не знаю кто такой, но если напишешь чем знаменит и что сделал (любую полезную информацию, которую перс к примеру может рассказать о себе, по типу всяких Мательд и Аллаенов, ну и просто чтобы иметь представление какую роль ему отвести в моде) и если подходит по исторические рамки (1206-1217) то кандидатура будет рассмотрена, и, возможно, одобренна... А уж куда его впихнуть и чем его занять найдется.... В любом случае можно впихнуть в армию лорда как супер-бойца нипися или задействовать в каком нибудь квесте
http://www.vostlit.info/Texts/rus/Klari/framezab.htmЧто знаем мы о нем из его собственной хроники? В основном только то, что он участвовал в крестовом походе, находясь в окружении своего сеньора Пьера Амьенского, и что, кроме того, в походе принимал также участие младший брат Робера — клирик Альом (гл. XXVI). Причем даже передавая эпизод, в котором Альом де Клари выступает главным действующим лицом, хронист не делает ни малейшего намека на то, что имеет в виду своего брата: об этом можно лишь догадываться9. Известно еще, что к 1206 г. Робер де Клари, вероятно, вернулся на родину: сохранились два перечня реликвий, переданных им в дар Корбийскому аббатству (от 1206 г. и от 1213 г.) 10.
Хроника Робера де Клари заканчивается сообщением о смерти Анри д'Эно, второго государя Латинской империи, основанной западными завоевателями на месте уничтоженной ими Византии. Поскольку дата его кончины — 20 августа 1216 г., постольку очевидно, что в то время Робер де Клари еще здравствовал. Относительно каких-либо последующих событий, с которыми он мог быть знаком, источники полностью умалчивают. Мы не знаем даже даты смерти Робера де Клари. Уцелели лишь кое-какие фрагментарные данные о других лицах из этого семейства 11. Так, клирик Альом, брат хрониста, ставший каноником в Амьене, скончался в 1256 г. В документах встречаются случайные упоминания о поздних потомках семьи Клари: в начале XIV в. — о некоем Бодуэне де Клари из Амьенского епископства; около середины того же столетия — о Жане де Клари по прозвищу Ланселот (он фигурирует в грамоте как «конюший, сеньор [85] Жезенкура»). Какие-то Клари жили еще в XVI в., но ведут ли они свое происхождение от крестоносца Робера де Клари или от иных лиц, входивших в XII в. в то семейство, не установлено.
Как ни скудны дошедшие до нас сведения, они позволяют судить о семье де Клари и о самом хронисте в контексте социальной истории Пикардии на рубеже XII — XIII вв. 12 Робер де Клари принадлежал к мелкопоместному феодальному семейству, которое, по-видимому, лишь незадолго до описываемых в его хронике событий приобрело благородный титул и стало именоваться «де Клари». Эта местность (в настоящее время — Клери-ле-Пернуа, к северу от Виньянкура, между Фликскуром и Канаплем, в районе Камбрэ) была подвластна сеньору Амьена, от которого, надо думать, Клари получили и свой титул и свой феод. Его размеры были весьма скромными 13. Клари были связаны с сеньорами Амьена 14 не только узами феодальной зависимости, но и личной преданностью, о чем, в частности, свидетельствуют панегирические выражения, употребляемые Робером де Клари, когда он говорит о своем сюзерене — Пьере Амьенском (гл. I, ХLV, ХLVII. ХIVIII, LХХV, СIII) 15.
Слой мелких рыцарей (milites) был наиболее обширной, социально поднимавшейся частью класса феодалов в Пикардии XII в. 16 Вместе с правом владения феодальной собственностью они постепенно приобретают титулы и фамильные прозвища. Конная военная служба превратилась для них в почетное дело. Мало-помалу они образуют своего рода военную аристократию, [86] стоявшую, правда, гораздо ниже сеньориальных семейств высшего ранга, которые составляли замкнутый круг «малой элиты» (domines), владельцев замков 17. Тем не менее как общественная группа milites возвышаются, их подписи начинают фигурировать в документах.
вполне себе нормальная такая кандидатура на звание второстепенного НПСя, тем, что он в 1206 вероятно вернулся на родину, думаю можно пренебречь, вероятно вернулся, а может и не вернулся, кто занет где его носило... я за этого достойного представителя милитес

1204 — Роберт де Клари, летописец четвертого Крестового похода, писал в своем труде La conquete de Constantinopole, что перед тем, как в апреле 1204 г. Константинополь потерпел поражение, sydione демонстрировался каждую пятницу в церкви св. Марии Блахернской и что изображение Христа было отчетливо видно на ткани. Однако де Клари прибавил, что «ни грек, ни француз не знают, что стало с Плащаницей после того, как город был разграблен». Итак, Плащаница исчезла из Константинополя; возможно, страх наказания был причиной того, что факт кражи реликвии был утоен. Появились слухи, что Плащаницу перевезли в Европу и что полтора столетия она охранялась тамплиерами