Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168759 раз)

Ответ #3200 25 Октября, 2009, 14:37
0
Точнее за Польшей и Литвой окончательный разгром Тевтонского Ордена .Русичей там было 2 или 3 смоленских полка
Ответ #3201 25 Октября, 2009, 14:46
0
Дело в том, что Русь у нас  - альтернативно-историческая, т.к. объединенная (как, впрочем и остальные фракции, из которых действительно единой была только Орда и то с рядом оговорок). В этом и весь сол. Если бы русские войска на Калке не страдали хней, а единым фронтом выступили бы против вторгнувшихся татаро-монгол, то порвали бы их, как тузик грелку. Но история не терпит сослагательного наклонения... или терпит. У нас в игре - терпит, но местами. Потому как любое моделирование исторических событий - это уже альтернативная история и подтверждение изречения про невозможность "войти в одну реку дважды".
Ответ #3202 25 Октября, 2009, 16:32
0
Да, Русь действительно самая сильная, Орден вообще слабаки, непонятно как три столетия Прибалтику держали, но мод исторический, половецким и клобуцким наёмникам луки нужны без вариантов!

Я постоянно слышу, что то монголы самые сильные, то Крестоносцы, то вообще поляки.
Ответ #3203 25 Октября, 2009, 16:39
0
Хм мне стало интересно а зачем вообше баланс ? просто будет интересние когда за одних сложнее а за других легче, (я говорю про фракции), ну а если балан важен и тут говорили что Русь сильная то может применить способ X ?

Под X я имею пункт 14 из 1 поста это темы

Ответ #3204 25 Октября, 2009, 16:47
0
Не надо. За Литву сложно. Сложнее даже, чем за Орден.
Ответ #3205 25 Октября, 2009, 17:38
0
vasul дело даже не в окончательной, поищи битвы которые были до Грюнвальда

NightHawkreal  поляки не самые сильные, за них благодаря географии проще играть, тевтоны сидят очень сплоченно на карте, за мокголов/хергитов как обычно проще всего начинать ибо сплошные коняшки еще с сельской ветки... русичи самые мощные... типа баланс 
Ответ #3206 25 Октября, 2009, 18:03
0
я имею в виду ситуации, когда они под управлением компа рвут всех, то одни, то другие.
Ответ #3207 25 Октября, 2009, 19:06
0
я имею в виду ситуации, когда они под управлением компа рвут всех, то одни, то другие.

ну может они нашли великого гения стратега ? ))
Ответ #3208 25 Октября, 2009, 19:49
0
Цитировать (выделенное)
У последних, кстати, не наблюдается конных арбалетчиков, которых здесь уже предлагали ввести.
ну здесь конные арбалетчики как бы неуместны, ибо по истории таких не было, точнее были, но они  стреляли спешившись, а здесь будут лупить на скаку, что не очень реалистично.

Насчет баланса:
Имхо легче всего играть монголами, потому что одна конница, а это значит, что фиг тебя кто догонит, а вот ты уже всех гонять будешь.
 А вот насчет того, кто самый сильный, тут уже фиг его знает.

Добавлено: 25 Октября, 2009, 19:50

Еще один вопрос:

Есть ли в этом моде такой квест, чтобы после него война начиналась? а то про этот мод точно не знаю.
Ответ #3209 25 Октября, 2009, 20:12
0
maximum997 Мне лорд давал квест на ограбление 2 караванов и после этого начиналась война
Ответ #3210 25 Октября, 2009, 20:30
0
Русичи самые сильные, русичи самые сильные...
Каждый раз, когда я начинал новую игру, они постоянно теряли ряд замков. Постоянно. Помогало только мое вмешательство. Так что все нормально, ИМХО.
Ответ #3211 25 Октября, 2009, 20:31
0
поляки не самые сильные, за них благодаря географии проще играть, тевтоны сидят очень сплоченно на карте, за мокголов/хергитов как обычно проще всего начинать ибо сплошные коняшки еще с сельской ветки... русичи самые мощные.
Тевтоны не сидят сплочённо на карте, их территория разрезана Литвой, то есть они единственные имеют гарантированного противника прямо посреди своего государства.
И ещё, было бы неплохо изначально задать стартовые отношения, пока они задаются случайно, трудно что-либо сбалансировать.
Может разработчикам стоит выпускать обновления для бета версии,а то играть приходится в недоработанную версию,а так постоянно будит обновлятся игра.
сделали немного квестов,немного моделей новых,исправили несколько ошибок и выпустили небольшой пак обновлений
Ответ #3213 25 Октября, 2009, 22:05
0
Олаф Кровавый Топор, только каждый раз игру приходилось бы начинать заново.
До выпуска беты довольно часто в версию вносились какие-либо изменения, после которых нужно было начинать всё с начала, и у меня(и не только), выходило так, что многие новинки и нововведения просто не наблюдались мной, так как появлялась новая версия, которую тоже хотелось потестить -  поиграю два дня, и качаю новую...
Ответ #3214 26 Октября, 2009, 00:52
0
Paleh первых 2-3 недели пока ГГ гоняет морских как максимум Литву частично ассимилирует Орден, частично соседи... а дальше зависит от взаимоотношения Польша-Орден, если у них мир идет сильное притеснение Руси. Основные бои происходят на территории Ордена и на мостах в Польшу... тут Ордену и копья в руки...
Ответ #3215 26 Октября, 2009, 01:06
0
Вот, слишком многое зависит от того, какие выпадут стартовые отношения между государствами. Предлагаю зафиксировать стартовые отношения следующим образом:
1) Польша воюет с крестоносцами. Это ради баланса, т.к. Польше некого опасаться с запада (граница карты)
2) Литва либо не воюет ни с кем (чтобы не завоевали в первые 2 недели), либо воюет только с крестоносцами (дань реализму - крестоносцы не потерпят язычников посреди своей территории), либо воюет с крестами и монголами
3) Русь воюет с монголами (во-первых, исторично, во-вторых, монголам некого опасаться с востока и юга)
4) Русь не воюет с крестоносцами (баланс: Руси на первое время хватит монголов, крестоносцам хватит поляков; историчность: Орден не решался напасть на Русь, до её ослабления монголами, т.е. в 1237 году кресты атаковать Русь не должны)
5) Польша и монголы воюют друг с другом (геймплей:чтобы не было скучно; историчность: 1. монголы вообще-то должны воевать со всеми, не предлагаю натравливать их на крестов ради баланса, 2. между монголами и поляками есть буфер в виде Руси и Ордена, так что слишком часто они пересекаться не будут).
Ответ #3216 26 Октября, 2009, 03:18
0
Paleh по 2, если делать ее без противников то Литва рано или поздно станет собственностью ГГ, не являясь фракцией никто не сможет объявить ей войну... Литва пусть воюет с соседями, Русь и Орден, дольше продержится в тылу

достаточно Русь против монгол и Польши против Ордена, даст стабильность на время возмужания ГГ, да и вообще исторично. зато любое изменение политики резко изменит состояние на карте. Попутно можно будет сэкономить море нервных клеток без беготни от все подряд в начале игры когда лорды непредсказуемо шляются где попало, одни реактивные монголы чего стоят
Ответ #3217 26 Октября, 2009, 08:38
0
Народ, просветите пожалуйста - как добавили кузница для починки оружия?
Ответ #3218 26 Октября, 2009, 09:32
0
Народ, просветите пожалуйста - как добавили кузница для починки оружия?
А его разве уже добавили? По моему, только планируют. По поводу зафиксированного баланса на начало, то поляки с Орденом в 1237 году ещё не воевали, они только что сами крестам хелмскую землю выделили. Они ж единоверцы, это потом началось. Монголы должны сначала напасть на Русь, а потом позже замириться и вместе с русичами долбить Орден и Польшу. Так будет историчнее. Прошу не банить, но отсутствие играбельной Литвы - большое упущение, хотя я понимаю, что в 1237 г. только Миндовг , да полумифические вожди (Эрдивилы всякие) засветились, государства ещё не было, но уж больно славная история была у средневековой Литвы, пока духовные наследники Александра Ярославича зад татарам лизали, Литва потихоньку под себя гребла.
Ответ #3219 26 Октября, 2009, 10:29
0
ant1967 кузнец есть и нормально работает, но для того чтобы он снизошел до ремонта нужно к нему ножками прийти, через меню ремонт не доступен (на мини карте обозначен значком) 
у меня в подписи ссылка на основные вопросы, почитай
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 10:36 от Chekan »
Ответ #3220 26 Октября, 2009, 10:34
0
Chekan
Как его добавили?
Как перенести его в другие моды?

это вопрос к Кузнецам-программистам, когда появятся  - возможно ответят...
Чекан


Надеюсь не забудут...
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 19:35 от Anarchist »
Ответ #3221 26 Октября, 2009, 11:00
0
Такой вопрос.. и если можно реализовать, то предложение:
Как получить, нужный замок?
Правители, даруют, черте-что и где-попало..
Может можно сделать, скажем при высоких торговле и убеждении и/или лидерстве, возможность ВЫМЕНЯТЬ, два замка на один, но в нужном месте + доплата ;)
Тоже с городами...
К примеру у меня, сейчас, Краков и Бурундай-хай, с удовольствием поменял бы, оба, на туже Ригу. 
Ну можно не так часто выпускать обновления,к примеру каждый месяц,два месяца
я бы с удовольствием скачал
да и заодно может обнаружатся ошибки в них
Ответ #3223 26 Октября, 2009, 11:37
0
Maverick ну если были исторические примеры.... )

Олаф Кровавый Топор имелись ввиду закрытые версии, которые нужно тестировать после каждого изменения в модульной системе... на предмет поиска возможных багов
Ответ #3224 26 Октября, 2009, 12:27
0
ant1967 кузнец есть и нормально работает, но для того чтобы он снизошел до ремонта нужно к нему ножками прийти, через меню ремонт не доступен (на мини карте обозначен значком) 
у меня в подписи ссылка на основные вопросы, почитай
Нет, мы, видимо, про разных кузнецов. Я про "непися", который в твоей шайке будет, а не про городского. Этот мне известен.

Во-первых, напоминаю, что термин NPC означает Non-Playable Character, то бишь персонаж под управлением ИИ, не обязанный быть в чьем-либо отряде. Не путай термины "непись" и "компаньон". Во-вторых, не слишком ли жирно будет иметь под рукой кузнеца в походах? А кузню, прошу прощения, он в каком месте носить будет? В том самом?=)
Damon
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 12:39 от Damon »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: