Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1249479 раз)

Ответ #2325 31 Августа, 2009, 09:04
0
Про конюшни мне тоже понравилось, а то вечно с собой приходится таскать 3-4 лошади, на одной бьешься другие в это время раны залечивают, а так оставил в замке и пусть конюх их в нормальный вид приводит, с собой же брать тока одну запасную.
Ответ #2326 31 Августа, 2009, 11:23
0
С пленными как-то не до конца продумано. Видел главного крестоносца ("ландсмастер" чтоль называется). Так в его армии было 620 человек и 650 ПЛЕННЫХ! Зачем он с ними таскается?
Ответ #2327 31 Августа, 2009, 11:23
0
      Кузнецам, низкий поклон и ковш прохладной медовухи, али морсу брусничного с погреба за отличную бету !
      Впечатления вкратце по пятибальной системе:
 карта - 4.7             \
 баланс оружия - 4.9 \
 баланс юнитов - 4.7  \   Win !
 модели предметов - 5/
 города - 5               /
Нюансы:
     Предложения : 
Ответ #2328 31 Августа, 2009, 11:34
0
Возможно это не столь критично и актуально, но некоторые модели шлемов не отображаются на неписях и главгерое в окнах диалога. Хотя на боевых картах все работает.
Ответ #2329 31 Августа, 2009, 12:18
0
Возможно это не столь критично и актуально, но некоторые модели шлемов не отображаются на неписях и главгерое в окнах диалога. Хотя на боевых картах все работает.
Это и в нейтиве так. Справедливо для большинства шлемов, что закрывают лицо практически полностью. И, думаю, сделано специально, чтобы во время диалога смотреть не на голову в топхельме, а на лицо человека.
Ответ #2330 31 Августа, 2009, 13:53
0
  1.  В связи с тем овес имеет привечку внезапно заканчиваться, когда ГГ в 3 днях езды от ближайшей деревни ( да и то не факт что в ней будет овес)  я предлагаю сделать  выпас коней. В меню отряда добавить такой пункт "Выпас коней" и он будет занимать от 3 до 6 часов, в зависимости от количества конных юнитов. Будет возможен только в поле ( а не в горах, лесах и т.д)
       Понимаю, звучит несколько нелепо, но реализовать вроде будет не сложно и в итоге будет полезная фича на крайний случай.
Подумаем. Вообще здраво. Только отдельного выпас не будет. Если будет, то просто через обычную разбивку лагеря.
  2.  Добавить судоходство по рекам. Можно просто так, для атмосферности. Можно сделать речные аналоги караванов.
Это было в старом фич листе, будет, если вернётся sd и переделает нам карту ещё раз.
  4.   У меня всегда вызывал недоумение тот факт, что после апгрейда юнита у него появляются новые предметы буквально из ниоткуда. Хотелось бы сделать этот процесс управляемым. Для этого надо четко увязать между собой:
 Доход от собственности-> Кузницу-> Процесс оплаты производства-> Процесс снаряжения.
оснаряжению. Именно по этим соображениям мы запретили делать часть апгредов в поле. Но делать микроменеджмент на уровне settlers — не тот масштаб.   
Воин имеет долю в добыче. Отсюда экономическое оправдание его возможностей по
 Считается, что в городе можно достать всё, за деньги.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 13:59 от Rongar »
Ответ #2331 31 Августа, 2009, 14:27
0
3. Ну, ладно, положим, что Двуручные мечи не подходят по Эпохе! А как компромиссный вариант - Мечи-Полуторники?  ;) В "Натайве" они хороши своей универсальностью - хошь бейся одной рукой, хошь - двумя! Да и по технологии изготовления они, скорее всего, - следующий шаг от длинных прямых одноручных Мечей (в моде у последних, как правило, длина 95 - 98 ед.)

Вот! Я же говорил, не воспринимает народ двуручные зубатые фальшионы. Ещё один человек написал, что пора переделывать их в полуторные. :)

  1.  В связи с тем овес имеет привечку внезапно заканчиваться, когда ГГ в 3 днях езды от ближайшей деревни ( да и то не факт что в ней будет овес)  я предлагаю сделать  выпас коней. В меню отряда добавить такой пункт "Выпас коней" и он будет занимать от 3 до 6 часов, в зависимости от количества конных юнитов. Будет возможен только в поле ( а не в горах, лесах и т.д)
       Понимаю, звучит несколько нелепо, но реализовать вроде будет не сложно и в итоге будет полезная фича на крайний случай.
Подумаем. Вообще здраво. Только отдельного выпас не будет. Если будет, то просто через обычную разбивку лагеря.
Насколько я понял все предыдущие обоснования фуража, кони благодаря нему ездят быстрее как раз потому, что меньше тратят времени на выпас, а не потому, что сыты. Т.е. скорость на глобальной карте уже включает в себя штраф на выпас.

5. Возможно, "очередная бредовая идея", но вот к чему подталкивает практика - в Замках крайне нужны 1) Склады и 2) Конюшни!  ;) :)

1) - это тот же Сундук, но гораздо более вместительный. Можно будет копить однотипные Товары, "взятые мечем", и продавать их крупными партиями. Объект можно провести как и другие апгрейды Замка. Цена - средняя - 3000 - 4000 дин.
про конюшни - тоже, можно ведь сделать так, что для найма элиты нужно их построить.
По складу: сомневаюсь, что его кто-то будет строить, мне кажется, замкового сундука вполне достаточно.
По конюшням: неужели конюшни в замке должны идти доп. постройкой? Может тогда и стены в замке самому отстраивать надо? Конюшни в каждом замке должны быть по умолчанию.
По поводу привязать элиту к наличию конюшен: если конюшен нет в большинстве замков, незачем улучшать отношения с лордами, элиты от них всё равно не дождёшься.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 14:44 от Paleh »
Ответ #2332 31 Августа, 2009, 16:19
0
Цитировать (выделенное)
Насколько я понял все предыдущие обоснования фуража, кони благодаря нему ездят быстрее как раз потому, что меньше тратят времени на выпас, а не потому, что сыты. Т.е. скорость на глобальной карте уже включает в себя штраф на выпас.
Имеется в виду, что игрок сможет сам выбирать, как ему кормить лошадей. Либо ползти медленно, либо переодически вставать лагерем, либо таскать фураж. Общей скорости это не прибавить, но простора для стратегического манёвра добавит.
Ответ #2333 31 Августа, 2009, 16:24
0
Rongar
Как я понимаю в лошадь больше нормы не впихнешь. Так что какой смысл торчать 5-6 часов на месте?
Ответ #2334 31 Августа, 2009, 17:23
0
Rongar
Как я понимаю в лошадь больше нормы не впихнешь. Так что какой смысл торчать 5-6 часов на месте?
Смысл чтоб была альтернатива фуражу. Меня вот тоже не прикалывает через полкарты тащиться со скоростью 2-3 (это особенно критично, когда бежишь на защиту замка, который осадили; от кого-нибудь, да или просто когото догнать становиться нереальным) Либо нужно значительно повышать шанс продажи фуража в деревнях (сейчас наверно 1/10, а о и меньше) Да и что там говорить - даже в городах не всегда бывают (проверяю и у конюха и в припасах) Вообще эта фишка с кормом интересная, но иногда мешает играть и осложняет ппц.
 Про мечи тоже мало что понятно. В игре полным полно копий, топоров и аналогичных им оружий, зато видов мечей можно, наверно, по пальцам одной руки пересчитать (оббежал 6 городов разных фракций, всего 4 вида мечей нашел (если не считать разновидностей типа "сбалансированый" и т.п.)) Может это и не врмя двуручников, но и одноручников то нету почти :)
Ответ #2335 31 Августа, 2009, 17:29
0
Меч штука очень дорогая, по идее все мечи в дружинах.

И как эта альтернатива выглядит? Что-то процесс я представить не могу.
Ответ #2336 31 Августа, 2009, 18:10
0
Как я понимаю в лошадь больше нормы не впихнешь. Так что какой смысл торчать 5-6 часов на месте?
NightHawkreal, теплокровные травоядные вообще и лошади в частности, они почти непрерывно едят, если едят то, что им положено, то есть траву собранную ими же самими. Мне уже лень искать источник, из которого я брал про 25 км в день для конной армии, но понятно, что даже если лошадь идёт 3-4 км в час, сколько она пасётся в день. То есть это далеко не 5-6 часов на месте, а всё 16-18. 
Ответ #2337 31 Августа, 2009, 18:16
0
Rongar
Да я не о том, смотри: либо у нас есть фураж и мы кормим лошадей останавливаясь на малое время, либо у нас фуража нет и когда лошади голодают, мы останавливаемся на длительное время чтобы они могли попастись и потом снова двинуться этим вызвана разница в скоростях. Так что дает остановка через лагерь на энное время с целью выпаса, напихиваем в лошадь корма чтобы до города дотянуть? Так ведь не влезет, она все таки не паровоз с углем.

Добавлено: 31 Августа, 2009, 18:19
Проще ГГ косу выдать.
Ответ #2338 31 Августа, 2009, 18:51
0
NightHawkreal, никто не собирается давать возможность  напихивать в лошадь до бесконечности. Есть частота, есть длительность. Лагерь даст возможность управлять этими величинами. Сейчас модель - каждый час по 30 минут (условно). А с лагерем можно будет 12 часов раз в день. Постояли лагерем n часов, прошли со скоростью v но не дольше чем min(n,12), далее можно либо снова лагерем встать, либо тащится  со скосротью v/2.
Ответ #2339 31 Августа, 2009, 19:11
0
Rongar
Я конечно не лошадник, но думаю есть какой-то уровень выпаса, если кормить лошадей ниже - они от такой диеты сдохнут, если выше  уровня - далеко на обожравшихся не уедешь. Я бы вместо этих шаманств с лагерем ввел бы какой-нибудь заменитель фуража, конечно уступающий ему в качестве но все таки позволяющий чуть ускориться.
Ответ #2340 31 Августа, 2009, 20:28
0
NightHawkreal

Нафиг плодить клоны, этого заменителя тоже может не быть. Идея с выпасом хорошая, приведу пример как ей можно воспользоваться.

Допустим я приехал В Херсон на последнем фураже с надеждой что куплю там еще, но судьба злодейка решила по другом, жратвы там не оказалось… что делать…. как быть… ведь мне придется возвращаться через степных бандитов… короче жопа.
А вот если бы был выпас, то я ночку бы лагерем постоял, а на утро перекрестившись рванул бы до Киева, с надеждой что дотяну.
Ответ #2341 31 Августа, 2009, 20:33
0
Rongar, Kopcap, мне кажется, не стоит так усложнять идею фуража. Я хоть и был изначально против фуража как такового, но забег до ближайшей деревни с вражеской армией на хвосте - очень увлекательный момент, и хотелось бы, чтобы он сохранился до финальной версии. Единственное, что стоит поменять - вероятность появление овса в деревнях и городах.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 20:44 от Paleh »
Ответ #2342 31 Августа, 2009, 20:48
0
Paleh

Твоему забегу это не помешает, ты же не будешь вставать лагерем когда у тебя армия на хвосте, да и вообще вставать лагерем лотерея, так что выпас остается на экстренный случай (например тот что привел я ). В лесах и горах пастись нельзя, остается только поле, и не факт что все пройдет гладко, вполне возможно какой-нибудь заблудившийся лорд изъявит желание вас дрюкнуть, пока вы отдыхаете.
Ответ #2343 31 Августа, 2009, 20:58
0
Я не буду предлогать, предлогать тут сложно. есть все что можно выжать из M&B. Хочу сказать "СПАСИБО" за то, что есть игра про РУСЬ. ВАм надо дать Президентскую премию за этот проект. Ну не суть. я хочу рассказать  о некоторых "багах".
1. При взятии города частенько вылетает игра. Именно во время битвы в городах крестоносцев.
2. Когда кузнецы Великого Новгорода дарят какую-нибудь вещь, появляется кучу красных написаний и игра через некоторое время вылетает.
3. ПРо фураж, то ли это так кажется. то ли действительно бывает, когда заканчивается фураж у ГГ, он как бы исчезает и во всех деревнях и городах, не купишь.
4. Хотел попросить ВАС, если можно. сделайте пожалуйста такую вещь, как возможность убийства лордов. если это возможно и возможность казнить пленных. И как будто бы за это отношения с государством портятся.
P.S. есть еще баг, но о нем уже писали. что города, которые берешь, буквально стоит отойти. тут же перезахватывает другой лорд...
Спасибо за внимание))))
Ответ #2344 31 Августа, 2009, 20:58
0
Kopcap
В Херсоне  лошадей пасти будешь?
Заменитель  - трава, которую отряд накосит во время торчания в лагере, а потом будет скармливать лошадкам, скорость конечно будет не та что с фуражом, но чуть быстрее и смысла в этом будет побольше, чем в напихивании в лошадей разных доз корма.


А вообще я считаю - не запасся фуражом, когда набирал конников - сам виноват. Но кол-во поправить можно.
Ответ #2345 31 Августа, 2009, 21:05
0
Допустим я приехал В Херсон на последнем фураже с надеждой что куплю там еще, но судьба злодейка решила по другом, жратвы там не оказалось… что делать…. как быть… ведь мне придется возвращаться через степных бандитов… короче жопа.
А вот если бы был выпас, то я ночку бы лагерем постоял, а на утро перекрестившись рванул бы до Киева, с надеждой что дотяну.

Но потеря фуража потеряет половину экстрима, и игра станет заметно легче. Если Вы не запаслись заблаговременно фуражом - это Ваша ошибка и отвечать за неё тоже Вам. Потерять несколько часов на выпас - слишком маленькое наказание за такую оплошность.
Шанс продажи фуража надо увеличить, чтобы игрок страдал за свои ошибки, а не из-за решения генератора случайных чисел.
Ответ #2346 31 Августа, 2009, 21:31
0
NightHawkreal

Причем тут город? Писали же что выпас работает только в поле. То что ты предлагаешь еще хуже, вместо того чтобы отпустить лошадок пастись солдаты всю ночь будут косить траву, так что ли.

Paleh

Экстрима тока прибавится, вы часто встаете лагерем на вражеской территории… сомневаюсь, а тут выбор или ты ползешь через врагов, или шкерешься набирая сил, еще вопрос что экстремальней. Если ты ползешь то есть шанс обойти вражин стороной, а если ты встал лагерем и не успел выпасти лошадей прежде чем тебя заметили, то все конец… скорости уйти не хватит.
Ответ #2347 31 Августа, 2009, 21:40
0
Пусть поработают, а так получаеться что лошадки у нас сутки пичкаються едой, чтобы на следующий день дать резкий старт? В моем варианте есть хотя бы реализм. А все из-за того что кто-то не позаботился о снабжени.и

А вообще предлагаю вариант Paleh или просто ничего не делать. Нет фуража - отдай кавалерию компаньону.
Ответ #2348 31 Августа, 2009, 22:02
0
Эм...) думаю лошадки сами в состоянии травку пощипать) Косят когда сено заготавливают
Ответ #2349 31 Августа, 2009, 22:22
0
Пусть поработают, а так получаеться что лошадки у нас сутки пичкаються едой, чтобы на следующий день дать резкий старт? В моем варианте есть хотя бы реализм. А все из-за того что кто-то не позаботился о снабжени.и

А вообще предлагаю вариант Paleh или просто ничего не делать. Нет фуража - отдай кавалерию компаньону.
Кстати реализм в выпасе суточном это жизнь!!! В дороге лошадей не кормят и не поят только на стоянках, а кормят вообще раз в сутки.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: