Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1253877 раз)

Ответ #4975 18 Февраля, 2010, 13:18
0
Всем доброго! Я вчера ребята замучился с этой моралью, вхожу в бой с моралью 99, моих 105 против монголов 320, с первых секунд боя, неписи, бояре, тушимэлы, покидают поле боя, т.е. те, на которых возложены большие надежды, битву всёравно выиграл, но логика где? И это происходит постоянно, какой смысл тогда иметь элиту, если она не воюет, а сваливает? Подскажите, как быть, как лучше вести игру, вроде и так всё делаю для войска.
ну просто как бы войска не знают что ты бог) и поэтому видя что монгол в 3 раза больше и сваливают.
Ответ #4976 18 Февраля, 2010, 13:27
0
Да тоже самое и 100 на 100, и 100 на 80, я имел ввиду неправильную спецификацию и контроль морали.
Ответ #4977 18 Февраля, 2010, 13:44
0
вроде писали что мораль привязана к количеству жизни у воинов
Ответ #4978 18 Февраля, 2010, 13:58
0
бояре, тушимэлы
Мораль отряда какая? Намешал, небось, из разных фракций, вот мораль и низкая.
Ответ #4979 18 Февраля, 2010, 14:26
0
Ну если людям , кто моральный мод делал, жалко его убирать - не убирайте. Только сделайте опцию игры без него , если это возможно, или скажите как его отключить.
Ответ #4980 18 Февраля, 2010, 15:53
0
У меня вопрос. Если у лорда враждующей фракции с гг хорошие отношения можно разойтись с ним мирно без боя?

можно и нужно, главное хорошо прокормить пленными )
Чекан

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 16:29 от Chekan »
Ответ #4981 18 Февраля, 2010, 16:26
0
  Можно разойтись без боя но в -10 , вроде, к отношениям.  У меня вот тоже с Лордами хорошие, дружеские отношения, они  то деревню мою по-дружески разграбят, то замок мой, опять таки по-дружески поосаждают.  Корефаны короче. Братья молочные. Обожаю их.
Ответ #4982 18 Февраля, 2010, 16:27
0
Как я заметил вероятность нападения вражеского лорда зависит только от соотношения сил (твоих 100 его 80) подходи общайся, передал ему 30 пленных (твоих 100 его 110) нападет гад... выше 31 с вражескими лордами не поднимал, может при + 100 и не нападет...
Ответ #4983 18 Февраля, 2010, 16:49
0
Xod,  даже и не знаю... отношения с соседом в крепких плюсах... периодически продаю ему пленных в чистом поле... правда численность моих таки больше )
Ответ #4984 18 Февраля, 2010, 16:52
0
 Не совсем так, ИИ еще учитывает состав войск ГГ. Если у тебя 50 Бояр , а у него 80 всякой шелупони, то он никогда не нападет первым.
Ответ #4985 18 Февраля, 2010, 17:08
0
Хорошо бы он еще отношения учитывал... хотя судя по изменению последних (-1 за нападение) битва воспринимается лордом как дружеский спаринг, не более...  :)
Ответ #4986 18 Февраля, 2010, 17:11
0
Еще вопрос. Нельзя самому сделать гг смертным?
Ответ #4987 18 Февраля, 2010, 17:14
0
Еще вопрос. Нельзя самому сделать гг смертным?
Легкий способ: удали сохраненку :D
Ответ #4988 18 Февраля, 2010, 17:24
0
Xod , извиняюсь не понял :-\
Ответ #4989 18 Февраля, 2010, 17:40
0
Torgor, смерть ГГ - это "конец игры", если хочешь начинать каждый раз сначала каждый раз, как ГГ вырубили (убили) начинай новую, зачем что то дополнительно менять в игре?
Ответ #4990 18 Февраля, 2010, 17:42
0
А я разгадал причины застревания лордов в реках,  :D они просто отправляются в гости к морскому владыке (как помнится в старых советских фильмах-сказках былинных) (шутка)
тогда человек мог спокойно под водой гулять
встретил такую ситуевину когда в засаду попал (эх и засадили ж мне тогда по полной), есть там карта такая, где деревья повалены и речка в овражке бежит (я все еще мечтаю там грибочки пособирать), вот пришлось некоторых "утопленичков" еще и копьем потыкать... это я к чему, можно как ни будь ввести "захлебывание" в воде, особенно когда в лямеляре? а в коже - держание на воде... (хотя вряд ли такое можно реализовать, а так и ров перед замком смотрелся бы отлично, упал солдат с лестницы - выбрался уже с потерянным хп)

а еще в Когенгаузине (или как его там) во дворе замка, 4 охранника дерутся, да что там, прям пиз... сильно дерутся... на оружии, кровь во все стороны... но не помирают, это задумка или -> в баги?  :o

Это тренировка.
Damon
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 19:23 от Damon »
Ответ #4991 18 Февраля, 2010, 17:55
0
Xod , да потому- что страха не испытываешь, и прежде 10 раз подумаешь стоит ли в самое пекло лезть.
Ответ #4992 18 Февраля, 2010, 18:02
0
да потому- что страха не испытываешь, и прежде 10 раз подумаешь стоит ли в самое пекло лезть.

Torgor, мне казалось, что МБ не относится к "играм-ужастикам", может я не прав? :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 18:07 от Xod »
Ответ #4993 18 Февраля, 2010, 18:45
0
Torgor вот и будешь ездить и думать бандиты? ну их в баню... хотя есть модификации, где ГГ могут белые тапки одеть (вроде пелопоннесской войны), а теперь представь, ввели фичу "смертность ГГ", решил паренек (девчушка) в мод поиграть, да честно, с сохранениями на выходе, докачался уровня до 30го, вырезал фракцию, имеет 3 замка, город и несколько деревень и тут бац! (не я все понимаю, типа как в реальной жизни) недобитый бандит сулицей да промеж очей... а теперь внимание! вопрос:
- сколько нецензурных идиоматических выражений (и сколько из них новых) произнесет игрок?
Ответ #4994 18 Февраля, 2010, 19:28
0
докачался уровня до 30го, вырезал фракцию, имеет 3 замка, город и несколько деревень и тут бац! (не я все понимаю, типа как в реальной жизни) недобитый бандит сулицей да промеж очей... а теперь внимание! вопрос:
- сколько нецензурных идиоматических выражений (и сколько из них новых) произнесет игрок?
Слабонерных просьба не играть.
Ответ #4995 18 Февраля, 2010, 20:08
0
я, признаюсь, не из тех, кто любит повысить количество геморроя на см3, хотя и такие есть, мне так больше сам процесс интересен =-) так что если вводить такую фичу, то ее либо в меню про сохранения (сохранять при выходе/не сохранять при выходе/жить в игре), либо в поднастройки игры в лагере ("шанс умереть" а дальше, когда по голове дадут рандом на смерть (можно еще и коэффициенты расставить от параметров, более живуч - больше шансов выжить (высокий интеллект - больше шансов дураком остаться)))
Ответ #4996 18 Февраля, 2010, 20:16
0
я, признаюсь, не из тех, кто любит повысить количество геморроя на см3, хотя и такие есть, мне так больше сам процесс интересен =-) так что если вводить такую фичу, то ее либо в меню про сохранения (сохранять при выходе/не сохранять при выходе/жить в игре), либо в поднастройки игры в лагере ("шанс умереть" а дальше, когда по голове дадут рандом на смерть (можно еще и коэффициенты расставить от параметров, более живуч - больше шансов выжить (высокий интеллект - больше шансов дураком остаться)))

вот что-что,а это еще какой ГЕММОРОЙ.Слишком вы усложняете по поводу умер-не умер.В конце концов, если хочется умирать - при первом проигрыше начинайте игру заново.Если ненравится постоянно качаться до 10-15лвл - чарэкспорт в помощь, и начинайте игру заново сколько угодно.
Вообще про смерть ГГ это то же самое,что ездить в ГТА по правилам дорожного движения - нафиг никому не надо 
Ответ #4997 18 Февраля, 2010, 20:41
0
M-S SmS el Espirito, помнится Македонский играл без сейвов ) у тебя есть возможность повторить подвиг ))
Ответ #4998 18 Февраля, 2010, 21:17
0
Рамон , насчет гемороя, тогда нафига уровень сложности нужен. У меня брат на легком всегда играет, так его пять автоматчиков в упор не могут убить (call of duty), а он их всех ножом и никакого гемороя. А про смерть гг я просто спросил "можно или нет" и ни кому ничего не навязываю.
Ответ #4999 18 Февраля, 2010, 21:26
0
ты не в ту степь пошел - я тебе про то,как смертным героя сделать,ты мне про уровень сложности
Как эти две вещи взаимодействуют,кроме того,что на легком ты дольше живешь и в тебя реже лучники попадают?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: