Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 343
Всего: 343

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356492 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 14 Ноября, 2009, 22:40 »
Незнаю задовался ли вопроспро посиления ! будут ли расширины функции посилений !? Во всех остальных модах эта тема почьти непродумана и незатронота !
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 15 Ноября, 2009, 01:25 »
Незнаю задовался ли вопроспро посиления ! будут ли расширины функции посилений !? Во всех остальных модах эта тема почьти непродумана и незатронота !
Что ты имеешь ввиду под : Расширены функции поселений ? Хотелось бы более конкретную формулировку заданного вопроса ...

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 15 Ноября, 2009, 08:05 »
Хотелось-бы что-б в замках или городах  можно было построить не просто голубятни какието а например помещения типа казарм .И когда остовляешь войска в замках что-б за счет этих построек они прокачивались сами например в течении 3 дней , а ты только когда приходишь в замок поднимал их на  одну ступень вверх. А дальше хочешь забираешь их с собой и прокачиваешь их сам хочешь остовляешь в замке и они дальше прокачиваются сами ты только их можешь повысить .
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 15 Ноября, 2009, 11:26 »
неплохая идея!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 17 Ноября, 2009, 00:09 »
в деревнях к примеру казарма 1 уроня нанимать ополченцов , кавалерия и лучника аналогично . Чтобы можно было остовлять хотябы небольшое количество солдат ( 50 чел ) к примеру! и увеличить прибыль от ладений!

в заках 2-3 уровень казарм , можно добавить к примеру оружейный магазин или нанимать наемников !

в городах прокочать  к примеру торговлю чтобы рибыль была 2 -3 раза больши ! или сделать так что в замка кавалерия качаеться в городах лучники а деревня легкая пехота !
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 19 Ноября, 2009, 13:15 »
навеяло из темы со скриншотами, а именно застёгивающимся купюшоном "ниндзя".

Лучше бы было не два варианта этого капюшона и подобных ему - открытый и закрытый, а одна, но то которая модель будет показываться зависела от условий. В бою - закрытая, в диалоге, деревне или городе - открытая. Сейчас подобное есть в оригинальной игре - закрытые горшковые шлемы снимаются в окоше даилога, и вообще любой головной убор и оружие снимаются в "кабинетах" у лордов.

В идеале желательна была бы автозамена всей одежды на гражданскую при входе в город. К тому же и нападение грабителей не будет смотреться таким глупым - голодранцы в трусах кинулись на вооружённого до зубов вояку.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 19 Ноября, 2009, 13:43 »
Цитировать (выделенное)
Сейчас подобное есть в оригинальной игре - закрытые горшковые шлемы снимаются в окоше даилога
Sinbad это из-за  того ,что шлемы в игре делятся  на два вида(откр/закр),так вот в диалогах какбэ снимается шлем с модификатором покрывающим голову.
Так что не думай ,что это  из-за того ,что тибе показалось.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 19 Ноября, 2009, 14:12 »
Sinbad это из-за  того ,что шлемы в игре делятся  на два вида(откр/закр),так вот в диалогах какбэ снимается шлем с модификатором покрывающим голову.
Это я итак понял, а ещё этим модификатором определяется показывать ли саму голову, я так по приколу делал призрака без головы.  Вопрос в том как это делается - через скрипты или движком? Экипировку на арене, при проникновении в город и пр. сценах врядли меняет движок, что скажут модульщики?
Если в зависимости от сцены возможно изменять экипировку скриптом - значит идея легко реализуема.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 22 Ноября, 2009, 21:44 »
я тут вспомнил что в первых версиях мб около ячейки для лошади в инвентаре была ячейка для еды,потом убрали Так вот, а еслетам сделать типо ячейки чтоб можо было ставить типа ослика с тележкой и откриват тележку типа инвентаря чтоб ствить туда еду для солдат и трофеи но уменьшеть инвентарь игрока , ато както не реально что ирок все на себе тащит. слишком глупа идея?
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 22 Ноября, 2009, 22:12 »
tek0
Вот именно. Заморачиватся столько, чтобы увеличить размер инвентаря? Качай навык "кладовщик" у НПС.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 23 Ноября, 2009, 12:50 »
Возникла небольшая идея(врятли воплотимая)
Когда ты без коня и рядом с тобой всадник, очень тяжело его ковырять..
Так вот, что если можно было бы подрезать лошади ноги тем самым всадник спешится..
Как считаете глупо?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 23 Ноября, 2009, 13:40 »
Возникла небольшая идея(врятли воплотимая)
Когда ты без коня и рядом с тобой всадник, очень тяжело его ковырять..
Так вот, что если можно было бы подрезать лошади ноги тем самым всадник спешится..
Как считаете глупо?
Незнаю насколько это реально , но могу предположить что нужна , новая анимация  + много работы программистам , так что это мечты.....

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 23 Ноября, 2009, 15:05 »
Простите, а что тут реализовывать? Просто можно убавить коням здоровья, чтоб убивались с первого удара. Или нужна обязательно расчлененка? :D
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 23 Ноября, 2009, 15:12 »
по статистике, самые большие потери среди коняков, так что всякие сцены где лошадки рядом с павшими хозяевами тусуються чушь полная........может действительно умешить здоровье коняшкам до 2-3 ударов, а то в нативе часты были сцены кидания всадников на толпу пихтуру, с практически полным безвредием для первых

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 23 Ноября, 2009, 15:38 »
по статистике, самые большие потери среди коняков, так что всякие сцены где лошадки рядом с павшими хозяевами тусуються чушь полная........может действительно умешить здоровье коняшкам до 2-3 ударов, а то в нативе часты были сцены кидания всадников на толпу пихтуру, с практически полным безвредием для первых
В принципе можно , но здесь нужно учитывать , что если к примеру ГГ один вырвется вперёд и его конячку вырубят , то что будет потом думаю понятно , на него со всех сторон накинется толпа и в итоге бой быстро закончится , естественно смысл в лошадях вообще пропадёт , всадников как таковых можно не держать , так как кони будут быстро убиенными , это нарушение баланса и делать такое мы не будем .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 23 Ноября, 2009, 17:48 »
так кхм по моему так и было, если я не путаю - одинокий всядник рядом с пихтурой очень знаете хорошая цель, и как следствие должно отучить ГГ без всех всадников кидаться на пихоту.......а вот когда скачет толпа кавалерии это уже извените совершенно иное, тут и пихота не остановит.....если вам интересно, то можно сделать следуюшие, уменьшить ХП коняки, но увеличить его атаку и опракидываюшую мошь, а так же засчитывать поражении конякам приимушественно тяжелым оружием, от порезов я думаю неплохо зашишала даже стеганная попона

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 23 Ноября, 2009, 20:30 »
Martin , попона под вопросом , я догадываюсь что ты скажешь : рыцарь должен иметь коня с попоной , НО не забывайте что иметь можно что угодно , но это не значит что это вы постоянно используете , это я к тому , что погодные условия диктуют ряд важных элементов в экипировке как рыцаря , так и его боевого коня , поэтому я бы предпочёл всё же кавалерию без попоны , а значит защита коня отпадает сама собой

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 24 Ноября, 2009, 03:25 »
ножи, кинжалы и прочее... насколько помню разнообразной ножиков у арабов было больше чем у любых других и которые имели разнообразный размер и форму... довольно много было метательных ножей - климат для применения подходящий )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 24 Ноября, 2009, 03:50 »
ножи, кинжалы и прочее... насколько помню разнообразной ножиков у арабов было больше чем у любых других и которые имели разнообразный размер и форму... довольно много было метательных ножей - климат для применения подходящий )
не плохо бы размещать такое оружие впереди на поясе , где то я даже видел нечто подобное , кинжал висит на поясе впереди ... надо подумать

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 24 Ноября, 2009, 09:48 »
не плохо бы размещать такое оружие впереди на поясе , где то я даже видел нечто подобное , кинжал висит на поясе впереди ... надо подумать
Такое довольно легко реализуется, к слову. Даже через банальный Item Editor.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 24 Ноября, 2009, 17:39 »
не плохо бы размещать такое оружие впереди на поясе , где то я даже видел нечто подобное , кинжал висит на поясе впереди ... надо подумать
Такое довольно легко реализуется, к слову. Даже через банальный Item Editor.
Единственно меня смущает , так это само использование такого оружия

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 25 Ноября, 2009, 11:39 »
ficus, ну ножи и прочие - оружие специфическое, в битвах особо веса и применения не имеет из того что нашел про боевое применение на поле боя это второе оружие пикинеров, да и то уже было ближе к  коротким мечам...  но вот ношение как военными, так и большинством населения это норма. Швырнуть с лошади тоже прикольно, кто играл в ЕГ2 должен помнить местных "белых бандитов"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 25 Ноября, 2009, 20:19 »
Кстати насчет этого, мне пришла еще идея)))) а что если сделать так что б оружие можно было выбить из рук, ну и защищаться можно будет имеено тем ножем..
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 26 Ноября, 2009, 16:47 »
Незнаю даже как это воспримут, но по моему неплох был бы праметр "усталость" - выражается в том что "жизь" во время боя очень медленно не неуклонно уменьшается, скажем -2 хита в минуту, пока не останется 10 - на один удар. Хорошо бы чтоб скорость уменьшения зависела и от общего веса экипировки.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #374 : 26 Ноября, 2009, 17:17 »
Цитировать (выделенное)
Кстати насчет этого, мне пришла еще идея)))) а что если сделать так что б оружие можно было выбить из рук, ну и защищаться можно будет имеено тем ножем..
В варбанде можно выбить из рук... а мод вроде на варбанд и расчитан.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC