Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1259585 раз)

Ответ #1575 24 Марта, 2009, 23:17
0
Как на счет засад? думою стоит сделать пару карт с дорогами, и добавить в меню лагеря "засада", причем, ни кто в чистом поле или лесу не попадется, если ток там 5%, что кто-то мимо вдруг пройдёт, а на дорогах, все 100%, что через 3-8 часов кто-то мимо пройдёт. также засады на лордов самому устраивать можно, как в деревнях и городах, так и на дорогах...
Ответ #1576 24 Марта, 2009, 23:57
0
Как вариант с экстренным набором ополчения - можно ли рассмотреть призыв на определенный срок? Например на неделю игрового времени, после чего живые ополченцы уходят домой с чистой совестью.
Ответ #1577 25 Марта, 2009, 00:07
0
NightHawkrealпо последнему, пытался сковырнуть Рогнара, была в ранних версиях возможность найма ополченцев у хозяина таверны... вот хотелось нанимать ополчение, дешёвое но которое не качается... естественно ограниченное, количество должно зависть от отношения с городом...  получил довольно мотивированный отказ (
но все равно хочетсо... тем более что подобное уже было и не требует особо больших трудозатрат. имхо, ибо сам в модульной дуб

Добавлено: 25 Марта, 2009, 00:11
Rarog4b вариант хороший и историчный, но подобное должно работать только для русичей и поляков... и тевтонов профисиональная или насильно рекрутированная, у монголов вообще мутно... делать только для 2 фракций...
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 00:11 от Chekan »
Ответ #1578 25 Марта, 2009, 00:25
0
... делать только для 2 фракций...

А хоть бы и для двух. Должны быть "фишки" у фракций, а Русь и так на два фронта воевать вынуждена, так что народное ополчение весьма логично.
"Вставайте​, люди русские, на славный бой, на смертный бой!" к/ф Александр Невский.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 00:28 от Uri »
Ответ #1579 25 Марта, 2009, 00:34
0
По поводу ополчения Немецкого ордена есть следующая информация:
"Как мы уже упоминали, главным отличием тевтонцев от другого постоянно находившегося в состоянии войны ордена - иоаннитов, было то, что первые сумели на базе немногочисленной касты профессиональных воинов, развернуть многочисленную армию. Основную часть тех "военных мускулов", которые Орден при необходимости быстро "накачивал" вокруг своих кадровых сил - братьев и полубратьев составляла так называемая "земская служба" тевтонского государства. Эти отряды собственно говоря представляли собой феодальное ополчение, такое же, какое было основой всех армий средневековой Европы. Светские рыцари немецкого, польского и прусского происхождения, недворяне - солтысы и старосты деревень, словом все, имевшие земли во владениях Ордена, согласно вассальной присяге были обязаны по призыву магистра отправляться на военную службу. Таким образом перед нами стандартные феодальные ленные отношения средневековья, только в качестве сюзерена у светских подданных тевтонцев выступал не король или иной правитель, а Немецкий орден как корпорация."
Источник - К.Козюренок, Армия Тевтонского ордена. Единственное НО - это то что статья у него больше привязана к 1410 г. Поэтому вопрос м.б. спорным.
Ответ #1580 25 Марта, 2009, 01:00
0
Rarog4b на момент ледового побоища, читал что пехоту составляли насильно мобилизованные, слуги и оруженосцы...пехота на этот исторический период не очень котировалась, исключения Русь с вечной проблемой дорог и "морские" народы
Ответ #1581 25 Марта, 2009, 11:21
0
Прибегну к низкому, грязному приему:

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере... - из описания мода.
Слово, как известно не воробей, из пушки не пришибешь, груздем назвался - в кузов полезай и так далее :)
Так что господа - назвались - полезайте и прошу на рынок продаваться по 500р за кило :)
Ответ #1582 25 Марта, 2009, 13:19
0
по поводу ополчения вопрос интересный...
тут недавно читал статью по поводу тысяцких, там вопрос ополчения вскольз и рядом присутствует...
Институт тысяцких...
Ответ #1583 25 Марта, 2009, 14:31
0
Тут вопрос появился, как мне кажется - очень важный.
Правда он скорее технического характера, но раз уж тема называется "вопросы и предложения" - напишу сюда.

Дело в том, что все мы знаем о двух самых ожидаемых проектах этого времени - многопользовательском дополнении Warband и моде "Русь 13 век", во всяком случае на этом форуме :). Это не подхалимство - ибо нафиг. Просто данный мод очень сильно улучшает МиБ качественно, привнося в него то многое, что авторы игры обрезали, либо не смогли впихнуть в игру сразу, а "Братва" - количественно, то есть добавляет multiplayer. И хорошо бы если бы так... но! Всегда есть НО!
Это дополнение, помимо всего прочего, затрагивает графику и механику игры. Из-за чего встает вопрос о совместимости версии 1.010/1.011, под которую и делается этот мод с дополнением. И, поскольку сам Warband выходит летом (а ведь могут и перенести на попозже.), а Р13 - летом-осенью...
Появляется ситуация: "братва" выходит незадолго до мода. Версии скорее всего несовместимы. Все, естественно! качают дополнение. А спустя не столь уж длительный период выходит мод. Под старую версию.
Конечно же вы скажете - "Перенесем!" И я согласен. Допустим, с графической составляющей может и не придется работать, хотя хз как она будет сочетаться с новыми текстурами (см скриншоты из Warband'а). Но помимо всего этого есть еще и старенькая версия мапэдитора, которая уже сейчас-то на ладан дышит, остается огромное мессиво идей, в том числе и воплощенных, затрагивающих игровую механику...
Предлагаю задуматься над этим. И, по крайней мере, быть готовыми отложить выход еще на энное количество времени. Поскольку сделать с этим ничего нельзя ни идея, ни предложение из этого не получаются. Лично у меня нет других вариантов, кроме как портировать все наработки - не останавливать же работу, в самом деле.
В принципе это так, риторический вопрос. Подумать-подумать, повздыхать, да работать дальше.
С уважением.
Ответ #1584 25 Марта, 2009, 14:46
0
lord_garius
Ты это вообще к чему сказал??
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:37 от Damon »
Ответ #1585 25 Марта, 2009, 15:45
0
Gargul
Собственно, это отдельно :)
Я сказал именно то, что сказал, безотносительно ко всему. Просто внезапно мысль сверкнула. Конечно пользы мало, но может быть, об этом не задумывались.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:37 от Damon »
Ответ #1586 25 Марта, 2009, 15:54
0
lord_garius
не я не про этот пост. А про 500р и рынок)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:37 от Damon »
Ответ #1587 25 Марта, 2009, 16:34
0
В моде будут засады? В полне реальная тема для того времени, да и любители "спи****Ь" чонить у корованщиков будут оч рады, да и не только... 
Думою стоит сделать пару карт с дорогами, и добавить в меню лагеря "засада", причем, ни кто в чистом поле или лесу не попадется, если ток там 5%, что кто-то мимо вдруг пройдёт, а на дорогах, все 100%, что через 3-8 часов кто-то мимо пройдёт. также засады на лордов самому устраивать можно, как в деревнях и городах, так и на дорогах...
Ответ #1588 25 Марта, 2009, 16:59
0
Gargul
А, тот пост...
Это я по теме ополчения. Я прочитал в описании мода:
"Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере."
То есть идея про ополчение уже содержится в описании самого мода, так что будет несколько "нечестно" не включать данную фичу в мод :)
Вот я и говорю - назвался груздем - дуй на рынок :)
То есть - написал про ополчение - слово не воробей: вылетит - не поймаешь - делать нужно :)
Ответ #1589 25 Марта, 2009, 17:39
0
lord_garius


Этот вопрос обсуждался, если все пойдет по плану, мы получим инструментарий и помощь от разрабов, так что с портированием проблем возникнуть недолжно.
Ответ #1590 25 Марта, 2009, 18:13
0
Очень хотелось бы, чтоб Литву (ВКЛ) тоже очень хорошо проработали. Все же это государство чуть познее внесет неоценимый вклад в историю. Не пустит дальше на запад монголов, уничтожит вместе с польшей тевтонский орден. Да и в составе ее будут просто огромные территории, преврашая ВКЛ практически в империю.

ЗЫ все фанаты из Беларуси будут вам просто ну очень признательны за эту фракцию 8))

ЗЫЫ кстати Вегиры - реальный прототип Великого Княжества Литовского
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:18 от MirrorMirror »
Ответ #1591 25 Марта, 2009, 18:48
0
MirrorMirror
Поскольку предложение попадает в десятку задолбавших наиболее популярных, добавил в шапку темы очередной (десятый) пункт.
Насчет "тоже очень хорошо проработали" - сделаем как надо, исходя из НАШЕЙ концепции, НАШИХ возможностей и НАШИХ задумок. Если бы можно было обойтись без Литвы - обошлись бы. Поскольку обойтись нельзя - сделаем на качественном уровне остального мода (постараемся). Насчет чего-то большего - читаем первый пост, десятый пункт.
Ответ #1592 26 Марта, 2009, 03:13
0
1 Предложение такое чем меньше у ГГ навыка тактика тем меньше команд солдатам он может отдавать. (по моему это в полнее логично).

2 После боя ГГ может собирать доспехи не только с убитых врагов но и со своих мертвых солдат.

3 Добавить несколько боевых карт например у моста (Привязать боевые карты к глобальной).

4 Дать возможность ГГ ставить свои налоги в городах замках деревнях:
Маленький улучшаются отношение с поселением.
Нормальный нет не каких эффектов.
Высокий ухудшаются отношение с поселением возможен бунт.

5 После захвата нового поселения ГГ отношения с захваченным поселением сразу становятся негативными (-30) с возможностью бунта.

6 Караваны платят ГГ пошлину за право торговать его поселении.

7 Скот, идет за ГГ. (А то очень утомительно его куда-нибудь доставить)

8 Дать возможность ГГ оставлять на обучение солдат (естественно не бесплатно можно к деньгам привязать насколько быстро твои солдаты будут обучаться) в тренировочных лагерях.

Вопрос движок игры позволяет ГГ рубиться двумя мечами?   

Насчет бунтов они будут реализованы?

Если это конечно возможно.  :cry:
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 05:11 от DuxDark »
Ответ #1593 26 Марта, 2009, 05:23
0
1. ГГ настолько туп, что может прокричать - в атаку! - лишь два раза 2. В первый пост, ИМХО. 3. Может быть 4, 5, 6, 8 - обсуждалось, пока отложено, может быть и насовсем. Про мечи - СДОХНИТЕ! То есть добавьте в первый пост...
Ответ #1594 26 Марта, 2009, 08:35
0
DuxDark
1. А на мой взгляд нет.
7 халявы не будет
8. халявы не будет.

9. Играй в толкина в лесу. Двуручей не было и не будет НИКОГДА. Пока я тут жив.
Ответ #1595 26 Марта, 2009, 09:24
0
1 Если ГГ долго путешествует (без отдыха) ухудшается мораль у солдат.
2 Нанимать отряды бандитов дезертиров и т.д. и дать возможность ГГ управлять отрядами.
Ответ #1596 26 Марта, 2009, 11:29
0
У меня такое стойкое ощущение, что в ноуайдиа лист добавили в лучшем случае 20-25% флуда и бреда :)

Предлагай новые пункты, это мы завсегда добавим с нашим удовольствием=)
Damon
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 12:43 от Damon »
Ответ #1597 26 Марта, 2009, 20:55
0
уже предлагал но господин Gargul, не понял мою мысль.......
и так.........ГГ допустим не одорен с начала игры физически допустим его максимум веса доспеха при котором он может нормально двигаться 20 кг........но убив пару десятков за пару дней он повышается в уровне и увеличивает силу на 2 и уже может носить вещи спокойно которые весят 40 кг но нельзя натренироваться так за 1-2 дня........неестественно  :blink: предлагаю немного увеличить соотношение...........
Ответ #1598 26 Марта, 2009, 22:58
0
DuxDark
из старых
6. Есть в нейтиве. 
 
Из новых
1,2, - обсуждалось, может, будет. 
 
Rockyrock, этот вопрос будет поставлен не раньше, чем мы займемся балансом. Сейчас до таких мелочей просто дела нет.

PS то что Gargul не понял, это не значит, что нужно повторять дважды.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 23:03 от Rongar »
Ответ #1599 26 Марта, 2009, 23:13
0
Rongar, другие не высказались может не заметили не знаю...........а моё дело предложить если вы знаете я только рад)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: