to Gargul
1. Согласен, лопух я. Только недавно научился блокнотиком копаться. Но и ты латник неразумный.
3. (Информация о моде, ЧаВо, скриншоты)-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам.)
Появилась пара интересных мыслей:
1. Многочисленные отряды передвигаются очень медленно, при длительной осаде не хватает провизии. В общем, иногда дико хочется поставить всю ораву лагерем, а самому с малым отрядом поехать фуража добыть, подкрепление привести. Возможно ли это реализовать? Через меню лагеря? Ведь есть возможность бросать смертников при отступлении. Компенсировать это преимущество можно низкой моралью оставленных. Или может оставлять воинов не только в своих замках,городах, но и в любых дружественных?
2. Полностью разделяю идею привязать максимальное количество нанимаемой элиты к известности персонажа. Вот формулу придумал: a = (b * c) - (d / 2)
a - требуемая известность
b - уровень нанимаемого
c - место в линейки юнитов (цифры типа 1, 2, 3, 4)
d - отношения с фракцией
Например самый крутой дружинник требует 120 известности (если его уровень 30) и только 70 известности ежели отношения с Русью 100. По моему неплохая схема. Нужно будет ввести параметр известность армии. Если известность войска больше знаменитости командира, то солдаты элитные уходят потихоньку, до уравнивания параметров. Только громко не ругайте если лучше уже придумали.
3. Получить бы возможность нанимать в свой отряд бандитов встреченных на карте, в случае если они убегают. А цену найма и количество нанятых приделать к минусовой чести, ибо тать татя видит из далека.