Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 437913 раз)

Ответ #1525 17 Апреля, 2012, 07:52
0
Не знаю,обсуждалось это или нет  :) Но хочется увидеть адекватные турниры и вызовы на поединок лордов,хочется видеть примерно след.что бы оные происходили по всем правилам средних веков,как то при вызове на дуэль два лорда не бегали в одних трусах но с мечами  :embarrassed:,а было что то на подобие схождения двух рыцарей с копьями друг другу на встречу,с последующей схваткой на мечах(к примеру если сломаны пики) при полном вооружение ! Хочется большей реалестичности в данном моде и исправления стоковых косяков,разработчикам данного мода успехов и скорейшего релиза,очень ждём и надеямся на самый лучший и что самое главное,реалестичный и правельный мод для WarBand ))
Ответ #1526 17 Апреля, 2012, 08:14
0
Сибилла, к сожалению турниры проводились в Европе , на ближнем востоке не до турниров было , со всех сторон враги , а вот поединок вполне возможно в полном облачении , в трусах и во всём остальном  ;)
Ответ #1527 17 Апреля, 2012, 18:15
0
ficus,Лучше? :embarrassed:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1528 17 Апреля, 2012, 18:22
0
Саурон, угу , не переживай , делай спокойно , всё отлично , понятно что текстуры не те , да и моделек бы подкинуть , но пока так , мы твой замок преобразим с заменой текстур  ;)
Ответ #1529 18 Апреля, 2012, 15:19
0
Хочеться  что бы нельзя было просто так присоединится к фракции можно на пример в начале послужить у лорда а патом что-то типо голасования а зависить оно будет от взаимоотношений  с фракцией и лордами в моде можно будет увидить что-то типо этого? =/
Ответ #1530 19 Апреля, 2012, 15:47
0
ficus, что еще добавить?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1531 19 Апреля, 2012, 16:12
0
Сибилла, к сожалению турниры проводились в Европе , на ближнем востоке не до турниров было , со всех сторон враги , а вот поединок вполне возможно в полном облачении , в трусах и во всём остальном  ;)

а как же турнир после взятия крепости Сен Жан Д'акр?
Ответ #1532 19 Апреля, 2012, 17:02
0
Скорее всего просто таких турниров в Королевстве Иерусалимском было очень мало, по сравнению с западной Эвропой... =/
Ответ #1533 19 Апреля, 2012, 17:03
0
Саурон, да хватит . нармуль и так  ;)
Ответ #1534 19 Апреля, 2012, 17:39
0
ficus,В лс загляни :)
Ответ #1535 22 Апреля, 2012, 15:56
0
 Если же захватили правителя и посадили в темницу города (замка), то хотелось бы что б предание лорды попытались его освободить. Приблизительно думаю в такой постановке:
1) Захватили вражеского правителя и везем в темницу своего города (замка).   
2) Дальше приблизительно через 2 неделе (по игре) вражеский маршал призывает лордов (желательно что б участвовали только предание своему королю).
3) Через одну неделю направляется к нашему городу  и начинает держать в осаде. Если ми в замке то он вступает в переговори, и тут начинаем вести диалог:
1 Маршал предлагает отпустить за определенную суму выкупа. (зависимости от уровня навыка убеждение могли б поднять (понизилась) суму выкупа, то есть заделать диалог аналогично как с квестом выбивание долгов у лорда);
2 Ми можем предложить отпустить правителя просто так (без выкупа), при этом незначительно улучшаем отношение с правителем и фракции. 
3 Обменятся пленниками (желательно что б у маршала находился пленный лорд нашей фракции (если есть). Такой вариант диалога должен предлагать маршал.
  Примечание: при выборе трех вариантов – решается всё дипломатически и ми не участвуем в обороне. Дальше маршал снимает осаду и распускает военную компанию. 
4 Отказываемся от выкупа (обмена пленим) и тут же армия начинает атаковать наш город. И нам выпадает возможность оборонять свой город, если выиграли то они должны повторить попытку желательно через месяц (по игре), проиграли то сами понимаете - достигли цели (освободить правителя).     
4) Может быть что ми посадили правителя в темницу, и находимся за пределами своего замка. Когда начинает поход вражеского маршала с лордами на наш город (замок) он пересекает границу и тут ми получаем письмо от гонца (поскольку на карте бегают разведчики, деревни замечают отряд) и там говорится что такая армия двигается пряма на город  и прописать за сколько дней достигнет.  Проигнорируем данное сообщение, и маршал с лордами начнет атаку на город (замок) за определенное время, а там пусть расчет победителя делает компьютер.
5) Может быть что мы не имеем город (замок) но захватили правителя, в таком случаи лучше заделать что б предание лорды по отдельности питались атаковать нас, а те лорды которые не предание своему королю игнорировали и не особо преследовали.
Суть данного предложение дает возможность игроку направить вражескую армию в определений наш город (замок) с помощью наживки (короля) и тем самим принять оборону. Если же не хотим обороняться, предоставляется возможность решить дипломатически или просто отпустить заранее пленника :D
Ответ #1536 22 Апреля, 2012, 16:58
0
Идея хорошая, ведь по сути участвовать в обороне крепости приходится не очень часто, но вот возможно ли это реализовать =/
Ответ #1537 22 Апреля, 2012, 18:06
0
Деревня у моря, что-то подобное должно быть?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1538 22 Апреля, 2012, 19:16
0
Я не разработчик, конечно, но мне нравится. Это, конечно, просто пример, но хотелось бы видеть мешки и прочие грузы, раз/загружаемые на корабли.
Ответ #1539 22 Апреля, 2012, 19:23
0
Саурон зданий побольше и корабли викингов не в тему
Ответ #1540 22 Апреля, 2012, 19:37
0
inkwizitor41, ок виконгов уберу зданий наделаю :)
Ответ #1541 22 Апреля, 2012, 20:29
0
Деревня не может быть большим портом, порт не может быть деревней. Хочешь "деревню" - можешь сделать один небольшой причал и около него одну-две каких-то маленьких рыбацких лодки (если они есть в виде мешей), рядом - пару покоцанных разбитых лодок (эти точно должны быть).
Дома не могут быть так близко к морю (если это не какая-то тихая гавань) - ты слышал о такой явлении как "прилив"? Дома слева-вверху у тебя будут затапливаться морем каждые несколько часов. Если хочешь, чтобы это выглядело правлоподобно, сделай песчаный пляж, а в 15-20 метрах от него - первые дома (можно даже за небольшой возвышенностью, защищающей от песка/моря).
И не забывай о улицах, на твоем скрине на заднем плане слева дома расставлены очень хаотично.
Ответ #1542 22 Апреля, 2012, 20:49
0
Саурон, размеры сцены должны быть намного больше, то есть максимальные размеры сцены.
Ответ #1543 22 Апреля, 2012, 21:09
0
Саурон, ну задумка норм , одобряю  :) но сама сцена маловата . нужно большую делать с расчётом что в ней будут бои , ну и причал естественно деревенский как JoG, написал  ;)
Ответ #1544 22 Апреля, 2012, 23:28
0
Маршал предлагает отпустить за определенную суму выкупа.
Ахаха, то есть маршал набирает армию, для того чтобы приехать к городу, в котором держат пленника. и с улыбкой на лице сказал:
"Ребята, давайте жить дружно"? Нет, если уж он взял город в осаду, он пишет условия. А так идея хороша.
Ответ #1545 22 Апреля, 2012, 23:43
0
Сауроныч, я тебе скидывал код для сцены - делай именно такого размера. С Джогом согласен, так же каменный мост выглядит слишком крутовато для колхоза, река начинается ниоткуда - нужно либо сделать изгиб и спрятать начало реки за камнями и деревьями, либо ещё как. Больше мелких деталей - камней, деревьев и т.п. Почву раскрась не чёткими контрастными границами, а с переходами. Найди картинку в сети и рисуй с неё детали. Убедительность сцены в деталях.
 

Добавлено: 23 Апреля, 2012, 17:43

И вместо песочка в outer terrain поставь степь. Песочек у берега, а дальше сочетай steppe, earth, path, gray stone, brown stone, и даже forest кое где можно нарисовать еле заметно.
В тех местах в основном не песочек а каменистая сухая земля.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 17:52 от Johnnie Walker »
Ответ #1546 24 Апреля, 2012, 20:25
0
Я тут подумал по поводу рельефа может что-то такое?(на возвышености деревня будет и дорожку проведу к пирсу)Может такой кораблик можно в гавань поставить?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1547 25 Апреля, 2012, 00:53
0
Саурон, да можно , пирс главное , корабль можно и заменить , на крайний случай.
Ответ #1548 25 Апреля, 2012, 12:38
0
Кораблик не нада - деревня всё таки а не порт. Там максимум рыболовные сети и лодки могут быть, рыба в корзинах. Рельеф нормальный, обрастёт пальмами и камнями - будет ваще гут. Где то из земли вылез большой камень и вокруг него крась текстурой gray или brown stone, тропинки делай более интенсивной окраской в центре и менее интенсивной по краям или наоборот - края выдели. Если ты заходишь на Тэйлах в тему мода Twilight of the Sun King, то посмотри как тамошний von Afton выделяет тропинки по краям - у него ваще можно многому поучиться. Если ты наносишь на почву пятно другой текстуры, то края этого пятна должны быть менее интенсивно окрашены чем середина или наоборот. 
Ответ #1549 25 Апреля, 2012, 15:35
0
Johnnie Walker, вам вот таких размеров деревню или больше?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: