Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1243924 раз)

Ответ #2125 21 Августа, 2009, 00:16
0
Кстати насчет лордов. Я пока никому не присягнул, а на веревке болтаются два литовских лорда. А теперь вопрос: чего мне с ними делать? Покупать их никто не хочет и отпустить нельзя?
Очень бы хотелось их продать за 2000-3000.
Такое же было с польским лордом, но он сбежал быстро.
Спасибо.
З.Ы. А можно в будущих версиях как-то поляков ослабить? А то крестоносцев рвут не отрываясь от уничтожения орды? При чем не солдат ослабить (они и так не самые крутые), а как-то заставить их не бегать ВСЕМИ лордами одновременно.
Ответ #2126 21 Августа, 2009, 00:32
0
Chekan спасибо за быстрый и подробный ответ
 тогда если можно еще пару троику вопросов
нельзя ув кол-во фракций и нас пунктов потому что не дает игра или лень рисовать
будут ли в русских городах герои воины (а то только какие то девченки да татарские погоншики коров)
 и вложитесь ли вы в оставшиеся 50% мода выполнив все написанное рекламе мода
             или также как комерческие изготовители (рекламма одно а продукт совсем иное)
И не подумайте что я с какимто злым умыслом просто когда прочитал первый раз про ваш мод аж загорелся
 такая великолепная идея долго ждал что же получится а результат честно охладил и не потомучто не интерестно
  а как то сыро причем даже очень( это мое мненине не согласных прошу сильно не возмущаться аздоровая критика принемается)
Зарание спасибо
Ответ #2127 21 Августа, 2009, 00:49
0
akklex ничего не понял, пиши уже пунктами, так понятней )
Ответ #2128 21 Августа, 2009, 01:29
0
У арбалетов просто смешной урон. На первый взгляд он больше чем у лука где-то раза в 1.5, однако сила выстрела из арбалета не качается навыками, поэтому они уже на 3-4 уровне "сильного выстрела" становятся бесполезными, а учитывая их скорость стрельбы раза в 3 меньше чем у лука, использование их с каким либо толком - довольно сомнительное дело ...
Ответ #2129 21 Августа, 2009, 01:34
0
Кстати насчёт нереализованных идей. Может порадуем Akklex'а и многих других охотой на зверей? Помню когда-то обсуждалась охота на медведя, но всё упёрлось в анимацию медведя: то ли лошадиную ему поставить, то ли человеческую. Тогда, может, олени подойдут? Тоже кстати мелькало, но должного внимания не получило. А ведь только модельку лошади переделать и прописать убегание от игрока, или хотя бы к краю карты, как при низкой морали. Саму охоту на оленей можно оформить в виде квеста на поднятие отношения с лордом. Получится фича, которой нет ни в одном моде (вроде).
Ответ #2130 21 Августа, 2009, 01:39
0
Paleh
В Age of Machinery есть охота на оленей.
Ответ #2131 21 Августа, 2009, 02:05
0
Облом... Хотя является ли это причиной, чтобы охоты на оленей не было у нас?
Ответ #2132 21 Августа, 2009, 08:24
0
ConstantA, в том то и проблема, получается что у Руси только конница элитная (причем эта конница даже БЕЗ коней лучше и русской пехоты и лучников)? Пехоты и лучников элитных нет у Руси ? обидно однако :'( Или мне тока так кажется ? Ведь в замках покупается только отроки и мужья (вроде так), а это конница. А в городах пешцы и ратоборцы (из которых выходят доспешники, застрельщики и копейщики).
Поправьте если не прав насчет наемных войск.
Ответ #2133 21 Августа, 2009, 09:18
0
fate_seeker Вы видимо невнимательно прочитали пост Константы, задам наводящий вопрос: как вы думаете у кого лучше навыки владения оружием, а так же физическая подготовка и верховая езда? У ремесленника который решил стать воином (надоело ему глиняную посуду лепить) или у боярина которого с детства учили держать меч, а не тяпку. Если рассуждать логически то в бою боярин стоит 5-10 таких ремесленников, и не важно пеший он или на коне.
Ответ #2134 21 Августа, 2009, 09:43
0
Добрый день !!! хотелось бы увидеть в игре оружие кистень, монгольский лук.... чтобы шло развитие до какого нибудь опроделенного временни  появлялись новые доспехи оружие дополнительные развитие для замков и городов  и т.д :))))))))) :D
Ответ #2135 21 Августа, 2009, 09:44
0
прошу прощения если такая мысль уже выдвигалась... очень хотелось бы увидить развите персонажа именно в том русле в котором ты его выбрал, т.е помощник ремеслиника, сын шамана. очень хочется иметь возможность не только сопровождать караваны, но и создавать свои с встречами впути аля начало игры за бандита. (ибо при первом запуски игры мне как ни когда мб напомнил старый добрый фаллаут). по идее меня только и интересует экономическая подоплёка игры. развить бы эту жилку. было бы очень приятно ._.
Ответ #2136 21 Августа, 2009, 09:50
0
можна еще раз спрошу ? у Руси нет элитной пехоты (я не говорил что он не прав, я лишь спросил об отсутсвии элитной пехоты и преимуществе конницы) ? Вы говорите лишь о том что боевые качества Бояр значительно лучше, с этим я согласен, но неужели у Руси нет нормальной пехоты ?
Кстати что забавно, сел я как-то на бронированую лошадь (обычно на быстрых лошадях разъезжаю :D), прокатился на ней по рядам литовским :D, после второго захода оглушил (Ниразу не ударив ни копьем не мечом) 16 человек, на третий уже 21 лежало. Коню снесли максимум хп 50. Единственное что я делал это поставил щит перед собой и сё. Специально уточню, что со мной никого не было, все войска спецально оставил стоять, играю на макс сложности (то есть урон по мне нормальный, кол-во войск макс и ИИ "сложный", если можно его таковым назвать), верховая езда прокачана вроде на 5. И я не говорю что это дисбаланс :P. И войска эти, литовские, конечно не караван (если он у них конечно есть, а то я вроде не видел :O), а настоящий литовский князь с войском. Я специально не атаковал никого (даже конницу), просто ехал держа щит перед собой, к концу боя 37 чуваков было оглушенно :D.

=> кстати солидарен с Gowakycenko, было просто великолепно если бы существовала возможность создавать караван, то есть чтобы можно было перевозить значительно больше тех же самых шкур или пряностей, и осуществлять охрану.

Не знаю, осуществимо ли это, но было просто великолепно если бы появилась возможность, как к примеру в Героях, чтобы та же самая тактика или лидерство повышали не только макс колв-о войск у вас и на поле, но и к примеру повышало значение владения оружием или же "статы", силу и ловкость. Для баланса можно было бы повысить зависимость этих навыков от интеллекта и харизмы.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 10:06 от fate_seeker »
Ответ #2137 21 Августа, 2009, 10:14
0
baatar
Источники в студию. (на 13 век) И будет вам счастье.
Нет источников - нет счастья.

fate_seeker
ну ты совсем чтоль осел?
Хочешь элитную пехоту.  Спешивай бояр.
Ответ #2138 21 Августа, 2009, 10:29
0
Ну что же, судя по высоинтеллектуальному ответу Gargul'a, элитной пехоты в Руси нет, спасиба :*.
Ответ #2139 21 Августа, 2009, 10:45
0
fate_seeker немного тактичнее, не стоит забывать что это только 0,4 версия беты,  еще не единожды будет правится баланс, число и процент элиты в войсках и многое-многое другое...

ps если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений(к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)
Ответ #2140 21 Августа, 2009, 11:17
0
Это же тестирование, поэтому и пишу, а вообще мод отличный, даже в нынешнем состоянии. Я просто изъявил свою идею насчет дополнительных бонусов от некоторых навыков, ведь к примеру в Моде заменина же схема максимального кол-ва пленных, которое зависит от навыка, значит "мододелы" :D сделали что-то связанное с этим навыком. К примеру лидерсто может добавлять +1 к силе и ловкости за 5 единиц навыка (лидерства). Или же 20% от статов юнитов. Или же добавлять к владению оружия. В замен можно повысить зависимость навыка (лидерства) от харизмы, то есть не 3 харизмы (вроде так), а 4.
Ответ #2141 21 Августа, 2009, 13:43
0
Paleh
В Age of Machinery есть охота на оленей.
NightHawkreal
Спасибо за наводку, попробовал, очень понравилось. Вот если бы ещё у оленей были рога и они перестали бы врезаться в границу карты и ржать как лошади, было бы почти идеально.

P.S. Автор Age of machinery в свой модуль вставил папку с исходным кодом модуля на Python'е.
Ответ #2142 21 Августа, 2009, 13:46
0
Paleh
Это самки :)
Ответ #2143 21 Августа, 2009, 15:13
0
Добрый день
Хочу разнообразие холодного оружия в частности мечей и сабель
    пока играл в мод увилдел до пяти мечей и трех сабель( я не беру в расчет разнообразие одного вида типа ржавый каленый ит д) имеется в виду внешний вид чтобы отличались формой клинка и видом рукояти и гарды и желательно
чтобы благородное оружее отличалось красотой внешнего вида
     характеристики лошадей тоже хотелось бы подправить например бронированный конь мощнее но медленнее (это есть) а вот кони  в попоне или под одним седлом различаются по скоростным качества не особо отличаются
     предлогаю ввести в городах и замках старост чтобы выполнять их задания получать деньги и рост либви простого
народа а в соответствии доступ к родам войск
     увыличить кол-во абгрейдных построек в городах и замках влияющих на доход рост населения и тд
если идеи подходят мого развить тему по подробнее
Зарание спасибо
   
Ответ #2144 21 Августа, 2009, 15:20
0
akklex количество мечей и сабель зависит от найденных их же в земле. Т.е археологические находки. А придумывать меч тут не будут.
В городе есть "староста" как ты говоришь, он еще с натива есть там.
Ответ #2145 21 Августа, 2009, 15:36
0
вопрос/предложение
транспорту можно выставить рендомные характеристики... с небольшой амплитудой колебаний характеристик... скорости и маневренности и пр. ... али это невозможно/проблематично ??
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 16:10 от Agasfer »
Ответ #2146 21 Августа, 2009, 16:00
0
pashos вы меня конецно извените но вам вопрос
 сколько разных видов мечей вы видели (реально существующих)
 как поднять уровень отношений в замке у народа
а потом я распешу поподробне что я имел ввиду
Зарание спасибо
Ответ #2147 21 Августа, 2009, 16:06
0
akklex честно сказать, в живую ни один меч не видел.
с замком повышать отношения не надо, надо повышать с хозяином замка.
Ответ #2148 21 Августа, 2009, 16:31
0
вполне доволен разнообразием оружия в моде. понравилось множество новых топоров, особенно "зазубренный topor" и историческую ссылку, topor - an axe :D, тафталогия получилась :P.

был бы очень доволен если бы дабавили казаков, конечно не как нанимаемые в городах (хотя можно в херсон добавить) или замках, а как наёмники в тавернах, такая легкая конница, уровня хотя бы отроков или мужей княжих у Руси. Такая кожаная броня (был бы просто в улёте если бы была добавлена соответствующая "экипировка" и исторические ссылки на неё) и шашки с саблями. Так и вижу shashka - a sword, which used by kasacs :D. Добавить кинжалы и разделить их на 3 класса, локоть, пол локтя, треть локтя. Добавить папахи, черкесски и фуражки (с козырьком, без козырька носила рег армия). Бедные иностранцы, ну как и мы, похоже уже не пытаются понять смысла или значения названий юнитов у то жей самой Польши и Крестоносцев в Моде :D. С другой стороны есть небольшая польза, когда продаю лордам захваченные войска, по названию определяю можно ли их продать (то есть если какое-то schtichtbubenfausen, то можно либо за деньги, либо просто отдать за репутацию или же ороголун - по-русски, ордынские войска, также)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 16:51 от fate_seeker »
Ответ #2149 21 Августа, 2009, 16:49
0
akklex набор оружия и броней продолжает увеличиватся...

"это бета" (с) заболбавшееся уже эхо

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: