Agasfer, и то правда.
Не говоря, о том, что можно просто ИМ прокачать, если так хочется предметов.
Из интересного. Чем определяется навык инвентори менеджмент?
Способностью тащить на своём горбу, силой?
Уменеем управится с табуном лошадей, ловкостью?
Возможностью найти верных людей, который будут тащить за ГГ, харизмой или может это опять сила?
Сейчас ИМ определяется интелектом. То есть надо понимать это так. Писать ГГ не умеет, весь реестр хранит в уме. И ИМ определяет просто число сущностей, которое герой может удержать в голове и не свихнуться, лошадь с седлом №1453 (хромая), мечь №356 (тупой, на рукоятке инициалы R. L. H.), мешок с зерном №857 (полупустой)...
Если их больше ГГ начинает путаться и забывает что-то на стоянке.
Увеличивать инвентори напрямую нельзя.
Поэтому для мимимода алчность возможны следующие решения.
Во-первых, то о чем говорил КонстантА, бонус в ИМ от числа лошадей. Если лошади куда-то делись из забитого предметами инвенторя (игрок по неострожности продал их в городе), то не уменьшаем ИМ, а прописываем герою скорость 0 (или .1, чтобы можно было при выходе из города с таким багажом в него вернуться и переупоковаться), до тех пор пока он не поправить ситуацию.
Есть одна тонкость, ИМ можно качать до 10, максимальное значение для навыка 15 (если правильно помню, разбирался с этим, но сейчас подзабыл). То есть, игрок отыгрывающий торговца, вложившийся в ИМ, не может получить от лошадей существенного бонуса, а для тупого вояке все дороги открыты.
Более споконый вариант - это сделать возможность создание обоза в меню лагеря, нужны лошади и может чего-то ещё. После создания обоза доступ к нему из меню лагеря (по анологи с автолутом от fisheye). Число слотов зависит от числа созданных обозов.