Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1135623 раз)

Ответ #3875 21 Декабря, 2009, 19:40
0
Как я понял то прибывают они раз в неделю(Просто 1 раз прибыли потом подождал дня 4 никто не прибывал, ну а потом пришёл дядя с 300 войнами + пара лордов (Польша) и отвоевал)
Мне кажется или известности вроде меньше дают за битвы (Дали 3 известности когда я с ханом дрался против лордов раза в 2 превосходивших по численности)
И вопрос к кузнецам, а нельзя выложить список нового, что появится в обновлении, чтоб мы ждали его ещё больше)))
А ещё возможно ли заморить гарнизон голодом и сколько нужно дней прождать сверху запасов еды(т.е в замке еды на 10 дней я прождал больше 10 и ничего)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 20:33 от kwim »
Ответ #3876 21 Декабря, 2009, 22:44
0
> Мне кажется или известности вроде меньше дают за битвы
Тактика какая была? Навык. В смысле сколько численного превосходства в начале этапа битвы? Известность дают за каждый этап - чем меньше противников, тем меньше известности. Вполне могли за последний бой (если вас осталось 100, а врага 10) вообще ничего не дать.
> А ещё возможно ли заморить гарнизон голодом и сколько нужно дней прождать сверху запасов еды
Я ждал месяц. Ничего.


2Chekan
А можно про ничейные войска прочитать побольше где-нибудь?
Ответ #3877 22 Декабря, 2009, 00:42
0
kwim, еще толком не известно что войдет в патч, что останется на следующий раз и тд... жди развернутый меморандум от Кузнецов в теме "Инфо о моде"

Doppelganger2, уже не помню... давно было... но вроде селяне местности что захватил и бандиты
Ответ #3878 22 Декабря, 2009, 10:27
0
не их раза в два было больше и в конце я проиграл, точнее войска кончились(Я ушёл а хан остался)
Ответ #3879 22 Декабря, 2009, 16:58
0
kwim читай внимательно итоги после боя
Ответ #3880 23 Декабря, 2009, 22:24
0
прошу прощения если повторяюсь. хотелось бы увидеть в игре
1. в 13 веке меч являлся признаком знати и богатства, хороший меч стоил намного дороже топора, было бы не плохо если после сражения и захвата лорда в плен мне доставался меч или какая нибудь вещь из его экипировки.
за хороший меч я глотку перегрызу лорду
2. хорошо бы сделать поле в меню продавцов разделенное на 3 вкладки. например оружейник- луки. копья. топоры, броник- доспехи родной нации. доспехи. шлемы, табунщик- обычные. арабские. степные, разные товары- еда. провиант. товар.
если чесно устаешь капатся в одинаковых луках, топорах, доспехах. и неплохо бы смотрелись руские в руских доспехах, а не с ведрами на головах и крестами на спинах.
если мои предложения как то повлияют на выход игры то их не надо включать в мод.

Добавлено: 23 Декабря, 2009, 22:29
у меня еще один вопрос. есть ли в игре топоры которые можно бросать. а то скачешь за противником, догнать не можешь, а у тебя в это время дружину убивают, и так хочется кидануть в него чего нибудь типа топора. спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2009, 22:29 от voron »
Ответ #3881 23 Декабря, 2009, 22:41
0
voron,
1)  мечи будут, и руские тоже... попадаются довольно редко. По поводу откупа частью экипировки, через несколько месяцев можно вполне набрать лучшего что есть в игре и станет особо нечего делать, как минимум одним стимулом играть дальше станет меньше
2)  очень много закладок получится, оружейник торгует: ножами, мечами, топорами, копьями, щитами, стрелами/болтами... продолжать можно долго.
 Метательные топоры можно найти у морских пиратов, метательные копья у горных, но  если глянуть в  магазинах и там можно неплохо разжиться за денежку, к примеру  сулицы, дротики и прочее, разной формы/размера/урона. Больше всего можно найти у русичей и ордынцев. Ну и вариант выбить в бою с фракционными войсками

Ответ #3882 24 Декабря, 2009, 11:42
0
У меня пара предложений:
1)Я наверно повторюсь в сотый раз, но всё таки можно ли сделать в деревне апгрейд до гарнизона т.е скажем богатая деревня имела ведь стены и гарнизон хоть и малый, но был ведь
2)Моих всадников (орда) быстро убивают при равенстве сил даже элиту (оролук и т.д) нельзя у них что нибудь подкрутить чтоб они с кавалерией врага в лоб не сталкивались, а лучники издалека били, а ближняки уворачивались что ли (а то доходит до такого, что 1 пеший врага убивает 3 моих конных в углу)
3)Орде выгодно воевать только с руссью а с другими далеко ездить (Войну объявить не могу квест не попадается да и так воюю с двумя сразу), а у польши наоборот с 3 воюет а удержать у неё никто не может и она отбивает
И может кто выложить файл mission_templates.txt. с изменённой возможностью включения инвентаря при осадах (а то у меня не получилось сделать)
Ответ #3883 24 Декабря, 2009, 12:12
0
kwim
1) ....
2) конными лучниками играть отдельное искуство, конницы в других фракциях станет меньше и крутость Орды станет много выше
3) завоюй Русь и станет ездить ближе... вроде логично? У Польши хорошее стратегическое расположение, но если захватить пару замков на их стороне будет в разы проще, мосты/броды будут под контролем. Проще всего  станет(имхо) если захватить у Руси Галич и у Польши Сардомир, основные лорды поляков обычно воюют с Орденом и особо не напрягают
Ответ #3884 24 Декабря, 2009, 22:45
0
Почитал я сегодня кой-какие тут мысли на форуме. Ну что тут сказать..Реальную помощь оказывают проекту Р13 Викинг и Ван. Поэтому было бы неплохо внедрить в Р13 историческую справку по всем лордам в игре, а то их исторические изыски так и затеряются во времени. Для игрока будет очень полезно знать, с кем он ведет войну или дружит. Как бы между делом познаешь все реалии мода в историческом плане, это также приблизит к историчности. Например под предметом фураж были пояснения, зачем его использовать надо. Так и под лордом, там где написано сколько у него владений и поселений, нужно ввести историческую справочку и еще в разговорах селян добавить некоторые как-бы слухи про того или иного лорда.
Ответ #3885 25 Декабря, 2009, 00:01
0
Лорд Мариус
По некоторым лордам историческая справка будет содержать полторы строчки, по некоторым - пятьдесят и больше. Несправедливо-с. Зато, возможно, введем справку по крупным поселениям (для начала хотя бы по городам, а там и до замков, которые тоже как бы города, дело дойдет).
Ответ #3886 25 Декабря, 2009, 00:26
0
Damon ну хотя бы так для начала, я только рад буду.
Насчет количества строчек это нестрашно на мой взгляд, даже если это вас так тревожит, то можно и сократить. Допустим предоставили мне вот такую справку по Дитриху фон Лосу (это вы найдете в теме Лорды фракций). Мы ее сокращаем до 3 строчек, условно говоря получаем примерно следующее:
 Дитрих ван Лоон или Тьерри де Лоос ( Dietrich van Loon, Thierry de Looz ) фламандец из Лимбурга, сын Герхарда Лооского и Адельхейд Гелдернской, брат Людвига графа Лооского. Отправился в крестовый поход с братом Вильгельмом. Сеньор Никомедии. Сенешаль Романии. Все. Больше можно ничего про него не писать. Так и про остальных лодров. Главное начать. А там уже разберетесь как чего.
Ответ #3887 25 Декабря, 2009, 00:55
0
Мне кажется, было бы неплохо разместить во внутриигровом перечне лордов хотя бы место под описание, пусть даже пустое, и написать на форуме, какой файл надо редактировать, чтобы вставлять справки. Среди форумчан наверняка найдутся люди,  пожелающие заполнить эти файлы и выложить здесь.

Так же хотел бы ввести предложение, фактически того же типа, что и ограничения найма пленных, т.е. касающееся порядка получения игроком войск:
1) для поднятия отношений с городом ввести обязательный для выполнения квест "прокачать городу N деревенских бойцов", но деревенских рекрутов игроку не выдавать;
2) существующий квест от лорда "прокачать лорду N деревенских бойцов" изменить: во-первых, прокачать надо городских бойцов , во-вторых, рекрутов лорд не выдаёт.
Таким образом, прохождение всех ступеней станет более обязательным. Сейчас многие поручения лорда выполняются в одиночку даже на низком уровне (доставить письмо, найти убийцу, забрать долг).
Ответ #3888 25 Декабря, 2009, 02:32
0
Вот все говорят-там не так,тут не то...
Я предлагаю поместить линейку юнитов специально для игрока-переодевай-вооружай(благо добра завал)!
Можно это выполнить как своего рода патч(ах жаль сам не умею-не предлагал бы)
Сам подумайте-все споры по солдатам,их экипировке отпадут!

Ответ #3889 25 Декабря, 2009, 12:06
0
Сама идея очень замечательна. Каждого юнита вооружил, обучил, доспехи ему починил, такие куколки для мальчиков. Причем линейки можно оставить стандартные, лучник, доспешник, конник ect., но снаряжение пусть покупает ГГ.
Очень замечательная идея. Но совсем не для этого мода.

The Sims 3: Lootin' Large. Raping and Marauding Edition
Damon

))
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 14:39 от Doppelganger2 »
Ответ #3890 25 Декабря, 2009, 13:49
0
народ помогите разобратся! я ни как не понима от куда брать войнов я нанимал с деревни но они слабые как их улутшить ? жду ответа если не тежело напишыти мне в Skype ник мой Vladas67 :cry: :cry:
Ответ #3891 25 Декабря, 2009, 13:57
0
slavkan, может кто и ответит по Skype, пока лови тут

В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.
Ответ #3892 25 Декабря, 2009, 14:31
0
1)У лордов по моему нет ограничений на количество солдат. Добьёт скажем 1 лорд другого и у него вместо 50 войнов становится 150 (Всё из-за того, что некоторые таскают кучу пленников с собой, иногда раза в 2-3 больше своего отряда)
2)В замках очень много войнов, что сказать если в замке 300 войнов, а в городе 150 и почти везде одна кавалерия
3)У ГГ слишком мало войск (Хоть что-то он из себя будет представлять с 100 войнами), а известность мало капает + в стычках элита мрёт как мухи. Предлагаю сделать зависимость от класса персонажа (ну скажем воин имеет с самого начала 30 войнов + лидерство + харизма + известность, а дворянин сразу 100 или 200 известности (Он ведь известный))
4)Да и вобще сделать при создании персонажа больше выбора (Как в нативе) и подогнать под мод.
Ответ #3893 25 Декабря, 2009, 14:43
0
kwim,
1) так и есть, но у них ограничение по деньгам на содержание
2) 73-й раз говорю  что ребаланс войск будет сделан в патче
3) у ГГ ровно столько войск сколько может содержать, или насколько он раскачен, мало своих таскай за собой неписей с отрядами. Дворянин и известный совсем не синонимы )
4) уже есть, возможно еще изменят
 
Ответ #3894 25 Декабря, 2009, 19:17
0
Поиграл в ваш мод, очень понравился особенно способ набора солдат, то что поделили на 3 ветки респект!!!
 :embarrassed: хотелось бы высказать претензии, шлем у главноко князя руси, извините но подкачал уберити эту дырку у рта!!!!!
Предлагаю поменять немного немного шлумы которые можно купить в русских городах.Добавьте "мисюрку" как один из самы дешовых, в то время они уже были, и  "бумажную шапку".Шеломы не такие как были в действительности, они на руси преобладали, были похожи на каску главного князя, или с остроконечные или нет.
И побольше дипломатии, пусть можно будет нанимать бандитов, пиратов (им бы снаряжение по круче), или становиться охотником за головами. Интересная фракция в игре но не развернутая((. Если бы умел сделал бы сам((((.А вообще мод супер, спасибо, играть гораздо интересней.

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 19:20
А что решили с Литвой??Я за то что бы сделать обычной фракцией.В 13 веке была сильным государством!
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 19:20 от antifriz »
Ответ #3895 25 Декабря, 2009, 19:38
0
в XIII веке не было мисюрок и бумажных шапок.
Ответ #3896 25 Декабря, 2009, 19:41
0
да они с 14 века...ошибся.
Ответ #3897 25 Декабря, 2009, 20:19
0
antifriz, многие вещи правлены, и добавлены новые
с дипломатией тоже отдельные идеи реализованы... ждите патча

тема Литвы отложена до лучших времен
Ответ #3898 25 Декабря, 2009, 20:49
0
Скорей бы патч!))) :)
да

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 20:50
Видел на форуме тему про религию, как насчет реализации?Идея на мой взгляд интересная!
нет

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 20:52
По поводу предметов, такое оружие как кистень возможно добавить в игру или нет?
нет
Чекан


Добавлено: 25 Декабря, 2009, 21:02
чекан это другое
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 21:02 от antifriz »
Ответ #3899 26 Декабря, 2009, 00:38
0
antifriz
Дурачок =)

Чекан это зовут так этого злого дядьку. =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: