у оружия был износ(как у щита) особенного древкового и оно ломалось в бою.
рыцарские копья ломаются при ударе, нафиг в дребезги (но ими можно атаковать только рыцарским ударом, просто колоть и юзать в пешем строю нельзя, только на коне (как для ГГ так и для ботов, уже сделано))
для остального оружия поломок не будет
- рыцари в доспехах и кони в кольчуге не могли бы подпрыгивать так же высоко как и не обмундированные, либо вообщеб не могли.
нет
были бы осадные орудия, соответственно род войск по их обслуживанию\использованию.
скорее всего будет что-то осадное... но не факт

у персонажа была бы возможность пригнуться\присесть\лечь
нафига козе баян?
- был бы удар щитом
если получится сделать нормальный удар щитом, без глюков и адекватный
- персонаж не стартовал и не тормозил бы так резко, а с динамикой, как у коня (ну ток со своей ес-сно =)) желательно и поворачивался б тоже с динамикой.
попроси у разрабов исходники движка, и тогда, может быть твое желание исполнится

- поправить анимацию плеч и сгибы локтей персонажей - а то смотреть больно))
см предыдущий пункт... анимация такая не потому, что её небрежно сделали, а потому, что в скелете костей мало, лучше не сделаешь... хотя некоторые боевые анимации возможно будут изменены
- персонаж пачкался бы при подении(то же что и кровь, ток грязь разумеется или вода, если в воду)
уже делаем чтобы он спал, гладил себе рубашку, переодически тр@%$#ся, умывался, чистил зубы, плевался, пил, курил, ругался матом, еще тр@%$#ся, а при отсутствии всего этого чувствовал бы себя глубоко несчастным
- не мог дышать под водой (конь тоже)
а в мибе они с конем дышат что ли?

- персонаж и конь уставали бы
...от жизни такой, персонаж после этого стреляет себе в голову из арбалета, а конь идет топиться... гейм овер

вспоминай, только осторожно, чипуху вроде "пачкался" не предлагать
