Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 394170 раз)

Ответ #1275 13 Сентября, 2011, 13:35
0
Главное, что столько лордов в 1257 AD просто не нужно. Хватило бы по 8-10 в каждой фракции. Всё равно было бы больше, чем в Нативе. Даже в ней, когда остаётся последняя фракция с одним городом, лорды кишат вокруг этого города, словно тараканы. Трудно представить, как это выглядело бы в 1257 AD.  :o
Ответ #1276 28 Сентября, 2011, 06:19
0
Зделайте пожалуйста побольше линеек воинов,и пожалуйста если вы дмаете делать элиту тамплиеров,пусть он выгляди как ходячая броня(как на вашем гл.скрине)оч. красиво будет смотреся!
Ответ #1277 04 Октября, 2011, 20:51
0
Хотелось_бы_увидеть_в_игре_щит_размером-от_земли_до_плеч_солдата.
Ответ #1278 04 Октября, 2011, 23:14
0
Какое интересное пожелание >_<
Ответ #1279 06 Октября, 2011, 03:26
0
Лордов обычно гасят в первые секунды боя, а дальше идёт борьба между ботами. Это как-то неестественно.
Рыцарь, которого с детства обучали военному делу, был намного мощнее обычного солдата - вчерашнего крестьянина. Прежде чем забьют лорда, он должен 100 ботов положить. Хорошо бы делать им навыки на несколько порядков выше, чем обычным солдатам и оч. большую живучесть.
Ответ #1280 06 Октября, 2011, 04:29
0
Интересно, товарисч FinGall сам-то понял, что сказал?
Ответ #1281 06 Октября, 2011, 10:42
0
JoG, все просто, боец хочет чтобы у лордов был 100 уровень... с соответствующими навыками и тд... в целом согласен, лорды должны на голову превосходить своих бойцов... не совсем исторично, но логически оправдано
Ответ #1282 06 Октября, 2011, 10:49
0
Ну думаю по 100 в самый раз, не плохая идея , я поддерживаю.
Ответ #1283 06 Октября, 2011, 10:56
0
80 уровня хватит, но это мое мнение.
Ответ #1284 06 Октября, 2011, 14:50
0
собственно высчитывать уровни лордам и прочее можно только походу тестов...  так что 80-100, без разницы... нужно смотреть в игре.

Теперь по существу, в неком моде (вроде EG2/EG3) видел измененный максимальный предел скилов - до 15, вот такую плюшку точно хочу :)
Ответ #1285 06 Октября, 2011, 18:55
0
Цитировать (выделенное)
максимальный предел скилов - до 15, вот такую плюшку точно хочу 
Chekan Посмотри в header_troops. Там только по 30 уровней прописано. Добавь ещё по 15 ур., соответственно меняя и код. (до 45уровня)  А в module_skills вместо 10 везде поставь 15. Может, что и выйдет.
А вообще, я особо не вникал.
Ответ #1286 07 Октября, 2011, 10:26
0
FinGall, с этим понятно, тут несколько другая плоскость предложения, не себя круче сделать и качнуть, а раскидать требования для вещей мода, скажем крутая лошадка  требует навык езды - 12,  ну и тд
Ответ #1287 08 Октября, 2011, 05:26
0
Ну, это уже дело техники. А вообще, я думаю, что 15  не предел. У ГГ атрибуты повышаются до 63. Значит предел будет 21.  ;)
Ответ #1288 08 Октября, 2011, 22:50
0
Я бы очень хотел увидеть возможность строить и осадные башни и лестницы,а так же задавать их количество(к примеру 2 лестницы и 1 башня ).А, и ещё возможность казни пленников (в том числе и лордов) 8-).
Ответ #1289 09 Октября, 2011, 19:28
0
Раз уж вы научили крестоносцев преподать на колено, может у вас получиться сделать так чтобы при начале битвы с мусульманской стороны командующий войском (маршал) появлялся чуть впереди войска на коне, поднимал руки перед собой ладонями вверх, произносил молитву (молитву в mp3 поищем) и затем как бы умывал лицо (ну видели уж наверно как молятся). Затем поднимал меч вверх и отдавал приказ к атаке.  Тоже сделать для персонажа игрока.
Ответ #1290 10 Октября, 2011, 13:26
0
Это конечно круто,но каждый раз смотреть одно и тоже перед каждой битвой надоест...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 13:29 от User-player »
Ответ #1291 10 Октября, 2011, 20:34
0
Решаем эту проблему нажатием какой-нибудь кнопочки и приступаем сразу к битве ;)

Ответ #1292 11 Октября, 2011, 13:02
0


Ответ #1293 12 Октября, 2011, 19:56
0
Возможно, вы у себя это уже сделали?

Убрал ограничение на количество раз подгружаемых в битве подкреплений и новых врагов. Вернее, увеличил с 2 до 50. Очень понравилось. Теперь любое сражение укладывается в одну битву. Боты подгружаются до последнего. До полной победы или поражения.  :thumbup:
Ответ #1294 13 Октября, 2011, 09:44
0
поищи в темах видео
 делали интересную штуку для осад - непритворный подход подкрепление по одному бойцу... только его заругали и сказали что отстой )
Ответ #1295 13 Октября, 2011, 13:33
0
Для осады может и нормально. А для обычного сражения не очень. Пополнение будет гуськом бежать друг за другом. Пачками не хуже. Только насчёт осад я ещё сомневаюсь. Теперь, чтоб город взять надо большую армию. Раньше 5 порций забил, небольшая потасовка в городе и зале. И всё. А сейчас надо весь гарнизон перебить. И драк в зале не будет. Хотя это наверно можно подправить. Чтоб, не зависело от горнизона. Но пока мне и так нравится.  :)
Ответ #1296 13 Октября, 2011, 14:30
0
там все веселее... представь лестницу по которой по одной штуке бегут гуськом с разницей пол секунды-секунду бойцы... особенно хорошо будет если всего одна лестница...  если игрок в такой ситуации еще может как-то захватить замок используя команды типа всем стоять, набрать толпу и ломануться, то боты ну никак не захватят замок если на на проходе будет стоять ГГ с большой фиговиной и пяток его неписей-танков.
Даже со старой системой резервов, вполне реально было выстоять 2-3 сотнями бойцов против тысяч, а представь что эти тысячи бегут как тараканы по леске. На поле еще хуже будет...
Ответ #1297 14 Октября, 2011, 18:18
0
Есчо одна хотелка :):
Ответ #1298 14 Октября, 2011, 21:30
0
JoG, Хм и как это так сделали?
Я даже в оригинальном МиБе не видел развевающихся на ветру флагов,это мод?

Это With Fire and Sword (в смысле, польский мод)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 22:34 от JoG »
Ответ #1299 14 Октября, 2011, 23:29
0
скорей всего это типа эфекта огня, который к примеру на факеле есть... т.е если что то там с анимацией пиркрутить можно было, возможно и флаг по такому принципу прикрутили... но выглядит потрясно :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: