Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246127 раз)

Ответ #4425 24 Января, 2010, 08:02
0
Всем "Здорово!".
У меня такие предложения:
1 Усилить щиты, кергитов или монголов, а то у них элитный щит с прочностью 22 дряхлее рыцарского с прочностью 12, хотя и не такой большой. Потому как они мне нравться, но иногда попадёшь под замес и вся надежда на щит.
2 Усилить удар сверху, по вертикали который, потому что очень часто, чаще чем боковой удар, он выбивает по нулю. А ведь сверху бить по физике легче, вес  клинка помогает.
3 Самое важное: хоть как-нибудь научить воинов двигаться строем, хотя бы примитивной фалангой, потому что постоянно жать Ф7 для пехоты и лучников, не вариант.
4 И было бы вообще отлично если бы конники двигались тоже строем, была бы реальная битва, а то разбредутся кто куда и дохнут, или бегают по углам.
Ответ #4426 24 Января, 2010, 10:11
0
Всем ,привет! Движение строем это интересно. Тевтоны тогда " свиньёй" попрут. Русичи (конница) и др. клином,или лавой. Монголы стрелки карусель, тяж. конница тоже клин или лава. Тогда и пехоту надо учить строиться  в 2,3,4 ряда.
Копейщики  и т.д.
Пехоту надо научить строиться в круг.
Стрелкам ввести команды: Бить по коннице или по пехоте, залпом  или беглым.
Уже будет ближе к историч-й реальности.
Ответ #4427 24 Января, 2010, 11:28
0
Может ввести кнопочку "разделить отряд"? Делим 40 однотипных рыл на два отряда по 20.
Это решит кучу всяких задач, в том числе и ту, что описали выше.
А в общем согласен с Чеканом.

Предложение хорошее, даст возможность реализовывать разнообразие на поле брани
Ответ #4428 24 Января, 2010, 11:42
0
Добрый!
Согласен с rumiT, ходил со стартовым старым деревянным, порчности 0 - ни разу не разбивали, а вот взял элитную халку - прочночсть 12 и в первом же месилове с первого удара... :(((
Ответ #4429 24 Января, 2010, 12:23
0
rumiT
1) почему ордынские щиты должны быть усилены? кроме личного желания? если очень хочется это можно отредактировать для себя лично
2) возможно следует просто сменить оружие и Правильно выбирать дистанцию. неплохая схема от Дремора
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3654.0
3) примитивная фаланга покорила пол мира... фигня какая, у кого она должна быть? какая фракция ее реально применяла? есть ли хоть одна фракция где пехота была настолько профессиональной?!
4) с конниками ситуация так-же

формации обсуждаются в другой теме
Ответ #4430 24 Января, 2010, 15:43
0
С помощью фаланги Александр Македонский покорил полмира. Введение строя даёт возможность для тактики.
Построил пехоту в круг пусть  держат удар. Сам с конницей во фланг или с тыла. В реальном 13 веке у Литвы была
 достаточно сильна пехота, впрочем как в игре. Потом у Руси тоже не забалуешь. Так что возможности разного
типа  строя усилили бы 13 век, в плане историчности  тем он и хорош.
Ответ #4431 24 Января, 2010, 16:00
0
варяжич
Тема по боевым формациям

У меня вопрос: мне кажется, или скорость набора навыков владения оружием увеличилась раза в два?
Ответ #4432 24 Января, 2010, 16:10
0
Хотел бы пояснить на счет щитов.
Сейчас я точные цифры не помню, но смысл таков: тевтонский щит имеет "здоровье" 470, размер 50, прочность 10; монгольский щит имеет "здоровье" 230, размер 40, прочность 18. Так вот, "здоровье" (то, что отображается в скобках под названием щита: 470/470) говорит о том сколько ударов холодным оружием может вынести щит (т.е. чем больше, тем больше), а прочность - о том, сколько попаданий стрелковым оружием. Значит: тевтонский щит не расколоть холодным оружием - долго лупить, но он слаб против стрелкового (у меня после нескольких попаданий "простой круглый щит" пропустил пару болтов и стрел - хотя - кузнецы поправят если что - возможно это случилось по иным причинам). Монгольский же щит имеет обратные характеристики - он прочен против стрелкового, но слаб против прямого удара.
Ответ #4433 24 Января, 2010, 17:58
0
Такой вопрос-в Херсоне можно набирать солдат?Отношение с городом 10,а никто не нанимается,что я делаю не так?
Ответ #4434 24 Января, 2010, 18:01
0
Хотел бы пояснить на счет щитов.
Сейчас я точные цифры не помню, но смысл таков: тевтонский щит имеет "здоровье" 470, размер 50, прочность 10; монгольский щит имеет "здоровье" 230, размер 40, прочность 18. Так вот, "здоровье" (то, что отображается в скобках под названием щита: 470/470) говорит о том сколько ударов холодным оружием может вынести щит (т.е. чем больше, тем больше), а прочность - о том, сколько попаданий стрелковым оружием. Значит: тевтонский щит не расколоть холодным оружием - долго лупить, но он слаб против стрелкового (у меня после нескольких попаданий "простой круглый щит" пропустил пару болтов и стрел - хотя - кузнецы поправят если что - возможно это случилось по иным причинам). Монгольский же щит имеет обратные характеристики - он прочен против стрелкового, но слаб против прямого удара.
На сколько я знаю, это не так.
Прочность вычитается из урона и только тогда отнимается здоровье щита.
Пример:
Удар в 50 единиц принимается на щит с характеристиками (300/300, разм. 50, прочн. 20). Щит получает только 30! единиц урона (50 - прочн20 = 30).
По крайней мере так написано в мануале.


Цитата: Человек
Такой вопрос-в Херсоне можно набирать солдат?Отношение с городом 10,а никто не нанимается,что я делаю не так?
Только наемников в таверне.
Ответ #4435 24 Января, 2010, 18:11
0
Да?
ну ладно.
Я по-моему у кого-то из кузнецов спрашивал давно - мне сказали что прочность от стрелкового, здоровье от холодного.
Ответ #4436 24 Января, 2010, 18:44
0
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью.
На втором пеший каким то чудом залез на стену...
На турнире в Ревеле..
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?
Ответ #4437 24 Января, 2010, 19:07
0
Не знаю куда писать СОРИ
 НО я насчет нового дизайна форума ПРОСТО УЖАС !!! старый куда лучше и удобнее
Ответ #4438 24 Января, 2010, 19:28
0
Не знаю куда писать СОРИ
 НО я насчет нового дизайна форума ПРОСТО УЖАС !!! старый куда лучше и удобнее

Заходим на этот подфорум и внимательно читаем первые три темы.
Ответ #4439 24 Января, 2010, 19:31
0
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
Ответ #4440 25 Января, 2010, 06:54
0
Всем привет! Чем привлекает 13 век историчностью.Надо усиливать. 1. Неплохо бы добавить к шуму битвы ,боевой клич ,
пение по фракциям сответственно. 2. Применение(трубить) боевого рога,горна. Сопоставить с командами " Все в атаку!", и " Все ко мне!" " Отступаем" в разной тональности.3. Реки, переправы очень не удобно скакать полдня ,день и более ,чтоб перейти на другой берег. Увеличить количество переправ ,бродов .Возможность переправлятся самостоятельно чем больше армия тем дольше, чем больше пехоты тоже дольше 2-4-6 часов. Зимой вообще по льду переходить.4. В деревнях амбар чтоб стал доступен в плане хранения чего-либо для ГГ, в замке арсенал,в городе склад  удобно и реалистично .а то таскаешь с собой много лишнего.
Ответ #4441 25 Января, 2010, 17:15
0
Всем привет! Чем привлекает 13 век историчностью.Надо усиливать. 1. Неплохо бы добавить к шуму битвы ,боевой клич ,
пение по фракциям сответственно. 2. Применение(трубить) боевого рога,горна. Сопоставить с командами " Все в атаку!", и " Все ко мне!" " Отступаем" в разной тональности.3. Реки, переправы очень не удобно скакать полдня ,день и более ,чтоб перейти на другой берег. Увеличить количество переправ ,бродов .Возможность переправлятся самостоятельно чем больше армия тем дольше, чем больше пехоты тоже дольше 2-4-6 часов. Зимой вообще по льду переходить.4. В деревнях амбар чтоб стал доступен в плане хранения чего-либо для ГГ, в замке арсенал,в городе склад  удобно и реалистично .а то таскаешь с собой много лишнего.
Как мне кажется, на счёт мостов - не смертельно. Боевой рог и так трубит победу. А в замке сундук с самого начала был
Ответ #4442 25 Января, 2010, 17:55
0
А если за тобой погоня , а переправляешься быстрее чем противник? Пользительно?
Бой все-же был бы звуками более насыщен твой рог,противника ,союзника атмосфера
Ответ #4443 25 Января, 2010, 19:24
0
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью.
На втором пеший каким то чудом залез на стену...
На турнире в Ревеле..
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?

У тебя прям оборотни.
У меня пока в пропатченной версии глюк в ставке Бату хана во время турнира выкидывает за стадион и все турнир для меня закончен.
И ещё после битвы появляется сначала результат прошлой, а потом прошедшей.
Неплохо бы исправить. :blink:
Ответ #4444 26 Января, 2010, 04:05
0
А если за тобой погоня , а переправляешься быстрее чем противник? Пользительно?
Бой все-же был бы звуками более насыщен твой рог,противника ,союзника атмосфера
Пользительно? Это как ? Полезно что ли ?  :blink:
Скорость переправы... хм. Я на открытых просторах беру только конницу, пехота - для осад, так что скорость передвижения у меня всегда высокая, не зыбыть про фураж (овёс) и никаких проблем  ;)
Ответ #4445 26 Января, 2010, 13:07
0
Не знаю: может кто - то уже спрашивал, но повторюсь..... извините.
Возможно ли добавить в игру (или уже добавили) одного из былинных богатырей. По сути выбор не большой т. к. в 13 веке жил только Алеша Попович. Добрыня в конце 10, а Илья в 11 или 12. Точно не помню, но - это реаьные личности. Доказано учеными и жили они в разные столетия.
Так вот.... будет ли он (Алеша), как историчный герой типа одного из лордов. Может какой - нибудь сюжет к нему "прикрутить"?
Ответ #4446 26 Января, 2010, 13:14
0
Некто,  предположительный былинный богатырь Алеша Попович погиб в 1223 году в битве на реке Калке... события в моде начинаются 1237 году

зы эту тему уже не раз жевали...
Ответ #4447 26 Января, 2010, 13:29
0
А Шведы? В каком году была битва со Шведами на реке Неве? Там Александр и получил своё название "Невский". Если сражение подходит под дату мода, то можно ли сделать вторжение Шведов из вне на Новгород или вблизи его земель?
Так же Ледовое Побоище.... подошла дата и тут "бац!", к тевтонцам подкреп из - за карты на завоевание Руси? Иль глупо все - это?
Ответ #4448 26 Января, 2010, 13:36
0
не уверен, что не предлагалось, но мне сегодня приснилось и я не могу не спросить, хыхыхы

давным давно были идеи "специализировать" деревни по географии. это ведь уже сделали частично?

так вот, мне был сон.....
были ли идеи добавить в игру "эпических" (может, даже несколько выдуманных) мастеров, о которых, например, можно услышать в какой-то определенной таверне.
например, в какой-нибудь немчурской деревушке Н обитает кузнец-золотые руки. мол, ищешь хорошее оружие - тебе к нему. ну и найдя этого субъекта в деревушке, диалог, "говорят ты, батенька, кузнец гарный!" и т.п. ну и он выдаёт тебе разное оружие - и всё в виде МАСТЕРВОРК.
ну и т.п. где-нибудь в глухих лесах Руси охотника, который торгует соболячей шкурой, в степи дядька-коневод, на побережье прибалтийском какой-нибудь рыболов с икрой баклажанной, гиде-нибудь ещё плотник\щитовых\лучных дел мастер. ну и т.д.
м?
Ответ #4449 26 Января, 2010, 13:42
0
Некто, не глупо, просто не своевременно... подобные вещи прикручивать лучше уже к концу работы, и  когда все основное уже сделано.  Невский поучил прозвище в моде заочно для особые исторические заслуги и просто доступности для игроков.


Добавлено: 26 Января, 2010, 13:45
Zaharist,  это уже ближе к разделу квесты...  ляг еще поспи, и пусть приснятся  тебе диалоги и прочее нужное для квестов)  в идеале и сам код )

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: