Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393295 раз)

Ответ #225 31 Июля, 2009, 17:06
0
я имел в виду что если допустим у меня и у врага по 80 солдат. когда заканчивается "первый этап" то у меня допустим осталось семдесят, а у него 40. это фигня. опять нажимать повести солдат в бой и т.д. хочется штоб подкрепления приходили пока не сдохнет последний солдат. Вот это я называю бой в один этап
Ответ #226 31 Июля, 2009, 17:30
0
ну дк  батлсайзер на 1000 и все придут за 1 этап даже безо всяких там подкреплений, в чём проблема не понимаю.

з.ы. террриторию под стражения увеличить бы раза в 4, а то порой нехватает места для манёвра, особенно это чувствуется при обилии кавалерии. Я как будущая правая рука Салах Ад-Дина предчувствую что мои ребята будут натыкаться на стеклянные стены если локации останутся того же размера  ).
Ответ #227 31 Июля, 2009, 18:04
0
ну дк  батлсайзер на 1000 и все придут за 1 этап даже безо всяких там подкреплений, в чём проблема не понимаю.

Будет влиять на то что не все ведюхи поддерживают 1000.
Ответ #228 01 Августа, 2009, 19:43
0
А я бы хотел увидеть большие армии у лордов...ну типа по карте лорд идёт и с ним например 500рыл! и ему навстречу еще лорд с таким же кол-вом войнов....и такой махач будет...
Ответ #229 02 Августа, 2009, 10:43
0
еще такой момент как специализация лордов одной фракции, у кого-то перевес в стрелках, у кого-то в пехоте или коннице, это добавит разнообразия и индивидуальности в пределах войны даже с одной фракцией, да и сами личности будут более узнаваемы

Yarrow маловероятно, это скорее их последователи - "культ мяса" :)
Ответ #230 02 Августа, 2009, 13:05
0
А я бы хотел увидеть большие армии у лордов...ну типа по карте лорд идёт и с ним например 500рыл! и ему навстречу еще лорд с таким же кол-вом войнов....и такой махач будет...


поддерживаю, а то надоели лорды с 100 солдат. а что плохого в офигенном мочилове?
Ответ #231 02 Августа, 2009, 14:55
0
Я тоже поддержу эту идею. Не так из-за рубилова, как из-за баланса. А то надоели моды, в которых игроку с трехсотой армией нету равных среди лордов. Такая тема мне понравилась в ЛаР. Там, вопервых, известность не настолько сильно влияет на размер армии, вовторых, по мере увеличении моей армии, увеличается армия лордо. И доминировать практически невозможно. Люблю так. Не люблю слишком легкой игры.
Ответ #232 02 Августа, 2009, 15:03
0
В моде будет 11 линеек , в каждой линейке будут свои элитные бойцы , поэтому будут свои отличительные черты в каждой из линеек и игрок сам будет выбирать тактику и соответственно набор войска , причём найм  определённых бойцов будет происходить в строго определённых крепостях относящихся к определённому ордену , лёгкой игры не будет , кто следил за описанием тех же элитных лучников госпиталей , то могу сказать что эти бойцы будут серьёзным орудием у кого будут состоять на службе , ну и так далее ( по каждой линейке свои элитные бойцы )
Ответ #233 02 Августа, 2009, 15:06
0
Не пойму - элитных юнитов будет тяжело найти, или просто будет тяжело новобранцев так высоко прокачать?
Ответ #234 02 Августа, 2009, 15:07
0
А как же корованы? Им тоже нужно по стопицот солдат (просто СОЛДАТ!!!) охраны, а то слишком легко играть будет.
pashos
Да ладно тебе, пашос. :) Я ж шучу. Ясно что это Дреморыч.
Караваны не будут лёгкой добычей , следите за сообщениями . я уже писал . что просто с маху ограбить караван уже не получиться , погоняй по карте , подкачайся , собери братву и может тогда тебе повезёт и ты ограбишь хорошо охраняемый караван

Добавлено: 02 Августа, 2009, 15:08
Не пойму - элитных юнитов будет тяжело найти, или просто будет тяжело новобранцев так высоко прокачать?
Элитные юниты будут всегда в наличии , но хватит ли средств на их найм и содержание , вот это уже вопрос , придётся просчитывать свои возможности
Ответ #235 02 Августа, 2009, 15:10
0
Тоесть в моде напряг с деньгами? Это хорошо. А на счет юнитов то хорошо, а то, если честно, качать новобранцев в МнБ (на тренировках или в боях) очень тягомотное дело...  ХД
Ответ #236 02 Августа, 2009, 15:15
0
Тоесть в моде напряг с деньгами? Это хорошо. А на счет юнитов то хорошо, а то, если честно, качать новобранцев в МнБ (на тренировках или в боях) очень тягомотное дело...  ХД
Всё будет проще , в определённых замках , определённых орденов , будет проходить найм юнитов этого ордена , так что игрок сам будет волен выбирать , кого он возмёт на службу , с деньгами мы ещё не думали . но уверяю , эту часть мы постараемся продумать до мелочей , что бы бабло на дороге не валялось , а приходилось попотеть что бы заработать на хлебушек
Ответ #237 02 Августа, 2009, 15:21
0
На счет юнитов я обрадовался )))) А на счет денег советую уделить внимание торговле. А то если привести в пример тот же ЛаР, то там повысился вес товаров на столько, что невозможно передвигаться по карте, а выгоды с перепродажи никакой. Легче было победить в турнире и заработать 40000 дин. =)

Добавлено: 02 Августа, 2009, 15:36
И я еще кое-что хотел бы увидеть в моде (не знаю на сколько реализуемо). Действия ведь будут происходить в пустыне... То логично было бы создать такой товар(еду) как вода (если нельзя создать новый товар, то заменить на нее допустим, свинину или т.п.). И чтобы отряд от нее очень зависел. Допустим, чтобы отсутствие воды влияло и на боевой дух отряда, и на здоровье героя и солдат. Но этот продукт надо хорошенько обдумать. Чтобы не всюду была и быстро расходовалась (но не слишком тяжело, чтобы мод не надоел из-за скучной гонитьбой за водой) Одним словом модераторам лучше знать. Здесь надо все предусмотреть
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 15:36 от hacker101 »
Ответ #238 02 Августа, 2009, 16:43
0
Ага, а чтоб было по историчнее пусть свинина отбирает у мусульманских солдат боевой дух. А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
Ответ #239 03 Августа, 2009, 08:46
0
А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
Создания ЧЕГО, мля???
Мод вроде будет исторический, а не фентезийный. ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь) кто хочет "всякие там рыцарские ордена" - пусть играет в этот свой пендор.
Ответ #240 03 Августа, 2009, 09:25
0
А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
Создания ЧЕГО, мля???
Мод вроде будет исторический, а не фентезийный. ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь) кто хочет "всякие там рыцарские ордена" - пусть играет в этот свой пендор.


не, я имел в виду что если допустим только в одном жамке нанимаются госпитальеры то за кругленькую сумму можно сделать так чтобы и в твоем замке они нанимались.
Ответ #241 03 Августа, 2009, 09:54
0
darkpunk
Присоединяюсь к JoGу, историчностью эта идея не блещет.
Ответ #242 03 Августа, 2009, 10:05
0
не, я имел в виду что если допустим только в одном жамке нанимаются госпитальеры то за кругленькую сумму можно сделать так чтобы и в твоем замке они нанимались.
Ммммм... Что-то мне подсказывает, что организовать командорство ордена "у себя" - задача нелегкая. В замке я это себе ВООБЩЕ не представляю (он не резиновый, плюс у орденов были свои замки), в городе - гм, ну допустим. НО, что самое главное, это зависит не столько от воли владельца города, сколько от воли самих орденцев. Захотят ли? Другой прикол в том, что резиденции орденов были практически во всех христианских городах Заморья и без вмешательства игрока.

Вообще интересен немного другой аспект этой темы. Например, вот потеряют христиане Крак, и что станет с госпитальерами? В реале у них много замков было, и потеря одного-двух не была уж такой критичной. А в моде - гуд бай, юниты-госпитальеры для игрока (насколько я понимаю).
С другой стороны, допустим, христиане захватили Дамаск (ну, а вдруг?). IRL там бы 100% обосновались основные рыцарские ордена, как перед этим они сделали у других городах Заморья.
Т.е. нужна гибкость, но такая "гибкость" (перемещение мест найма рыцарей орденов в зависимости от стратегического положения на карте и захвата тех или других городов/замков) достигается копанием в модульной системе (в принципе, алгоритм несложный, я в Delphi такое написать могу быстро, хоть и совсем не программист).
Ответ #243 03 Августа, 2009, 10:37
0
насчет того что ордена должны сами захотеть обосноватса в замке перса то если делать такую тему, нужно привязать к рейтингу чести, не менее 45
Ответ #244 03 Августа, 2009, 11:41
0
darkpunk лучше уже  по квестово предложить лидеру размещать свои предствительства, честь и богатсво города  прилагается
Ответ #245 03 Августа, 2009, 11:59
0
Вообще, планируется сделать так, как написал JoG.
Орденцы будут наниматся во всех городах крестов и в принадлежащих им замках. Например, госпитали - в Краке, Маргате, Монт-Фаворе+города. Также замок Бельвуар был замком госпитальеров, но на 1206 год он у сарацин. Так вот если какая-либо фракция крестов или ГГ захватят этот замок,то там можно будет тоже нанимать госпиталей. Тоже относится и к вражеским городам.
Ответ #246 04 Августа, 2009, 16:47
0
Я не историк и реконструкторское моё прошлое закончилось в 10 лет на деревённом "джедайском мече" но мне нанимаемые госпитали и тампы кажутся чем-то архинеисторичным и фантастичным. У них ведь уже есть свой папка - гроссмейстер ордена и они выступят на стороне конкретной персоналии только по приказу или с разрешения гроссмейстера, да и то только на некоторое время и на опредлённые цели, а не "пока платит" и там видно будет. Если бы в реале к Краку приехал какой барон и заявил что ему пара десятков пехотинцев нужна, а "главный" был бы в отлучке - никто бы непошёл с ним пока папка не вернётся и отмашки не даст. А то это ведь чистой воды измена, вдруг он уже враг ордену?

Думаю нужен непись-гроссмейстер или лучше несколько его "замов" мотающихся по карте,  чтоб "одалживать" у них солдат можно было только у них лично при достаточно высоких отношениях. Так думаю и проблема присутствия их в новозаёванных городах решится, лорды ведь там появляются. К тому же тогда можно будет и самому стать орденцем - вассалом, только тут как то бы обязать игрока носить соответствующую форму и собственную деревню заменить на денежное довольствие, хотя по мне так это глупость - служение сюзерену в игре реализовано из рук во плохо, они должны быть неигровой фракцией.


И ещё чтоб уникальные броньки, оружие и лошади с фракционной символикой никогда не выпадали из лута. Гербы и надписи всё равно сдерут или замажут т.к. сысла таскать чужую символику нет, а купить такие можно было только у специального фракционного продажника. Т.е. всеста гербатых щитов пусть в лут выпадают такие-же но негербатые итд.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2009, 16:53 от Sinbad »
Ответ #247 04 Августа, 2009, 17:22
0
Sinbad, насколько я понимаю,то нанимать госпитальеров или тамплиеров смогут только те,кто проходит линейку этой фракции.Т.е. если ты на службе госпитальеров - то ты можешь нанимать госпитальеров,если служишь тамплиерам,то тамплиеров + разных рыцарей из государств-вассалов Иерусалимского Королевства.Вряд ли будет такое,что госпитальеры будут нанимать тамплиеров в своё войско и наоборот.К тому же в этом моде будет достаточно много кампаний,если память не изменяет,то около 11-ти.
Ответ #248 13 Августа, 2009, 00:14
0
Этот вопрос ещё на рассмотрении
Ответ #249 23 Августа, 2009, 14:03
0
логично было бы создать такой товар(еду) как вода (если нельзя создать новый товар, то заменить на нее допустим, свинину или т.п.). И чтобы отряд от нее очень зависел. Допустим, чтобы отсутствие воды влияло и на боевой дух отряда
Позволю от себя добавить: если вода закончилась и герой не пополняет ее запасы, начинают потихоньку дезертировать наемники ну и "самые слабые" т.е. ополченцы, крестьяне. А серьезные войска идут до последнего за своим лордом (за ГГ), и молча терпят :)
Ну а если игрок и дальше не обеспечит свое войско водой - начинают потихоньку дохнуть юниты (начиная слабыми и заканчивая сильными), в итоге потеряв войско ГГ оказывается в ближайшем городе без лошади (погибла от жажды) и некой суммы денег (отблагодарил местных жителей за то что случайно наткнулись на его изнуренное бездыханное тело в пустыне, и по доброте душевной доставили его в город)

Это мои мысли в слух, но думаю 1я часть (про дезертирство) реализуема (есть же скрипт, при котором пленные завербованные на службу, иногда делают ноги)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: