)))
Остальные пункты тоже понравились. Хороший походу мод выйдет. Главное его протестить хорошенько, чтоб косяков поменьше вылезало, а то что ни мод то через 50 дней какой нибудь косяк всплывёт....
Пардоньте за руцкий. Спасибо за внимание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC