Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 334
Всего: 334

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356507 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #850 : 18 Января, 2011, 13:04 »
в общем так: делаю таран - собственно подъезжает эта штука к воротам и начинает долбить....
обороняющиеся сейчас занимают следующие позиции: стрелки на стенах как и при обычном штурме, вся пехота и конница с внутренней стороны ворот в построении

после того как ворота рухнут пехота обороняющихся или идет в атаку или продолжает удерживать позицию как на скрине (еще не решил)...


собственно хотелось бы знать кто что думает о методах "противотаранной" борьбы, т.е. что можно сделать, чтобы не дать атакующим пробить ворота
единственное, что приходит на ум это вылазка - при приближении тарана ворота открываются и вся пехота обороняющихся идет в контратаку
стоит ли такое делать? ну и вообще у кого какие мысли и пожелания по этому поводу
просто в таком виде таран будет наиболее удобным орудием штурма и, в некотором роде, читом.... при этом нужно учитывать, что, по задумке, у ГГ будет возможность выбирать атаковать стены с помощью тарана, осадной башни или лестниц (как минимум стены городов)
зы: горящее масло не предлагать =/
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 18 Января, 2011, 14:07 »
shturmfogel,  Есть предложение сбрасывания камней , или брёвен , но там придётся особый код писать для разрушения тарана и умервшления обслуживающего персонала тарана

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 18 Января, 2011, 14:08 »
а у тарана Хп шки будут? было бы еще здорово добавить команду стрелкам стрелять в определенную точку..туда куда флажком тыкнеш.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 18 Января, 2011, 15:35 »
А может после выхода вылазки, опять закрыть ворота? Врагов оставшийся в живых, добьют лучники  :D
  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 18 Января, 2011, 17:02 »
Как вам дикий вариант зацепить таран гарпуном а потом опрокинуть при помощи лебедки?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 18 Января, 2011, 18:51 »
Как вам дикий вариант зацепить таран гарпуном а потом опрокинуть при помощи лебедки?
:) наверное ты написал , а потом подумал : Во я загнул  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 18 Января, 2011, 19:09 »
Да , так делали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 18 Января, 2011, 20:29 »
Нет, на самом деле в Средневековье чего только не делали... Хотя именно про такой вариант я не слышал, но цвет бургундской кавалерии (рыцарей), которую не тормозила кипяток, горячая вода и копейщики, остановили тем, что вылили на них содержимое канализации города. И вот когда рыцари видели, что на ихнюю МЕГОдорогущую кольчугу (а в то время бургундские рыцари были самые богатые и пафосные, а броня была чуть ли не из золота) попадало.. кхм... фекалии, разворачивали коней и ехали в лагерь отмывать броньку...
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 18 Января, 2011, 23:25 »
АГА. потому рыцарей надо посылать во второй волне, когда привычная пехота примет на себя все... боеприпасы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 19 Января, 2011, 00:09 »
Цитировать (выделенное)
Есть предложение сбрасывания камней , или брёвен
можно попробовать, кидать бревна примерно как в асасине - на стене заранее сложены бревна, подбегаем, дергаем за рычаг, бревна падают на кого Бог пошлет. =/
Цитировать (выделенное)
Как вам дикий вариант зацепить таран гарпуном а потом опрокинуть при помощи лебедки?
не, врятли, веревок/цепей то в игре нет, какие лебедки

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 19 Января, 2011, 00:13 »
Цитировать (выделенное)
Есть предложение сбрасывания камней , или брёвен
можно попробовать, кидать бревна примерно как в асасине - на стене заранее сложены бревна, подбегаем, дергаем за рычаг, бревна падают на кого Бог пошлет. =/
Цитировать (выделенное)
Как вам дикий вариант зацепить таран гарпуном а потом опрокинуть при помощи лебедки?
не, врятли, веревок/цепей то в игре нет, какие лебедки


С брёвнами вариант , но Штурмыч , там ведь придётся расчёт вести , код писать , это же гимморой пипец

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 19 Января, 2011, 00:31 »
Цитировать (выделенное)
Есть предложение сбрасывания камней , или брёвен
можно попробовать, кидать бревна примерно как в асасине - на стене заранее сложены бревна, подбегаем, дергаем за рычаг, бревна падают на кого Бог пошлет. =/
Цитировать (выделенное)
Как вам дикий вариант зацепить таран гарпуном а потом опрокинуть при помощи лебедки?
не, врятли, веревок/цепей то в игре нет, какие лебедки


С брёвнами вариант , но Штурмыч , там ведь придётся расчёт вести , код писать , это же гимморой пипец

а все остальное не гиморой)))))))))))) тех же стрелков на башню посадить))) там же для каждого человечка позиция на башне обсчитывается)))

бревна попробую под управлением физ. движка Хавок сделать, думаю 10 бревен тормозить не будут
обломки копьев при выбрасывании сейчас под Хавок работают, ничего тормозов вроде нет
других вариантов кроме бревен вроде нет... разве что действительно огонь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 19 Января, 2011, 17:22 »
Парни зделайте во время боя чтоби можна било подкрепления призивать!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 15 Февраля, 2011, 19:07 »
ребят поторопитесь)))  в 2012 конец света))) я хочу всё таки поиграть в ваш мод))
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 15 Февраля, 2011, 19:10 »
Я хочу увидеть сам мод хотя бы бета альфа или что у вас там версию.
Ну-у, я тоже много чего хочу. :) Имейте терпение товарищи. Будет бетка, когда сделаем, тогда будет ;)
ребят поторопитесь)))  в 2012 конец света))) я хочу всё таки поиграть в ваш мод))
Не волнуйтесь, когда настанет конец света, то мы его дружно встретим играя в мод. :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 15 Февраля, 2011, 21:53 »
ребят поторопитесь)))  в 2012 конец света))) я хочу всё таки поиграть в ваш мод))
Платите вовремя за свет товарищи, и тогда конец света не наступит. То же самое относится и к горячей воде и газу. А гигантский метеорит не уничтожит землю - отважная команда омериканскех спосатилий палитит на ниго и взарвёт ядирную бонбу. Мир сново будит спосён. Во всяком случае рядовые американцы в этом не сомневаются, а иначе за что тогда Брюсу Уиллису платят такую зарплату ?
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 06 Апреля, 2011, 14:37 »
Я по поводу караванов.Можно ли сделать так чтобы когда ты напал на караван на тебя бежали коные лучники на верблюдах с грузом (паклажей) и если возможно то сделать так чтоб они слезали с верблюдов когда кончатся стрелы ну или сделать так чтоб караван тоже останавливался на начлег и тогда когда на них нападеш стаяли палатки верблюды груженные всякой всяченой ,думаю былоб не плохо :D
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 06 Апреля, 2011, 18:37 »
Я по поводу караванов.Можно ли сделать так чтобы когда ты напал на караван на тебя бежали коные лучники на верблюдах с грузом (паклажей) и если возможно то сделать так чтоб они слезали с верблюдов когда кончатся стрелы ну или сделать так чтоб караван тоже останавливался на начлег и тогда когда на них нападеш стаяли палатки верблюды груженные всякой всяченой ,думаю былоб не плохо :D

"Я уже джва года жду такую игру" (с) (TM)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #868 : 07 Апреля, 2011, 11:56 »
Фух, осилил таки )
Вот мои предложения :
1) Титулы и прозвища. Начинает игрок обычным пареньком, без роду, без племени. Далее, по мере накопления опыта, славы, чести и в соответствии в его поступками, ему жалуют титул. И становится наш ГГ не просто Петя, а Сэр Петя. Обзавелся замком - Граф Петя N-ский, где N - название имения. Ну а ежели Петя не пошел по пути благородного служения господу, а прельстила его жажда наживы, и стал он караваны грабить, да крестьянские поселения жечь, то народ прозвал его Петя Кровожадный.
   Еще момент, почему в нативе ГГ становится вассалом короля? Разве не логичнее было б сначала стать вассалом какого нить лорда попроще, который тебя в рыцари примет. А уж потом, со временем, заслужить честь быть принятым при дворе лидера фракции.
2) Возможно ли учитывать количество жителей в городах и деревнях?  Например в нашей деревне 50 человек мужчин. Мы можем взять хоть всех их к себе в отряд, где они будут набираться воинского опыта. Но в этом случае дохода от деревни не будет - некому было заниматься выращиванием урожая и уходом за скотом, все в армии были.  Но можно взять несколько человек, с ними повоевать немного, а как мирное время настало, то не отпускать на все четыре стороны, а вернуть на родину. Если б еще крестьяне могли свой воинский опыт запоминать, то вообще было б идеально. Тогда в случае войны, они былли б уже не рекрутами, а более опытными.
3) Возможность отыгрыша не только "легендарного полководца", но и зажиточного торговца или предводителя шайки разбойников. Торговцу дать квесты на доставку товаров, долгосрочные контракты с "мануфактурами" на поставку сырья, за что шел бы опыт и слава.  Ну а разбойнику - возможность обустройства лагеря. И еще, что б на мораль бандитов в шайке влияла не только частота битв, но и профит. Ведь логичнее, что грабеж одного богатого каравана доставляет больше морального удовольствия, чем уничтожение десяти груп нищих крестьян. Ну и что б "разношерстность" отряда разбойников не так минусовала мораль.
4) Что б в замках и городах можно было строить голубятню/сигнальные вышки (ну или какие еще были средства коммуникации? я в истории не силен) И в случае, если замок осажден, можно было отправлять голубя к знакомому лорду с просьбой прийти на помощь. И соответственно наш герой тоже может получить просьбу о помощи от кого либо.
 Ну а если ГГ в поле, то возможность отправлять к знакомым гонца. Ну а с гонцом хоть подарок какой передать. Выбил в бою мечь дорогой, а тебе такой не нужен - отправил с гонцом к знакомому лорду, + к отношениям)
 Пока все)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 12:10 от Zalman »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 18 Апреля, 2011, 11:55 »
Согласен, но еще хотелось бы предистории. например как в "русь 13 век"(кровавый бой, где ты набираешся опыта и тебя вырубают) и видео к ней . видяха как вы идете колонной и на вас из за какой то песчяной дюны нападают всадники, и начинается бой
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 18 Апреля, 2011, 12:26 »
Согласен, но еще хотелось бы предистории. например как в "русь 13 век"(кровавый бой, где ты набираешся опыта и тебя вырубают) и видео к ней . видяха как вы идете колонной и на вас из за какой то песчяной дюны нападают всадники, и начинается бой
Начальный бой будет. И кровавый. Видео не будет, так как видео во время игры не поддерживает движок игры. В игре возможны только скриптовые сценки. Возможно и она будет, но кинематографичности будет хватать и без нее. Только опыта вы там особо не наберетесь.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 19 Апреля, 2011, 08:15 »
а можно чтоб у главного героя появлялись наследники

Добавлено: 19 Апреля, 2011, 08:25
чтобы когда наберёшся достаточно славы  твои спотники подбивали тебя на созданя собственого государства.и провозгласили тебя королем.
чтобы и спутники могли жениться и выходить замуж?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 08:25 от nobsaibotmc »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 19 Апреля, 2011, 09:45 »
Всем приветствую!.Рабов!Добавьте рабов умоляю вас о священные разработчики!А точнее можно ли сделать так чтобы с каждым захватом деревни или города отдельно была функция РАБЫ столько то захвачено.Ну или забирать пленых людей в отряд РАБЫ в своей армии.Там могут быть и захваченные воины и простые крестьяне и бабы с косами и дубинами. Было бы неплохо.Скомандовал "Рабы в атаку!"Рабы как просто мясо идут вперед сковывают наступающую кавалерию противника а основная армия в обход и  ударяют сбоку.При этом рабы не прокачиваются и занимают лишнее место в армии.Но можно ли привязать скорость отряда к кол-ву рабов?Чем больше рабов тем больше скорость и мораль отряда так как рабы выполняют все самые тяжелые работы в походе (несут поклажи итд.)Кстати можно этих же рабов ипользовать в таране.И еще вопрос Будут ли огненные стрелы? И еще вопрос как с озвучкой обстоит дело?Хотелось бы побольше истеричных предсмертных криков в бою)Чтоб аж сердце в пятки уходило .Рубят все таки мечами и сносят конечности на раз два в то время.Если что могу помочь с этим.Ну не в смысле записать крики истеричные) а подобрать звуковые дорожки для этих целей.
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #873 : 19 Апреля, 2011, 11:11 »
рабов давно хотел добавить как ресурс
в том числе невольничьи рынки в городах, захват и продажа крестьян из деревень, отдельной строкой торговля женской расой для гаремов и борделей
(последнее у муслимов и сейчас широко процветает, а уж тогда...)
в армии никаких рабов не должно быть, ни в качестве носильщиков, ни в качестве бойцов :o, даже на военных галерах рабов вроде не было
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 19 Апреля, 2011, 11:13 »
Всем приветствую!.Рабов!Добавьте рабов умоляю вас о священные разработчики!А точнее можно ли сделать так чтобы с каждым захватом деревни или города отдельно была функция РАБЫ столько то захвачено.Ну или забирать пленых людей в отряд РАБЫ в своей армии.Там могут быть и захваченные воины и простые крестьяне и бабы с косами и дубинами. Было бы неплохо.Скомандовал "Рабы в атаку!"Рабы как просто мясо идут вперед сковывают наступающую кавалерию противника а основная армия в обход и  ударяют сбоку.При этом рабы не прокачиваются и занимают лишнее место в армии.Но можно ли привязать скорость отряда к кол-ву рабов?Чем больше рабов тем больше скорость и мораль отряда так как рабы выполняют все самые тяжелые работы в походе (несут поклажи итд.)Кстати можно этих же рабов ипользовать в таране.И еще вопрос Будут ли огненные стрелы? И еще вопрос как с озвучкой обстоит дело?Хотелось бы побольше истеричных предсмертных криков в бою)Чтоб аж сердце в пятки уходило .Рубят все таки мечами и сносят конечности на раз два в то время.Если что могу помочь с этим.Ну не в смысле записать крики истеричные) а подобрать звуковые дорожки для этих целей.
"Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять." (с) kasti.

Специально для вас мы получили разрешение у разработчиков Wedding dance и решили таки добавить рабов, но не просто рабов, а секс-рабов. Доспехи: кожа, латекс, шипы, заклёпки. Вооружение: фалоимитаторы. плётки, наручники. Они смогут таранить ворота гигантским фаллосом. Звуковые дорожки подбирть не нужно, озвучку мы возьмём из немецкого порно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC