Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1254424 раз)

Ответ #525 29 Декабря, 2008, 15:52
0
Unknown, ну знаете, коротким копьем любой колющий отбивается ничуть не тяжелее, чем мечом. Я по себе говорю, т. к. занимаюсь с дзё. Это уже длинное будет проблемой, ну тогда и нужен щит. Ну а он может вообще не помочь, смотря кто его держит в руках.
Ответ #526 29 Декабря, 2008, 16:43
0
У меня сегодня возник вопрос, который мучал меня вес день. Как я понимаю, грядущий исторический мод, будет заточен под последнюю (1.011) версию Mount&Blade. Будет ли он совместим с локализацией от 1С, учитывая то что для нее нет оффициального патча?
Ответ #527 29 Декабря, 2008, 16:48
0
Если к моменту выхода мода снежки не выпустят патч, то не будет.
Ответ #528 29 Декабря, 2008, 16:50
0
Это будет удар для меня. :blink:.. и для всех обладателей снежковской локализации
Ответ #529 29 Декабря, 2008, 16:55
0
Ser U  я так и не понял  причину спора,  я согласен с тем что колющий без щита отразить труднее, но  это однако 13 веки война вовсе не римлян против галов, прямым ударом не пробить толковый лямеляр в пешем бою, куда опаснее всевозможное дробящее оружие. Что касается удара копьем на лошади  с полным ходом так врядли надется доспех способный подобное отразить... что тоже реализовано в игре верно. Относительно блоков вопрос к разрабам.

Квизатц Хедерах значить будет своя
Ответ #530 29 Декабря, 2008, 17:02
0
Rongar, а что, мод на неофициальном патче не пойдет?
Ответ #531 29 Декабря, 2008, 17:05
0
Самое ужасное, что патч для снежковской версии похоже так и не выйдет... во всяком случае на снежковском форуме об этом даже и разговоров нет.
Квизатц Хедерах значить будет своя
Это значит, что у меня разом рухнет много надежд  :(
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 17:10 от Квизатц Хедерах »
Ответ #532 29 Декабря, 2008, 17:11
0
Rongar, а что, мод на неофициальном патче не пойдет?
Думаю, что пойдёт, но гарантировать не могу.


Самое ужастное, что патч для снежковской версии похоже так и не выйдет... во всяком случае на снежковском форуме об этом даже и разговоров нет.
Разговоры есть. Дат нет.
http://www.snowball.ru/forums/?board=rpg&action=view&id=1183035
Ответ #533 29 Декабря, 2008, 17:46
0
Если к моменту выхода мода снежки не выпустят патч, то не будет.
[в глубокой скорби] у меня снежки...
тогда можно вставить в мод  суицид ГГ через повешение.... :cry: 
Ответ #534 29 Декабря, 2008, 20:59
0
2 чекан.. у мя руки предназначены тока что бы сказки писать и все..(((
а насчет историй про бестрашного Димо, Сурового Рагнара и Великом Ванке могу и написать... если надо будет...
Ответ #535 29 Декабря, 2008, 23:54
0
Читал ветку с квестами. Некоторые ну очень жуткие какие-то...
Поэтому пожелание. Не делать квесты, которые заведомо игрок будет проходить только ОДИН раз за все прохождения этого мода. Типа "Спецзаказ. Бунт", где герой в любом случае теряет свою дружину (ну разве перед взятием квеста всех прокачанных воинов засунуть подальше в свой замок - а что делать если его нет?) Т.е. сделать хоть один вариант квеста, где нет таких тяжелых последствий для игрока. Надо думать о реиграбельности...
Ответ #536 30 Декабря, 2008, 00:01
0
Ну, тут я думаю будут определяющими параметрами низкий боевой дух и малая известность. Так что извиняй, сам проворонил.
Ответ #537 30 Декабря, 2008, 01:25
0
Ну, тут я думаю будут определяющими параметрами низкий боевой дух и малая известность. Так что извиняй, сам проворонил.
Я имел в виду квест, где ГГ шлют в город, правитель которого - предатель и рубит его дружину (и садит в тюрьму ГГ), а потом ГГ бежит из города.
Ответ #538 30 Декабря, 2008, 10:27
0
JoG тоесть делать хоть одну благоприятную концовку?
Ответ #539 30 Декабря, 2008, 11:39
0
Я так понял - человек имеет в виду, что надо бы побольше квестов попроще, без фатальных последствий для игрока и поэтому повторяющихся.
В принципе согласен, но все же таких квестов - наверное не больше трети от общего числа. Повторяющихся однотипных квестов хватает и в нейтиве, но совсем без них никак, ибо квест - хороший способ прокачать ГГ в начале, а потерю всей армии или квест на прокачку 40 бояр трудно назвать таковым:=)
Впрочем я сам страдаю хроническим отсутствием фантазии и посему не могу сам что-то предложить, лишь сказать
Ответ #540 30 Декабря, 2008, 14:10
0
У меня сегодня возник вопрос, который мучал меня вес день. Как я понимаю, грядущий исторический мод, будет заточен под последнюю (1.011) версию Mount&Blade. Будет ли он совместим с локализацией от 1С, учитывая то что для нее нет оффициального патча?
хотите верьте хотите нет, но я версию от 1С пропатчил до 1,011 патчами с сего сайта:) и теперь у меня всё кроме имён лордов на английском:) н овсё работает и пишит что версия 1.011:)
Ответ #541 30 Декабря, 2008, 18:28
0
JoG тоесть делать хоть одну благоприятную концовку?

Скажем так, чтобы очень больших неприятностей можно было бы избежать, а не сумел избежать... не судьба. Плюс хорошая награда, в случае успеха.(IMXO).
Ответ #542 30 Декабря, 2008, 19:16
0
JoG тоесть делать хоть одну благоприятную концовку?
Да, я имел в виду, чтобы хоть чисто теоретически квест можно было (хоть и сложно) разрулить без потери ВСЕЙ дружины. Ну может несколько воинов... Или сделать 2 варианта (один - плохой, другой - более-менее нормальный), как с защитой села от бандитов, с рандомом. А то, ИМХО, если он попадется в оригинальном виде, как есть сейчас, то люди будут проходить его всего один раз - первый, а потом просто не будут его брать... Так стОит ли мучиться тогда с его внесением в игру, сценами и т.п. (тем более, что, ИМХО, там немало работы)?
NightHawkreal +1.

ЗЫ Еще по квестам... Не знаю, можно ли это исправить, но в МиБе меня это всегда бесило. Вот я, лорд, рыцарь и т.п. владею городом и замками, не считая деревень. И тут какой-то гильдмастер просит меня доставить пару... эээ... посудин вина куда-то. Либо погнать скот (!!!) на рынок. Да в реале он бы сразу головой поплатился за такое, ИМХО! Но таких квестов в нейтиве не один.
Т.е. можно ли как-то сделать привязку подобных "простолюдинских" квестов к уровню и/или известности и/или количеству владений героя? Например, чтобы в случае, если герой - более-менее известен и/или имеет хоть какой-то honor и/или лен - они вообще не выдавались. Либо возможность как-то адекватно ответить гильдмастеру на такое оскорбление (в идеале - сняв его голову с плеч  :laught:). Но вот если ГГ - никто и звать его никак - то сделать такие квесты возможными.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2008, 19:24 от JoG »
Ответ #543 30 Декабря, 2008, 21:10
0
Мододелы пожалайста создайте закрытый топик, где напишите что уже сделано и что планируется... а то одно и тоже советуем зачастую... много офтопа получается.... а так уже ясно... и намного проще переурегулировать готовый вариант.. дальше.. чем час собирать кучу всего... и потом как студент это все ночью делать) (правда ночью это все длать не будет) это не мое дело) это от свободного времени и желания мододелов зависит) но просто чтоб простой народ был в курсе что уже есть .. а что еще надо придумать... на крайняк.. бетка будет.. а дальше можна будет и чтото доделать и переделать.. ведь вспомнигет Экспансед Гемплей.. последняя версия вроде была 4.22... и он как был самым хорошим модом так и остается.. на данный момент)
Ответ #544 30 Декабря, 2008, 23:58
0
хотелось бы ещё при защите деревень "разрешать" или "запрещать" участие крестьян в бою.
Ответ #545 31 Декабря, 2008, 00:09
0
Я посмотрю, как ты им запретишь защищать дома и семьи.
Кстати, а они разве мешают, неплохой живой щит.
Ответ #546 31 Декабря, 2008, 00:24
0
Лично для меня морально плох такой живой щит. В конце-концов, почему бандиты должны их убивать, если я легко справлюсь своими силами? 
Ответ #547 31 Декабря, 2008, 05:40
0
насчёт квестов - ну, во-первых ,любой квест пока что редактируется с помощью блокнота :D , а во вторых, насчёт опасений ,что квест брать второй раз не будут - в этом случае у игрока не будет продолжения линейки квестов. по моему ,пущай так и остаётся. типа "memento more" :D
Ответ #548 31 Декабря, 2008, 10:24
0
Gramdler на этих советах ЕГ до 4,41 дошло вроде, непомню уже.... каждые 2-3 дня новый патч и начинать сначала... ты этого и тута  хочеш? )

Unknown ToFiK научите писать маленькие квесты...
Ответ #549 31 Декабря, 2008, 11:06
0
Да у Тофика они и так небольшие. А у меня посмотри в начале Квестов, тоже маленькие.  А сейчас мне хочется немного другого, чтобы игроку было интересней, поэтому пишу большего размера.   

Добавлено: 31 Декабря, 2008, 11:07:24 am
Хотя есть несколько идей для рандомных, но пока не написал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: