Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1135408 раз)

Ответ #2050 17 Августа, 2009, 20:53
0
за ссылку спасибо, за оффтоп сорри. по теме: а не будет ли возможности устраивать пиры/празднования для войск чтобы поднимать их мораль? или добавить специальное подразделение шута/скомороха - небоевое, оплачивоемое но повышающее мораль отряда.
Ответ #2051 17 Августа, 2009, 21:02
0
Grimnar придется что-то придумать, пока рекомендую еду, много и разной.... не забываем что войска разных фракций резко понижают общую мораль войска
Ответ #2052 17 Августа, 2009, 21:05
0
простите, может это вопрос уже задавали...

если таков есть, дайте ссылку на русификатор, а то хочется полность погрузиться в игру, кирилицу читать)))
Ответ #2053 17 Августа, 2009, 21:12
0
Готфрид
есть,поищи получше)

Добавлено: 17 Августа, 2009, 21:16
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

там ищи
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 21:16 от Крестоносец »
Ответ #2054 17 Августа, 2009, 21:41
0
за ссылку спасибо, за оффтоп сорри. по теме: а не будет ли возможности устраивать пиры/празднования для войск чтобы поднимать их мораль? или добавить специальное подразделение шута/скомороха - небоевое, оплачивоемое но повышающее мораль отряда.

Я думаю воинам в походе не до шута. Я помниться предлагал сделать возможность хоронить своих павших после боя с почестями, это бы благотворно сказывалось на морали, но тартило время.
Ответ #2055 17 Августа, 2009, 22:16
0
Ув.Asseaux, а почему, по-вашему, не исторично смотрится название "Крестоносцы" и "союз" со Швецией??
1) все отправляющиеся в поход в Прибалтику и в Пруссию тевтонцы и европейские гости и рыцари стран Дании (поход Вальдемара 2 на Эстонию) и Швеции (ярла Биргера и Ульфа в 1240) считались и обьявлялись Папой/Римом и самими участниками провозглашались участвующими в....Крестовых походах (так король Дании представил свой поход, как крестовый тоже, как и шведы, ибо Папа своими разрешениями на покорение земель Прибалтики и Пруссии фактически им развязал руки на завоевание этих земель, придав этому религиозный смысл/"отмазку"/воодушевление и на благо для дела Веры; ну а уж немцы, даны и шведы просто пробовали "соревноваться" в успехах между собой/отхватить себе больше кусок!)
2) Все походы и войны Тевтонского ордена считались Крестовыми походами тоже и приравнивались к подобным в Палестине (как и крестовые походы на альбигойцев во Франции)
3) С ракурса русского человека западные феодалы Дании и Швеции, а также Тевтонский орден в лице своего филиала Ливонской конфедерации (сам орден/его владения, епископства и города) были агрессорами-католиками/латинянами, крестоносцами что ни на есть, ибо несли с собой распространение огнем и мечем своей латинской веры
4) Даже в Польше (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА!) был аналог из польских рыцарей, возглавляемый восточным европейцем-поляком Конрадом Мазовецким (хотя это, как я понял, просто одно из предположений!?) Добжиньский орден (по-польски)!
5) Тевтонцы до прихода в Пруссию пытались обосноваться и были некоторое время в Венгрии (тоже Восточная Европа!)
6) На территории Польши и Венгрии имелись владения и отряды орденов крестоносцев Тамплиеров и Госпитальеров!!!
7) Дания и Немецкий Орден много раз обьединившись отрядами ходили в походы по Ливонии, и хотя был между ними и период ссоры острой, но при посредничестве Папы Генрих Бальке/Немецкий орден в итоге вынужден был пойти на уступки Дании и заключить с ней мир и дальше участвовать в ряде общих походов!

Учитывая то, что мы хотели отразить все походы западных феодалов-крестоносцев в лице одной фракции (ибо распылять на конкретно Орден, Данию и Швецию было весьма проблематично) было решено для лучшего отражения их деятельности, целей и задач и религиозной подоплеки и прочего исходящего из их Католического Европейского "Дома", учитывая положение де-юре каждого участвующего рыцаря, прибывшего в Прибалтику, мы дали им общее обьединяющее их по ряду признаков название "Крестоносцы"!

Посчет поселений монгол: у Вас есть альтернативный вариант списка поселений реально принадлежащих Монгольской державе на 1237 год с ссылками (не разрушенных/сожженых монголами по ходу завоевания, как они это сделали, например, с поселениями Булгарии)???
Мы вот отобразили в качестве их "поселений" Ставки-Лагеря, а названия им дали имен монгольских (от БАТУ-ХАН до Аргасуна и прочих) или титулов (Нойон, например и другие) и два национальных названия народов, что были прежде покорены монголами в Поволжье (Булгар, например)! Было очень проблематично достать/найти названия реально-существующих, нормально функционирующих городов Монгольской державы на той территории, что у нас смогла охватить карта (возможности моддинга)!!

С Уважением, ВИКИНГ!


Ув. ВИКИНГ!

Позволил себе процитировать ваш пост, ибо он был уже достаточно давно.
Простите за долгое молчание - тестировал мод и ставил версию 1.011, ибо раньше стояла 1.010 (знаю, что мод для 1.011, но у меня шла старая кампания в Rebalance с ГГ 39 уровня, не хотелось прерывать).
На последней версии игры загрузки в моде стали быстрее, заработала быстрая  битва Русов с Тевтонцами, ранее не работавшая. Однако сообщение инстоллера вашего мода о несоответствии версий игры и мода не исчезли. Только теперь пишет, что у меня игра версии 1.000  :blink: Игра версии 1.003 от 1С с патчем до 1.011 от снежков.
Сорри за офф-топ.

1. 2. Ни в коем случае не оспариваю тот факт, что экспедиции против язычников (балтов) и схизматиков (православных) приравнивались к Крестовым походам на Святую землю. Я, видимо, лишь неточно сформулировал свою мысль: ведь Крестоносцы в моде представляют собою единое государство, которым они (ливонцы и шведы) на деле не являлись. В то время как есть, как мне показалось, более реалистичный способ включения отрядов Швеции в линейку Ордена - как "наёмники" в городской и, возможно, неэлитной замковой линейке.
3. Значимость для русов факта насильственного насаждения крестоносцами латинщины отмечен вами совершенно правильно, однако мне нигде не попадались упоминания древнерусскими источниками ливонцев или шведов как "крестоносцев". Подозреваю, что дело тут обстоит также, как и с мусульманами Ближнего Востока, у которых в ту эпоху даже не было специального слова для обозначения крестоносцев - их всех именовали "франками" (аналог слову "крестовый поход" - "хуруб ас-салибийя" - "война за крест" - появился в арабской историографии лишь в середине XIX в.). Видимо, русы, как и арабы, видели в походах католиков лишь политико-экономическую составляющую, считая их лишь завоевательными походами, отягчаемыми насаждением "неверной" религии.
4. 5. На счёт Польши и Венгрии сказать, к сожалению, не могу, ибо историю Венгрии знаю крайне плохо, а о польских орденах не осведомлён. Но могу поискать, если надо.
6. Насколько мне известно, госпитальеры и особенно тамплиеры имели свои отделения по всей католической Европе, однако их роль в истории Восточной Европы, по всей видимости, была всё же невелика: после падения христианских владений на Святой Земле госпитальеры занялись борьбой турками которой и занимались вплоть до XVIII в. (с XVI в. - под именем Мальтийского Ордена), а тамплиеры ввязались в политику Западной Европы, за что и поплатились.
Поэтому в данном моде их если и можно включить, только разве что как дорогих и редко встречающихся наёмников в городах католических фракций.
7. Под Немецким Орденом, насколько я понял, понимается Ливонский Орден? Сведений о его совместных походах с Данией у меня, должен признаться, нет. Однако и в этом случае оба государства, надо думать, сохраняли свою независимость. Я просто предложил поменять название фракции на "Ливонский орден", а в его линейку (наверное, лучше в замковую неэлитную) включить скандинавские юниты как "помощь" братских Швеции и Дании. Если есть специалисты по скриптам, то может быть, даже получится замутить что-нибудь в духе прибытия скандинавского подкрепления Ордену, особенно в случае, когда он теряет свои ведущие поселения и много поселений (на манер крестовых походов в моде Broken Crescent для Medieval II TW).
Кстати, монголо-татары могли бы в подобном случае призвать помощь из Каракоррума.

Теперь о поселениях Орды.
Насколько я знаю, постоянных поселений у ордынцев было очень мало, ибо они были кочевниками. Собственно говоря, из поселений монголо-татар, как таковых, могу припомнить только Сараи: Старый Сарай (Сарай-Бату), выстроенный по приказу хана Бату (Батыя) в нижнем Поволжье вскоре после покорения Руси (т.е. где-то в 1240-х - 1250-х гг.) и Новый Сарай (Сарай-Берке), построенный по приказу брата Бату, хана Берке (хотя по другим данным его основал хан Узбек), ставшего новой столицей Золотой Орды и остававшийся ею вплоть до 1395 г., когда город был взять и сожжён эмиром Тимуром (Тамерланом) в ходе его войны с ханом Тохтамышем.
После чего стлица вновь переехала в старый Сарай, где номинально и оставалась до разорения Старого Сарая крымским ханом Менгли-Гиреем в 1502 г. в отместку за убийство в нём его отца (не исключено, впрочем, что таким образом Менгли-Гирей, претендовавший на главенство среди наследников Золотой орды, не будучи в силах сохранить за собой власть над городом, разрушил его, чтобы не допустить его захвата его главным противником на постордынском пространстве - казанским ханом).
Хотя де-факто Золотая Орда, начавшая распадаться ещё после смерти Узбека в 1342 г. (выделились Ак-орда (Белая Орда) и Кок-орда (Синяя Орда)), прекратила своё существование уже ко второй четверти XV в., развалившись на Большую Орду, Ногайскую Орду (скоро развалившиеся), Крымское ханство, Казанское ханство, Астраханское ханство, Тюменское (позднее - Сибирское) ханство и Узбекское ханство (иначе - Синяя Орда; по территории, видимо, примерно совпадало с Ак-ордой и Кок-ордой; впоследствии распалась на казахские жузы и Хивинское ханство).
Но это к слову :D

Теперь о том, что могу предложить.
Т.к. оба Сарая (название которых, кстати, переводится как "дворец") появились не позднее 1260 г., т.е. ненамного после стартовой даты мода, я бы выказался за включение их в мод в качестве ведущих городов монголо-татар. В конце, концов, огрех будет невелик, а атмосферность возрастёт.
Насчёт третьего и четвёртого (если он вам понадобится) городов этой фракции - уже сложнее.
Единственное, что могу предложить - включть ряд домонгольских названий.
Если булгарские названия вам не подходят, можно вспомнить Шарукань и Итиль.
Половецкое городище Шарукань (название в древнерусской транскрипции, т.к. оригинальное, видимо, не сохранилось), названо по имени его владельца - половецкого хана Шарукана (Сару-хана?). Правда, если быть точным, свидетельств о нём после похода русских князей в степь в 1113 г., вроде бы, нет, но ведь никто не сказал, что он был разорён (от русов его жители откупились). :)
Находился он, если верить картам, на территории Украины, в районе современного города Изюм.
Итиль (он же - Атиль, Хазаран, Хамлидж, Хамлых - "Ханский город") - третья и последняя столица Хазарского Каганата с 737 по 969 гг. после взятия его Великим Князем Киевским Святославом Игоревичем в 969 г., по сути, потерял своё значение.
Правда, он, похоже, находился недалеко от Сарай-Бату, но ради геймплея, думаю, можно и перенести его немного :) Тем более, что он-то был у устья Дона, а Сарай всё-таки выше по течению.
И ещё - лучше берите форму "Хамлых", т.к. Итиль - это скорее хазарское (и даже дохазарское) название Дона.
Ну а если ваша карта дойдёт до Восточного Кавказа, то, возможно, будет иметь смысл вспомнить о Самандаре и Баланджаре.
Баланджар (Беленджер; возм. перс. "Боланд джор" - "Длинная расселина") - первая столица хазар (официальных данных, правда, нет, но арабы в своё время утверждали, что Каган там всё-таки был) в начале VIII в., а Самандар (Семендер) - вторая, примерно с 722 по 737 гг. Первый располагался где-то между Дербентом и Махачкалой, а второй - между Махачкалой и Тереком.
После взятия и погрома обоих городов арабами в 722 и 737 гг. соответственно, они не упоминаются, хотя известно, что Баладжар существовал вплоть до X в.
Также известна хазарская крепость Шаркил ("Белый дом", греч. Саркел), построенная византийскими мастерами по просьбе Кагана в 834-837 гг. и просуществовавшая до 1117 г., когда была разорена половцами.

Если вам нужны именно современные моду названия, не вижу альтернативы булгарским городам, крупнейшими из которых были Булгар, Сувар и Биляр.
Также можно использовать названия остальных булгарских поселений. Если это приемлемо, вот карта: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8.JPG Википедия, правда, но всё же.

Если же для вас всё-таки принципиально использование только монгольских названий, то могу посоветовать только два способа:
1) назвать поселения по названиям покорённых монголами местных кочевых народов (могу подсказать, если надо).
2) по сути, тот же способ, что использовали вы, т.е. имя правителя + "добавление". Только в качестве последнего, наверное, лучше взять не титул "хан", а слово "поселение": имя хана + слово "поселение". Например, "балык" - "город". А в горах, если вам потребуется расположить там поселение, можно использовать приставку "хорум" - "камни" (напр., Каракорум (Хар Хорум) - "Чёрные камни").

Кстати, насчёт татарских князей: насколько я знаю, не все они носили титул "хан" (~"царь") - это только титул верховного правителя. Для лордов - не глав фракции лучше было бы, думаю, использовать адаптированные монголами титулы "оглан" ("царевич" - для родственников хана; первоначально татарск. "юноша") или "мурза" (перс. "князь").
По непроверенным данным, у татар, т.е. булгар, после хана высшим титулом был "карачи", затем "бек", "улан" (оглан) и "гурген". Однако имейте в виду, что это в основе своей тюркская, а не монгольская система титулования.

Простите, если исторические рассуждения чересчур пространны. Можно перенести в другую тему, если скажите, в какую именно.

С уважением,
d'Asseaux.
Ответ #2056 18 Августа, 2009, 00:11
0
Цитировать (выделенное)
Я думаю воинам в походе не до шута. Я помниться предлагал сделать возможность хоронить своих павших после боя с почестями, это бы благотворно сказывалось на морали, но тартило время.

кстати отличная идея про павших.  насчет шута да, но почему то мне кажеться вполне реалистичной картина, при которой в ночном лагере у костра восседает гусляр.
Ответ #2057 18 Августа, 2009, 00:44
0
7. Под Немецким Орденом, насколько я понял, понимается Ливонский Орден? Сведений о его совместных походах с Данией у меня, должен признаться, нет. Однако и в этом случае оба государства, надо думать, сохраняли свою независимость. Я просто предложил поменять название фракции на "Ливонский орден", а в его линейку (наверное, лучше в замковую неэлитную) включить скандинавские юниты как "помощь" братских Швеции и Дании. Если есть специалисты по скриптам, то может быть, даже получится замутить что-нибудь в духе прибытия скандинавского подкрепления Ордену, особенно в случае, когда он теряет свои ведущие поселения и много поселений (на манер крестовых походов в моде Broken Crescent для Medieval II TW).
Я хоть и не ув. Викинг, но позволю себе комментарий по этому пункту=)
Мы не можем себе позволить менять название фракции на Ливонский орден, поскольку он входит в состав Тевтонского ордена, территории которого на игровой карте находятся к северо-востоку от Польши. Уж тогда надо было бы переименовывать фракцию в Тевтонский орден (как и задумывалось поначалу). Но это тоже будет несправедливо по отношению к шведским и датским союзникам ордена (орденов, если будет угодно). А их юниты и так включены в замковую элитную линейку под именами Riddar/Riddare и т.п. Вроде бы=) Они мне очень редко попадались ибо спавнятся всего в 2х или 3х замках (Або для шведов и где-то еще для датчан). Ув. Викинг ответит более подробно, в т.ч. и на остальные вопросы.
Ответ #2058 18 Августа, 2009, 01:30
0
Ув. Damon!

1) насчёт Ливонского Ордена - пожалуй, вы правы, похоже я ошибся. В иточниках сказано, что это новое название Ордена Меченосцев, основанного в 1202 г., которое он получил в 1237 г. после вхождения в зависимость от Тевтонского Ордена, вызванного поражением от земгаллов и литовцев.
Зависимость эта просуществовала до 1510 г., когда Ливонский Орден вышел из под покровительства Тевтонского Ордена и просуществовал до 1561 г.
Однако я слышал (ex cathedra!) и иную версию: Ливонский Орден есть продукт объединения в 1237 г. Тевтонского Ордена, успешно завершившего покорение Пруссии, с Орденом Меченосцев, выделившимся из состава Тевтонского Ордена в 1202 г. для покорения языческих племён совр. Латвии (Лифляндии) - ливов, латгалов и др. - и считавшегося независимым, но потерпевшего тяжёлое поражение и вынужденного объединиться с Тевтонским Орденом.
Полученное образование нареклось Ливонским Орденом и опиралось, в основном, уже на мощь бывшего Тевтонского Ордена, но сохранявшего деление на прусское и ливонское отделения, в каковом виде он и просуществовал до 1523 г. (если не ошибаюсь), когда его земли были секуляризованы последним Великим Магистром Альбрехтом Гогенцоллерном.
Кто прав - не знаю :(
2) Однако остаётся непонятным, почему нельзя переименовать абстрактных крестоносцев в вполне конкретный Тевтонский Орден? В его линейку вполне можно включить и "ливонские", и скандинавские юниты.
В чём же несправедливость по отношению к скандинавам? :-\
И почему их юниты в элитной линейке, если это не юниты Ордена как такового? Может быть, им место в "простой" замковой линейке эстонских замков?

P.S. Кстати, помощь датчан, насколько мне далось узнать, выражалась как раз в захвате территории нынешней Эстонии, впоследствии проданной ими Ордену (в 1230 г. и полностью в 1247 г.).

С уважением,
d'Asseaux.
Ответ #2059 18 Августа, 2009, 01:57
0
Asseaux
Мы в свое время поломали немало копий на тему "как же обозвать фигурирующие в моде фракции, чтобы наиболее точно отразить их место в истории". Первоначальным названием фракции западных рыцарей было именно "Тевтонский орден". Но нашему ведущему историческому специалисту - ув. Викингу, показалось неправомерным и нелогичным называть весьма разномастную по своему национальному составу фракцию единым именем, принадлежащим, пускай и основной, но далеко не единственной военно-религиозной организации, осуществляющей свою деятельность в рассматриваемый период на моделируемых территориях. Более подробно ответит он сам (он это очень любит делать - подробно и по пунктам разъяснять свою т.з.=))

Вот мой пост на эту тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.msg64646#msg64646
Ответ #2060 18 Августа, 2009, 02:20
0
да и помнится  голосовали всем миром по названиям (хотя это не было решающим фактором).... можно пролистать ветку Р13... тама вроде всё осталось...
Ответ #2061 18 Августа, 2009, 05:03
0
Jog
Спасибо , разобрался с квестом .


Добавлено: 18 Августа, 2009, 06:07
У меня появилась такая идея.
Многие наверное играли в такую игру как мафия. И многие запомнили там такую штуку ( мелочь но интересную) машинопедию .В этой штуке можно было посмотреть все прототипы машинок задействованные в игре.
А теперь сама идея , сделать в русь 13 век воинопедию , скажем из меню игры заходиш и смотриш модельку воина. Посмотреть историческую справку об этом типе войск , описание , назначение в битве. Можно также отдельно сделать оружипедию , скажем виды всех мечей и историческое описание.
Это мелочь ,но думаю многим понравится.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 06:07 от Иззарк »
Ответ #2062 18 Августа, 2009, 08:00
0
Иззарк, подобное предложение уже было, сейчас же информацию о некотором оружии можно посмотрев, наведя на них курсор в магазине, а воины крестоносцев могут сами о себе рассказать :)
Ответ #2063 18 Августа, 2009, 09:47
0
а что если по подобию ремонта оружия сделать возможным изменение длинныедревка у соответствующих водов оружия? типа топор на короткой ручке - быстрее ,топор на длинной, соответственно медленнее ,также с копьями ,секирами и т.п.
Ответ #2064 18 Августа, 2009, 10:00
0
ToFiK, не это сильно жестоко будет. А то зачем тогда магазин? Купил себе топор за три рубля и прокачал его в артефак.
Ответ #2065 18 Августа, 2009, 10:29
0
Unknown ну почти так и происходит, только тип не меняется... особенно с луками, главное его не снимать....)
Ответ #2066 18 Августа, 2009, 10:31
0
Вопрос: тут (где-то в теме про этот мод) упоминался какой-то караван за который 15000 дают. Можно поподробней. Он какой-то особенный? Чем? И самое главное где его искать (хотяб примерно)?

караван который идет с востока... инфу можно поспрашивать в городах, ходит редко раз в пару месяцев
Чекан


извините я тут человек новый но новый пост заводить не буду (обычно на форумах это не приветствуется). Продолжение вопроса а у кого спрашивать (просто у жителей или еще у кого).....

торговцы, таверна
Чекан


Спасибо
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 12:07 от Orion »
Ответ #2067 18 Августа, 2009, 13:09
0
Смотрел я стр.1, но... В игру все-таки надо несколько русских фракций-княжеств. Понятно что "союз" между фракциями движком не предусмотрен (разве что мир и очень хорошие отношения), и игровой баланс нарушится, и сама идея поэтому попала в разряд еретических. Но без нее - не оно, какими бы красивыми, реалистичными и даже революционными не были текстуры. Не атмосферно. С русскими как одной фракцией нет сметающего все на своем пути татаро-монгольского нашествия - есть пограничные стычки с хергитообразной фракцией. Пусть монголы будут сильнее - можно ввести возможность при ситуации, в которой когда поражение не за горами - замириться за деньги. Ну и в дальнейшем поддерживать теми же деньгами падающие отношения или регулярные объявления войны. ГГ может принимать в этом участие и как дипломат, и как "налогоплательщик" - в конце недели вместе с зарплатой дружине давать денег на дань монгольскому хану, и как сборщик налогов - если он сам великий князь, а кто-то из вассалов не хочет платить, и как охранник каравана - часть дани можно сбивать натурой ввиде каравана с городских властей.
Замки - откуда они на Руси? Я бы их убрал (или свел бы их число к минимуму, обозвав монастырями), вместо замков сделал города - заодно подправилась бы проблема игрового баланса при нескольких русских фракциях. Князей меньше - но больше процент городских князей с большими армиями. А вот у деревень нет развития - и зря - вместо естественного развития своего поселения приходится захватывать замок у чужой страны (в плане реализма - фантастика). У городов тоже было бы неплохо - если бы способности кузнеца или юниты появлялись при постройке определенных строений. Но это вторично. Неплохо было бы увидеть и "даунгрейд" - сожженую деревню на месте города после его взятия монголами, которая через определенное время и при отсутствии сожжения уже как деревни становилась бы городом. Пусть деревня развивается в город автоматически в конце концов - так мы хоть получим шанс увидеть город Москву и ее расцвет.  Иначе опять же - не оно...
Стратегический AI по прежнему тупой. Какое-то хаотичное и бессмысленное передвижение отрядов по карте. Чего полякам захватывать Муром а крестоносцам вести ожесточенные с ними бои бои в районе опять же польской Рязяни? Поляки должны интересоваться Галичем, крестоносцы - Псковом и Новгородом. Если нельзя их "вразумить" болтаться в области их естественных геополитических интересов, лучше вообще убрать Польшу с Литвой, а для особо жаждущих реализовать "Польшу 13", "Литву 13" и так далее как сабмод. 
В тактике не лучше - как уже отмечалось многими, скопления деморализованных по углам карты сделали играбельность хуже. Возможно мораль оправдана при штурме замков - мол, защитников меньше но они стоят насмерть, а нападающие откатываются назад (но опять же не ждут в углу) при больших потерях. На поле если нельзя сделать чтобы поведение деморализованных было более вменяемым (хотя бы вместо атаки сбивались в кучу и держали какую-то неугловую позицию) лучше вообще мораль убрать. Реализм? Не так много случаев было чтобы русские и монголы бегали друг от друга - война шла на уничтожение. Много вещей более сильно влияющих на реализм не реализовано - мол, движок ограничивает, криво получится и т.п. А мораль получилась криво, не так чтобы кровь из носу нужна - но очень захотелось (быть похожими на TW?). Можно например попробовать обрезать продолжение сражения при больших потерях, или чтобы при нападении на крупную и сильно первосходящую числом армию из армии ГГ частично дезертировали NPC и наемники.
Найм. Даже деревенский кузнец мог сделать много больше, чем топор ополченца. А если учесть что общий лут после победы над врагом существенно превышает то что попадает в инвентарь ГГ, нет причин чтобы так сильно ограничивать деревенское ополчение по оружию и броне. Понятно что профессиональный воин должен отличаться, можно ограничивать ополченца по сравнению с профессионалом по силе (но не по морали), по ловкости, по наличию коня или навыкам езды на коне (чтобы если и ездил то на самых простецких лошадях). С развитием своего поселения можно расширить виды войск, заодно и не надо будет забивать таверны половцами и черными клобуками (фантастика) - пусть бродят по карте в местах своего "естественного обитания" ввиде бандитов, которые могут при определенных условиях и за деньги присоединиться к армии ГГ.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 13:17 от MB1 »
Ответ #2068 18 Августа, 2009, 13:47
0
 большинство написанного звучит как:   " я знаю что это невозможно, но нада"
Ответ #2069 18 Августа, 2009, 13:48
0
MB1
Мы делаем мод на базе ГОТОВОЙ игры, а не НОВУЮ ИГРУ с нуля. Неужели это не очевидно?
Ответ #2070 18 Августа, 2009, 13:49
0
Ребят а почему у меня пленные не продаются нигде, то есть кнопка "продать" не активна, и на приисках и у лордов?
это вероятно из разряда смотри пункт 1 ?!


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3508.0
бандитов продавать в таверне Херсона, еще берут на соляной шахте
лорды берут только фракционных, платят только за крутых



а золотой приис это не типа соляная шахта разве? там же есть диоалог врде "неси кошелек" потом окно продажи открывается, а дальше кнопочка просто не работает, хотя пробовал и морских пиратов и других разбойников продать.
ладно попробую в херсон сдать )

на золотой не берут, кризис


и на локацию "карьер" тоже.. угум.. спасибо.

а вот еще вопросик про миникарту, где она и с чем ее едят? то есть в настройках эта опция включена но во время боя и прогулок по городу никакой мимникарты не наблюдаю.

бекспейс жмем и будет счастье, ее панимаешь сперва достать нужно )

аха.. так значит.. ну ка где мой планшет?! ))
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 16:03 от manowart »
Ответ #2071 18 Августа, 2009, 16:31
0
Незнаю было или нет, но я предлагаю ввести налоги, десятину и прочее.
Я предлагаю так, каждую неделю ГГ платит налог, по схеме: уровень ГГ + макс.размер отряда.
Конечно идея бредова...

и еще поставить рядом с церковью НПС - Батюшка. Ему как тавернщику можно динары дать. Отношение с фракцией (?), городом (?) улучшаются. Хотя почему? Может поднятие морали отряда?

строчки-выбор, 500 + мораль, 1000 + благородство, 3000 + извесность... купцу тоже отряд нужен
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 16:58 от Chekan »
Ответ #2072 18 Августа, 2009, 16:54
0
Хотел узнать у создателей мода, когда приблизительно планируется выход альфа версии или полной версии мода?
Ответ #2073 18 Августа, 2009, 17:08
0
Dexter
Скажу по секрету, альфа уже была. :)
А́льфа-тести́рование (англ. alpha testing) — использование незавершённой (альфа) версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения), в которой реализован не весь функционал, запланированный для данной версии продукта, штатными программистами (разработчиками и тестерами) с целью выявления ошибок в работе реализованных модулей и функций для их последующего устранения перед бета-тестированием.
Ответ #2074 18 Августа, 2009, 17:13
0
Dexter ты чо? качай бету!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: