Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 391
Всего: 391

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994619 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2200 : 22 Августа, 2009, 22:10 »
Блокировать оружием колющий удар практически не реально. Если только удар попадет в оружие, вероятность этого, сами понимаете ничтожна. Против колющего удара обычно применяют либо отход в сторону, либо отвод руки/оружия в сторону, либо подрезы и встречные удары.
Этот удар не является на 100% неблокируемым, т.к. щитом его можно с легкостью отбить.
П.С. спасибо Paleh, за поддержку в этом вопросе :)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2201 : 22 Августа, 2009, 22:18 »
Paleh
Странно...
Но все равно это не повод делать такую ерунду, ведь удар отбить возможно, а иначе вояк с двуручным оружием будут резать как овец, особенно копьями.
Не соглашусь, урон колющим ударом в игре как-то маловат, и, хотя пишут, что колющий удар лучше пробивает тяжёлую броню, по моим субъективным оценкам рубящий всё равно остаётся эффективней. К тому же колющим ударом попасть гораздо сложнее, чем рубящим. Цель сделает шажок в сторону - колющий пройдёт мимо, а рубящему сбоку (но не сверху) это не помеха. Неблокируемость - дорога в жизнь колющеу удару.
На мой взгляд, колющий удар по своей природе больше напоминает не рубящий удар, а удар стрелой, который, кстати, блокируется только щитом.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2202 : 22 Августа, 2009, 22:20 »
Militariste
На сколько я помню, на шпагах деруться без щитов.

Paleh
От рубящего есть хитрый финт - шаг под него.

Не говорите ерунды, отбить нельзя только один удар - в спину.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2203 : 22 Августа, 2009, 22:29 »
На шпахах маневрируют активно, и к тому же отбить колющий удар шпагой и отбить его же двуручником не одно и то же. И на шпаги со временем перешли, потому что колющий эффективней оказался.

Но на самом деле я согласен, что отбить колющий можно, но этот манёвр достаточно сложен, чтобы оправдать в игре неблокируемость. Зачем? Балансу польза была бы. А то сейчас попасть сложно, урон мизерный, пусть бы хоть блок пробивал.

P.S. Не из вредности это пишу, просто недавно знакомый увидел, как я играю, и выразил своё удивление тем, что колющий удар отбивается мечом. Да и у меня эта мысль возникала.

P.P.S. Альтернативный вариант - убрать у двуручного оружия "parry forward" (парирование спереди), оставив его более лёгким одноручным образцам. Этот вариант кажется мне наиболее оптимальным.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 22:39 от Paleh »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2204 : 22 Августа, 2009, 22:39 »
Paleh
Я часто бью колющим. особенно когда враг замахиваеться для удара сверху, при шаге вперед дает неплохой урон.

Знакомый - из 13 Века, прошедший множество кровавых битв?

Тогда двуручи - точно покойники, у них щитов нет, копьями забьют только так.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 22:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2205 : 22 Августа, 2009, 22:45 »
NightHawkreal не понял по ударом топору сверху,  наиболее выиграшный удар, главное поднять и отпусить, даже если сблокируют все равно мало не покажется,  работа топором вообще подразумевает как основные именно удары сверху, а там уже по диагонали или ровно вниз вопрос техники... яркий пример тому алебарды хотя они и совместили топор и копье, или рубить сверху или колоть прямо (на всякий случай - строй тут не важен)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2206 : 22 Августа, 2009, 22:53 »
Chekan
Тут скорее меч, но все таки - топором били с плеча, по диагонали, это гораздо быстрее. Человек так заносящий тяжелый топор открыт для удара в живот. Так били, но люди другой професии - палачи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2207 : 22 Августа, 2009, 23:29 »
Тогда двуручи - точно покойники, у них щитов нет, копьями забьют только так.
Стрелами то ещё не забили. А у лучника хоть есть преимущество, что он издалека может атаковать, у копейщика и этого нет. Скорость атаки копьям немного снизить - будут двуручники их опять рвать, что с парированием, что без. К тому же, у рубящего удара урон в игре значительно превышает оный у колющего. В конце концов, двуручник сам по себе подразумевает некоторое пренебрежение защитой в пользу атаки. А то в МиБе щитом только от стрел защищаться. Ну или против толпы врагов продержаться, пока союзная конница не прискачет.

Снова взялся за итемэдитор. Пошёл к тренеру на одиночные бои. В роли копья у меня выступил посох, которым можно только колоть. В роли двуручника - двуручник с убранным парированием спереди. Урон по себе выстывлен на полный. Мощный удар прокачан на 5. Экспериментальная площадка -  Prophesy of Pendor 2.02.
Приблизительные результаты "двуручник против посоха": двуручником играть стало сложнее, приходится маневрировать. С другой стороны, удары посохом в основном в диапазоне 15-36, а у двуручника - 35-50, один раз по мне 67 было. Благодаря такому соотношению я с посохом даже умудрялся проиграть ИИ с двуручником, а если и побеждал, то ХП оставалось мало. Общее впечатление: сражаться стало интереснее.

Предлагаю попробовать сделать то же самое, так как вполне допускаю вероятность субъективности своих выводов, и чем больше людей это попробует, тем лучше.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 23:52 от Paleh »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2208 : 23 Августа, 2009, 00:02 »
Paleh
Скажу честно, я как то пробовал, случайно правда, меч правил а блоки забыл, меня забили два пикейщика.
Просто нужно нацчиться грамотно колоть и будет счастье. Кстати большим тяжелым двуручем проще прикрыться от удара, у него такая площадь что им можно отбить как палкой.

Добавлено: 23 Августа, 2009, 00:03
ЗЫ у двуручника специальныя школа фехтования, и там есть блоки в т.ч и колющих ударов, кстати двуручи как раз и использовали против копий - колющих ударов - вспомним получающих двойную плату.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2209 : 23 Августа, 2009, 00:22 »
NightHawkreal
Под двуручниками я подразумевал не только мечи, но и двуручные топоры. Ими колющий наверно потруднее отбить.
Насчёт широкой площади двуручного меча согласен, ещё когда только начинал играть, даже надеялся, что поднятый двуручник имеет небольшей шанс принять на себя стрелу.
Насчёт школ фехтования двуручниками и их блоками колющих не слышал, но верю.
Если бы в игре можно было заставить один вид оружия парировать копья, но при этом пропускать колющие удары мечом - я бы ещё поспорил. А так считаю тему закрытой.
P.S. А всё-таки, если двое, хоть и копейщиков, убивают одного, хоть и с двуручником, то несправедливости в этом нет ;)
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2210 : 23 Августа, 2009, 00:25 »
Я убивал и троих, как раз блок в этом деле помогает, он позволяет сбить удар и шагнуть на расстояние своего удара.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2211 : 23 Августа, 2009, 00:27 »
И всё-таки я думал о всём двуручном оружии и хотел бы услышать мнение насчёт парирования двуручным топором и двуручным же копьём. Причём мне кажется, что двуручным копьём колющий парируется легче всего.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 00:31 от Paleh »
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2212 : 23 Августа, 2009, 00:38 »
ахахах. ... те, что в реале были деревнями - тут вообще нету ... или вы считаете, что в средневековье так мало городов и фортов было?! ... просто особенности игры непозволяют воспроизвести все поселения в реальных масштабах .... я спецом не смотрел про этот период и про то что там  творилось в этом регионе в 13-м веке, но где-то с курса истории помню, что например в Молдавском Княжестве в тот период было где-то 10-15 крепостей ... что уж тут говорить про Русь и другие фракции, реализованные в данном моде  ))
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 00:45 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2213 : 23 Августа, 2009, 01:19 »
Paleh двуручное копье это круто )))))))) интересно как выглядит одноручное...  а вообще щитоносцу против копейщика вообще тяжко, верткая скотина и жалит постоянно... цвейнхандером или большим топором, парировать колющий почти не реально - заносит сильно, с другой стороны и не нужно, просто старайся не подпускать к себе... кстати пусть меня поправят если не прав, но большинство мечей вообще для колющих не приспособлены были... само "острие" было более массивным и изначально были затуплены, чтобы рубящие наносить с максимальной силой и утяжелением... да и грудь-живот защищались куда лучше, пластины из кожи и метала, кругляки пиленых копыт для дешевых  и всевозможные широкие пояса с накладками, бляхами и тд. Да и само искусство колоть мечом довольно тонкое, сильно далеко не достанешь и останешься без руки, сильно близко и нет той силы удара и получишь по плечам или по кумполу... 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 01:28 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2214 : 23 Августа, 2009, 01:32 »
Paleh двуручное копье это круто )))))))) интересно как выглядит одноручное...
Ну, игровые допущения)) В реальности можно было иметь на руке щит и при этом обеими руками держать копьё, а у нас - в одній руці у воїна щит, а в другій - копьё. Це символізує храбрість і незакомплексованість бійців. ;)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2215 : 23 Августа, 2009, 01:40 »
Paleh вроде речь была про отсутствие щита... ну мне так показалось ) иначе нафига копьем парировать колющие удары )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2216 : 23 Августа, 2009, 01:48 »
Подскажите, пожалуйста, как в Киеве рекрутировать новобранцев (с городом +11, с князем +6, а строки с наймом не появляется). :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2217 : 23 Августа, 2009, 01:51 »
Янпопробуй еще раз зайти через недельку... должны появится (если улучшал отношения князем Киевским)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2218 : 23 Августа, 2009, 10:13 »
ИРЛ любым полеармом блокировать укол легче легкого. Топором сложнее, но опять же делаешь хват одной рукой за конец топорища, другой хватаешь под железко и отбиваешь топорищем. Даже двуручным мечем, тем же клеймором например, при хвате одной рукой за рукоять а другой за лезвие вполне реально отбивать уколы. Говорю на основе личного опыта. Что касается ударов большим топором сверху вообще ерунда. Достаточно посмотреть видео с любого бугурта раньевого, там бродаксами в строю только так и лупят, подругому просто не ударишь, все прочие удары только когда строй развалился.
И, кстати, насчет уколов: при работе топором неожиданный и сильный тычок обушком очень неплохо себя зарекомендовал...

некоторым топорам колющий добавили ) по поводу отбивание в ближнем укол двуручными стволами - возможно не дано...  :cry:
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 11:36 от Chekan »
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2219 : 23 Августа, 2009, 11:07 »
Извините, всю тему не листал, возможно мое предложение кто-то уже на форуме озвучил:
-- Поединки перед началом схватки с военачальниками вражеской армии.
В меню начала битвы кроме строк "Атаковать всем отрядом", "Выставить заслон", "Сдаться" и т.д. сделать пункт "Вызвать Полководца на поединок".
В той же локации, где произойдет позже битва, у своих флажков загружаются ГГ и главный в войске противника(лорд или самый сильный юнит). Далее они между собой в пустом поле сражаются, по окончании поединка высвечивается меню начала битвы, где строка "Вызвать на поединок" становится неактивной. В самой битве после поединка:
-- если победил ГГ -- его лайфбар полностью восстанавливается, вражеская армия получает минус в мораль, вражеский лидер участвует в битве с 50% лайфбаром;
-- если ГГ побежден -- у него 50% жизни, мораль его войска изначально ниже 100%, а вражеский лидер бьется со 100%-процентным здоровьем.
Подобные поединки будут уместны перед столкновениями с армиями 5-ти фракций, в схватках с бандитами пункт "Вызвать на поединок" должен быть неактивен.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 11:14 от KEHHET »
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2220 : 23 Августа, 2009, 11:21 »
KEHHET Раз 30 предлагали причём из них 10 на последних 10-15 страницах читай хоть чуть чуть...
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2221 : 23 Августа, 2009, 12:30 »
Уваж кузнецы.
1 в моде есть места где ОГРОМНАЯ куча разбойников коников( между Галичем и Киевом есть полуостров я туда попал и выбраться час реал времени не смог т.к их там Слишком МНОГО и все агресивные такие моих всех порубали всё отобрали даже коняжку хромую(плачу) нападают и др присоединяются нереал выйти и УГОВОРЫ не помогают др нападают) один раз аж25 шт собственноручно заколол и ещё шт 20 осталось что делать прям не знаю.Одкоректируйте пож. А вот на терит Руси разбойников  оч мало.(странно)
2 Понравилсо квест с бандами разбойников но поставте пож счётчик банд ато не понятно скока нужно банд убить,бегаеш 30 дней как дурак и незн скока банд осталось.
3 Откоректир пож требования деревень поповоду скота нереал пригнать 15 шт. и никто стока непродаёт.
Заранее благодарен.
поповоду с отношениями др государств хотел сказать.У меня была надпись что Русь и орда заключили мирный договор а эти ханы на мена нападают( а ведь я им ничегошеньки ни зделал ни караван ни деревень ни ограбил) можно чтобы при мирном соглашении они не падали и можно было в их города просто заходить а то как то не оч понятно вроде соглашение мирное а они нападают( канешно если ты им не насолил ничем)или добавте пунктик при встречи типа у нас с вами мирное соглашение вы хотите чтобы из-за вас хрупкий мир лопнул?
А если можно ещё бандюкам добавить кагда они напали на тебя а тебя есть пленные бандиты говорят у тебя есть несколько наших парней (или товар(например ты один и без штанов)) отдай их и едь с миром + деньги(100рублей) также можно добавить этот пунктик к напавшим с др госуд.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 12:48 от Геральд из Ривии »
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2222 : 23 Августа, 2009, 12:42 »
Геральд из Ривии
На счет первого можно было и самому догадаться. Почти во всех модах есть места, где бандитов до *** и больше, они сделаны для прокачки. Погоняй по карте France 1431 по северо востоку карты. :) Пропадут все сомнения.
PS: Вижу, грамотность вам не свойственна, на персонажа все таки зовут "геральТ из ривии". :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2223 : 23 Августа, 2009, 12:52 »
Геральд из Ривии
На счет первого можно было и самому догадаться. Почти во всех модах есть места, где бандитов до *** и больше, они сделаны для прокачки. Погоняй по карте France 1431 по северо востоку карты. :) Пропадут все сомнения.
PS: Вижу, грамотность вам не свойственна, на персонажа все таки зовут "геральТ из ривии". :)
играл во многие моды да ты прав есть такие места но я говорю что еслибы они хоть выходили за свой периметр ато самый крайний угол запёрли и ЧАС РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЙТИ НЕ МОГ   пришлось начинать заново а у мя был прокаченые отнош  брал войска в двух городах((((((((( и такая Ж...........ОПА
 Поповоду второго ЕТО ОН БЫЛ ГЕРАЛЬТ А Я ГЕРАЛЬД прошу не путать и причём тут персонаж непонятно. А вот ГРАМОТНОСТИ МНЕ НЕ ЗАНИМАТЬ просто мне нравится так писать( ачто я не понятно пишу???????)
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2224 : 23 Августа, 2009, 12:59 »
Геральд из Ривии
В таких ситуациях надо нажимать "Ctrl + лкм" где надо (телепорт), а не ругать разрабов в своей... кхм-кхм. :)  В такие места соваться нужно с большой осторожностью. И либо вообще без войска, либо с абсолютно не прокачанным.
Кстати говоря, есть еще один чит, тебе очень пригодится. Комбинация клавих [Shift] + [?/] (кнопка слева от правого шифта). Действует в русской раскладке клавиатуры.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC