Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 290
Всего: 294

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133724 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1050 16 Февраля, 2009, 21:19
Наемник нанимается чтобы срубить монет и свалить пока живой, в МиБ наемники с ГГ пока не сдохнут или ГГ сам их не выгонит, без зарплаты это борцы за идею
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1051 16 Февраля, 2009, 21:26
Всегда хочется срубить денежек побольше, если дела у ГГ идут хорошо, почему бы не остаться. Жадность обычно и губит. А если не платить, мораль начнет падать и они разбегутся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1052 16 Февраля, 2009, 21:35
Ладно допустим, а как на счет того, когда ГГ нанимает рекрутов в деревне, а потом ими же нападает на нее то  рекруты хрен ложили на свои семьи и безжалостно вырезают их и грабят.   

Добавлено: 16 Февраля, 2009, 21:37
А еще интересна ситуация, когда у ГГ в руке, ноге стрела, а он также невозмутимо бегает, машет мечем, хоть какие-то последствия должны быть. Раненого воина легче одолеть, он слабей и медленней.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1053 16 Февраля, 2009, 22:38
Павел
товарищь раз ты такой умный может еще и сможешь это реализовать?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1054 16 Февраля, 2009, 23:06
Ладно допустим, а как на счет того, когда ГГ нанимает рекрутов в деревне, а потом ими же нападает на нее то  рекруты хрен ложили на свои семьи и безжалостно вырезают их и грабят.  

Добавлено: 16 Февраля, 2009, 21:37
А еще интересна ситуация, когда у ГГ в руке, ноге стрела, а он также невозмутимо бегает, машет мечем, хоть какие-то последствия должны быть. Раненого воина легче одолеть, он слабей и медленней.

С первым действительно неувязка, но боюсь не сделать, чтобы воины "помнили" из которой они деревни, можнор конечно, чтобы войска данной фракции сразу линяли, при попытке грабануть деревню другой страны, но такой вариант тоже кажется запутанным.

А что до ран, то в бою и не такое возможно, были случаи когда солдаты дрались с распоротым животом или оторванной рукой. А тут всего лишь стрела, воины на таком адреналине, что боли вообще не чувствуют. Правда я бы сделал, что после боя падает скорость, передвижения, ведь воины должны устать в бою.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1055 16 Февраля, 2009, 23:52
В бою единсвенное что чувствую это как прилетают двуручи, алебарды и прочие древковые.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1056 17 Февраля, 2009, 01:52
Немного сменю тему,
меня интересует данный мод позволит игроку создать собственное государство и соответственно управлять им как это есть в других модах? Я понимаю, что это исторически недостоверно, но мы для того и играем в исторические игры, чтобы изменить какой то момент онной. То-есть из намеченных планов, я не совсем уловил, государственный менеджмент будет во всей красе?

Огласите весь список пожалуйста... я записываю...

P.S. А насчет грабить собственную деревню... вполне возможно, что рекрута так дапекли из нее же, что он готов ее сжечь или унести ноги, потому и подался в армию, так что все путем, зачем усложнять. На трезвую голову в армию не уходят :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1057 17 Февраля, 2009, 01:55
NightHawkreal, да, но что касается миба то и kenth со стрелой в глазу очень даже неплохой боец, правда моралью это порезали...

Gargul слыш маркиз, а сколько на тебе железа и стеги тд? у селюков и прочих "толчков" все много проще )

Добавлено: 17 Февраля, 2009, 01:58
Helex именно потому что историчный
твой ps убил веру в наше будущее... гоблины блин
« Отредактировано: 17 Февраля, 2009, 01:58 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1058 17 Февраля, 2009, 02:15
В текущей ревизии раненные бойцы и лошади передвигаются медленнее.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1059 17 Февраля, 2009, 02:24
Chekan ты можешь проянить тему с менежментом государства? Кого казнить, аль кого миловать в нем?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1060 17 Февраля, 2009, 10:51
Привет работягам! Прошу заранее меня извинить, если и баяню, то не по злому умыслу.
1. Есть замечательный анимационный мод от ToteKopf, в Исторический мод эта анимация будет встроена?
2. Карта глобальная будет размером с ту что в MB? Было бы очень грустно ходить за день от Новгорода до Киева. Может есть какие-нибудь идеи чтоб бег времени ускорить.
3. В MB лорды обладали зачатками индивидуальности, были добрыми\?нейтральными?\злыми. Может переименовывать их в зависимости от характера?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1061 17 Февраля, 2009, 11:38
Asmohata
1.Че тут встраивать? Скачал его мод и заменил. Сложно самому 15кб скачать?
2. Карта увеличина, и переделана под достоверную.
3. какая буква в слове ИСТОРИЧЕСКИЙ тебе не понятна? Или все слово целиком?

Чекан, не совсем понял =)  Но на мне не так много)

Helex список нововведений есть тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1062 17 Февраля, 2009, 12:05
 Прошу заранее меня извинить, если и баяню, то не по злому умыслу.
А предложение такое: очень хотелось бы чтоб все улучшения и постройки в деревнях и городах каким либо образом отображались, а то полностью отстроишь деревушку а она внешне такая же задрипаная как и была, а где мельница, где сторожевая башня и тд. понимаю что енто весьма трудно сделать, но все же можно попробовать, еще бы частокол добавить на деревни, но ето уже наглею. Заранее благодарен за ответ.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1063 17 Февраля, 2009, 13:03
Добрый день всем разрабам и труженикам. Простите. если щас предложу предложенное, но нельзя ли разработать для МВ города-нейтралы, которые можно брать будучи невассалом. а так просто военначальником-наемником.
Плюс ко всему, люди подскажите, как в МВ создавать в Wings 3D модели доспеха, я до шлема допетрил сам потихоньку, но вот с созданием шмоток страдаю...
Не пачкай клинок о пехотную мразь
Ногою стальною втопчи его в грязь...
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1064 17 Февраля, 2009, 13:05
Satellite. Частокол как раз намного проще организовать, на счет заборчика в деревнях х.з. (посмотрим), но сцены городов (всех) и замков (некоторых) будут полностью переделаны соответственно реалям того времени, все сцены монголов (города, замки, деревни) будут полностью новыми.
     
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1065 17 Февраля, 2009, 13:10
Корсар, про сцены тебе легко говорить... :-D
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1066 17 Февраля, 2009, 13:16
Мы в тебя верим! Ты же коммунист … и пулемет застрочил с новой силой.
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1067 17 Февраля, 2009, 13:44
Gargul
2. Карта увеличина, и переделана под достоверную.
ну это ты загнул и перегнул )) туда через леса и потом болота месяц добиратся...)
Asmohata по третьему ничего не скажу, а вот по второму... в европе плотность городов-селений куда больше и города чаще, там за полдня доскакать можно, у монголов и русичей иногда неделя... в целом карта много больше...

Satellite молись на дядю Unknown, приноси жертвы и снабжай харчами и все будет )

Сашок развешо  литовские города-замки, но они в большой перспективе
по моделям гляди тута http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0  и спрашивай там-же ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1068 17 Февраля, 2009, 14:34
Я не знаю, было это или нет, можете сказать что ересь, но тема такая:
1. В бою вплотную нереально наносить мечом обычные удары, почему бы не вдарить рукояткой или оттолкнуть щитом.
2. Удар “меч о меч”- когда ГГ бьет по диагонали сверху вниз и бот наносит такой же удар со своей стороны. Без этого не обходится ни один бой на мечах (проблема с реализацией).
3.  Как на счет копейщиков, которые стоя плотным строем опускают копья и надвигаются на врага, здесь уже кавалерия не сможет просто врезаться в толпу, можно сделать команду типа: “опустить копья”, но это конечно характерно для упорядоченного строя.
4. Поединок – это тоже важная вещь, но ни кто (даже лорды) не умею подобающе защищаться от ударов ГГ.
Вопрос озвучки:  в нативе, модах озвучивание ударов по доспехам  не реалистичное, а лязганья  лат при дижении вообще нет.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1069 17 Февраля, 2009, 18:31
Павел
1. Надо будет кому сами вставят. Пока не до этого мододелам.
2. Че за толчкохерня?Ниразу такого в бугурте не видел.
3. не соответствует нашему времени и не реальзуемо
4. проблема ИИ. К сожалению не решаемая.

КАКИЕ ЛАТЫ ТВОЮ МАТЬ????

Chekan
ну да и что? не понял.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1070 17 Февраля, 2009, 18:59
to Gargul
1. Согласен, лопух я. Только недавно научился блокнотиком копаться. Но и ты латник неразумный.
3. (Информация о моде, ЧаВо, скриншоты)-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам.)
Появилась пара интересных мыслей:
1. Многочисленные отряды передвигаются очень медленно, при длительной осаде не хватает провизии. В общем, иногда дико хочется поставить всю ораву лагерем, а самому с малым отрядом поехать фуража добыть, подкрепление привести. Возможно ли это реализовать? Через меню лагеря? Ведь есть возможность бросать смертников при отступлении. Компенсировать это преимущество можно низкой моралью оставленных.  Или может оставлять воинов не только в своих замках,городах, но и в любых дружественных?
2. Полностью разделяю идею привязать максимальное количество нанимаемой элиты к известности персонажа. Вот формулу придумал: a = (b * c)  - (d / 2)
a - требуемая известность
b - уровень нанимаемого
c - место в линейки юнитов (цифры типа 1, 2, 3, 4)
d - отношения с фракцией
Например самый крутой дружинник требует 120 известности (если его уровень 30) и только 70 известности ежели отношения с Русью 100. По моему неплохая схема. Нужно будет ввести параметр известность армии. Если известность войска больше знаменитости командира, то солдаты элитные уходят потихоньку, до уравнивания параметров. Только громко не ругайте если лучше уже придумали.
3. Получить бы возможность нанимать в свой отряд бандитов встреченных на карте, в случае если они убегают. А цену найма и количество нанятых приделать к минусовой чести, ибо тать татя видит из далека.
« Отредактировано: 17 Февраля, 2009, 19:04 (Asmohata) »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1071 17 Февраля, 2009, 19:02
Asmohata
1. Лопух и неразумный всетаки ты....
2. Про лагерь.  Смертники при отступлении реализованы имхо других путем и там совсем другой смысл. Так что думаю это под вопросом.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1072 17 Февраля, 2009, 20:14
Возникла дурацкая идея:
Сделать кол-во солдат разных линеек разным.
Поясняю:
Солдат из деревни призывается много.
Солдат из города - средне.
Солдат из замка - Мааало.
К примеру - из деревни можно за раз при нейтральных отношениях хапнуть пятнадцать-двадцать "воинов" (цифра условная), из города - около десяти, а из замка - три-четыре. Это автоматом обуславливается самими линейками. хочешь набрать сотню элитных воинов - оббегай чертову кучу замков, и не жалуйся, что тебе эти воины еще и в копеечку влетают. Зато ту же сотню нубиков можно набрать в нескольких деревнях. Элитные воины мало того, что стоят дороже - они тренируются дольше. И разумеется цену найма им поставить разную - на плату за найм элитнику можно купить целый призыв "нубиков". Мне кажется, что это само собой заставит использовать все рода войск даже на поздней стадии игры. Ведь денег насобирать не проблема, а вот время, требуемое на тренировку новых воинов не перемотаешь.
P.S. Разумеется все цифры условны, важно только соотношение. По-моему идеально - 12/5/2
Естественно при нейтральных отношениях. Если не полениться и поприносить зерна старосте(гилдмастеру, кастеляну) - будет больше.
Спасибо за внимание:=)
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1073 17 Февраля, 2009, 20:24
Возникла дурацкая идея:
Сделать кол-во солдат разных линеек разным.
Поясняю:
Солдат из деревни призывается много.
Солдат из города - средне.
Солдат из замка - Мааало.
К примеру - из деревни можно за раз при нейтральных отношениях хапнуть пятнадцать-двадцать "воинов" (цифра условная), из города - около десяти, а из замка - три-четыре. Это автоматом обуславливается самими линейками. хочешь набрать сотню элитных воинов - оббегай чертову кучу замков, и не жалуйся, что тебе эти воины еще и в копеечку влетают. Зато ту же сотню нубиков можно набрать в нескольких деревнях. Элитные воины мало того, что стоят дороже - они тренируются дольше. И разумеется цену найма им поставить разную - на плату за найм элитнику можно купить целый призыв "нубиков". Мне кажется, что это само собой заставит использовать все рода войск даже на поздней стадии игры. Ведь денег насобирать не проблема, а вот время, требуемое на тренировку новых воинов не перемотаешь.
P.S. Разумеется все цифры условны, важно только соотношение. По-моему идеально - 12/5/2
Естественно при нейтральных отношениях. Если не полениться и поприносить зерна старосте(гилдмастеру, кастеляну) - будет больше.
Спасибо за внимание:=)
А в нативе разве не так сделано?
В деревнях толпы рекрутов
В городах - единицы достаточно крутых солдат
В замках никого рекрутировать нельзя, ибо там все на службе
« Отредактировано: 17 Февраля, 2009, 20:27 (Amfitrion) »
I'll be back
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1074 17 Февраля, 2009, 21:01
lord_garius, Amfitrion, будет весьма похоже, и  более того, если хочеш нанять в в любом населенном пункте будут требоватся в обязательном порядке плюсовые отношения с этим самым пунктом, а для городов и замков еще и хорошие отношения с лордом-хозяином... причем из сельских юнитов максимум крутые охотники, горожане стабильные середнячки и замковая элита которая будут доступна только в том случае если принадлежишь этой фракции....  это уже реализовано и отлично работает ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS