Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250626 раз)

Ответ #1525 21 Марта, 2009, 19:18
0
Uri
Действие равно противодействию, так что если бы это было так, то и всадник бы вылетал из седла.
Ответ #1526 21 Марта, 2009, 19:20
0
Uri, то, что эта идея не предлагался для мода Русь XIII не означает, что она не предлагался.
Не реализуема из-за движка. 
Но и третий закон Ньютона никто не отменял.
Ответ #1527 21 Марта, 2009, 19:25
0
Uri, не забывайте, игра не отображает всех важных мелочей. Например, воин не может отвести удар щитом, он просто блокирует его. Также, он не может уклониться, свести удар по лезвию, перехватить древко копья и т.п. Будем считать, что удар палашом на полном скаку не принимается грудью, а отводится.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 22:11 от ConstantA »
Ответ #1528 21 Марта, 2009, 19:31
0
Uri
Действие равно противодействию, так что если бы это было так, то и всадник бы вылетал из седла.

Не все так просто. Попроси друга равного с тобой по массе встать ровно, набрать воздуха в грудь и напрячь пресс. Потом со всей дури ударь его кулаком в пресс. Он отлетит, а ты - нет. Здесь работает не только третий закон Ньютона (который, кстати, работает только в замкнутой системе, что не совсем подходит к описываемой ситуации со всадником и пехотинцем) но и закон сохранения импульсов.
В конечном итоге всадник уже имеет собственную начальную скорость, и начальную скорость удара, в то время как обороняющийся пехотинец неподвижен, следовательно сразу же получает мощный импульс, который не может самортизировать рукой. Кроме того, центр тяжести кавалериста и "точка присоединения его к лошади" находится выше точки удара, что обеспечивает устойчивое равновесие, в то время как пехотинец принимает удар выше собственного центра тяжести и значительно выше "точки присоединения его к земле".
Гм...
В итоге.
Прошу прощения за флуд =) Раз силами движка это не может быть реализовано, то и нафиг. Кроме того сбить с ног пехтуру таким ударом можно, думаю, далеко не всегда, в отличие от гарантированного сбивания непосредственно лошадью.

Добавлено: 21 Марта, 2009, 19:32
Uri, не забывайте, игра не отображает всех важных мелочей. Например, воин не может отвести удар щитом, он просто блокирует его. Также, он не может уклонится, свести удар по лезвию, перехватить древко копья и т.п. Будем считать, что удар палашом на полном скаку не принимается грудью, а отводится.

Согласен. =)
Ответ #1529 21 Марта, 2009, 19:41
0
господа разработчики) не могли бы вы разъяснить что будет с моралью??? насколько я знаю она будет......но более детально можете рассказать???
Ответ #1530 21 Марта, 2009, 19:47
0
Uri
Ну в опыт с человеком воходит еще хм... человеческий фактор(IMXO). А кавалерист конечно не вылетит из седла, он все таки в стременах, но оружие может выпустить. К тому же, например, как я понимаю, при рыцарском ударе удар наносит вся лошадь и всадник, а при ударе с лошади - рука всадника, конечно она получает большое ускорение, но все таки сила не может быть такой сокрушающей, Плюс то, о чем говорил  ConstantA. А также я думаю, раз есть толчок лошадью, после которго можно еще и ударить, то не нужно городить еще всякие опрокидывания.
Ответ #1531 21 Марта, 2009, 19:48
0

Не все так просто. Попроси друга равного с тобой по массе встать ровно, набрать воздуха в грудь и напрячь пресс. Потом со всей дури ударь его кулаком в пресс. Он отлетит, а ты - нет. Здесь работает не только третий закон Ньютона (который, кстати, работает только в замкнутой системе, что не совсем подходит к описываемой ситуации со всадником и пехотинцем) но и закон сохранения импульсов.
В конечном итоге всадник уже имеет собственную начальную скорость, и начальную скорость удара, в то время как обороняющийся пехотинец неподвижен, следовательно сразу же получает мощный импульс, который не может самортизировать рукой. Кроме того, центр тяжести кавалериста и "точка присоединения его к лошади" находится выше точки удара, что обеспечивает устойчивое равновесие, в то время как пехотинец принимает удар выше собственного центра тяжести и значительно выше "точки присоединения его к земле".
Гм...
В итоге.
Прошу прощения за флуд =) Раз силами движка это не может быть реализовано, то и нафиг. Кроме того сбить с ног пехтуру таким ударом можно, думаю, далеко не всегда, в отличие от гарантированного сбивания непосредственно лошадью.

Добавлено: 21 Марта, 2009, 19:32

... Так вот, берём сферического коня в вакууме...
Ответ #1532 22 Марта, 2009, 13:12
0
ну раз свой СССР не построишь))) насколько высоко можно будет подняться в иерархии гос-ва? надеюсь вы не оставите просто быть лордом...........хоть какие нить привилегии нужны........
Ответ #1533 22 Марта, 2009, 17:54
0
У меня есть такое предложение - насильственный (как вариант - регулярный) набор воинов. Вообще, в любом гос-ве того времени (и даже намного позже, говорят даже что есть такая страна до сих пор, в которой медведи по улицам в матросках с балалайками и водкой ходят и, о ужас! - до сих пор сохранился принудительный набор в армию!) наборы в армию, по крайней мере из деревень, происходили не по принципу "Люди добрые, вы же меня очень любите, я вам скот гоня-ал, пшеницу носи-ил, крестьян тренирова-ал! Помогите кто чем может, вступите в армию, да я вам вдобавок еще за вилы да топоры ваши заплачу-у! Помогите боя-арину бедно-ому-у, детишки у меня плачут, жена боится, в замке солдат нету-у, вступите ребятки ко не в армию-у! Челом бью-у, холопы крепостные-е помилуйте барина-а, вступите в армию!", то есть не основываясь на хороших отношениях, всеобщему рвению и добровольному патриотизму - крестьян никто не спрашивал - хотят они куда или не хотят. Это в городах вербовщики, глашатаи распинались - "вступайте, дескать, защищайте..." (и то далеко не всегда). А вербовщик, выехавший в деревню, должен был выполнить план - "столько-то мужиков с таким-то снаряжением надлежит набрать с такого-то количества дворов." И вербовщик шел и набирал. Помните огромное количество произведений на эту тему? "Проводы ополченца", "Проводы новобранца", большое количество произведений по поводу тяжкой доли вот такого крестьянина, которого оторвали от дома, от семьи, от всего, что ему дорого?
Поэтому было бы "слегка" неисторично оставить прежний добровольческий порыв, хорошие отношения и прочее. Если ты барин - ты можешь выгрести хоть все население деревни. Итак, само предложение:
1. Если ГГ - владелец деревни/города - позволить ему проводить принудительный набор рекрутов, возможно с выбором части населения. Например - взять мало (к примеру - один базовый прирост без факторов хороших отношений) взять средне (два-три таких прироста) и много (четыре-пять). (только в деревне/городе, замка это не касается, ибо там - элитные профессиональные войска, такие на деревьях не растут)
2. Само собой разумеется, что подобные действия должны ухудшать отношения с нас. пунктом и его благосостояние (рабочие руки уходят), в зависимости от размеров набора (это технически просто просто) и - частоты наборов (труднее, но необходимо иначе появятся умники).
И повторюсь - такая функция будет только у владельца деревни/города и будет ухудшать отношения с ней и благосостояние. Это само по себе заставит чужака без-роду племени без владений и хозяина нас. пункта, не желающего гробить свою деревеньку, по-прежнебу бегать за пшеницей, водить скот или выполнят другие, более оригинальные задания. А самое главное - это более чем исторично.
Спасибо за внимание, все числа условны и служат лишь для примера, желаю удачи и надеюсь что в мод будут добавлены эта и многие другие идеи. Заранее благодарен, с уважением.
Ответ #1534 22 Марта, 2009, 20:54
0
Rosermax
Хороший пример для топхелма.

(стр. 101)
Ронгар посмотри. Это я одобряю)
Ответ #1535 22 Марта, 2009, 21:19
0
Спасибо, я понял.
Ответ #1536 22 Марта, 2009, 23:33
0
Всем привет.
Предлагаю сделать так чтобы каждую неделю доход с владений автоматом перечисливался на счёт. Незнаю как кому но мне както задолбалось бегать каждый раз в деревню или замок за прибылью. Например в конце недели приходило сообщение : "Доход за неделю 0 динериев". Как вам ?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 00:22 от Aztek »
Ответ #1537 22 Марта, 2009, 23:39
0
Gargul Спасибо, и если это делать в таком стиле, то думою, что эта финча имеет право на жизнь! Да, и конечно можно в опциях добавить: фишка со шлемом>Вкл./Выкл.





Довольно атмосферно, и всё видно...
Ответ #1538 22 Марта, 2009, 23:46
0
Aztek Вы внимательно читали название темы : Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)

Также запрещено предлагать идеи, которые УЖЕ присутствуют в списке планируемых в теме Информация о моде, ЧаВо, скриншоты но не запрещено их обсуждать.[/color]


Цитата из темы Информация о моде, ЧаВо, скриншоты

30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
Ответ #1539 23 Марта, 2009, 00:22
0
Rosermax
Клева получилось)))
Ответ #1540 23 Марта, 2009, 00:26
0
Извеняюсь...гдето прогледел .Буду внимательней.
Ответ #1541 23 Марта, 2009, 00:42
0
Я вот тут глянул на "запрещенную идею" №7 и подумал - вот а почему? Нет, не совсем так... Просто может сделать малый шанс нанесения х2-3 урона (да еще и привязать к ловкости)? В жизни все бывает. И это внесет некую долю непредсказуемности исхода сражения. А?
Ответ #1542 23 Марта, 2009, 01:22
0
Кorobon, бонус за скорость, удары в голову, неравномерное покрытие бронёй, рандомная броня, рандомные удары  - тебе мало непредсказуемости.
Ответ #1543 23 Марта, 2009, 01:28
0
Тут идея возникла. А не ввести ли в игру в качестве компаньонов знаменосца и трубача. Их наличие в армии можно привязать к состоянию морали войска. А сигналы трубача попробовать связать с отдачей команд.
Ответ #1544 23 Марта, 2009, 01:35
0
Знаменосцы скорей всего будут не раньше,  чем кто-то ухитриться сделать знамёна. Фанера на палке не в счёт, хотя не спорю, у D'Sparil она выглядет не так уж и плохо.
Ответ #1545 23 Марта, 2009, 13:31
0
Тут идея возникла. А не ввести ли в игру в качестве компаньонов знаменосца и трубача. Их наличие в армии можно привязать к состоянию морали войска. А сигналы трубача попробовать связать с отдачей команд.
только что хотел предлагать добавить некоторым , особо диким видам войск боевой кличь ( эдакий деморализейшн роал ) или что то в этом роде . НУ это конечно есл мораль меняется по ходу боя и есть перспектива струсить и убежать для компьютера ( rome TW эта идея хорошо реализована )
Ответ #1546 23 Марта, 2009, 15:50
0
Извените исли буду повторять то есть кто то это уже предложил ( не хотел 104 стр смотреть) так вот предлагаю добавить:
1) Когда выбираешь действие "Разграбить и сжечь деревню" вы со своим войском сами (как при сражении) уничтожаете сжигаете (как в моде Fire Arrow - turn into an inferno-где можно поджигать строения) эту деревню
2) При атаке еа за мок крепость город добавить ловушки-то есть волчьи ямы ( ямы в который находятся заточенные колья дерева)  так же добавить защищающимся камни чтобы они смогли их скидывать на осаждающих а при этом нападающим дать работающие катапульты,требушеты
3)Добавить азартные игры в таверне типо "кости" и т.д чтобы у таверны были другие функции кроме наныть войнов продать пленных и т.д также можно добавить функции +18  :D
4) путешествовать по территории не в глабальной карте а как в бое от 3 лица и чтобы было видно как твои войны кавалерия идут везут обозы с продовольствием и и т.д
Ну вот и все прошу не судить оч строго!!!!   :thumbup:
Ответ #1547 23 Марта, 2009, 17:19
0
Извените исли буду повторять то есть кто то это уже предложил ( не хотел 104 стр смотреть) так вот предлагаю добавить:
1) Когда выбираешь действие "Разграбить и сжечь деревню" вы со своим войском сами (как при сражении) уничтожаете сжигаете (как в моде Fire Arrow - turn into an inferno-где можно поджигать строения) эту деревню
2) При атаке еа за мок крепость город добавить ловушки-то есть волчьи ямы ( ямы в который находятся заточенные колья дерева)  так же добавить защищающимся камни чтобы они смогли их скидывать на осаждающих а при этом нападающим дать работающие катапульты,требушеты
3)Добавить азартные игры в таверне типо "кости" и т.д чтобы у таверны были другие функции кроме наныть войнов продать пленных и т.д также можно добавить функции +18  :D
4) путешествовать по территории не в глабальной карте а как в бое от 3 лица и чтобы было видно как твои войны кавалерия идут везут обозы с продовольствием и и т.д
Ну вот и все прошу не судить оч строго!!!!   :thumbup:

Ага, Texas Holdem No Limit в таверне сделать,
и блуждающих по таверном овых NPC,
типо Barry Greenstein, Phil Ivey, Daniel Negriano и т.д. :) :) :)
Ответ #1548 23 Марта, 2009, 17:22
0
По-моему, нам уже пора составлять ноуайдиа лист.

Ну вот, ноуайдиа лист вроде сделали, а бардака меньше не стало. =)
У меня вопрос - когда вы планируете зарубить тему с предложениями к моду? Реализовать все, даже очень хорошие идеи не получится, иначе мод будет делаться ВЕЧНО, а мы его все же очень хотим увидеть. =)
Ответ #1549 23 Марта, 2009, 17:34
0
Uri, всегда есть вероятность, что появится очередное хорошее предложение. Кузнецы не всегда отписываются "Это мы сделаем", они просто отмечают для себя.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 19:19 от ConstantA »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: