Фух, осилил таки )
Вот мои предложения :
1) Титулы и прозвища. Начинает игрок обычным пареньком, без роду, без племени. Далее, по мере накопления опыта, славы, чести и в соответствии в его поступками, ему жалуют титул. И становится наш ГГ не просто Петя, а Сэр Петя. Обзавелся замком - Граф Петя N-ский, где N - название имения. Ну а ежели Петя не пошел по пути благородного служения господу, а прельстила его жажда наживы, и стал он караваны грабить, да крестьянские поселения жечь, то народ прозвал его Петя Кровожадный.
Еще момент, почему в нативе ГГ становится вассалом короля? Разве не логичнее было б сначала стать вассалом какого нить лорда попроще, который тебя в рыцари примет. А уж потом, со временем, заслужить честь быть принятым при дворе лидера фракции.
2) Возможно ли учитывать количество жителей в городах и деревнях? Например в нашей деревне 50 человек мужчин. Мы можем взять хоть всех их к себе в отряд, где они будут набираться воинского опыта. Но в этом случае дохода от деревни не будет - некому было заниматься выращиванием урожая и уходом за скотом, все в армии были. Но можно взять несколько человек, с ними повоевать немного, а как мирное время настало, то не отпускать на все четыре стороны, а вернуть на родину. Если б еще крестьяне могли свой воинский опыт запоминать, то вообще было б идеально. Тогда в случае войны, они былли б уже не рекрутами, а более опытными.
3) Возможность отыгрыша не только "легендарного полководца", но и зажиточного торговца или предводителя шайки разбойников. Торговцу дать квесты на доставку товаров, долгосрочные контракты с "мануфактурами" на поставку сырья, за что шел бы опыт и слава. Ну а разбойнику - возможность обустройства лагеря. И еще, что б на мораль бандитов в шайке влияла не только частота битв, но и профит. Ведь логичнее, что грабеж одного богатого каравана доставляет больше морального удовольствия, чем уничтожение десяти груп нищих крестьян. Ну и что б "разношерстность" отряда разбойников не так минусовала мораль.
4) Что б в замках и городах можно было строить голубятню/сигнальные вышки (ну или какие еще были средства коммуникации? я в истории не силен) И в случае, если замок осажден, можно было отправлять голубя к знакомому лорду с просьбой прийти на помощь. И соответственно наш герой тоже может получить просьбу о помощи от кого либо.
Ну а если ГГ в поле, то возможность отправлять к знакомым гонца. Ну а с гонцом хоть подарок какой передать. Выбил в бою мечь дорогой, а тебе такой не нужен - отправил с гонцом к знакомому лорду, + к отношениям)
Пока все)