Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393782 раз)

Ответ #1250 03 Сентября, 2011, 18:40
0
немного отвлекся от глобальных вопросов, сделал вот такую штуку:
в нейтиве есть две стойки для оружия, большая и маленькая
если стойки находятся рядом с оружейником в сцене города, то на них появляется оружие, которое есть в ассортименте торговца в данный момент - на большой стойке копья, на маленькой мечи
выглядит примерно так


правда для мечей ремешки немного ни к месту :(
хочу еще сделать что то вроде манекенов для брони у торговца доспехами и что нибудь для щитов
в общем штука абсолютно бесполезная, но весьма забавная :)
разве что поставить там еще и манекен для того, чтобы была возможность попробовать так сказать оружие в действие и зеркало, чтобы броню примерить... тока зеркало я не умею :D
Ответ #1251 03 Сентября, 2011, 18:48
0
хорошо придумано , лишний повод пройтись по городу , а не делать все через менюшку

с продуктами так тоже , хорошо бы

Ответ #1252 03 Сентября, 2011, 19:36
0
Я иногда думаю - может вообще отказаться от городского меню. Заезжаешь в город и сразу окаываешся возле ворот, в сцене города.
А оттуда уже попадаешь в таверну, арену или в магазины. А чтобы задержаться на время, можно это прописать в диалоге с тавернщиком или сеншалем. Типо: "Приготовь-ка для меня комнату, бездельник!" :)
Ответ #1253 03 Сентября, 2011, 20:27
0
FinGall, А как ты представляешь это сделать?
Ответ #1254 03 Сентября, 2011, 21:02
0
а что в городе интересного ? смотреть как зомбоподобные боты ходят вокруг да около или стоят как столбы  :D

нету жизни в мибовских городах , торговцы не зазывают , солдаты улицы не патрулируют ,
прохожие не разговаривают (я уж молчу про таверны и праздники )
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2011, 21:09 от inkwizitor41 »
Ответ #1255 04 Сентября, 2011, 08:59
0
Эх ,все так прекрасно продетализировано - а  эти мерзкие стенки из Натива все портят . Варбанде с такой ужасающей натяжкой текстур на меши , для стен нужно использовать текстурки с разрешением не менее 4000*k * 4000*k . Впрочем четыре и движок маловероятно потянет , а вот 2000* вполне ,ибо земля даже в нативе порой до такого разрежения доходит...
Ответ #1256 04 Сентября, 2011, 09:05
0
4000 движок тянет,я пробовал
тольеко памяти они жрут много
всетаки не оптимизированный движок
да и выглядят такие текстуры не так хорошо, как от них ожидаешь
Ответ #1257 04 Сентября, 2011, 09:25
0
Главное непереборщить я пробовал текстуры *4000 и *2000. Так вот такаяже текстура на *2000 выглядит лучше чем та же самая но на *4000 честно говря не знаю почему.
Ответ #1258 04 Сентября, 2011, 11:38
0
А что за голые мужики во 2 скрине ?

гомосексулалы-американцы (ну туристы, случайно в кадр попали)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2011, 12:10 от shturmfogel »
Ответ #1259 04 Сентября, 2011, 15:28
0
пробовали принудительно гонять народ по городам и весям,  думаю суммарное число матов по этому поводу тянет на число матов по поводу очередного подорожания цен на коммунальные. В итоге оставили всего одну лазейку с Кузнецом-ремонтом, тут в моде  можно схожее  попробовать, пусть некоторые фичи будут доступны только при прогулках по городу, вот  )

Штурмыч, это такая ненавязчивая реклама, увидел прикольный мечик - купил, и плевать на параметры  :)
Ответ #1260 05 Сентября, 2011, 09:15
0
нету жизни в мибовских городах , торговцы не зазывают , солдаты улицы не патрулируют ,
прохожие не разговаривают (я уж молчу про таверны и праздники )
Если мои наработки все таки докинули до кучи, то в моде торговцы как раз будут зазывать, солдаты ходить по улицам и патрулировать и прохожие разговаривать (не банально так, что одни и те же появляются в одном и том же месте, а жители ходят по городу и время от времени начинают разговор с кем то). Да и в тавернах тоже будут сидеть за столиками, разговаривать, пить, а некоторые и спать за столом из-за слишком большого количества выпитого алкоголя.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 09:20 от Leon473 »
Ответ #1261 05 Сентября, 2011, 09:42
0
Цитировать (выделенное)
Если мои наработки все таки докинули до кучи, то в моде торговцы как раз будут зазывать, солдаты ходить по улицам и патрулировать и прохожие разговаривать (не банально так, что одни и те же появляются в одном и том же месте, а жители ходят по городу и время от времени начинают разговор с кем то). Да и в тавернах тоже будут сидеть за столиками, разговаривать, пить, а некоторые и спать за столом из-за слишком большого количества выпитого алкоголя.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:20 от Leon473 »

круто , жду релиза  :)
Ответ #1262 05 Сентября, 2011, 13:55
0
Новые анимации  это хорошо :D
Ответ #1263 11 Сентября, 2011, 15:45
0
немного отвлекся от глобальных вопросов, сделал вот такую штуку:
в нейтиве есть две стойки для оружия, большая и маленькая
если стойки находятся рядом с оружейником в сцене города, то на них появляется оружие, которое есть в ассортименте торговца в данный момент - на большой стойке копья, на маленькой мечи
апофеозом можно было бы сделать вовсе несколько видов торговцев:
флетчер - луки, арбалеты, стрелы
кожевник - кожаные и пеньковые броньки, щиты
кузнец - бронник - кольчуги
оружейник - мечи и копья
и т.д.
А чтоб интиресно было бегать - квесты содержащие встречу на улице города конкретного непися, навроде как в деревне ищещ диверсанта. Много чего можно придумать, примером брать корсаров - там бегали по городам и скучно не было.
Ответ #1264 11 Сентября, 2011, 16:35
0
Прочтя все страницы не вольно наклевываеться вапрос, не будет ли всё это глючить и вылетать как это было в 1257 AD и подобных модах?
Ответ #1265 11 Сентября, 2011, 20:09
0
Прочтя все страницы не вольно наклевываеться вапрос, не будет ли всё это глючить и вылетать как это было в 1257 AD и подобных модах?
Ну тут же не 100500 фракций. :)
Ответ #1266 11 Сентября, 2011, 20:19
0
Desektor, не будет , вся эта премудрость в руках у наших программистов и они уделяют данному вопросу много своих сил , да и к тому же как написал выше Don_Cossack, не так уж много фракций что бы тормозить мод
Ответ #1267 12 Сентября, 2011, 02:19
0
Ваши слова безусловно меня обнадёжили  :thumbup: ждем)
Ответ #1268 12 Сентября, 2011, 04:35
0
В 1257 AD дело даже не в количестве фракций, а в количестве лордов.
Ответ #1269 12 Сентября, 2011, 09:48
0
и даже не в числе лордов, а в числе одновременных битв и перемещений отрядов, которые машинке нужно постоянно просчитывать... та еще задачка
Ответ #1270 12 Сентября, 2011, 17:09
0
и даже не в числе лордов, а в числе одновременных битв и перемещений отрядов, которые машинке нужно постоянно просчитывать... та еще задачка
*Голосом человека, видевшего битву 50 на 50 в "Ил-2: Битва за Британию", где для каждой пульки, изрыгаемой восемью пулеметами Харрикейна со скоростью ~1000 выстр/мин. считается "честная" баллистика, самолеты состоят из ~300 элементов, которые можно повредить, и для каждого самолета считается продвинутся полетная модель, исходя из множества начальных факторов (аэродинамика, масса, центровка, атмосферные условия, повреждения)* А что в этом такого сложного, на автобое по простым формулам посчитать несколько "быстрых" битв одновременно да патфайндинг для сотни партий?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 17:13 от JoG »
Ответ #1271 12 Сентября, 2011, 17:33
0

А что это за двое-из-бани на заднем плане? :)
Ответ #1272 12 Сентября, 2011, 17:45
0

NightHawkreal,  так уже говорили... :D

А что за голые мужики во 2 скрине ?

гомосексулалы-американцы (ну туристы, случайно в кадр попали)
shturmfogel

Ответ #1273 12 Сентября, 2011, 21:55
0
А что в этом такого сложного, на автобое по простым формулам посчитать несколько "быстрых" битв одновременно да патфайндинг для сотни партий?
а это сложное зашито внутри устаревшего, топорного и неоптимизированного движка игры.
Ответ #1274 13 Сентября, 2011, 09:24
0
JoG,
а это сложное зашито внутри устаревшего, топорного и неоптимизированного движка игры.
именно так, как это не прискорбно...  на движке Тетриса - Стронхолд строить трудно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: