Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1248031 раз)

Ответ #4875 15 Февраля, 2010, 10:38
0
ага, и будут игроки жаловаться: -а у вас лорды туда-сюда бегают...
а лорд едет себе, думает: "опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога...     ....... ...опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога... " и в цикл...

как вариант сделать радиус поиска идеальной дороги достаточно большим + проверят на количество повторений и если лорда так зациклило то просто врубать движение на пролом..

Ыузеуьhttp://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm

Спасибо большое. Этот способ юзаеться в маунте ? если да то тут два варианта: 1 если это не вшито в движок то к формуле F = G + H  добавить некое значение обозначающие скорость движение
если вшито то придётся рассчитывать G для каждого квадрата вручную 
Ответ #4876 15 Февраля, 2010, 11:22
0
Добрый.
Варяжич, одобрямс с маленьким но.
По степи - 100% По дорогам - 80-90%, в лесах 50% конным и 60-70% пешим.
Ответ #4877 15 Февраля, 2010, 11:28
0
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)
Ответ #4878 15 Февраля, 2010, 11:41
0
Когда я спрашиваю в таверне у путетшественика, что ищи спутника покинувшего мой отряд, он не говорит. :(
Ответ #4879 15 Февраля, 2010, 13:12
0
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.
Ответ #4880 15 Февраля, 2010, 13:27
0
не буду спорить по поводу качества дорог,исходил именно из того,что в Европе с Рима дороги остались,но и на территории Польши и на территории Крестов были каменные дороги.Вообще в игре же есть нарисованные дороги,че мудрить просто добавить в те области где дорога бонус к скорости(как в лесах штрафы) и все.
Ответ #4881 15 Февраля, 2010, 13:31
0
в любом случаи идти даже по самой зачуханной тропинке лучше чем по бурелому
Ответ #4882 15 Февраля, 2010, 13:33
0
В общем-то, ваши рассуждения бесполезны, поскольку дороги в игре реализовать невозможно=) Точнее, нарисовать-то их можно, но изменения будут носить чисто декоративный характер.
Ответ #4883 15 Февраля, 2010, 13:40
0
Damon,мне честно все равно на дороги(они и сейчас хреновые,хотя 700 лет прошло :)),но в лесах как то сделаны штрафы к скорости,почему бы не сделать бонусы где нарисованы дороги(типа даешь нормальные дороги на Руси!!)?
КПД - это че такое?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 14:24 от Рамон »
Ответ #4884 15 Февраля, 2010, 13:50
0
Рамон, даже если можно сделать бонус движения (в чем я не уверен), ими никто не будет пользоваться. Разве что ГГ, и то изредка. Так что КПД этой фишки равен нескольким процентам.
Ответ #4885 15 Февраля, 2010, 15:08
0
Рамон, сделать дороги не сложно, но в ИИ в принципе не заложено искать самый быстрый путь, только самый короткий. А доработка ИИ модульной системой не предусматривается.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 18:16 от Chekan »
Ответ #4886 15 Февраля, 2010, 15:10
0
vargash, Рамон, ай-яй-яй, не надо взаимных оскорблений. Ваши последние сообщения я удалил. Остановимся на том, что в практическом смысле дороги в МиБ не имеют ценности, поэтому более обсуждать (тем более, в таком тоне) эту тему нет нужды.
Ответ #4887 15 Февраля, 2010, 15:21
0
да я понял,vargash,извини за грубость,администрация и господа форумчане,тоже меня извините.
Paleh я тоже к тому что идея с дорогами с точки реализации и надобности тяжела и нафиг не нужна.Круче трубадуров и шутов(для антуража) в замки добавить  :D
Ответ #4888 16 Февраля, 2010, 07:40
0
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.

К тому же Рим был велик за тыщи полторы лет до времени действия мода, с тех пор воды мноого утекло и всякие там римские империи разграблены или просто в упадке; дороги же не лежат нетронутыми, по ним передвигаются, и все мостовые поразвалятся за такой срок. А восстанавливать - любо-дорого, средневековье же. Это сегодня в Европе дороги хороши, а восстанавливают их быстрее и качественнее, чем на территории бывшего СССР (ну, кроме той же самой Прибалтики, возможно).
Для историчности, конечно, можно было бы проложить "быстрые" участки между городами, которые стоят недалеко друг от друга, но такие на нашей карте опять же - только Прибалтика, там таких дорог не было.

Гораздо резоннее наделать фиксированных торговых маршрутов, и по ним расставить всяких лутеров. А если можно (если найдём для этого смысл), то и научить лордов изредка шариться по этим путям "для подрыва вражецкой экономики". Тогда в эту игру МОЖЕТ БЫТЬ войдёт такое понятие как "дорога". Правда, ускорение на ней (пока для меня) остаётся под вопросом.


Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 07:46:48 am[/time]
В возможностях движка и вопросах реализации идей определённого характера я не разбираюсь, просто предлагаю идеи. Не судите строго, добры молодцы, да сильно не ругайте меня если предлагаю то, что движку не под силу, либо реализовать много мороки при малом профите.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 07:52 от LeshanE »
Ответ #4889 16 Февраля, 2010, 11:42
0
Вот такой вопрос:как вначале выбираются союзы между фракциями(просто часто Орда,Русь и Польша бьют Крестов,а иногда Русь от всех огребает,но очень редко 3 против Орды или Польши)?
Можно как-то фиксировать этот процесс?
Ответ #4890 16 Февраля, 2010, 11:44
0
 LeshanE        В Native Expansion есть система строительства дорог и передвижение по ней быстрее
                     
Ответ #4891 16 Февраля, 2010, 12:57
0
LeshanE        В Native Expansion есть система строительства дорог и передвижение по ней быстрее
   
Именно по этим дорогам лорды там ходят?
Ответ #4892 16 Февраля, 2010, 13:54
0
Ко всем
Ребяты, кто может быстро подсказать, как у Орды сейчас называются деревни, города и замки?
Надо что-то типа:
деревня = лагерь
город = ставка
замок = стойбище
Ответ #4893 16 Февраля, 2010, 13:57
0
yart
деревня-стойбище
замок-лагерь(дамон прав)
город-ставка,
по крайней мере в патче 0.55 так,
бормалейярта мороженное требуем ;)
а мне фруктовое(клубничное) :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 14:51 от Рамон »
Ответ #4894 16 Февраля, 2010, 14:00
0
деревня = стойбище
замок = лагерь ( конечно прав)
город = ставка

Рамон, я не видел Вашего сообщения.
Шоколадное :)

Хрум Спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 15:27 от BORMALEI »
Ответ #4895 16 Февраля, 2010, 14:08
0
Рамон, BORMALEI, о!
Спасибо огромное :)
Ответ #4896 16 Февраля, 2010, 14:24
0
о_О СТОЯНКА? Не было такого!

Информация из первых рук:
деревня - стойбище
замок - лагерь
город - ставка
Ответ #4897 16 Февраля, 2010, 15:15
0
Рамон, BORMALEI, Damon, всем спасибо: :)

ЗЫ Держите по яблоку. Щас пост, нефиг мороженое хавать :)
Красное яблокоЖёлтое яблокоЗелёное яблоко
Ответ #4898 16 Февраля, 2010, 15:32
0
Можно ли чего изменить, чтоб при падении с лошади не наблюдать за битвой с птичьего полета. а то на лошади страшно ездить :(.
Ответ #4899 16 Февраля, 2010, 15:45
0
vasul, в натив экспанжн не играл, спасибо за инфо :)

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 15:47
Впорчем, с "Р_XIII" я никуда не денусь

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: