Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1249922 раз)

Ответ #700 01 Февраля, 2009, 01:10
0
мод в процессе производства, и твердыми шагами продвигается вперед
% готовности неопределенный и довольно плавающий, постоянно придумываются новые фишки или переделываются старые...
Пресс-релиз в процессе, над его трактовкой активно ломают копья...
Ответ #701 01 Февраля, 2009, 01:13
0
Ответь ну хоть в феврале будет?
Ответ #702 01 Февраля, 2009, 01:22
0
Akill 11
если мод, то точно скажу что нет,
если пресс-релиз, в ближайшее время
Ответ #703 01 Февраля, 2009, 01:26
0
Хотя бы это, успокоил.
Ответ #704 01 Февраля, 2009, 16:37
0
1-задавать глубину строя!
2-возможность плести интриги.
3-ввести торгово-оборотную систему.
4-Чтобы военный потенциал и экономический шли рука об руку(типо ляхи потеряли ключевой город,отвечающий за пересечение путей торговли-1.слабее армия.Либо многочисленные ополченцы-лошки,либо малочисленная кадровая армия!
2-падающая мораль солдат из-за не выплат.3-стеснения на военных театрах-вялая активность)5.-Умоляю,введите дипломатию,интриги и усложните боевую систему.(типо заход во фланг.6.-если можно,то артилерию и предательства и что
бы фракции не били просто так по замкам,а могли делать соотношения сил и  их пути экспансии зависели от потребностей самой фракции(выход к морю,захвот торговых путей).

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 16:50:36
люди,еще одна тупая мысль появилась-а если дать возможность вербовать военных инженеров разного класса?От которых будет зависеть выбор и скорость постройки осадных орудий и небольших укреплений на поле боя.Типо 20 инженеров-200 балов и возможность создать редут.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 16:50 от Сичим »
Ответ #705 01 Февраля, 2009, 18:23
0
Пленные инженеры (работающие, а не сидельцы) - тоже весьма реалистично.
Ответ #706 02 Февраля, 2009, 00:30
0
Вызывает сомнение историческая достоверность данного скрина

http://rusmnb.ru/History_mod/screens/mb9.jpg

Как можно успешно даже перемещаться, не говоря уже о том чтобы драться, с четырехметровым копьем за спиной.

И по поводу предложений.. Понятно, что затраты на реализацию на статичной карте M&B смены времен года не стоят затраченных усилий, но.. Считаю эта идея уже стоит обсуждения - совершенно новые перспективы - замерзающие зимой реки, понижение скорости перемещения в снегах, битвы на льду. Кстати где то на форуме видел вопрос по поводу того, совался ли Батый по приходе на Русь в леса или нет. Так вот - пришел он как раз зимой по замерзшим рекам, по ним же и совершалось всё транспортное сообщение меж городами.

Но поскольку ничего подбного (смену сезонов) в оригинальной игре мы не видели, стоит ожидать в потенциале это лишь во второй части, больно маловероятным кажется воплощение.
Ответ #707 02 Февраля, 2009, 00:33
0
Сичим частично будет реализовано...

volksam, на нынешний момент правильно кажется... до этого точно руки еще не дошли
Ответ #708 02 Февраля, 2009, 00:39
0
Но так же наблюдал и тему, что возможно будет реализованно перемещение на кораблях по рекам. а раз так, то с реками работать все одно придется. Ну а все изменения с сезонами связаны лишь - замерзшая река или нет, если грубо. На практике можно реализовать только для битвы, рандомно в северных районах, покрытых снегом - есть же такие статичные на карте мира. Это уже более реально - сугроб на обычной земле не сильно от сугроба на реке отличается.. Конечно мелочь, а приятно - по обеим сторонам лес, или крутые берега, а между ровное поле для битвы. хоть какое разнообразие для начала
Ответ #709 02 Февраля, 2009, 00:47
0
volksam даже сами корабли еще под большим вопросом.... смена поры года пока на уровне фантастики
Ответ #710 02 Февраля, 2009, 08:56
0
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
Ответ #711 02 Февраля, 2009, 09:57
0
1 хотелось бы увидеть изменение обзора ГГ в зависимости от надетого шлема..
2 выдрать из бруталити тяжелое дыхание персонажа...
будет неплохо...)
извиняюсь если дублирую чье либо предложение... 40 страниц не асилил...

ну и ради шутки... пусть все фракции на своих языках разговаривают... и строки чтоб рандомно местами менялись...)))))))) нанимаешь камрада  из европы (NPC) ако переводчика и тада текст русским становится.... ну или за интеллект завязать... или за книжку умную... а до етого хз что там они говорят...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 11:13 от Padlik »
Ответ #712 02 Февраля, 2009, 11:47
0
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
было бы не плохо скользить по льду :)

кстати, скольжение по льду играет тактическую роль  :laught:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 12:09 от pashos »
Ответ #713 02 Февраля, 2009, 12:05
0
volksam, при битве на снежной территории, все водоемы будут затянуты льдом. Это уже сделано.
было бы не плохо скользить по льду :)
А коньки будут? :D

[modbreak=Damon]Флудерастов точно оставим без коньков.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 13:11 от Damon »
Ответ #714 03 Февраля, 2009, 10:03
0
Такой вопрос: что будет с лордами уничтоженной фракции? Так же как в нативе будут разбегаться по другим фракциям? ИМХО, неплохо было бы, чтобы они исчезали.
Ответ #715 03 Февраля, 2009, 11:42
0
Можно будет своих людей конницей давить?
Ответ #716 03 Февраля, 2009, 13:50
0
Вызывает сомнение историческая достоверность данного скрина

http://rusmnb.ru/History_mod/screens/mb9.jpg

Как можно успешно даже перемещаться, не говоря уже о том чтобы драться, с четырехметровым копьем за спиной.

И по поводу предложений.. Понятно, что затраты на реализацию на статичной карте M&B смены времен года не стоят затраченных усилий, но.. Считаю эта идея уже стоит обсуждения - совершенно новые перспективы - замерзающие зимой реки, понижение скорости перемещения в снегах, битвы на льду. Кстати где то на форуме видел вопрос по поводу того, совался ли Батый по приходе на Русь в леса или нет. Так вот - пришел он как раз зимой по замерзшим рекам, по ним же и совершалось всё транспортное сообщение меж городами.

Но поскольку ничего подбного (смену сезонов) в оригинальной игре мы не видели, стоит ожидать в потенциале это лишь во второй части, больно маловероятным кажется воплощение.

еще раз предлагаю не  и.... мозги с временами года и сделайте

1. все реки пешеходны, более того по рекам передвигаться в 2 раза бЫстрее!

обосноввываю

1. ордынци ВСЕ свои походы старались проводить зимой - бегали не полесам, а по рекам как по автобану
2. Летом ордынцы реки переплывали на раз. В любом месте. Тому есть огромное количество документов
3. русичи большинство перебросок армий осуществляли на лодьях вдоль рек
4. ВСЯ торговля шла водным путем. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ!
5. В Прибалтике и тевтоны и прибалты и русичи старались воевать только зимой - летом в тех глухих болотах только партизанить и комаров кормить. Ездить невозможно. Это сейчас в прибалтике есть Европа, НАТО и асвальт.
6. Крестоносцы тоже были не дураки, у них тоже был мощный флот, коим они пользовались, по мере надобности, в качестве БМП. Пример- "невская битва"


« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 15:38 от Rommel »
Ответ #717 03 Февраля, 2009, 15:24
0
Роммель, возможно...возможно...в моде будет судоходство.
Ответ #718 03 Февраля, 2009, 15:38
0
при всем при этом история НЕ зафиксировала крупных битв на воде (ХОТЬ МОРСКИХ, ХОТЬ РЕЧНЫХ)
флот выполнял роль обоза и в битвах не участвовал ничем кроме обоза и пейзажа

зачем тогда в моде делать флот?
можно просто заменять фигурку всадника на фигурку лодьи, если армия бежит по водной глади и выгребает свой законный бонус к скорости Х2

если на лодью напасть - деруться пеши, на берегу реки. Возле берега лодья, костры, палатки.... и мордобой
Ответ #719 03 Февраля, 2009, 15:45
0
"Возможно" означает, что про это пока забыли.
Ответ #720 03 Февраля, 2009, 15:56
0
"Возможно" означает, что про это пока забыли.

И слава богу шо забыли

"Быть русскому флоту проклятым" - писал один монах-ясновидец во времена Петра I.

За что ему, вскорости, язык вырвали, радикулит на дыбе пролечили да руки пообрубали.
Ответ #721 05 Февраля, 2009, 20:25
0
Хотелось бы чтобы конечности при сильном ударе отлетали )
Ответ #722 05 Февраля, 2009, 20:26
0
Приветствую. Я хочу спросить, а можно ли будет захватывать города другими способами? Например подкупать стражу, для открытия ворот. Как говорил Чингисхан: "Если армия не смогла пройти через укреплённые стены, то их легко перешагнёт осёл нагруженный золотом".
Ответ #723 05 Февраля, 2009, 20:42
0
Посмотрел скрины в свежеоткрытой теме "Информация о моде, ЧаВо, скриншоты" на http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

Два коротких предложения:
1) на этих скринах
http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/img11/937/mb10mu4.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/9639/mb24vu3.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/3313/mb27ki6.jpg
как-то не в тему смотрятся "нативные" сапоги. Может, заменить?

2) У некоторых русских щитов, например:
http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/img11/3963/mb9gb3.jpg
http://img22.ссылки на данный сайт запрещены/img22/2641/mb22ue2.jpg
какая-то кислотная расцветки, имхо. Хоть и очень красиво :)
Ответ #724 05 Февраля, 2009, 21:30
0
Прочитал тему "Информация о моде, ЧаВо, скриншоты". Гемплейные разработки.
1. Очень хотелось бы увидеть в данном моде охоту на диких зверей. Тут вижу сразу несколько плюсов:
во первых какая никакая историчность, во вторых когда у тебя в закрамах ни динара и жратвы нет, да еще лорды письма не шлют тут уж совсем все NCP разбегутся ))), ну и в третьих см. ниже
Возможно даже королевскую охоту с загонщиками и собаками на которой можно появиться взяв предположим квест у короля ну и выполнить его (это когда принесёшь шкуру убитого зверя королю)... (п.17)
2. На мой взгляд в моде можно и обойтись без формаций, хотя это кому как мне вот нравится больше тактика кочевников. (п.10)
3. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое (п.19) Хорошо бы, но тут смотря какие условия...
4. Банковская система (п.18) - интересно было бы взглянуть ))), но с возможностью отключения пож-та.
5. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений (п.27) - помоему незачем, там же куча народу))), а вот поднять мораль отряда, купив ему эля - это самое то!
6. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится (п.28). Согласен, а разве не так в Гативе?
7. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения (п.30). Таких спецов одна радость будет грабить, и караванов не надо, я за)))
Остальные пункты тоже понравились. Хороший походу мод выйдет. Главное его протестить хорошенько, чтоб косяков поменьше вылезало, а то что ни мод то через 50 дней какой нибудь косяк всплывёт....
Пардоньте за руцкий. Спасибо за внимание.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: