Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1244414 раз)

Ответ #1700 12 Апреля, 2009, 18:56
0
И бластеры как SW

Простите за глуповатый вопрос, а в каком состоянии между собой фракции ? Кто с кем воюет ?
Пока так же как в нейтиве.
Ответ #1701 12 Апреля, 2009, 19:06
0
Был бы благодарен за ответы на мои вопросы)
Ответ #1702 12 Апреля, 2009, 19:07
0
А что если в мод добавить артилерию?
Как в Эге оф меценарис

И бластеры как SW
Ответ #1703 12 Апреля, 2009, 19:11
0
Катапульты это не бластеры)))
Бои бы были красочнее , а осады веселее.
Если вы говорите о том что из-за них на полях будет создаваться мясево то тогда количество катапульт ибо требучетов и т.п. можно ограничеть
Ответ #1704 12 Апреля, 2009, 20:43
0
Русичь
Их даже на грюнвальде не юзали. Не тупи.
Ответ #1705 12 Апреля, 2009, 21:28
0
Русичь
Их даже на грюнвальде не юзали. Не тупи.
Ага, там юзали огнестрел - все-таки 1410 год на дворе... :)

Монголы юзали всякие "пороки" (в русских летописях как бы описано - привет из Китая ;)), причем "где-то читал" (с), что это было именно что-то похожее на европейские требюше.
Хотя я скорее против них, чем за. В поле их юзать - бред, а для осад с их применением нужна доп. работа со сценами...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 02:54 от JoG »
Ответ #1706 13 Апреля, 2009, 02:35
0
Ребят у меня есть предложение и 3 замечания. Вы уж простите, если это вам говорили, не смог прочитать все 110+ страничек.
 Литва мне кажется не столь интересная нация, с точки зрения истории и играбельности. Сами задайте себе вопрос, кто будет играть за них и вам интересно ли будет... И потом 2 европейские нации тоже не очень здорово. Я предлогаю вам немного изменить направление карты, пойти не налево, а вниз. Сделать арабов, это новая религия, еще ни в одном моде их не было и нации будут все разнообразны не только по религии, но и по духу игры. Думаю многие оценят это.
Замечания:
   1. На последних скриншотах монголы скачут с щитами, на которых герб с арбалетом. Сами понимаете, для монголов арбалет... Не хотелось бы встретить потом в игре Крестоносцев с месяцем на щите или чтото подобное. Сделайте так, чтобы нации носили свои гербы, а не все подрят.
   2. Некоторые модельки войнов похожы на матрешек, броня сливается со шлемами. Посмотрите потом еще разок, может исправите.
   3. И не делайте слишком яркие краски в доспехах, а то напоминает варкрафт...игра хорошая, а играть не хочется из-за детских ярких красок. Сделайте натуральные цвета, не слишком яркие, всмысле чтобы они не были такими сочными, как на скриншотах.
Ответ #1707 13 Апреля, 2009, 02:42
0
ecce
1) щиты у монголов пока старые, гербы насколько это будет возможно будут соответствовать местности и населенным пунктам
2) конкретнее скрин
3) ну пока никто не нашол описания тусклости и мрачности, а вот упоминание яркости и блеска  присутствует
Ответ #1708 13 Апреля, 2009, 02:49
0
Русичь, блин, слово артиллерия я понял, как пушки. Катапульты, может, будут, посмотрим. Требушеты - вряд ли, собственно основную причину отписал JoG.

ecce, Литва неиграбельна, карта существенно менятся уже не будет.



« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 02:55 от Rongar »
Ответ #1709 13 Апреля, 2009, 15:36
0
День добрый, братцы.

Предлагаю вам сделать поединки перед боем.
При начале полевого сражения в меню добавить возможность вызова вражеского лорда на поединок. Поединок сам сделать на карте тренировочного лагеря пешком в боевом вооружении. При победе ГГ мораль армии героя увеличивается, при поражении - падает. После завершения поединка начинается нормальная битва или авто-битва (с учетом изменения морали войск), как в оригинале.
Учитывая наличие морали армий по Chel'у должно быть полезно при сражении с превосходящей армией противника.

З.Ы. Собирался сам сделать для Native по образу дуэлей из руководства к Module System от jik'а, но кишка пока тонковата...
Ответ #1710 13 Апреля, 2009, 15:45
0
идея с поединком мне нравится.... ежели это не шибко тяжело конечно...
Ответ #1711 13 Апреля, 2009, 16:52
0
Можно но чтоб не всегда лорд соглашался (если силы равны или у ГГ перевес в солдатах) где-то такое предлагалось вроде бы.
Ответ #1712 13 Апреля, 2009, 17:26
0
ответьте пожалуйста на пост номер 1691 на 113 странице
Ответ #1713 13 Апреля, 2009, 18:54
0
Я тут подумал
В оригинайльном нейтиве меня бесила вещь что армия чем она больше тем медленнеее бегает.
Я считаю это неправильным.Что 200 степных кочеников не может догнать 20 степных кочевников?

Предлагаю такую фичу - в моде native expansion было предложено ввести систему "дорог" - участки карты на которых скорость отряда была выше чем на остальных.
Почему бы не расширить идею? Пусть у своей нации имеються невидимые "границы" в пределах территории которых войска данной нации движуться быстрее.Т.е Орда у себя в степях, Русь у себя в лесах, Тевтоны у себя в болотах и т.д. Раз они там так долго живут то должны и места знать. А по вражеской территории они будут ездить медленнее, тем самым вынуждая игрока к 2 вещам - либо собирать большую армию+ маршалские отряды впридачу - либо ввести так называемых "сусаниных".В рендомной деревне каждой нации есть проводник своей территории - если он есть в отрядя то по этой территории ты идешь без штрафа.При етом всех набрать нельзя - они друг с другом конфликтуют.Тогда получаеться война на 1 фронт,или кратковременно на 2, пока 1 проводник не уйдет.
Технически это можно обыграть как 5 новых навыков, которые регулируют скорость по 5 территориям наций.Если ты вассал 1 из них - тебе бонус +10 к навыку прохода по своей территории, а для другой - ищи-свищи сусанина во вражеской деревне.

Войска компа пусть будут ето мерзко игнорировать D:


так же есть предложение по НПС
Мы их качаем в пассивные навыки, тем самым возводя на них роль помощников гг.
Почему бы не расширить это? Пусть н-р будет 4 архетипа нпс у каждой нации:
Тренер (Тренирует войска и МОЖЕТ воевать - воинские скиллы у него прокачены), Обозник (Ограбление и Кладовщик - давно считал что его нужно сделать групповым - зачем в оригинальном нейтиве непись с 7 значением этогонавыка?!?!)
Торговец (Торговля и групповое убеждение - функция дипломата)
Следопыт (Разведка,Чтение следов)

И распределить этих 16 наемников (Как я понял - Польша,Русь,Орда,Крестоносцы - литва у вас в пролете?) по 4 каждой нации но у них будут коренные отличия.
1-ое Их боевое умение при, допустим, одинаковом 10 уровне будет не равнозначным!
Самые лучший тренер с по умолчанию 10 значением навыка - у тевтонцев, Самый лучший Обозник и/или Следопыт - у Орды (Т.к набеги), Самый лучший Торговец - у Польши.
У руси все посерединке - они одинаково хороши во всем.
И минусы те же - Самый худший тренер - у орды (берут числом же),Самая худшая разведка/торговля - у тевтонов (Они же за территорией шли), Самый средний показатель по навыкам обозника/тренера/следопыта - У польши, не так , ни сяк.

Итого получаем что Тевтоны будут рулить Качеством, но не числом (Можно как то лидерство привязать к тренеру - я не рискнул), Орда - числом но не качеством, Польша - Обилием всего и средней армией, Русь - наш пострел везде поспел.
Т .е колво армий у тевтонов - самое маленькое, у орды - самое большое, у польши ближе к тевтонам, у руси - к орде. Там, 8 Тевт, 20 Орда, 16 Русь, 12 Польша.

Еще самая по-моему важная идея что я нигде не видел - расстановка приоритетов ИИ

Почему бы нее дать установку ИИ Орды - хавать только Деревни в качестве грабежей и иногда города, Тевтонцев - во что бы то ни стало захватить города, Полякам - захватить замки, для безопастности кораванов :D:D и послеждующего захвата городов.Русь будет стоически обороняться или делать все по немногу.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 18:58 от BiBiS »
Ответ #1714 13 Апреля, 2009, 20:05
0
pashos
На данный момент - нет. В будущем - хз. А есть смысл?
BiBiS
На данный момент фракционное различие в скорости передвижения по карте завязано на тип лошадей - степные, арабские, "простые-европейские" плюс наличие фуража. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Идея с "зонами передвижения" не очень удачная. Знание местности не нивелирует влияние рельефа, степени пересеченности и т.д. Для этого есть отдельный навык. Нет смысла переусложнять. Ордынцы и степняки и так носятся как угорелые, а если им еще и территориальный бонус добавить - игроки нас проклянут.
Насчет неписей - приблизительно так и задумывается, только более разнообразно. Плюс по таким же критериям дается стартовые бонусы/штрафы для ГГ при выборе "национальности" (в кавычках, потому что как таковой ее в моде не будет, но будет "нац. привязанность").
Насчет приоритетов ИИ - слишком муторная работа, может даже хардкод, хотя слово за технарями.
Ответ #1715 13 Апреля, 2009, 22:53
0
Ну, как предлагали - ГГ может построить в замке тайный проход, по которому выйти с частью войска вполне реально.
ГГ, неписи, ну и 1/5 от остальных. Я был бы не против такой постройки.

Как вариант возможность прорыва из осожденного замка.
Ответ #1716 14 Апреля, 2009, 09:15
0
Типа контратаки со стороны ГГ? Но ведь ничто не мешает вам выйти из замка на карту и вступить в бой с осаждающими вас войсками.

скорее всего имеется в виду контратака типа "вылазки" которую предпринимает АИ, хотя учитываю разницу в соотношении, не представляю нафига оно нужно
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 10:15 от Chekan »
Ответ #1717 14 Апреля, 2009, 11:54
0
Согласен с Чеканом, ГГ это нафиг не надо, потому как поймать ГГ в замке довольно сложно (по себе сужу, я там редко сижу и узнаю об осаде по почте). А вот для ИИ можно, пусть эта сцена будет выглядеть как наскок кавалерии на спящий лагерь, ГГ и его войско будет пешим, а враг на конях и все действие будет проходить среди шатров и костров. Ну и для баланса вести ограничение по количеству воинов участвующих в битве (чтобы не было такого что у ГГ 150, а ИИ двадцать, лучше наоборот веселей будет). Таким образом ИИ своими вылазками будет не только убавлять количество воинов, но и также портить мораль отряда, да и нервы ГГ потреплет.
Ответ #1718 14 Апреля, 2009, 12:47
0
Kopcap, представляю так:  нападаешь на город/замок, если тама сидит лорд(вариант: если больше одного), он может пойти на прорыв... угу строишь значить башенку/лесницу (осаждаешь вобщем)... и тута на тебя нападают(бой под стенами).... 2-3 шатра(не обязательно),  лошадок таки нужно... но поставить их отдельно... армия ГГ вполне должна справится  если уже на штурм решился... вот только осаду придется отложить...  =/
Ответ #1719 14 Апреля, 2009, 15:42
0
появилась небольшая идейка........
воощем что если связать убеждение и мораль................ведь чем выше убеждение у ГГ то даже при неблагоприятных обстоятельствах армия не побежит........соответственно если низкий уровень то хоть маленький перевес на стороне противника и армия в панике валит со всех ног))) в истории множество примеров когда армия с влиятельным командиром разбивала намного превосходящую..........

и еще одно предложение......
когда отдаешь войскам команду типо *держать позицию* то хорошо бы слышать горн............в то время именно так отдавали приказы.........командир говорил *сигнал к обороне* трубадур исполнял особую мелодию..........возможно сложно найти мелодии..............да и еще если ГГ с кавалерией куда то ускакал то пехота действует по последнему приказу...........а кавалерия продолжает слушаться............
Ответ #1720 14 Апреля, 2009, 15:52
0
Уважаемый Ессе, что это значит Литва не так интересна с т.ч. зрения истории? Вы хоть знаете о роли Литвы и ее набегов, Миндовга, и влияния Литвы на весь регион, а также ее успешном сопротивлении Крестоносцам, монголам и даже Руси в 13 веке, что говорите такую чушь и ерунду??? По-Вашему захваты Литвой русских поселений, ее разгул по территории Руси, вплоть до Смоленска, победа над меченосцами в 1236 году (и прочие победы), победа над монголами Койдан- и Шибан-ханами и прочие деяния, описанные с лихвой в русских летописях и хрониках, все это не стоит отражения в моде????
Не надо нам предлагать Ваш Халифат и арабов, которых на 13 век уже не было, как Халифата, да и никак арабы с русичами в боях не пересекались, да еще и в 13 веке тем более! А делаем мы мод исторический, а не просто интересный, куда можно было бы тогда сунуть иудеев, христиан и мусульман и буддистов и воевать, уж если Вы затронули религиозный аспект, говоря, что арабов следовало бы сделать из-за того, что они будут интересны, как новая религия (в 13 веке уже не новая! а мод не про 6-7 века и Мухаммада, и не про регион Аравийский или Ближневосточный, Междуречья!)! 
За остальные Ваши замечания, касающиеся щитов у монгол и прочего, СПАСИБО!   
Ответ #1721 14 Апреля, 2009, 15:53
0
BIBIS
Ты плохо учил историю, рась так плохо говоришь о Монголах. С пелёнок родители учат, что лучше молчать, когда не знаешь.....

VIKING
Ты меня не правильно понял, я не говорил, что роль их мала в истории. Но она не такая значительная, по сравнению с другими и играть за нее мала кто захочет. В 13 веке была и Персия, и Хорезма, и Османская империя, и другие с кот. воевали Монголы, я бы тут поспорил с тобой, да не об этом разговор. Новая религия - подразумевалось в игре. И предложил арабов для более интересной расстановке в мире Кальрадии. Не забывайте, что это игра. И люди делают ее для игры, а не для познания истории. Куда интереснее играть, когда все нации разнообразны и интересны, а Литва не из тех.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:33 от ecce »
Ответ #1722 14 Апреля, 2009, 16:13
0
Уважаемый Ессе, это Литва то была менее значима чем Польша, например???? ну и ну!???? а арабов не было в нашем регионе, и мод не про монгол, чтобы нам сувать все фракции, с которыми воевали монголы; и персы это не арабы, а даже наоброт, их политические противники! (и даже религиозные, как шииты!). И не надо нам пропихивать арабов в игру, дескать как очень интересных, ибо если на то пошло, то в 13 веке арабы ничем не интересны, ибо тогда уже турки и персы рулят в регионе Ближнего Востока больше нежели арабы и знамя Ислама именно турками тогда уже держалось на высоте, а арабы в Африке и в Аравии только власть держать продолжали (+часть в Испании)!
Ответ #1723 14 Апреля, 2009, 16:21
0
Ты все воспринимаешь прямо. Говоря Арабы - я говорил о мусульманах, можно сказать на сленге. И Польша, рась на то пошло куда более значима, чем Литва для Руси. Ты сам сказал, что игра не про монголов и вам не интересна с кем они воевали, а влияние Литвы на весь регион вам интерсна.... Ты уж сам определись.
Ответ #1724 14 Апреля, 2009, 16:33
0
Уважаемый ecce, и где это я не определился?? Польшу мы сделали в противовес Крестоносцам по географическому расположению, удобному для мода! Литва же, куда более значимая для Руси, на самом деле (ибо куда чаще лезла войнами и набегами на Русь, нежели ляхи, имеющие кучу проблем внутри страны+сами князья русские сувались тоже в их разборки польские, например Данила Галицкий) на карте, увы, никак не помещается как полноценная фракция именно! поэтому-то Литва у нас как минор, но с особенностями, которые бы как можно максимально могли бы передать ее исторические детали!! Ну а Польша чисто для некоторого баланса сил в игре! Мод же про Русь в 13 веке, а конкретно на момент вторжения в нее монгол в 1237 году!
С Уважением, ВИКИНГ!
П.С. про арабов теперь я тебя понял (но не стоит всех мусульман именовать арабами, это не всем муслимам нравится, поверь мне! персам и туркам такое обобщение не понравилось бы 100%!), но на события в Руси и вообще для Руси окромя булгар-муслимов другие муслимы в 13 веке большой роли не играли, а купцы муслимы из Хорезма и Персии не в счет (хоть они и были на Руси), ибо купцы на Руси откуда только не имелись, а из-за наличия купцов разных фракций, фракции эти не отражают в игре!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: