Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 439589 раз)

Ответ #700 29 Августа, 2010, 20:01
0


Antalius. Есть сомнения насчёт того, могут ли мусульмане брать кредиты, даже у евреев. В коране говорится о том что давать деньги в рост - тяжкий грех, а брать - значит способствовать греху.   http://ksunne.ru/otvedenie/vzhizn/jamilzinuriba.htm  Я это к тому, что интересно было б реализовать ростовщичество, как часть экономики мода.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 20:06 от Johnnie Walker »
Ответ #701 30 Августа, 2010, 01:04
0
Johnnie Walker, прикол в том , что все грешные , а значит взяв кредит идут и молятся о прощении .
Ответ #702 30 Августа, 2010, 09:14
0
Johnnie Walker, у христиан давать взаймы под процент тоже считалось грехом, но флорентийцы, генуэзийцы и венецианцы ,тем не менее, этим занимались, думаю и в Мусульманском были такие же..."отступники", которые, как сказал ув. ficus, затем шли отмаливать грехи, да и если посмотреть с логической точки зрения, то раз были ростовщики, значит были и те, кто брали кредиты(не считая европейских крестоносцев и торговцев).
Ответ #703 30 Августа, 2010, 14:36
0
 :D Тогда если взял кредит ( хоть христианин, хоть мусульманин )  -  сделать минус от чести ( honor rating ):laught: ?   Вроде как грех всё ж таки.   Тогда и получается всеми желаемая свобода выбора  -  бабло либо честь.

А если к чести привязать не только отношение "положительных" лордов, но и священников, как представителей церкви в моде, и возможно, при положительной чести будет открыт доступ к квестам от них, а также от чести будет зависеть отношение к вам прекрасных и добродетельных дам, то беречь честь смолоду, а не выбирать путь грешника, будет побольше смысла, чем сейчас в нативе.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 20:30 от Johnnie Walker »
Ответ #704 31 Августа, 2010, 11:47
0
рано или поздно у игрока появляется очень много денег... все обуты, одеты, без мерно круты... все строиться и развивается... и куда сливать деньги? нужно общественно полезное дело... толи в храмы жертвовать, толи дань платить... слухи покупать, информацию  в тавернах... естественно все по возможности добровольно, в идеале добровольно принудительно в духе дани-налога с каждого населенного пункта. Есть платишь, нет - уже не платишь, все идет на армию
Ответ #705 31 Августа, 2010, 13:09
0
Chekan
Экономическая модель

Кстати атмосферненько будет, если ГГ бродя по городу, слышит озвученного священника, читающего проповедь, подходит к нему поговорить, и видит в меню диалога пункт: " Пожертвовать на храм",  или как то так. Вроде как вдохновлённый проповедью, игрок жертвует на благое дело,, а заодно и честь себе повышает. :D
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 16:53 от Johnnie Walker »
Ответ #706 01 Сентября, 2010, 11:22
0
Johnnie Walker, не понял: "неправильный выбор того какой из цехов организовать в данном конкретном городе"... понимаю отсутствие прибыли, а вот расходы... не окупаемость вложений?

сами расходы лучше разделить, на основные от которых никуда не деться,  и на те которые зависят от действий игрока. Пусть будут "экономическая деятельность, вложение денег" или чето в этом роде... тоже и с доходами. сюда еще можно добавить  набор наемников, отдых в тавернах и тд
Ответ #707 01 Сентября, 2010, 21:56
0
Chekan
Элемент стратегии.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 10:51 от Johnnie Walker »
Ответ #708 02 Сентября, 2010, 11:53
0
Johnnie Walker, маленькая деталь, TW  тут делает малеееенькую и не здоровую фигню, все обсуждение начинается от того что город-замок уже есть. Вот. Начни копать раньше на 10-15 уровней... ГГ боевая единица на глобальной карте и только. причем этап до первого замка должен быть размером с четверть игры, а то и треть... просто с первым замком уже идет второй, третий, город и прочее... разница не такая и большая, один замок под рукой или три.
Ответ #709 02 Сентября, 2010, 17:38
0
Chekan
Возможность проиграть кампанию в M&B
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 22:24 от Johnnie Walker »
Ответ #710 04 Сентября, 2010, 18:44
0
Может есть смысл заменить окна  собщений, на стилизацию под средневековую книгу ? В каких нибудь модах было такое ?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 18:51 от Johnnie Walker »
Ответ #711 15 Сентября, 2010, 10:56
0
Я тут кое-че надыбал - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7637.0

Думаю, неплохо бы добавить в мод. Хотя тут выбирать придется.
Ответ #712 15 Сентября, 2010, 20:22
0
Я тут кое-че надыбал - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7637.0

Думаю, неплохо бы добавить в мод. Хотя тут выбирать придется.
Спасибо , может что то добавим из этого  ;)
Ответ #713 18 Сентября, 2010, 01:03
0
Знаю что тема замусоленная, но все же: влияние экипировки на гг (дополнительное). К примеру лучнику не положен щлем с забралом или рукавицы, усиленные железом. Лично я лукарем никогда не ишграл, но, думаю, если бы играл напялил на гг все что понадежнее (и шлем-ведро и перчатки и прочее... прочее).
Так вот, есть возможность ограничить такое стремление путем штрафов на скилы. К примеру для закрытого шлема снять "мощный выстрел" совсем (или как он там называется). При этом гг взять лук, требующий навыка "мощный выстрел" в руки сможет (что и логично), но стрелять из него будет как при навыке "0", т.е. прицел не держится в одной точке, никакого дополнительного урона за скил и т.п. Выглядит как на скринах ниже (скилы мощный выстрел и бросок раскачаны у гг до 10 каждый, просто не очень хорошо видно на картинке)




Слышал, что в Р13 что-то такое сделали или хотели сделать, но подробностей не знаю
Ответ #714 18 Сентября, 2010, 02:14
0
Знаю что тема замусоленная, но все же: влияние экипировки на гг (дополнительное). К примеру лучнику не положен щлем с забралом или рукавицы, усиленные железом. Лично я лукарем никогда не ишграл, но, думаю, если бы играл напялил на гг все что понадежнее (и шлем-ведро и перчатки и прочее... прочее).
Так вот, есть возможность ограничить такое стремление путем штрафов на скилы. К примеру для закрытого шлема снять "мощный выстрел" совсем (или как он там называется). При этом гг взять лук, требующий навыка "мощный выстрел" в руки сможет (что и логично), но стрелять из него будет как при навыке "0", т.е. прицел не держится в одной точке, никакого дополнительного урона за скил и т.п. Выглядит как на скринах ниже (скилы мощный выстрел и бросок раскачаны у гг до 10 каждый, просто не очень хорошо видно на картинке)




Слышал, что в Р13 что-то такое сделали или хотели сделать, но подробностей не знаю
Идея принята , берём на вооружение  :)
Ответ #715 18 Сентября, 2010, 02:36
0
shturmfogel, осталось это только реализовать. Но как\кто ?

Мне лично хотелось бы вот эту фичу(и) прикрутить - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2156
Как в Диабло II - при наборе определенных вещей, добавляет бонусы. Т.е. как коллекционные вещи (зелёные в Диабло).





Еще я нашел вот такую вот программку - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1986

Позволяет проверять моды на наличие ошибок. Это для мододелов.
Какого рода ошибок? Например: наличие неиспользуемых текстур\брф'ов\месшей\звуков и т.д.

Больше информации, инструкция по пользованию и скрины здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,118055.0.html

Ответ #716 18 Сентября, 2010, 08:32
0
trueten,  Кто кто, мы.  :)

Насчёт той фичи я смотрел и мне понравилось  но както я забил на это дело, в прицепе это то что предложил Штурм.

PD: Спасибо за прогу.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2010, 08:36 от Mark7 »
Ответ #717 18 Сентября, 2010, 08:46
0
trueten, реализованно , достаточно просто и мной :embarrassed: я же скрины не из сторонних источников выкладывал. нужно только до ума довести, а то пока на уровне можно/нельзя

Цитировать (выделенное)
Мне лично хотелось бы вот эту фичу(и) прикрутить - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2156
Как в Диабло II - при наборе определенных вещей, добавляет бонусы. Т.е. как коллекционные вещи (зелёные в Диабло).
у меня что-то эта фича только на инвентарь действует, в окне характеристик нету прибавки =/ попозже посмотрю подробно, но похоже сделано по тому же принципу, что и моя.... эх, вот только сочинишь что нибудь вроде "Я помню чудное мгновение..." как оказывается, что это до тебя уже написал какой-то А.С Пушкин  :)
К слову, опенБрф тоже сканирует модуль на наличие ошибок (по моему только в брфках). Но программка полезная, пригодится

ficus, у меня маленькое предложение, подкупающее своей новизной :) может стоит создать отдельную темку, типа тест наработок на предмет включения в мод. Я кинул бы туда измененный модуль нейтива с некоторыми геймлейными фишками, чтобы можно было посмотреть и попробовать (так сказать пощупать) как оно выглядит, ну и решить стоит ли включать. Да и потестить заодно на предмет ошибок... Потому как полная версия крестоносцев еще когда выйдет, и дистрибутивчик на сколько я знаю там большой :o, а так можно выкладывать только текстовики.
Ответ #718 18 Сентября, 2010, 10:12
0
эх, вот только сочинишь что нибудь вроде "Я помню чудное мгновение..." как оказывается, что это до тебя уже написал какой-то А.С Пушкин  :)
Не в обиду, но эту фичу уже пол-года наверно как прикрутили в Custom Commander :)
Ответ #719 18 Сентября, 2010, 10:40
0
trueten, да какие обиды...
просто я за модой в последнее время совсем не слежу :) надо будет качнуть посмотреть как в СС сделано, тем более он открытый, с исходниками (раньше был с исходниками, не думаю, что что-то изменилось)
Ответ #720 18 Сентября, 2010, 11:18
0
shturmfogel, лады , получишь доступ в орден , там создашь свою тему и будешь там варить своё зелье =)
Ответ #721 25 Сентября, 2010, 10:55
0
можно ли сделать данную вещь, экипировка крестоносцев и госпитальеров только в их городах, так в данных городах не будет экипировки сарацинов, потом сделать более привязанную расовую систему, например Ордена большинство европеоидные и минимум негроидной, монголоидной и всяких там примесей, что собственно логично, если есть возможность то именное оружие довольно приятно будет иметь меч который тебе там дал в дар Магистр\Султан за достижение в службе, сделать выбор действий в бою перед боем, например выставить пехоту перед лучниками, приказать сомкнуть ряды пехоте, а лучникам разрешить огонь без приказа, а то в бой заходишь они все бегут вперед и нужно быстро успеть все выставить когда при этом уже в твою армию летят стрелы\болты противника, сделать более разнообразную обыденность своего героя, там допустим напиться в таверне, сыграть в кости, армреслинг, баланс луков\арбалетов улучшить а то в нейтиве он довольно убог, осады сделать более длительными, время суток если можно то сделать быстрее а то пол карты оббегаешь за 1-2 дня(нейтив).
прошу прощение за флуд, и за вещи которые нельзя реализовать, может быть данное писали уже, пока не дочитал тему, решил написать пока помню ))) позже еще может что вспомню)
Ответ #722 09 Октября, 2010, 22:13
0
хотелось бы увидеть анимацию и рожи из Knights of the last battle
Ответ #723 09 Октября, 2010, 22:26
0
Цитировать (выделенное)
хотелось бы увидеть анимацию и рожи из Knights of the last battle
какие еще "рожи"? :D
Ответ #724 10 Октября, 2010, 09:47
0
лица)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: