Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1251843 раз)

Ответ #575 12 Января, 2009, 15:45
0
Предложение. взять навык, который отвечает за обзор на глобальной карте, и связать с ним отображаемое количество воинов в отрядах, как со следопытством?
Ответ #576 12 Января, 2009, 16:46
0
А можно ограничить число воинов, которое можно напихать в замок\город? А то порой их там столько набиваеться, что интересно где они все помещаються.
Ответ #577 12 Января, 2009, 16:49
0
А можно ограничить число воинов, которое можно напихать в замок\город? А то порой их там столько набиваеться, что интересно где они все помещаються.
Кстати, в нативе в начале это ограничено, а потом при переходе городов из рук в руки число быстро растёт... Пример - Суно, в течении 2х месяцев было 300 человек, после захвата - 500...
Ответ #578 12 Января, 2009, 16:56
0
например лимит 300 человек, больше не пускают, или пускают, но это чревато упадком морали и дезертирством.
Ответ #579 12 Января, 2009, 17:05
0
NightHawkreal ГГ сам при 100-120 прокаченых человеках вынесет и не заметит, в гарнизонах элиты мало сидит
Ответ #580 12 Января, 2009, 17:07
0
NightHawkreal ГГ сам при 100-120 прокаченых человеках вынесет и не заметит, в гарнизонах элиты мало сидит
Вот! Посадить туда больше элиты!
Ответ #581 12 Января, 2009, 17:10
0
может другим путем пойти: защитникам урон 1/2 зделать... правда тут неучитывается возможная фишка с моралью
Ответ #582 12 Января, 2009, 19:19
0
легче нападающим мораль понизить и все.
Ответ #583 13 Января, 2009, 21:57
0
Такое предложение, когда деруться два враждебных ГГ отряда, можно ли сделать, чтобы была возможность вмешаться и накостылять обоим сразу?
Ответ #584 13 Января, 2009, 22:12
0
NightHawkreal
А они должны временно объединиться против ГГ? Как ты это себе представляешь?
Ответ #585 13 Января, 2009, 22:16
0
Нет просто на поле обя три стороны и каждая - за себя, вроде в кистом батле так можно.
Ответ #586 13 Января, 2009, 22:53
0
Такое предложение, когда деруться два враждебных ГГ отряда, можно ли сделать, чтобы была возможность вмешаться и накостылять обоим сразу?
Э, эт я уже предлагал... :)
Ответ #587 14 Января, 2009, 12:00
0
Не большое предложение:
при сборе трофеев очень часто попадаются хромые (и не только) лошади. было бы полезно перерабатывать их (при необходимости) в мясо (конятина).
Ответ #588 15 Января, 2009, 09:33
0
Предложение из цикла "последние"

Пр N1)
Мысля была давно, но запатентовать решил только сейчас (не гениальна но аппетит вряд ли испортит).
В общем предлагаю дать возможность ГоГи отбирать стрелы у своих, живых лучников.
Вроде всё складно получается, при присутствии лучников в отряде они же сами и являются "арсеналом" для игрока и не надо выдумывать оружейные, сундуки. Всё просто есть Л/А много С/б, если их нет, то нет и арсенала.

ПР N2) Хотелось бы, дать возможность, тому же ГоГи лично взять хотя бы 1 трофей
Например любой первый предмет (будь то лошадь, топор или колчан) который он подобрал на поле боя нажатием клавиши F.
Ответ #589 15 Января, 2009, 23:10
0
Есть предложение по транспорту. Удивительно, когда один ГГ может тащить кучу груза (много слотов в инвентаре), а вьючные лошади не влияют на кол-во груза, а только на скорость. Нужно соответствие (новая лошадь - доп слоты).
В идеале можно ввести ОБОЗЫ (пара: лошадь-телега), куда можно назначать в охрану часть из отряда.
На поле боя будет не сундук, а охраняемый обоз (одна и более телег). Подкрепления будут появляться из-за обоза, а не из воздуха.
При отступлении обоз бросается (если не дана команда за 2 мин до конца боя "отступить") При победе конфисковывается у противника.
Телеги можно сделать разных видов (вместительность груза, бойцов, высота, защита). Лошадей, соответственно тоже разных.
Ответ #590 16 Января, 2009, 00:53
0
Есть предложение по транспорту. Удивительно, когда один ГГ может тащить кучу груза (много слотов в инвентаре), а вьючные лошади не влияют на кол-во груза, а только на скорость. Нужно соответствие (новая лошадь - доп слоты).
Интересная идея...+1 лошадь = +1 inventory management
Ответ #591 16 Января, 2009, 01:00
0
-1 лошадь = черная дыра
Ответ #592 16 Января, 2009, 01:23
0
ConstantA когдато часть шмота могли ташить неписи, можно какимто макаром вернуть возможность?

идея не моя, но всеже... при большой количестве пленных (в разы или пофиг) вероятность бунта, нападение на охрану или попытку к бегству... неважно как назоветсо

верни голден лошадку )
Ответ #593 16 Января, 2009, 02:11
0
ConstantA, 100 лошадей - табун с ГГ таскается. И кучЯ, кучЯ шмота.
А если серьезно, то 1 лошадь - 5 слотов инвентаря. А макс. количество лошадей определяется чем-то типа Лидерство или содержание пленных. Или вообще.. Верховая езда. А лучше навык коневодство... :\
Ответ #594 16 Января, 2009, 17:21
0
ConstantA, 100 лошадей - табун с ГГ таскается. И кучЯ, кучЯ шмота.
А если серьезно, то 1 лошадь - 5 слотов инвентаря. А макс. количество лошадей определяется чем-то типа Лидерство или содержание пленных. Или вообще.. Верховая езда. А лучше навык коневодство... :\
Навыком инвентори менеджмент! во!

а уже количество лошадей - возит за ГГ шмот.

1 лошадь = 6 слотов (как навык в нативе). (или больше, лошадь всетаки).

Таким образом можна будет запихнуть максимум 10 лошадей=60....100 слотов.

Если делать лошадей-носильщиков, нужно давать возможность неписям тоже водить такой же обоз. Они тоже офицеры, равные среди первых.
Ответ #595 16 Января, 2009, 17:28
0
Наверное, правильней будет сделать, чтобы каждая лошадь могла носить какой-то определенный вес лута. Но тут уже немного будет мороки. И вес продовольствия нужно будет снизить. А то получается, что так лошадь может носить или 300кг мяса (?), или приблизительно 50 кг оружия.
Ответ #596 16 Января, 2009, 17:41
0
Кorobon
А то получается, что так лошадь может носить или 300кг мяса (?).

просто, на костях... )
Ответ #597 16 Января, 2009, 17:53
0
зачем стока слотов...?? может сразу мини мод Алчность ... :) или добавить нпса Плюшкин
с бездонным карманом... :)
Ответ #598 18 Января, 2009, 14:22
0
Agasfer, и то правда.
Не говоря, о том, что можно просто ИМ прокачать, если так хочется предметов.

Из интересного. Чем определяется навык инвентори менеджмент?
Способностью тащить на своём горбу, силой?
Уменеем управится с табуном лошадей, ловкостью?
Возможностью найти верных людей, который будут тащить за ГГ, харизмой или может это опять сила? 

Сейчас ИМ определяется интелектом. То есть надо понимать это так. Писать ГГ не умеет, весь реестр хранит в уме. И ИМ определяет просто число сущностей, которое герой может удержать в голове и не свихнуться, лошадь с седлом №1453 (хромая), мечь №356 (тупой, на рукоятке инициалы R. L. H.), мешок с зерном №857 (полупустой)...
Если их больше ГГ начинает путаться и забывает что-то на стоянке.

Увеличивать инвентори напрямую нельзя.
Поэтому для мимимода алчность возможны следующие  решения.
Во-первых, то о чем говорил КонстантА, бонус в ИМ от числа лошадей. Если лошади куда-то делись из забитого предметами инвенторя (игрок по неострожности продал их в городе), то не уменьшаем ИМ, а прописываем герою скорость 0 (или .1, чтобы можно было при выходе из города с таким багажом в него вернуться и переупоковаться), до тех пор пока он не поправить ситуацию.
Есть одна тонкость,  ИМ можно качать до 10,  максимальное значение для навыка 15 (если правильно помню, разбирался с этим, но сейчас подзабыл). То есть, игрок отыгрывающий торговца, вложившийся в ИМ, не может получить от лошадей существенного бонуса, а для тупого вояке все дороги открыты. 

Более споконый вариант - это сделать возможность создание обоза в меню лагеря, нужны  лошади и может чего-то ещё. После создания обоза доступ к нему из меню лагеря (по анологи с автолутом от fisheye). Число слотов зависит от числа созданных обозов.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2009, 14:33 от Rongar »
Ответ #599 18 Января, 2009, 19:40
0
последний варинт особо интересен

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: