Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393187 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1250 03 Сентября, 2011, 18:40
немного отвлекся от глобальных вопросов, сделал вот такую штуку:
в нейтиве есть две стойки для оружия, большая и маленькая
если стойки находятся рядом с оружейником в сцене города, то на них появляется оружие, которое есть в ассортименте торговца в данный момент - на большой стойке копья, на маленькой мечи
выглядит примерно так


правда для мечей ремешки немного ни к месту :(
хочу еще сделать что то вроде манекенов для брони у торговца доспехами и что нибудь для щитов
в общем штука абсолютно бесполезная, но весьма забавная :)
разве что поставить там еще и манекен для того, чтобы была возможность попробовать так сказать оружие в действие и зеркало, чтобы броню примерить... тока зеркало я не умею :D
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1251 03 Сентября, 2011, 18:48
хорошо придумано , лишний повод пройтись по городу , а не делать все через менюшку

с продуктами так тоже , хорошо бы

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1252 03 Сентября, 2011, 19:36
Я иногда думаю - может вообще отказаться от городского меню. Заезжаешь в город и сразу окаываешся возле ворот, в сцене города.
А оттуда уже попадаешь в таверну, арену или в магазины. А чтобы задержаться на время, можно это прописать в диалоге с тавернщиком или сеншалем. Типо: "Приготовь-ка для меня комнату, бездельник!" :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1253 03 Сентября, 2011, 20:27
FinGall, А как ты представляешь это сделать?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1254 03 Сентября, 2011, 21:02
а что в городе интересного ? смотреть как зомбоподобные боты ходят вокруг да около или стоят как столбы  :D

нету жизни в мибовских городах , торговцы не зазывают , солдаты улицы не патрулируют ,
прохожие не разговаривают (я уж молчу про таверны и праздники )
« Отредактировано: 03 Сентября, 2011, 21:09 (inkwizitor41) »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1255 04 Сентября, 2011, 08:59
Эх ,все так прекрасно продетализировано - а  эти мерзкие стенки из Натива все портят . Варбанде с такой ужасающей натяжкой текстур на меши , для стен нужно использовать текстурки с разрешением не менее 4000*k * 4000*k . Впрочем четыре и движок маловероятно потянет , а вот 2000* вполне ,ибо земля даже в нативе порой до такого разрежения доходит...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1256 04 Сентября, 2011, 09:05
4000 движок тянет,я пробовал
тольеко памяти они жрут много
всетаки не оптимизированный движок
да и выглядят такие текстуры не так хорошо, как от них ожидаешь
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1257 04 Сентября, 2011, 09:25
Главное непереборщить я пробовал текстуры *4000 и *2000. Так вот такаяже текстура на *2000 выглядит лучше чем та же самая но на *4000 честно говря не знаю почему.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1258 04 Сентября, 2011, 11:38
А что за голые мужики во 2 скрине ?

гомосексулалы-американцы (ну туристы, случайно в кадр попали)
shturmfogel
« Отредактировано: 04 Сентября, 2011, 12:10 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1259 04 Сентября, 2011, 15:28
пробовали принудительно гонять народ по городам и весям,  думаю суммарное число матов по этому поводу тянет на число матов по поводу очередного подорожания цен на коммунальные. В итоге оставили всего одну лазейку с Кузнецом-ремонтом, тут в моде  можно схожее  попробовать, пусть некоторые фичи будут доступны только при прогулках по городу, вот  )

Штурмыч, это такая ненавязчивая реклама, увидел прикольный мечик - купил, и плевать на параметры  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1260 05 Сентября, 2011, 09:15
нету жизни в мибовских городах , торговцы не зазывают , солдаты улицы не патрулируют ,
прохожие не разговаривают (я уж молчу про таверны и праздники )
Если мои наработки все таки докинули до кучи, то в моде торговцы как раз будут зазывать, солдаты ходить по улицам и патрулировать и прохожие разговаривать (не банально так, что одни и те же появляются в одном и том же месте, а жители ходят по городу и время от времени начинают разговор с кем то). Да и в тавернах тоже будут сидеть за столиками, разговаривать, пить, а некоторые и спать за столом из-за слишком большого количества выпитого алкоголя.
« Отредактировано: 05 Сентября, 2011, 09:20 (Leon473) »
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1261 05 Сентября, 2011, 09:42
Цитировать (выделенное)
Если мои наработки все таки докинули до кучи, то в моде торговцы как раз будут зазывать, солдаты ходить по улицам и патрулировать и прохожие разговаривать (не банально так, что одни и те же появляются в одном и том же месте, а жители ходят по городу и время от времени начинают разговор с кем то). Да и в тавернах тоже будут сидеть за столиками, разговаривать, пить, а некоторые и спать за столом из-за слишком большого количества выпитого алкоголя.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:20 от Leon473 »

круто , жду релиза  :)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1262 05 Сентября, 2011, 13:55
Новые анимации  это хорошо :D
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1263 11 Сентября, 2011, 15:45
немного отвлекся от глобальных вопросов, сделал вот такую штуку:
в нейтиве есть две стойки для оружия, большая и маленькая
если стойки находятся рядом с оружейником в сцене города, то на них появляется оружие, которое есть в ассортименте торговца в данный момент - на большой стойке копья, на маленькой мечи
апофеозом можно было бы сделать вовсе несколько видов торговцев:
флетчер - луки, арбалеты, стрелы
кожевник - кожаные и пеньковые броньки, щиты
кузнец - бронник - кольчуги
оружейник - мечи и копья
и т.д.
А чтоб интиресно было бегать - квесты содержащие встречу на улице города конкретного непися, навроде как в деревне ищещ диверсанта. Много чего можно придумать, примером брать корсаров - там бегали по городам и скучно не было.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1264 11 Сентября, 2011, 16:35
Прочтя все страницы не вольно наклевываеться вапрос, не будет ли всё это глючить и вылетать как это было в 1257 AD и подобных модах?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1265 11 Сентября, 2011, 20:09
Прочтя все страницы не вольно наклевываеться вапрос, не будет ли всё это глючить и вылетать как это было в 1257 AD и подобных модах?
Ну тут же не 100500 фракций. :)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1266 11 Сентября, 2011, 20:19
Desektor, не будет , вся эта премудрость в руках у наших программистов и они уделяют данному вопросу много своих сил , да и к тому же как написал выше Don_Cossack, не так уж много фракций что бы тормозить мод

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1267 12 Сентября, 2011, 02:19
Ваши слова безусловно меня обнадёжили  :thumbup: ждем)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1268 12 Сентября, 2011, 04:35
В 1257 AD дело даже не в количестве фракций, а в количестве лордов.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1269 12 Сентября, 2011, 09:48
и даже не в числе лордов, а в числе одновременных битв и перемещений отрядов, которые машинке нужно постоянно просчитывать... та еще задачка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1270 12 Сентября, 2011, 17:09
и даже не в числе лордов, а в числе одновременных битв и перемещений отрядов, которые машинке нужно постоянно просчитывать... та еще задачка
*Голосом человека, видевшего битву 50 на 50 в "Ил-2: Битва за Британию", где для каждой пульки, изрыгаемой восемью пулеметами Харрикейна со скоростью ~1000 выстр/мин. считается "честная" баллистика, самолеты состоят из ~300 элементов, которые можно повредить, и для каждого самолета считается продвинутся полетная модель, исходя из множества начальных факторов (аэродинамика, масса, центровка, атмосферные условия, повреждения)* А что в этом такого сложного, на автобое по простым формулам посчитать несколько "быстрых" битв одновременно да патфайндинг для сотни партий?
« Отредактировано: 12 Сентября, 2011, 17:13 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1271 12 Сентября, 2011, 17:33

А что это за двое-из-бани на заднем плане? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1272 12 Сентября, 2011, 17:45

NightHawkreal,  так уже говорили... :D

А что за голые мужики во 2 скрине ?

гомосексулалы-американцы (ну туристы, случайно в кадр попали)
shturmfogel

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1273 12 Сентября, 2011, 21:55
А что в этом такого сложного, на автобое по простым формулам посчитать несколько "быстрых" битв одновременно да патфайндинг для сотни партий?
а это сложное зашито внутри устаревшего, топорного и неоптимизированного движка игры.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1274 13 Сентября, 2011, 09:24
JoG,
а это сложное зашито внутри устаревшего, топорного и неоптимизированного движка игры.
именно так, как это не прискорбно...  на движке Тетриса - Стронхолд строить трудно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS