кстати - к месту была бы рассовая арабская вещица. Кольцо с "зубом" для стрельбы из лука. У восточных народов был свой более эффективный метод тяга тетивы, при котором использовались эти кольца.


Желательно бы ещё сделать им power_drow +1, чтоб игрок-лучник предпочитал надевать их а не перчатки дающие защиту.
Хорошо бы чтоб вещи оказывали более сильное влияние на игрока, а то сейчас экипирока подбирается исключительно по показателям брони, чем выше те лучше, имнусов тяжёлая броня не имеет. Лучше бы баланс - защита vs удобство. К примеру:
Закрытый шлем даёт защиту но -100 к лукам и арбалетам, -50 к оружию ближнего боя из-за плохой видимости.
Перчатки тоже дают защиту, но -150 к лукам и арбалетам вследствие неудобства.
Кольчуга опять же защита, но минуса ко всему оружию в зависимости от веса т.к. давит на плечи, чем тяжелее тем больше надо тренироваться.
Игрока как бы не ограничивает в выборе всякими "don't use ...", но пусть будет готов что в топхельме, кольчуге и перчатках он будет стреллять из лука с раскачаным скилом 300 с таким эффектом словно у него 50.
По поводу слишком быстрого роста навыков - почему бы не сделать систему как в ролевых играх? То что растёт само при бое, пусть так и растёт, это правильно, а вот дополнительно выдаваемые очки можно распределить по умениям только в тренировочном лагере через учителя за денежку.