Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 394171 раз)

  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1275 13 Сентября, 2011, 13:35
Главное, что столько лордов в 1257 AD просто не нужно. Хватило бы по 8-10 в каждой фракции. Всё равно было бы больше, чем в Нативе. Даже в ней, когда остаётся последняя фракция с одним городом, лорды кишат вокруг этого города, словно тараканы. Трудно представить, как это выглядело бы в 1257 AD.  :o
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1276 28 Сентября, 2011, 06:19
Зделайте пожалуйста побольше линеек воинов,и пожалуйста если вы дмаете делать элиту тамплиеров,пусть он выгляди как ходячая броня(как на вашем гл.скрине)оч. красиво будет смотреся!
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1277 04 Октября, 2011, 20:51
Хотелось_бы_увидеть_в_игре_щит_размером-от_земли_до_плеч_солдата.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1278 04 Октября, 2011, 23:14
Какое интересное пожелание >_<
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1279 06 Октября, 2011, 03:26
Лордов обычно гасят в первые секунды боя, а дальше идёт борьба между ботами. Это как-то неестественно.
Рыцарь, которого с детства обучали военному делу, был намного мощнее обычного солдата - вчерашнего крестьянина. Прежде чем забьют лорда, он должен 100 ботов положить. Хорошо бы делать им навыки на несколько порядков выше, чем обычным солдатам и оч. большую живучесть.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1280 06 Октября, 2011, 04:29
Интересно, товарисч FinGall сам-то понял, что сказал?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1281 06 Октября, 2011, 10:42
JoG, все просто, боец хочет чтобы у лордов был 100 уровень... с соответствующими навыками и тд... в целом согласен, лорды должны на голову превосходить своих бойцов... не совсем исторично, но логически оправдано
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1282 06 Октября, 2011, 10:49
Ну думаю по 100 в самый раз, не плохая идея , я поддерживаю.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1283 06 Октября, 2011, 10:56
80 уровня хватит, но это мое мнение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1284 06 Октября, 2011, 14:50
собственно высчитывать уровни лордам и прочее можно только походу тестов...  так что 80-100, без разницы... нужно смотреть в игре.

Теперь по существу, в неком моде (вроде EG2/EG3) видел измененный максимальный предел скилов - до 15, вот такую плюшку точно хочу :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1285 06 Октября, 2011, 18:55
Цитировать (выделенное)
максимальный предел скилов - до 15, вот такую плюшку точно хочу 
Chekan Посмотри в header_troops. Там только по 30 уровней прописано. Добавь ещё по 15 ур., соответственно меняя и код. (до 45уровня)  А в module_skills вместо 10 везде поставь 15. Может, что и выйдет.
А вообще, я особо не вникал.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1286 07 Октября, 2011, 10:26
FinGall, с этим понятно, тут несколько другая плоскость предложения, не себя круче сделать и качнуть, а раскидать требования для вещей мода, скажем крутая лошадка  требует навык езды - 12,  ну и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1287 08 Октября, 2011, 05:26
Ну, это уже дело техники. А вообще, я думаю, что 15  не предел. У ГГ атрибуты повышаются до 63. Значит предел будет 21.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1288 08 Октября, 2011, 22:50
Я бы очень хотел увидеть возможность строить и осадные башни и лестницы,а так же задавать их количество(к примеру 2 лестницы и 1 башня ).А, и ещё возможность казни пленников (в том числе и лордов) 8-).
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1289 09 Октября, 2011, 19:28
Раз уж вы научили крестоносцев преподать на колено, может у вас получиться сделать так чтобы при начале битвы с мусульманской стороны командующий войском (маршал) появлялся чуть впереди войска на коне, поднимал руки перед собой ладонями вверх, произносил молитву (молитву в mp3 поищем) и затем как бы умывал лицо (ну видели уж наверно как молятся). Затем поднимал меч вверх и отдавал приказ к атаке.  Тоже сделать для персонажа игрока.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1290 10 Октября, 2011, 13:26
Это конечно круто,но каждый раз смотреть одно и тоже перед каждой битвой надоест...
« Отредактировано: 10 Октября, 2011, 13:29 (User-player) »
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1291 10 Октября, 2011, 20:34
Решаем эту проблему нажатием какой-нибудь кнопочки и приступаем сразу к битве ;)

  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1292 11 Октября, 2011, 13:02


  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1293 12 Октября, 2011, 19:56
Возможно, вы у себя это уже сделали?

Убрал ограничение на количество раз подгружаемых в битве подкреплений и новых врагов. Вернее, увеличил с 2 до 50. Очень понравилось. Теперь любое сражение укладывается в одну битву. Боты подгружаются до последнего. До полной победы или поражения.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1294 13 Октября, 2011, 09:44
поищи в темах видео
 делали интересную штуку для осад - непритворный подход подкрепление по одному бойцу... только его заругали и сказали что отстой )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1295 13 Октября, 2011, 13:33
Для осады может и нормально. А для обычного сражения не очень. Пополнение будет гуськом бежать друг за другом. Пачками не хуже. Только насчёт осад я ещё сомневаюсь. Теперь, чтоб город взять надо большую армию. Раньше 5 порций забил, небольшая потасовка в городе и зале. И всё. А сейчас надо весь гарнизон перебить. И драк в зале не будет. Хотя это наверно можно подправить. Чтоб, не зависело от горнизона. Но пока мне и так нравится.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1296 13 Октября, 2011, 14:30
там все веселее... представь лестницу по которой по одной штуке бегут гуськом с разницей пол секунды-секунду бойцы... особенно хорошо будет если всего одна лестница...  если игрок в такой ситуации еще может как-то захватить замок используя команды типа всем стоять, набрать толпу и ломануться, то боты ну никак не захватят замок если на на проходе будет стоять ГГ с большой фиговиной и пяток его неписей-танков.
Даже со старой системой резервов, вполне реально было выстоять 2-3 сотнями бойцов против тысяч, а представь что эти тысячи бегут как тараканы по леске. На поле еще хуже будет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1297 14 Октября, 2011, 18:18
Есчо одна хотелка :):
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1298 14 Октября, 2011, 21:30
JoG, Хм и как это так сделали?
Я даже в оригинальном МиБе не видел развевающихся на ветру флагов,это мод?

Это With Fire and Sword (в смысле, польский мод)
« Отредактировано: 14 Октября, 2011, 22:34 (JoG) »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1299 14 Октября, 2011, 23:29
скорей всего это типа эфекта огня, который к примеру на факеле есть... т.е если что то там с анимацией пиркрутить можно было, возможно и флаг по такому принципу прикрутили... но выглядит потрясно :thumbup:
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS