Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1255843 раз)

Ответ #3925 27 Декабря, 2009, 15:46
0
Такой вопрос-патч выйдет в этом году?
Ответ #3926 27 Декабря, 2009, 16:24
0
Такой вопрос-патч выйдет в этом году?
Либо в этом, либо в следующем=)
Если в этом, то с известными, но неисправленными багами и недоработками, а если в следующем - то с исправленными. Как лучше?
Ответ #3927 27 Декабря, 2009, 16:30
0
Такой вопрос-патч выйдет в этом году?
Либо в этом, либо в следующем=)
Если в этом, то с известными, но неисправленными багами и недоработками, а если в следующем - то с исправленными. Как лучше?

Лучше в этом , и без багов )

Может, еще и с доставкой на дом?
Damon
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2009, 16:40 от Damon »
Ответ #3928 27 Декабря, 2009, 19:18
0
Хм,значит в следующем...Ну ,а патч выйдет хотябы в январе,или русь окончательно превратилась в долгострой?
Ответ #3929 27 Декабря, 2009, 19:57
0
захватил, понимаете ли последний город русичей- новгород(весь остальной мир уже под тефтонским игом), прошёл бои, собрал пленных, трофеи, а когда решил оставить город себе/не брать- игра зависла. проверял два раза..
Ответ #3930 27 Декабря, 2009, 20:11
0
Хм,значит в следующем...Ну ,а патч выйдет хотябы в январе,или русь окончательно превратилась в долгострой?
Тсссссс! А то и на эту тему замок повесят! ;)
-----------
Тут ранее был базар о непонятках с именами князей в русике, так я немного всковырнул соответствующие файлики, и сделал небольшую такую выписку:

Кстати, о птичках: Кузнецы, а если этот русик малость подправить на тему имён лордов - новую игру начинать не надо будет, чтобы они корректно отображались?

Не надо.
ConstantA


Спасибо. :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2009, 21:36 от yart »
Ответ #3931 27 Декабря, 2009, 20:18
0
У меня Большая проблема! Помогите, плиз!!!
Скачал установщик Руси с Народа.Ру, при начале установки выскакивает Nsis problem. Что делать, подскажите, мечтал об етом моде!!!

Версия M&B, путь к папке M&B, путь к установщику, скрин Nsis problem?
ConstantA

« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 15:33 от VaShe »
Ответ #3932 28 Декабря, 2009, 14:16
0
"1) так и есть, но у них ограничение по деньгам на содержание
3) у ГГ ровно столько войск сколько может содержать, или насколько он раскачен, мало своих таскай за собой неписей с отрядами. Дворянин и известный совсем не синонимы )"
1)Где бы посмотреть сколько они могут содержать?
3)Это как так

Ответ #3933 28 Декабря, 2009, 15:38
0
kwim

3) В диалоге с неписем есть пункт "Мы должны разделитьса на время, ситуация вынуждает нас действовать малыми группами", тогда НПС выделяетьса в отдельную боевую партию, ему можно давать приказы, ах да, ему сначало желательно войска отгрести
Ответ #3934 29 Декабря, 2009, 02:19
0
Ой как то в моде, цены на броньку не равномерны ...
какой то капюшон топовский стоит  дороже чем среднея каска ... :blink:

портянки с лейбой от Версачи будут в разы дороже хороших сапог менее известного производителя... вполне жизненно  )
Чекан
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 12:31 от Chekan »
Ответ #3935 29 Декабря, 2009, 04:16
0
Ой как то в моде, цены на броньку не равномерны ...
какой то капюшон топовский стоит  дороже чем среднея каска ... :blink:
Модификаторы (lordly, thick, crude, ..., rusty)?
Цена кольчужного плетения?
Ответ #3936 31 Декабря, 2009, 01:19
0
Флуд про гимны, историю и музыкальные пристрастия потер. Можете сделать себе (и мне заодно) подарок на НГ и попытаться продолжить в том же русле, а мы с ж.б.а.н.ом о вас позаботимся=)
Патчик не вышел ещё,видимо после нового года ожидать релиз?
П.С. заходить на сайт уже ЦЕНЗУРА а тут всё нет и нет
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2009, 12:46 от Олаф Кровавый Топор »
Ответ #3938 31 Декабря, 2009, 12:23
0
Да что же с матом-то! хоть бы зачеркивал что ли... или не ругался! (т.к. все ждут в равной степени и все испытывают те же чуйства и прекрасно тебя понимают)
Ответ #3939 02 Января, 2010, 19:42
0
Про то, когда же выйдет такая долгожданная финальная версия мода, спрашивать не буду (судя по всему ещё очень не скоро :( ).
Но прочитал в закрытой ветке по бета-версии краткий диспут об истории возникновения огнестрельного оружия, а так же утверждения "некоего историка" об существовании на Руси в 13 веке фитильных винтовок... :D Так так серьёзных аргументированных возражений от авторов P13 не последовало, то, возможно, им была бы интересна профессиональная книга, посвящённая историческому оружию и его развитию:

Вендален Бехайм "Энциклопеля оружия".
Это знаменитый австрийский историк-оружейник, оригинал книги вышел в 1890 году. В России она издавалась малым тиражом (всего лишь 10000 экземпляров) в 1995 году. Автор - один из самых серьёзных специалистов по данной тематике. Рекомендую к внимательнейшему прочтению всем, интересующимся историческим оружием и доспехами. Буду рад, если эта книга поможет авторам "Русь XIII век" в работе над игрой. Мы все её очень ждём!

http://depositfiles.com/ru/files/1998377
http://rapidshare.com/files/61215158/Vendalen-Encyclopedia_of_the_Weapon.rar

Читать книгу в данном формате можно с помощью программы Djvueditor_pro_rus.
Ответ #3940 02 Января, 2010, 20:46
0
Так так серьёзных аргументированных возражений от авторов P13 не последовало...

Нет у нас времени (и желания) серьезно и аргументированно обсуждать настолько грубые исторические ляпы.
А с книгой Бехайма можно ознакомиться и онлайн: http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym.htm
Ответ #3941 03 Января, 2010, 12:10
0
Лично от себя пара вопросов/предложений:
1. Играя за фашистов обратил внимание, что очень трудно ГГ отдаются замки. Гродно мне отдали только на 3-ий раз. До этого Шауляй, Ворута и Эльдинг были взяты мною в сумме раз эдаг 20. При этом отношения с фракцией были ~+15, с фюрером где-то +30. Например играя за пшеков тот же Шауляй мне "Бродатый" отдал сам (!) при более низких значениях где-то на 1-ой неделе после присоединения к фракции. Один вопрос - это нормально, т.е. фашистов специально сделали такимим прижимистыми и я просто не прошел проверку на истинного арийца?
2. Нет времени прочитать 200 страниц этой темы, поэтому может повторюсь - осаждать замки, где нужно строить осадную башню в первых 2/3-х игры практически нереально, т.к. при инжиниринге 3 время строительства составляет где-то ~70 часов, и всегда (!) за это время  прибегает минимум 2 лорда, после драки с которыми войск на осаду уже не остается. Мне кажется можно было бы уменьшить это время примерно в 1,5-2 раза. Кстати к слову об садных замках, вопрос к разработчикам - при штурме замков с осадными башнями в каких-то замках башню надо толкать, в каких-то она уже стоит у стены, в каких-то строишь осадную башню, а на стены лазишь по лестницам. Вопрос - так задумано? В принципе меня это устраивает, но просто интересно.
3. При штурме замков с осадными башнями (в которых башни нужно толкать) мои войска не реагируют на приказы пока башня не докатится до стены и не разложится. Если это не баг - то явная недоработка. Мои мрут от стрел, а я не могу увести их за ближайший бугор и разобраться с лучниками 1 на 1.
4. Это не баг, но... Приведу пример: играя за любую фракцию. 1 - нахожу топор длиной 140-160. 2 осаждаю замок. 3 отстреливаю лучников в башнях (и только там). 4 долинным-долинным топором, не подходя вплотную к стене, с лестницы вырезаю ВСЕХ защитников замка (при этом лучники стоящие на стенах, а не в башнях, в меня попасть не могут, т.к. я в "мертвой" зоне секторов обстрела из-за "зубцов" стены). 5 итог - замок взят без потерь (!) практически при любом соотношении сил. Работает не всегда (зависит от типа замка) и например не проходит с "бюргер спиртрагер" (помоему так произносится) у которых копья длиннее моего топора. А теперь наконец главное - предлагаю забить скрипт, чтобы при гибели лучников в башнях их коллеги на стенах перемещались в башни, т.к. при любов варианте штурма из башен сектора обстрела лучше, да и вероятность умереть меньше.
5. Стрелки и застрельщики у русских гораздо сильнее чем у других фракций и штурмовать замки и города русских ОЧЕНЬ тяжело, т.к. например даже ГГ застрельщики убивают где-то с 2-3 копий в самой тяжелой броне. Кстати при этом радиус действия метательных копий не намного ниже арбалетов.
6. Предлагаю увеличить урон при хэдшоте, т.к. весело смотрится ГГ с огромным метательным копьем в глазу. Были даже случаи когда моему ГГ попадали стрелой точно в щелки глазниц Topfhelm и при этом урон был ~15 и он нормально себя чувствовал. Как вариант предлагаю при таких ударах игнорировать значение защиты головы.
7. Очень расстроило в моде следующее: если в 2-х словах - дробящее оружее убивает. Палицы, булавы и т.д. и т.п. "killed" (я не русифицировал игру), и только удар лошадкой "knoked" противников (и то не всегда). Из-за этого пришлось бросить карьеру работорговца. Кстати не заметил в моде турнирных копий с тупым наконечником. Разница между killed/knoked в моде (как я думаю) зависит только от показателя брони убиваемого. Вопрос - так и задумано? А то многое теряется особенно на начальных этапах игры. Поначалу очень раздражало.
8. Вопрос к разработчикам - в каких случаях лорда можно пленить? Для этого нужно его просто "knoked" или лично перерезать горло в драке или большой показатель "Prisoner Managment"?
9. Сильно усложнены (еще в Native-е) лук и копья по отношению к арбалету. Для арбалета не нужно забивать очки в окне "character", даже сила не сильно нужна, зато взять в руки нормальный лук это как на Луну слетать. War Bow требует 5 очков вбитых в Power Drow - столько я даже в leadership не вбиваю, а тут еще по хорошему надо столько же и в "Horse Archery" вбивать. Заодно обращаю внимание, что ни один топор/мечь/копье не требует "Power Strike". Может я не и не первый, но все равно предлагаю: 1. Ввести требования (как минимум для "balansed" оружия) кроме силы также и очков, вбитых в "Power Strike"; 2. Ослабить арбалеты путем: либо снижения дальнобойности, либо снижения урона, либо введения требования например в "Power Throw".
10. Вес брони влияет только на её цену. Как говорится в рекламе: "Если нет разницы, то зачем платить больше". Введите ограничение на скорость оружия или на скорость передвижения пешим/конным. Или пусть при ношении тяжелой брони будуь штрафы к силе/ловкости.
Ну а в общем и целом большой спасибо разработчикам за проделанную работу. Мод (хоть и бэта) доделан, замечания только по мелочам. Сам по себе мод гораздо интереснее чем Native, и это не беря в расчет сам факт существования в моде Польши, Руси и прибалтов.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 22:11 от shvet »
Ответ #3942 03 Января, 2010, 12:13
0
shvet Тебе надо в "Р13" -> "Тестирование" (подраздел) -> "баги, глюки, неточности, ошибки".
Читай там другие темки. Большинство вопросов уже отмечалось, обсуждалось, разрешалось.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 12:18 от Heckfy »
Ответ #3943 03 Января, 2010, 15:40
0
TO CONSTANTA:
Извини, скрина нету, версия игры 1.011...
Проблему я нашел: открыл с помощью программы universal extractor - там половина файлов пустая. Сейчас качаю  с етого сайта.
Ответ #3944 03 Января, 2010, 19:03
0
Лично от себя пара вопросов/предложений:
1. Играя за фашистов обратил внимание, что очень трудно ГГ отдаются замки. Гродно мне отдали только на 3-ий раз. До этого Шауляй, Ворута и Эльдинг были взяты мною в сумме раз эдаг 20. При этом отношения с фракцией были ~+15, с фюрером где-то +30. Например играя за пшеков тот же Шауляй мне "Бродатый" отдал сам (!) при более низких значениях где-то на 1-ой неделе после присоединения к фракции. Один вопрос - это нормально, т.е. фашистов специально сделали такимим прижимистыми и я просто не прошел проверку на истинного арийца?
Механизм получения земель в подарок мы не меняли.
Цитировать (выделенное)
2. Нет времени прочитать 200 страниц этой темы, поэтому может повторюсь - осаждать замки, где нужно строить осадную башню в первых 2/3-х игры практически нереально, т.к. при инжиниринге 3 время строительства составляет где-то ~70 часов, и всегда (!) за это время  прибегает минимум 2 лорда, после драки с которыми войск на осаду уже не остается. Мне кажется можно было бы уменьшить это время примерно в 1,5-2 раза. Кстати к слову об садных замках, вопрос к разработчикам - при штурме замков с осадными башнями в каких-то замках башню надо толкать, в каких-то она уже стоит у стены, в каких-то строишь осадную башню, а на стены лазишь по лестницам. Вопрос - так задумано? В принципе меня это устраивает, но просто интересно.
Это дорабатывается.
Цитировать (выделенное)
3. При штурме замков с осадными башнями (в которых башни нужно толкать) мои войска не реагируют на приказы пока башня не докатится до стены и не разложится. Если это не баг - то явная недоработка. Мои мрут от стрел, а я не могу увести их за ближайший бугор и разобраться с лучниками 1 на 1.
Это натив.
Цитировать (выделенное)
4. Это не баг, но... Приведу пример: играя за любую фракцию. 1 - нахожу топор длиной 140-160. 2 осаждаю замок. 3 отстреливаю лучников в башнях (и только там). 4 долинным-долинным топором, не подходя вплотную к стене, с лестницы вырезаю ВСЕХ защитников замка (при этом лучники стоящие на стенах, а не в башнях, в меня попасть не могут, т.к. я в "мертвой" зоне секторов обстрела из-за "зубцов" стены). 5 итог - замок взят без потерь (!) практически при любом соотношении сил. Работает не всегда (зависит от типа замка) и например не проходит с "бюргер спиртрагер" (помоему так произносится) у которых копья длиннее моего топора. А теперь наконец главное - предлагаю забить скрипт, чтобы при гибели лучников в башнях их коллеги на стенах перемещались в башни, т.к. при любов варианте штурма из башен сектора обстрела лучше, да и вероятность умереть меньше.
Все осады будут переработаны.
Цитировать (выделенное)
5. Стрелки и застрельщики у русских гораздо сильнее чем у других фракций и штурмовать замки и города русских ОЧЕНЬ тяжело, т.к. например даже ГГ застрельщики убивают где-то с 2-3 копий в самой тяжелой броне. Кстати при этом радиус действия метательных копий не намного ниже арбалетов.
При чем тут сулицы?
Цитировать (выделенное)
6. Предлагаю увеличить урон при хэдшоте, т.к. весело смотрится ГГ с огромным метательным копьем в глазу. Были даже случаи когда моему ГГ попадали стрелой точно в щелки глазниц Tophelm и при этом урон был ~15 и он нормально себя чувствовал. Как вариант предлагаю при таких ударах игнорировать значение защиты головы. Кстати не заметил чтобы был когда-нибудь хэдшот у лошади.
Зашито в движок.
Цитировать (выделенное)
7. Очень расстроило в моде следующее: если в 2-х словах - дробящее оружее убивает. Палицы, булавы и т.д. и т.п. "killed" (я не русифицировал игру), и только удар лошадкой "knoked" противников (и то не всегда). Из-за этого пришлось бросить карьеру работорговца. Кстати не заметил в моде турнирных копий с тупым наконечником. Разница между killed/knoked в моде (как я думаю) зависит только от показателя брони убиваемого. Вопрос - так и задумано? А то многое теряется особенно на начальных этапах игры. Поначалу очень раздражало (деньги очень нужны были).
Вы ошибаетесь. Дробящее оглушает. Выводимое сообщение некорректно. Турнирные копья есть.
Цитировать (выделенное)
8. Вопрос к разработчикам - в каких случаях лорда можно пленить? Для этого нужно его "knoked" или просто лично перерезать горло в драке или большой показатель "Prisoner Managment"?
С той же вероятностью, что и в нативе. Иных, кроме рандома, факторов, влияющих на пленение нет.
Цитировать (выделенное)
9. Сильно усложнены (еще в Native-е) лук и копья по отношению к арбалету. Для арбалета не нужно забивать очки в окне "character", даже сила не сильно нужна, зато взять в руки нормальный лук это как на Луну слетать. War Bow требует 5 очков вбитых в Power Drow - столько я даже в leadership не вбиваю, а тут еще по хорошему надо столько же и в "Horse Archery" вбивать. Заодно обращаю внимание, что ни один топор/мечь/копье не требует "Power Strike". Может я не и не первый, но все равно предлагаю: 1. Ввести требования (как минимум для "balansed" оружия) кроме силы также и очков, вбитых в "Power Strike"; 2. Ослабить арбалеты путем: либо снижения дальнобойности, либо снижения урона, либо введения требования например в "Power Throw".
Топоры - копья требуют силы. Никто не заставляет вбивать в Horse Archery (конный лучник - весьма узкоспециализированный тип). Если "Стрелки и застрельщики у русских гораздо сильнее чем у других фракций", зачем ослаблять арбалеты?
Насчет большей легкости в освоении арбалета - так и было. Арбалет - намного проще в освоении и не требует таких навыков, как лук.
Цитировать (выделенное)
10. Вес брони влияет только на её цену. Как говорится в рекламе: "Если нет разницы, то зачем платить больше". Введите ограничение на скорость оружия или на скорость передвижения пешим/конным. Или пусть при ношении тяжелой брони будуь штрафы к силе/ловкости.
Неверно. Попробуйте одеть тяжелую броню и побегать. Затем снимите её и снова побегайте. Разница видна невооруженным глазом.
Ответ #3945 03 Января, 2010, 20:53
0
Помогите пожалуйста!
Скачивал 2 раза этот мод и выскакивает в начале инсталяции Nsis Error!:
Installer integrity check has failed. Common causes include incomplete download and damaged media. Contact the installers author to obtain a new copy.

More information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error

Видимо, поврежден файл, он даже не запускается! ПоМоГиТе!
Два раза скачивал(у меня плохой Интернет скачивал со скоростью 1 кб за сек) и не могу поиграть :(( ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

   
Ответ #3946 04 Января, 2010, 09:23
0
Как-то ходили слухи о том , что патч выйдет к " Новогоднему столу " уже 10 000 000 лет прошло , а патча нету и нету . Вопрос дурацкий ,но все же ,когда выйдет патч ??? :blink:
Ответ #3947 04 Января, 2010, 09:54
0
VikingFree, верно, к новогоднему. А вот к какому именно - старому новогоднему, китайскому, лунному, никто не конкретизировал. :) штука.
Ответ #3948 04 Января, 2010, 12:14
0
VikingFree, *штука - это намек - тебе надо узнать номер яндекс-кошелька Unknown@ и будет тебе патч к новогоднему столу!  ;)
Ответ #3949 04 Января, 2010, 14:13
0
VikingFree
к новогоднему столу выходит шампанское например.
А не игры....фу задроты.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: