Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 268
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393967 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 26 Ноября, 2009, 19:10
BobCat всё правильно , мод под Варбанд , а там как известно куча всего нового , но самое главное - это новая анимация , новая система боя и т.д.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 26 Ноября, 2009, 23:41
Цитировать (выделенное)
Кстати насчет этого, мне пришла еще идея)))) а что если сделать так что б оружие можно было выбить из рук, ну и защищаться можно будет имеено тем ножем..
В варбанде можно выбить из рук... а мод вроде на варбанд и расчитан.
Гм... где?
В онлайне - нет. По кр. мере пока.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 26 Ноября, 2009, 23:44
Возникла небольшая идея(врятли воплотимая)
Когда ты без коня и рядом с тобой всадник, очень тяжело его ковырять..
Так вот, что если можно было бы подрезать лошади ноги тем самым всадник спешится..
Как считаете глупо?

Ноги и так подрезать можно, ударом чего нибудь типа совны, а вот если бы можно было стащить всадника с седла... Но это боюсь под силу только Мастеру.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 26 Ноября, 2009, 23:52
Перед тем, как задвигать баллисту, я попытался отметить ходовые части, что б было понятно на сколько не простая задача стоит. 

Комрад Смертник, как ты думаешь, можно ли реализовать балисту ?


Копейшик
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 26 Ноября, 2009, 23:58
Mariarty можно , не переживай , всё будет работать , НО ... что бы это реализовать , тебе придётся списаться или со мной , или с Смертником в личке , там нужно обсудить саму анимацию ...

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 27 Ноября, 2009, 00:12
лук,тетиву,рычаги и та крень (на левом скрине ,самая нижняя) крутится при натягивании будет.Мариарти кинь мне в личку модель.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 27 Ноября, 2009, 00:20
лук,тетиву,рычаги и та крень (на левом скрине ,самая нижняя) крутится при натягивании будет.Мариарти кинь мне в личку модель.
смертник займись моделькой =)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 27 Ноября, 2009, 02:06
Mariarty вот еще такой вариант. реконструкция

описание и ттх


Добавлено: 27 Ноября, 2009, 01:47
ficus видео по зарядке и по изготовлению в целом, правда зарядка не ключом, а воротом... в соседних видео есть разные варианты
 http://www.youtube.com/watch?v=X8J-swQ9Igo&feature=youtube_gdata
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 27 Ноября, 2009, 13:06
Будет ли у вас возможность убивать двух и более человег с выстрела?
Смотрю скриншоты и понимаю что будет офигительный мод!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 27 Ноября, 2009, 18:30
Bers возможно я что-то не знаю, но это нереально, выстрел с катапульты пожалуйста, а вот копьем шашлыки делать вроде как нельзя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 27 Ноября, 2009, 19:16
Bers возможно я что-то не знаю, но это нереально, выстрел с катапульты пожалуйста, а вот копьем шашлыки делать вроде как нельзя
:thumbup:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 27 Ноября, 2009, 22:47
Chekan
Можно сделать маленькую, вытянутую зону поражения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 28 Ноября, 2009, 14:08
NightHawkreal? ну это не совсем то что требуется, но хороший ход конем )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 28 Ноября, 2009, 18:13
а в MTB 2 как это сделано? или игры настолько непохожи, что невозможно перенести?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 28 Ноября, 2009, 19:24
а чо за MTB 2?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 28 Ноября, 2009, 20:58
а в MTB 2 как это сделано? или игры настолько непохожи, что невозможно перенести?
Это как бы две абсолютно разные игры на двух абсолютно разных движках.
Цитировать (выделенное)
а чо за MTB 2?
Medieval: Total War 2, полагаю.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 29 Ноября, 2009, 15:48
Max_marksman
   ну вот про что и спросил, я не ведь не особо понимаю эти различия, а как там сделана работа баллист ?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 29 Ноября, 2009, 22:42
1 вы будете делать продукт как вода (очень бы хотелось)
2 вы вот сделали новую модель города дамаск он при штурме будет новый
3 если в таверне наёмнику нагрубить то он будет с вами драться
4 сделайте чтобы у лордов было по 500 войнов например
5 сделайте таких бандитов : дезертированые крестоносцы
6 турниры были оди на один (незнаю как называется два всадника с пиками скачут дру на друга ну и кто первый собъет с лошади) а если не подходит сделайте что можно со своим имуществом участвовать в турнире)
7 сделайте такую повозку со святым крестом как в Medieval: Total War 2
8 а можете в начале сделать разные битвы как в русь 13 век
9 а бутут такие локации как лагеря
10 а вот ещё при граблении каравана можете сделать товары тележки которые стоят :)
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 29 Ноября, 2009, 22:47
крестоносец777
 при обшей сумбурности пунктов, мало понял последнии два разъясните плиизз)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 29 Ноября, 2009, 22:56
Martin
10 ну вот напал на караван а там телеги стоят лошади и там воюешь
9 ну например лагеря там палатки стоят и там бандиты сидят ну и наних моно напасть и в этом лагере будет происходить битва

Добавлено: 29 Ноября, 2009, 23:00
а будет таран в моде


Добавлено: 29 Ноября, 2009, 23:07
а верблюды же будут


Добавлено: 29 Ноября, 2009, 23:15
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1335 а что это за бета



переделать текстуры граждан в городе
« Отредактировано: 29 Ноября, 2009, 23:15 (крестоносец777) »
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 30 Ноября, 2009, 00:43
перечитывать 20 страниц не хоца, посему сильно не ругайтесь, коли вопрос обсуждался - будет ли изменен АИ, а то шас решил поиграть и бегушие на убои стада непеси крайне сильное уныние наводят(

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 30 Ноября, 2009, 01:00
перечитывать 20 страниц не хоца, посему сильно не ругайтесь, коли вопрос обсуждался - будет ли изменен АИ, а то шас решил поиграть и бегушие на убои стада непеси крайне сильное уныние наводят(
Если честно , то уже малость раздражать такие вопросы начинают , но тебе простительно !!! на всякий случай объясню , мод под Варбанд , что там поменяется мы пока что можем только догадываться , пока не будет на руках модульки из Варбанд вопросы плана  будет ли меняться АИ и всё такое неактуальны , надеюсь я доходчиво объяснил


крестоносец777 а вы уважаемый , прежде чем задавать такие вопросы , не поленитесь немного почитать о чём мод и что в нём будет и уверяю , увас будут ответы на ваши вопросы

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 30 Ноября, 2009, 01:12
ficus
   оки то есть сложно представить как лечить марсианина, не пошюпов его))), надеюсь сами разработчики поменяют АИ.....

а может в пунктах 6, 8, 9, 10 что то всё таки  и есть?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 30 Ноября, 2009, 01:18
ficus
   оки то есть сложно представить как лечить марсианина, не пошюпов его))), надеюсь сами разработчики поменяют АИ.....

а может в пунктах 6, 8, 9, 10 что то всё таки  и есть?
Всё зависит от модульки

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 30 Ноября, 2009, 01:49
ficus, скорее даты ее выхода.... есть у нее привычка запаздывать (
« Отредактировано: 30 Ноября, 2009, 10:31 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS